Монетонос
Кладоискательство => Беседка => Тема начата: минер от 14 Ноября 2013, 18:05:58
-
увы но настали холода а копать хочется.а как ведет себя на морозе прибор ? У меня E-TRAC за день сменил три комплекта акамуляторов было -1.А как у вас вы утепляете прибор ? ДО минус скольки можно работать без вреда для МД?
-
а если посмотреть техническое описание.
вообще люди и зимой копают.
-
акб, как и автомобильные, при минусовой температуре теряют свою плотность. чем ниже, тем больше. батарейки так же реагируют на -.
-
Работал с е-траком и в дождь и в снег...и в -18 нормально "пашет"!
-
Из личного опыта:
- гаретт 2500 при -14, проблем никаких
- эксплорер SE при -8, проблем никаких.
Из опыта знакомого:
-фишер F-2 при-21, проблем никаких, только батарейки живут в два раза меньше.
-
Если у кого возникнет желание на юг Рязанской прокатиться имеются контакты с местными.
Обращайтесь.
Только прошу правильно понимать они не из благотворительности будут вас сопровождать и показывать места и проезды.
Договариваться будете сами.
-
Если у кого возникнет желание на юг Рязанской прокатиться имеются контакты с местными.
Обращайтесь.
Только прошу правильно понимать они не из благотворительности будут вас сопровождать и показывать места и проезды.
Договариваться будете сами.
Чем будут брать... борзыми щенками??? -o-
-
Чем будут брать... борзыми щенками??? -o-
Только что с одним переписывался.
Ведь не всегда наши желания и чьи то возможности совпадают.
Тем более 300 км в один конец без ночевы накладно. Надо где то заночевать.
Что то покушать надо горячее.
Можно получить максимум удобств в нашем увлечении. Не говорю про 5-ти звездочный. Человек может просто подсказать где стоит сарай со свежим сеном или где ключ бьет с чистой водой. А может договорится в глухой деревне на ночевку в доме или в своем доме предложит остановиться.
-
Так... ответа на вопрос не получил... чем оплачивается путевка?? -o-