Монетонос
Разное => Видео-фото-авто-разное => Авто клуб => Тема начата: Толстяк от 09 Декабря 2013, 09:29:44
-
Доброго утра. На Рено Сценик задолбался >:-( каждый месяц перегорает лампочка ближнего света, то одна фара то другая, каких только не пробывал покупать и оригинал и не оригинал и каких то смутных производителей, кошмар сколько переменял. Было у кого?
-
Доброго утра. На Рено Сценик задолбался >:-( каждый месяц перегорает лампочка ближнего света, то одна фара то другая, каких только не пробывал покупать и оригинал и не оригинал и каких то смутных производителей, кошмар сколько переменял. Было у кого?
было в начале лета. замучался :'( . у меня в машине есть фигня зима-лето. вот эту фигню той осенью перевёл на зиму и летом забыл перевести на лето. результат: перегорали лампочки и в дальнейшем сдох реле-регулятор. поясню: двигатель находится как у УАЗа и на нём стоит вентилятор обдува двигателя (как он работает , не знаю. тип привода примерно как на камазе. сам включается и отключается) он только обдувает двигатель. на радиаторе ещё два эл. вентилятора, которые охлаждают охлождающую житксть при привышении рабочей температуры.
когда переводишь на зиму, вентелятор обдува двигателя отключается полностью. двигатель находится как в колодце и остаётся без обдува. так и генератор. при перегреве и вышел у меня реле регулятор, который вмонтирован в генератор. пока до меня дошло ;D , было поздно
возьми тестер и замеряй на АКБ вольтаж на рабочем двигателе, он не должен превышать более чем 14.5 вольта нахолостом , повышеных оборотах. если превышает, вот и вся причина.
-
Замерить выход? не подумал? думаешь реле регулятор мудрит? но дальний то не перегорает? и противотуманки.
-
та же хрень была. только ближний (если ты днём с дальним не ездишь :-D). на работающем двигателе подключаешь тестер (мультиметр) к АКБ (клеммы не отключаешь от АКБ) плюс к плюсу, минус к минусу и смотришь на показания. они доложны превышать 14.5 вольта ла любых оборотах двигателя. если превышают, гену в ремонт. 14.5 вольта - это максимальный показатель и не менее 12,8, а вообще от 13.5 до 14.5 в зависимости от нагрузки.
-
ещё может быть разница на холодном (в пределах разумного) и полностью прогретом двигателе в сторону увеличения. короче, не долложна быть выше того, что написал. остальные значения говорят о неисправности реле регулятора ( в простонародии- шоколадка)
-
ещё могу добавить. проверь на АКБ клеммы. если покатался и ДВС прогрет, а клеммы на АКБ горячие (или одна любая), плохой контакт , окисление и т.д. показатель будет не правильный.
чего то я тут сам с собой уже разговариваю ::psl::
-
Гляну сегодня, и потрогаю........ клему. ;D