Монетонос
Кладоискательство => Идентификация => Идентификация и оценка медалей,знаков,жетонов и т.д. => Тема начата: Венед от 19 Апреля 2013, 10:49:22
-
Просьба опознать, от чего это.
Знак не мой, с другого форума, размеров и обратки нет.
Найден в Орловской области.
-
Просьба опознать, от чего это.
Знак не мой, с другого форума, размеров и обратки нет.
Найден в Орловской области.
на заводской(цеховой) похож
-
Как вариант: Может быть жетон для прохода в расположение части ( отделения ) бронемашин, танков? http://history-news.org/?p=7888
-
Как вариант: Может быть жетон для прохода в расположение части ( отделение ) бронемашин, танков? http://history-news.org/?p=7888
...или бронепоезда. Нужно понять, что такое Н,М,О,
-
Как вариант: Может быть жетон для прохода в расположение части ( отделение ) бронемашин, танков? http://history-news.org/?p=7888
...или бронепоезда. Нужно понять, что такое Н,М,О,
В указанной мною ссылке, в самом конце, имеется упоминание о броневом отделении применительно к броневикам. А бронепоезд, всё-таки, самостоятельная единица и отделением его сложно назвать.
-
№5951 ставит в тупик.
Может эта заслонка закрывала замочную скважину на двери в броневое отделение корабля, бронепоезда или каземата береговой артиллерии?
Или как брелок для ключей, чтобы было понятно, для чего эти ключи ???
-
До 1914 года автопулемётные роты дислоцировались в двух военных округах: Санкт Петербургском и Московском. Может быть Н.М.О. это Начальник Московского округа?
А для заслонки замочной скважины в бронеавтомобиле или бронепоезде больно жидковата вроде? И что тогда подразумевать под броневое отделение корабля, бронепоезда если они бронированные? Но это всё мысли вслух. :) _V
-
Может пропускной жетон для входа в броневое отделение завода, например строительства линейных кораблей.
А НМО - наркомат министерства обороны
-
Может пропускной жетон для входа в броневое отделение завода, например строительства линейных кораблей.
...тоже так подумал..есть жетоны с надписью Н.Р.О. имеют отношение к Новороссийску..
-
Может пропускной жетон для входа в броневое отделение завода, например строительства линейных кораблей.
А НМО - наркомат министерства обороны
... :-[ либо наркомат либо министерство..... потому как это одно и тоже.... :)
( 1917—1946 годах - наркоматы, а в последствии министерства )
P.S. наличие Ъ в предлоге В ставит под сомнение период с 1917 года ...
-
Про наркомат министерства это я конечно ошибся, а вот что это пропуск на завод более чем вероятно.
-
А у меня Н.М.О. в голове расшифровалось как Начальник Моторного Отделения. ???
Может они ходили из одного отделения в другое по таким жетонам... :-D
-
может это жетон с корабля? там отсеков много и народу побольше!
-
Скорее всего, корабельный жетон. Думаю, что для "броневичков", а тем более для танков такие просто не были нужны.
-
Скорее всего, корабельный жетон. Думаю, что для "броневичков", а тем более для танков такие просто не были нужны.
может это жетон с корабля? там отсеков много и народу побольше!
А у меня Н.М.О. в голове расшифровалось как Начальник Моторного Отделения. ???
Может они ходили из одного отделения в другое по таким жетонам... :-D
... к вопросу о кораблях ... самое большое кол-во экипажа с 1861по 1917 год было на Линейных кораблях ( не более 1200 человек) на Броненосных кораблях и Эскадренных броненосцах до 1000 ( 600-900) не доходило ( Спросите про любой корабль того времени, я точное количество экипажа скажу ,мне Шурло в своё время уникальную книгу подарил ,за что ему и сегодня огромное спасибо ) да и не обошлось бы на жетоне без флотской символики.....
-
Хотелось бы знать точные размеры сего "жетона". Может это и не жетон. А артефакт, гораздо больший по размеру, чем мы представляем на фото.
-
Скорее всего, корабельный жетон. Думаю, что для "броневичков", а тем более для танков такие просто не были нужны.
может это жетон с корабля? там отсеков много и народу побольше!
А у меня Н.М.О. в голове расшифровалось как Начальник Моторного Отделения. ???
Может они ходили из одного отделения в другое по таким жетонам... :-D
... к вопросу о кораблях ... самое большое кол-во экипажа с 1861по 1917 год было на Линейных кораблях ( не более 1200 человек) на Броненосных кораблях и Эскадренных броненосцах до 1000 ( 600-900) не доходило ( Спросите про любой корабль того времени, я точное количество экипажа скажу ,мне Шурло в своё время уникальную книгу подарил ,за что ему и сегодня огромное спасибо ) да и не обошлось бы на жетоне без флотской символики.....
Соглашусь - все что плавало тонуло в добавок - да и дисциплина у моряков - отламывать и уносить с корабля не будут - склонен думать к предприятию или фабрике там цеха назывались по всякому - бронировать можно назвать не только вооружение - подобная работа могла называться - в добавок там не описано место находки или регион - откуда ???
-
Написано - Орловская область >:-(
-
Кроме того,что буквы выпуклые,а цифры "впуклые" добавить ничего не могу :(
-
Ну вот к примеру могла быть такая фабрика или иное изолировали - но не факт -
Обязанности
Бронирование силового кабеля, контрольного и кабеля управления диаметром до 30 мм на бронировочных машинах стальной лентой под руководством бронировщика более высокой квалификации. Отбор, установка и смена бабин с бумагой, кабельной и стеклянной пряжей и рулонов со стальной лентой. Заполнение битумных меловых коробок. Наблюдение за поступлением кабеля в машину и наложением на него элементов защитных покровов. Подкатка, установка и смена отдающих и приемных барабанов. Равномерная укладка готового кабеля на приемный барабан.
Необходимо знать и уметь:
устройство основных узлов бронировочных машин и их взаимодействие; типы барабанов; технологические инструкции по бронированию; конструкции защитных покровов кабелей.
-
Т. С. , а вам это для чего?
-
Просто самому интересно.
-
Т. С. , а вам это для чего?
Узнать побольше о найденной вещице правильное желание, тем более вещь не рядовая и интересная.