Монетонос
Кладоискательство => Идентификация => Идентификация и оценка медалей,знаков,жетонов и т.д. => Тема начата: _U_ от 04 Июня 2012, 18:08:58
-
Камрады подскажите по данной вещице :-D Я склоняюсь, что это какая-то жд кокарда или всё же ошибаюсь? ???
-
Мне кажется...паровозик должен отдельно...
1883г.-ржд
-
находил такой паровозик....никак не думал..что он от кокарды...
-
Похоже что это всё таки кокарда, вот под номером 14 -o-
http://history.rzd.ru/static/public/history?STRUCTURE_ID=5080 (http://history.rzd.ru/static/public/history?STRUCTURE_ID=5080)
Кокарда локомотивных бригад за 25 лет службы
Интересно, а по стоимости эта кокарда в каких пределах?
-
Похоже что это всё таки кокарда, вот под номером 14 -o-
http://history.rzd.ru/static/public/history?STRUCTURE_ID=5080 (http://history.rzd.ru/static/public/history?STRUCTURE_ID=5080)
Кокарда локомотивных бригад за 25 лет службы
Интересно, а по стоимости эта кокарда в каких пределах?
это не кокарда.
Мне кажется...паровозик должен отдельно...
1883г.-ржд
верно, только с 1878 года
"Форменным отличием машинистов являлась фуражка из черного сукна с лакированным козырьком, без кантов. Над околышем на тулье крепился посеребренный металлический ЗНАК в форме паровоза."
(С. Федосеев, книга о жд униформе).
да и если какой-то машинист украсил свой фуражечный ЗНАК венком, то каторга ему за это не грозила.
-
Вот здесь тоже представлена подобная вещица и тоже с венком ???
http://falera2005.narod.ru/kokardy.htm (http://falera2005.narod.ru/kokardy.htm)
-
И вот тоже с венком и без него, так что скорее всего возможны оба варианта :)
http://www.lokoteh.ru/content/zheleznodorozhnyi-formennyi-kostyum?page=49 (http://www.lokoteh.ru/content/zheleznodorozhnyi-formennyi-kostyum?page=49)
-
никаких "кокард", никаких венков.
-
никаких "кокард", никаких венков.
Наверное вы правы, спорить не буду, не моя это тема. :-\ Спасибо всем за проявленный интерес _V
-
никаких "кокард", никаких венков.
Наверное вы правы, спорить не буду, не моя это тема. :-\ Спасибо всем за проявленный интерес _V
Странно Вы как-то спорите: официальный сайт железной дороги подтверждает реальность такого знака - так о чем спорить? наверно им лучше знать -o-
-
Странно Вы как-то спорите: официальный сайт железной дороги подтверждает реальность такого знака - так о чем спорить? наверно им лучше знать -o-
вряд ли эта страничка "официального сайта" может претендовать на роль документа, что-либо подтверждающего.
все что они называют кокардами, таковыми не является, да и кроме этого ошибок достаточно.
например, ошибка с номером 16, вытекающая из их непонимания различия между кокардой и знаком.
инженеры путей сообщения, служащие на Екатерининской ж.д. носили этот вензель на петлицах, а кокарда на головном уборе у них была общечиновничья, круглая, такая же как и в других министерствах и ведомствах.
-
Странно Вы как-то спорите: официальный сайт железной дороги подтверждает реальность такого знака - так о чем спорить? наверно им лучше знать -o-
вряд ли эта страничка "официального сайта" может претендовать на роль документа, что-либо подтверждающего.
все что они называют кокардами, таковыми не является, да и кроме этого ошибок достаточно.
например, ошибка с номером 16, вытекающая из их непонимания различия между кокардой и знаком.
инженеры путей сообщения, служащие на Екатерининской ж.д. носили этот вензель на петлицах, а кокарда на головном уборе у них была общечиновничья, круглая, такая же как и в других министерствах и ведомствах.
исчерпывающий ответ. спасибо за разъяснения
-
недавно на копе попался такой паровозик,покрутил в руках и подумал .что современщина...выкинул в траву,единственое, что помню ,был изготовлен из белого металла
-
недавно на копе попался такой паровозик,покрутил в руках и подумал .что современщина...выкинул в траву,единственое, что помню ,был изготовлен из белого металла
:o :o :o Всегда так поступайте! Самое ценное на копе это монеты, особенно медные. 8) :)
-
конечно этот знак рукоблудие
даже если паровозики были и с венком, то именно этот паровозик первоначально НЕ был предусмотрен на венок :-[
-
конечно этот знак рукоблудие.....
Я бы не стал с такой уверенностью утверждать об этом. У меня несколько подобных знаков есть, и крепление паровоза к венку выполненно совсем не оловом - что могло бы объяснить их самодельное происхождение! Там конкретная заводская сварка! Точки рано ставить!
-
даже в начале 20-го века, сварка вряд ли была обычной технологией в производстве фурнитуры.
а что касается обсуждаемого знака, то в первую очередь бросается в глаза несоответствие паровоза и венка в размерах.
-
даже в начале 20-го века, сварка вряд ли была обычной технологией в производстве фурнитуры.
а что касается обсуждаемого знака, то в первую очередь бросается в глаза несоответствие паровоза и венка в размерах.
Всё может быть, но почему тогда крепежные ленточные усы припаивали оловом!? Или сборные знаки казенных жд - орёл с лентой - тоже на олове!? Попадались как то и веночные знаки с припаянными на них накладками - тоже оловом. Вот мой знак - пришел несколько лет назад от потомков служащего на Кольчугинской жд. Здесь и паровоз сам из толстого металла, на сварке, да и гармонирует он с венком достаточно. Что касаемо обсуждаемого знака - то именно в таков варианте они чаще всего и встречаются, именно на таком венке.
-
уважаемый rust, видимо не внимательно прочитал, или я не точно сформулировал свою мысль.
сварочные технологии в то время только пытались внедрить в производство и заменить ими технологии клепки.
поэтому я и написал, что ВРЯД ЛИ тогда при производстве фурнитуры использовалась сварка.
как вы правильно заметили, в этом производстве использовалась ПАЙКА, оловянными, серебряными и медными припоями.