Монетонос
Разное => Видео-фото-авто-разное => Авто клуб => Тема начата: Емеля от 18 Апреля 2012, 22:36:27
-
Комрады, если всё хорошо сложится, осенью буду покупать автомобиль. С хобби всё понятно - сами знаете -o- И работа у меня такая, что приходится пробираться в такие .... дебри. Да, и жителям стольных городов маленькая заметка - у меня бездорожье начинается сразу за входной дверью -o-
В общем тачка нужна проходимая, полный привод, коробка механика, просвет побольше, не очень длинная. Вообще к большим размерам не стремлюсь. Не очень старая, т.к. лежать под ней не охота, охота ездить по полям и весям :) Бюджет? ??? Хрен знает, как получится, надеюсь на 500тр но, возможно и не наберу. В общем , выслушаю всех - так будет проще сделать выбор.
-
Игорь извини что влез не являясь автознатоком темы. А на Ниву смотрел? Или УаЗ?
-
Игорь извини что влез не являясь автознатоком темы. А на Ниву смотрел? Или УаЗ?
Конкретнее - какая нива? Какой уаз?
-
еклмн.... вот нива и вот уаз. Ясно дело что не буханку предлогаю, и сам же написал не длинную. А какие ты еще Нивы видел?
-
Ёклмн... а теперь расскажи мне - чем отличается уаз от нивы? кроме стоимости, конечно. -o-
-
Эмблемой. ;D
-
Эмблемой. ;D
Вот и мне так кажется. А что касается нив - так их много http://www.nivapower.ru/models
-
Ну это понятно, я имел в виду короткую базу и длинную, по ссылке Бронто понравился. Но бюджет..... :'( Значит ты в импорт смотришь? ясно. Ладно придут эксперты посоветуют.
-
Ну это понятно, я имел в виду короткую базу и длинную, по ссылке Бронто понравился. Но бюджет..... :'( Значит ты в импорт смотришь? ясно. Ладно придут эксперты посоветуют.
Никуда я не смотрю... Я смотрю, что новая машина нужна, а вот какую взять? - Вопрос...
-
Емеля...как говорится ..хочется чтобы хорошему человеку в сезоне подвезло с находками...и бюджет на покупку машины возрос !_b -o-
за 500 только отечественный автопром новый...
но за эту сумму лучше глянь гранд витару.5 летку..только та которая рамная..
-
TLC80 :) за 500 можно поискать
-
TLC80 :) за 500 можно поискать
Я бы с таким бюджетом взял http://www.bibika.ru/catalog/_toyota/_4runner/2702947
-
Мужики (и дамы), об одном прошу : если что-то предлагаете, пару аргументов, плиииз :-\
-
TLC80 :) за 500 можно поискать
Я бы с таким бюджетом взял http://www.bibika.ru/catalog/_toyota/_4runner/2702947
маленький, узкий, гнилые в усмерть, бензина жрет :'(
:-[ им красная цена 200 т.р.
-
TLC80 :) за 500 можно поискать
Я бы с таким бюджетом взял http://www.bibika.ru/catalog/_toyota/_4runner/2702947
автомат не годится
-
TLC80 :) за 500 можно поискать
рамный, брать только дизель (который хрен найдешь) , запас прочности, если не гнилье прослужит долго
-
TLC80 :) за 500 можно поискать
Я бы с таким бюджетом взял http://www.bibika.ru/catalog/_toyota/_4runner/2702947
автомат не годится
Они есть с механикой.Я первую попавшуюся ссылку кинул.
-
TLC80 :) за 500 можно поискать
Я бы с таким бюджетом взял http://www.bibika.ru/catalog/_toyota/_4runner/2702947
автомат не годится
Они есть с механикой.Я первую попавшуюся ссылку кинул.
Ну,хорошо, а чем конкретно она тебе приглянулась? Я не привередничаю, я понять хочу - что я могу купить, а что мне нафиг не надо :)
-
TLC80 :) за 500 можно поискать
За 500 только двадцатилетние :o Чё то я очкую.... ;D
-
TLC80 :) за 500 можно поискать
За 500 только двадцатилетние :o Чё то я очкую.... ;D
есть и г :'( о, смотреть надо -o-
-
Да.... пойду посплю маленько... А том не кажется , что придётся квадрик брать с зонтиком (что б дождик не мочил) ;D ;D ;D
-
Бери это и не парься. Внедорожник еще тот _! Клиренс сам видишь. ;D Чистая механика, прав не надо! Зонтик подарю. http://www.cmoto.ru/devices/?group=moped&id=18
-
Скоро вот такой китаец появится :)
в китае стоит порядка 360 000 рублей
пс я уже запал :)D жду когда у нас торговать начнут
-
Экономичность! Что в наше время играет огромную роль!!! рамный! и проходимый!!!! за ваши деньги можно подобрать свежий авто на вторичном рынке, и Япония!!!!! присмотритесь, штука не плохая. это Судзуки Джимни. По ссылке что то у меня не получается и еще не правый руль.
-
Экономичность! Что в наше время играет огромную роль!!! рамный! и проходимый!!!! за ваши деньги можно подобрать свежий авто на вторичном рынке, и Япония!!!!! присмотритесь, штука не плохая. это Судзуки Джимни. По ссылке что то у меня не получается и еще не правый руль.
Смотрел эту машину. Что не нравится: дорожный просвет - 19см против 17 на моей жиге, ширина кузова на 8см меньше, чем в жигулях. В общем, у Нивы выигрывает только тем, что японец. Так он новый 700...При таком раскладе можно брать ниву запихать в неё ещё 200 и будет не хуже и всё равно дешевле -o- . Главный минус нивы - ест больше горючки, чем японец.
-
Тут ситуация видители в чем, после езды в Ниве часов так 5 за рулем вы чувствуете себя как будто Вас пинали ногами 3 дня без перекуров( простите меня Нивоводы) и даже если обернуть какашку в красивую фольгу! содержимое останется прежнним( это я про 200т.р) Видите ли внедорожники, рамные и дизеля не дешевы, даже б/у, как вариант посмотрите Хундая Галопера или Таракана, но они все в возрасте, но подходят под ваши желания, и можно Л-200 глянуть как вариант.
-
Тут ситуация видители в чем, после езды в Ниве часов так 5 за рулем вы чувствуете себя как будто Вас пинали ногами 3 дня без перекуров( простите меня Нивоводы) и даже если обернуть какашку в красивую фольгу! содержимое останется прежнним( это я про 200т.р) Видите ли внедорожники, рамные и дизеля не дешевы, даже б/у, как вариант посмотрите Хундая Галопера или Таракана, но они все в возрасте, но подходят под ваши желания, и можно Л-200 глянуть как вариант.
Вы меня не поняли...Я не собираюсь ей красить губы, эти деньги, если тратить, то тратить именно на дело - на тюнинг ходовой и подвески. Но это как вариант... И опять же, сильно ли 5 часов за рулём нивы отличаются от 5 часов за рулём 2106? :)
-
Шеви-Нива. :)
Намного комфортнее чем обычная. По проходимости практически не уступает. Расход - 10,8 л. в смешанном цикле. Рамная. :)
-
По отечественному автопрому есть ОЧЕНЬ большой недостаток..который может и не влияет на проходимость, но как по мне так существенный... это железо...
на техже Патриотах..при их безумных ценах к концу первого года эксплуатации появляются "жуки"...а машинка стоит около 600, думаю на Нивах таже ситуация..
Вообщем..как по мне имея 500 ..об отечественной лучше не задумываться..
по Гранд Витаре спроси у Бармалея на форуме (посмотри в разделе мд он продает сейчас прибор Тежон), подробно расскажет, .тк. владелец, у него вроде 2004года, он ее брал пару-тройку лет назад за 400, так вот у меня складывается впечатление, что она еще 10 лет проходит, а другой товарищ три-четыре года назад брал Шниву..уже не вылазит из под нее и собирается продавать, т.к. начал вкладывать в нее больше чем она стоит..
-
Шеви-Нива. :)
Намного комфортнее чем обычная. По проходимости практически не уступает. Расход - 10,8 л. в смешанном цикле. Рамная. :)
Да нет, уступает: Шеви - клиренс 200 , база 2450; Нива 2121 - клиренс 220, база 2200
-
По отечественному автопрому есть ОЧЕНЬ большой недостаток..который может и не влияет на проходимость, но как по мне так существенный... это железо...
на техже Патриотах..при их безумных ценах к концу первого года эксплуатации появляются "жуки"...а машинка стоит около 600, думаю на Нивах таже ситуация..
Вообщем..как по мне имея 500 ..об отечественной лучше не задумываться..
по Гранд Витаре спроси у Бармалея на форуме (посмотри в разделе мд он продает сейчас прибор Тежон), подробно расскажет, .тк. владелец, у него вроде 2004года, он ее брал пару-тройку лет назад за 400, так вот у меня складывается впечатление, что она еще 10 лет проходит, а другой товарищ три-четыре года назад брал Шниву..уже не вылазит из под нее и собирается продавать, т.к. начал вкладывать в нее больше чем она стоит..
\
Согласен... Железо - хлам. Это пугает больше всего. На моей 2106 (Ижевского выпуска) на второй год появилась СКВОЗНАЯ коррозия по ВЕРХУ дверей :( Вот ей почти 7 лет - двигло в порядке, ходовая, подвеска, сами знаете - ремонтируется на коленках....Но кузов :'(
Шеви не рассматриваю вообще, как и уаз Патриот - большие консервные банки на колёсиках. Если нива, то 2121, если уаз, то Хантер.... Но, опять же, желлллееееезззооо....
-
добавлю ещё - пробег... Я если за год 40 000 намотал - считай никуда и не ездил :)
-
Шеви не рассматриваю вообще, как и уаз Патриот - большие консервные банки на колёсиках.
Зря вы так. Любимая забава людей, у которых никогда не было именно такой машины - ругать её. :)
У меня уже вторая Шеви. Первая была 2004 года, брал в 2007 с пробегом 35.000 км. За время эксплуатации 2007-2011 поменял один кардан (предний) - песок попал в отверстие для крестовины и в результате разбило посадочное место крестовины. Еще менял глушитель (заднюю часть) - прогорел и сайлентблоки пару раз. Больше ничего серьезного не происходило, менялись колодки тормозные и проч. расходники. Ни единого пятна ржавчины не было. В мае 2011 продал свою уже с пробегом 120 000 км. и купил новую. За год эксплуатации не ремонтировал вообще ничего (не ломалось). Сейчас пробег 22 000 км.
Не знаю, может мне просто везет с машинами? :-D
-
У меня у отца была 21063 ... вроде 1983года ...продал он ее году в 2003...(20лет машинке)
коррозии вообще небыло!!!)))...
эксплуатировалась в Севастополе , жила в каменном гараже..
климат влияет на железо.... видно наш автопром расчитан на юга...
-
Шеви не рассматриваю вообще, как и уаз Патриот - большие консервные банки на колёсиках.
Зря вы так. Любимая забава людей, у которых никогда не было именно такой машины - ругать её. :)
У меня уже вторая Шеви. Первая была 2004 года, брал в 2007 с пробегом 35.000 км. За время эксплуатации 2007-2011 поменял один кардан (предний) - песок попал в отверстие для крестовины и в результате разбило посадочное место крестовины. Еще менял глушитель (заднюю часть) - прогорел и сайлентблоки пару раз. Больше ничего серьезного не происходило, менялись колодки тормозные и проч. расходники. Ни единого пятна ржавчины не было. В мае 2011 продал свою уже с пробегом 120 000 км. и купил новую. За год эксплуатации не ремонтировал вообще ничего (не ломалось). Сейчас пробег 22 000 км.
Не знаю, может мне просто везет с машинами? :-D
Вопрос в эксплуатации. Ездить по асфальту - это одно, ездить по направлениям с полной загрузкой - это совсем другое. Я не говорю, что шеви совсем плоха - нет, она хороша для определённых целей. По проходимости - против цифр не попрёшь, она проигрывает 2121, как ни крути. А комфорт...а что такое комфорт? Я вот на свою шестёрку сразу поставил газовые амортизаторы и т.д. Народ сядет в машину : " Ой, что-то она у тебя жёсткая..." Поехали за грибами с товарищем - я на своей, он на семёрке (его моложе на год была). Я по лесной дороге на второй- третьей, а он на любом ухабе пузом скоблит...
Вот ещё вспомнил... Катался пару раз по лесным дорогам на тойоте Polukrovk-и. Сидел сзади, Spike - спереди справа... В общем ещё пару люков в крыше чуть не сделали своими головами, а я всю дорогу держался за что-нибудь -подпрыгивал как мячик. О каком комфорте может идти речь, если дороги отсутствуют?
-
У меня у отца была 21063 ... вроде 1983года ...продал он ее году в 2003...(20лет машинке)
коррозии вообще небыло!!!)))...
эксплуатировалась в Севастополе , жила в каменном гараже..
климат влияет на железо.... видно наш автопром расчитан на юга...
Ну правильно. Где Тольятти, а где Питер? :)
-
Емеля...как говорится ..хочется чтобы хорошему человеку в сезоне подвезло с находками...и бюджет на покупку машины возрос !_b -o-
за 500 только отечественный автопром новый...
но за эту сумму лучше глянь гранд витару.5 летку..только та которая рамная..
Если не ошибаюсь, нормальная рамная СГВ выпускалась до 05 г., после - с т.н. "интегрированной" рамой. -o-
-
Вот ещё вспомнил... Катался пару раз по лесным дорогам на тойоте Polukrovk-и. Сидел сзади, Spike - спереди справа... В общем ещё пару люков в крыше чуть не сделали своими головами, а я всю дорогу держался за что-нибудь -подпрыгивал как мячик. О каком комфорте может идти речь, если дороги отсутствуют?
4-раннер на базе серфа сделан, какой нахрен комфорт на заднем сидении? :)
PS Вовка себе сиденья от лексуса воткнул, с умными попогревом и поподувом - неделю ипался. Зато теперь, сидя в говнах с комфортом будет размышлять - вытаскивать лебедку или вздремнуть до завтра?.. ;D
PPS Если кто видел рамную шниву - умоляю - скажите где, не поленюсь съездить глянуть на это чудо. Хотя Нивер (Петр) когда-то собирался ниву на раму поставить.
-
У меня у отца была 21063 ... вроде 1983года ...продал он ее году в 2003...(20лет машинке)
коррозии вообще небыло!!!)))...
эксплуатировалась в Севастополе , жила в каменном гараже..
климат влияет на железо.... видно наш автопром расчитан на юга...
Ну правильно. Где Тольятти, а где Питер? :)
Видимо в этом дело. Я от Тольятти всего 190 км. ;D ;D ;D
Вопрос в эксплуатации. Ездить по асфальту - это одно, ездить по направлениям с полной загрузкой - это совсем другое.
90 % времени езжу по бездорожью - коп, рыбалка, охота и т.д.
-
Емеля, я бы взял Ваз-21214, та же Нива, но с инжектором. Но у тебя бюджет хороший, тогда уж лучше иносрань. Считаю, что лучше Нивы в Советско-Российском автопроме машины нет. _! Думаю тоже авто взять для копа, по деньгам не очень, поэтому на инжекторную Ниву не потяну, а 21213 возьму (если всё удачно).
-
В принципе, тысяч за 600 можно взять нормальный Дефендер. Авто- то что надо: и мощность, и кузов, и клиренс, и дизель, и расход. Только в обслуге дорогая, да и крайне неудобная, из-за своего расположения руля слева. только если правой рукой рулить. Ну и педали неудобные. Емеля, не рассматривали такой вариант?
Ну а так, можно УАЗ Хантер взять, и обвесить его всяким...
Или как вариант, очень неплохая альтернатива- Тагаз Тагер. Правда трехдверный год назад было не купить. Не знаю как сейчас у них дела обстоят.
-
В принципе, тысяч за 600 можно взять нормальный Дефендер. Авто- то что надо: и мощность, и кузов, и клиренс, и дизель, и расход. Только в обслуге дорогая, да и крайне неудобная, из-за своего расположения руля слева. только если правой рукой рулить. Ну и педали неудобные. Емеля, не рассматривали такой вариант?
Ну а так, можно УАЗ Хантер взять, и обвесить его всяким...
Или как вариант, очень неплохая альтернатива- Тагаз Тагер. Правда трехдверный год назад было не купить. Не знаю как сейчас у них дела обстоят.
У Тагазов, насколько я слышал, проблемы с запчастями.
-
Дёшево и сердито.У меня был такой лет 8 назад. _!
-
Или как вариант, очень неплохая альтернатива- Тагаз Тагер. Правда трехдверный год назад было не купить. Не знаю как сейчас у них дела обстоят.
Я брал тест-драйв. Советский автопром в самом плохом смысле. Я брать не стал.
-
Дёшево и сердито.У меня был такой лет 8 назад. _!
Да, совсем дешево. Думаю, Игорюхе чего-то подороже надо, и чтобы ремонт не стоил копейки, а опять-же - побольше, чтобы вбухивать за каждую гайку ;D
Представляю реакцию Игоревых соседей по... уезду ;D
-
Дёшево и сердито.У меня был такой лет 8 назад. _!
Да, совсем дешево. Думаю, Игорюхе чего-то подороже надо, и чтобы ремонт не стоил копейки, а опять-же - побольше, чтобы вбухивать за каждую гайку ;D
Представляю реакцию Игоревых соседей по... уезду ;D
.... А ..ули нам, да потому, что... (http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/russian_ru.gif)
-
Было предложение...."Дефендер"... соглашусь, _! _! _! Только сам бы хотел,..хотя бы из далека,посмотреть путевую,да за 600.. 8) ;D Емеля! читаю,...читаю,...ни как понять не могу,.. Вам что нужно?!!!..- безпроблемный выезд в дебри,... или комфорт?... За 400-450 берите новенький Хантер в салоне, - 3-5 лет, без серьезных замен..и железо вполне... -o-
-
... За 400-450 берите новенький Хантер в салоне, - 3-5 лет, без серьезных замен..и железо вполне... -o-
Вы советуете как пользователь? Или потому, что ценник под мой бюджет подходит? :)
-
... За 400-450 берите новенький Хантер в салоне, - 3-5 лет, без серьезных замен..и железо вполне... -o-
Вы советуете как пользователь? Или потому, что ценник под мой бюджет подходит? :)
Емеля,...- черт возьми!!! >:-( Без обид,.... - Вы там чего там ... курите? ??? >:-( ;D Говорю,как пользователь... 3 года на ней катались... Вам же, больше и не нужно? 8) Реально "бронепоезд"..... пролезет там,где НИВА и рядом не стояла.
-
3 года на ней катались... Вам же, больше и не нужно?
Это ещё почему? Предпочитаю ездить пока не умрёт (может и не прав, конечно). Но сколько от него останется (по деньгам) через 150 000 пробега? :)
-
Дёшево и сердито.У меня был такой лет 8 назад. _!
Да, совсем дешево. Думаю, Игорюхе чего-то подороже надо, и чтобы ремонт не стоил копейки, а опять-же - побольше, чтобы вбухивать за каждую гайку ;D
Представляю реакцию Игоревых соседей по... уезду ;D
Дим,такой Мерсебенц стоит как раз тыщщ 400-500.Простой,как велосипед.Запчасти есть везде и по 3 коп.,поверьте.Если брать,то лучше дизель.Кстати,движок милионник.
Игорь,посмотри по объявам.Рамник,опять же.На всю оставшуюся жизнь хватит и внукам останется _!
-
Дёшево и сердито.У меня был такой лет 8 назад. _!
Да, совсем дешево. Думаю, Игорюхе чего-то подороже надо, и чтобы ремонт не стоил копейки, а опять-же - побольше, чтобы вбухивать за каждую гайку ;D
Представляю реакцию Игоревых соседей по... уезду ;D
Дим,такой Мерсебенц стоит как раз тыщщ 400-500.Простой,как велосипед.Запчасти есть везде и по 3 коп.,поверьте.Если брать,то лучше дизель.Кстати,движок милионник.
Игорь,посмотри по объявам.Рамник,опять же.На всю оставшуюся жизнь хватит и внукам останется _!
Не верю, что 30-тилетняя машина будет ездить, хоть трижды мерседес...
-
Мерседес он не трижды.Он один раз и на всю жизнь.Я 8 лет на них отъездил и знаю о чём говорю.И Санг Ёнг я взял только потому,что это корейский выкидыш Мерседеса.У меня есть ещё Победа 1952 года.И даже через 60 лет она остаётся Победой!
-
Мерседес он не трижды.Он один раз и на всю жизнь.Я 8 лет на них отъездил и знаю о чём говорю.И Санг Ёнг я взял только потому,что это корейский выкидыш Мерседеса.У меня есть ещё Победа 1952 года.И даже через 60 лет она остаётся Победой!
А я 12 лет на жигулях отъездил, и что теперь?
Вы только не обижайтесь на меня, пожалуйста... Мозги у меня пухнут от всего этого... Думаю, что на древнем мерсе я буду кататься вокруг бензоколонки, дальше не уеду. :)
-
Игорь,интернет Вам в помощь.Я не могу дать совет в двух случаях:кого еб... и на чём ездить.По остальным вопросам,как говорится-велкам. :) Высказался из личного опыта.Есть Мерседес и есть остальные автомобили...
-
По отечественному автопрому есть ОЧЕНЬ большой недостаток..который может и не влияет на проходимость, но как по мне так существенный... это железо...
на техже Патриотах..при их безумных ценах к концу первого года эксплуатации появляются "жуки"...а машинка стоит около 600, думаю на Нивах таже ситуация..
Вообщем..как по мне имея 500 ..об отечественной лучше не задумываться..
по Гранд Витаре спроси у Бармалея на форуме (посмотри в разделе мд он продает сейчас прибор Тежон), подробно расскажет, .тк. владелец, у него вроде 2004года, он ее брал пару-тройку лет назад за 400, так вот у меня складывается впечатление, что она еще 10 лет проходит, а другой товарищ три-четыре года назад брал Шниву..уже не вылазит из под нее и собирается продавать, т.к. начал вкладывать в нее больше чем она стоит..
О! Это про мою витарку :-D
Севас не обманет -o-
Кстати, если интересует: http://www.chance.ru/show/auto-cars-import-sale/66325293?utm_source=yandex&utm_medium=auto&utm_campaign=advs
Неубиваемый вездеход на раме. Один недостаток-багажник как у шнивы ^-^
Для форумчан хороший торг :)
-
По отечественному автопрому есть ОЧЕНЬ большой недостаток..который может и не влияет на проходимость, но как по мне так существенный... это железо...
на техже Патриотах..при их безумных ценах к концу первого года эксплуатации появляются "жуки"...а машинка стоит около 600, думаю на Нивах таже ситуация..
Вообщем..как по мне имея 500 ..об отечественной лучше не задумываться..
по Гранд Витаре спроси у Бармалея на форуме (посмотри в разделе мд он продает сейчас прибор Тежон), подробно расскажет, .тк. владелец, у него вроде 2004года, он ее брал пару-тройку лет назад за 400, так вот у меня складывается впечатление, что она еще 10 лет проходит, а другой товарищ три-четыре года назад брал Шниву..уже не вылазит из под нее и собирается продавать, т.к. начал вкладывать в нее больше чем она стоит..
О! Это про мою витарку :-D
Севас не обманет -o-
Кстати, если интересует: http://www.chance.ru/show/auto-cars-import-sale/66325293?utm_source=yandex&utm_medium=auto&utm_campaign=advs
Неубиваемый вездеход на раме. Один недостаток-багажник как у шнивы ^-^
Для форумчан хороший торг :)
То есть "он ее брал пару-тройку лет назад за 400"(с) а сейчас продаёте за 490т.р. -o- Супер.Ну хоть скидку форумчанам делаете _! ;D
-
http://www.azr-renault.ru/excel/duster.pdf что скажу от себя.. 220.000 км на рено..надежный болевар!!! ценник нормальный... а уж если надо где сесть и на хантере сядешь...Только идти будешь за трактором дальше...имхо !_b
-
По отечественному автопрому есть ОЧЕНЬ большой недостаток..который может и не влияет на проходимость, но как по мне так существенный... это железо...
на техже Патриотах..при их безумных ценах к концу первого года эксплуатации появляются "жуки"...а машинка стоит около 600, думаю на Нивах таже ситуация..
Вообщем..как по мне имея 500 ..об отечественной лучше не задумываться..
по Гранд Витаре спроси у Бармалея на форуме (посмотри в разделе мд он продает сейчас прибор Тежон), подробно расскажет, .тк. владелец, у него вроде 2004года, он ее брал пару-тройку лет назад за 400, так вот у меня складывается впечатление, что она еще 10 лет проходит, а другой товарищ три-четыре года назад брал Шниву..уже не вылазит из под нее и собирается продавать, т.к. начал вкладывать в нее больше чем она стоит..
О! Это про мою витарку :-D
Севас не обманет -o-
Кстати, если интересует: http://www.chance.ru/show/auto-cars-import-sale/66325293?utm_source=yandex&utm_medium=auto&utm_campaign=advs
Неубиваемый вездеход на раме. Один недостаток-багажник как у шнивы ^-^
Для форумчан хороший торг :)
То есть "он ее брал пару-тройку лет назад за 400"(с) а сейчас продаёте за 490т.р. -o- Супер.Ну хоть скидку форумчанам делаете _! ;D
А я когда брал, то же с пятихатки начинал торг 8)
Хороший японец в заботливых руках с годами только хорошеет :)
-
Опель фронтеру можно за эти деньги поискать, иногда проскакивают недавно пригнанные с Германии с не очень большим пробегом. Ну и ниссаны террано, пантфайндер. Митсубиши паджеро пинн http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19191824-e1204.html
-
По отечественному автопрому есть ОЧЕНЬ большой недостаток..который может и не влияет на проходимость, но как по мне так существенный... это железо...
на техже Патриотах..при их безумных ценах к концу первого года эксплуатации появляются "жуки"...а машинка стоит около 600, думаю на Нивах таже ситуация..
Вообщем..как по мне имея 500 ..об отечественной лучше не задумываться..
по Гранд Витаре спроси у Бармалея на форуме (посмотри в разделе мд он продает сейчас прибор Тежон), подробно расскажет, .тк. владелец, у него вроде 2004года, он ее брал пару-тройку лет назад за 400, так вот у меня складывается впечатление, что она еще 10 лет проходит, а другой товарищ три-четыре года назад брал Шниву..уже не вылазит из под нее и собирается продавать, т.к. начал вкладывать в нее больше чем она стоит..
О! Это про мою витарку :-D
Севас не обманет -o-
Кстати, если интересует: http://www.chance.ru/show/auto-cars-import-sale/66325293?utm_source=yandex&utm_medium=auto&utm_campaign=advs
Неубиваемый вездеход на раме. Один недостаток-багажник как у шнивы ^-^
Для форумчан хороший торг :)
_! _! _!
Обожаю этот автомобильчик! :)
Хде ж,вы были раньше..... O0
-
Витару хочу) Как у бармалея, но только автомат, говорят механика у них менее надежна, хотя это и странно..
-
У меня для !_b - Kia Sportage 2003г., на раме, длинная база. Брал за 350, вложил 50. Вполне устраивает, нормальный, неприхотливый и дешевый по деталям ослик. По трассе разгоняется до 160, по говнам старается и побеждает. Главную болезнь устранил сразу, поставив механические хабы.
-
Критерии в выборе настоящего внедорожника для меня следующие - большой _!, черный 8), исключительно атмосферный дизель (никаких тубин! :-[), неразрезные мосты, механика, пониженный ряд КПП, возможность быстрой и недорогой лифтовки до 5дюймов + возможность установки 35" колес :) Про мицу, сузуки, соренты ,терраканы и прочие недовездеходы лучше сразу забыть по причине наличия в них лишней электроники в виде АБС, ЕСП, подогревов, отсосов, ЭБУ и прочих проводов - бежать без оглядки прочь, не взирая на цену и чарующий блеск краски) Под эти условия попадают, увы, только 2 пепелаца - Дэфэндер и TLC-70. _! _! _!
-
Критерии в выборе настоящего внедорожника для меня следующие - большой _!, черный 8), исключительно атмосферный дизель (никаких тубин! :-[), неразрезные мосты, механика, пониженный ряд КПП, возможность быстрой и недорогой лифтовки до 5дюймов + возможность установки 35" колес :) Про мицу, сузуки, соренты ,терраканы и прочие недовездеходы лучше сразу забыть по причине наличия в них лишней электроники в виде АБС, ЕСП, подогревов, отсосов, ЭБУ и прочих проводов - бежать без оглядки прочь, не взирая на цену и чарующий блеск краски) Под эти условия попадают, увы, только 2 пепелаца - Дэфэндер и TLC-70. _! _! _!
и еще один! PATROL _! _!
-
Точняк! _! Забыл че-та про него :)
-
Под эти условия попадают, увы, только 2 пепелаца - Дэфэндер и TLC-70. _! _! _!
Под эти условия попадает много техники. Например трактор "Беларусь" или, на худой конец, велик "для взрослых" ;D ;D ;D
Мечусь между двумя: рамные СГВ и KIA sportage.... ???
-
Э-эх,была не была!
Игорь,бери мой.Рамник.АКПП.Дизель "мерсебенц".Климат.Подогревы-обогревы.И т.д. :)
-
Э-эх,была не была!
Игорь,бери мой.Рамник.АКПП.Дизель "мерсебенц".Климат.Подогревы-обогревы.И т.д. :)
Дело в следующем : денег на машину наскребу, а обслуга?... Дизеля боюсь - чесслово...может это бзик ??? автоматам не доверяю - тоже бзик, наверное ??? Вот...
Я ведь в иномарках лох ушастый, всю жизнь на автопроме... Хоть растолкуйте мне, невеже, что за тачка? В смысле ТТХ , год выпуска... :-\
-
Не реклама!!!
http://avto-russia.ru/autos/ssangyong/ssangyong_actyon_sports.html
-
Емеля , автомата бояться не нужно, довольно надёжные. дизель тоже не беру, всё зажигалки и только автомат. (это не говорит о том, что не умею на механнике) :-D
-
Емеля , автомата бояться не нужно, довольно надёжные. дизель тоже не беру, всё зажигалки и только автомат. (это не говорит о том, что не умею на механнике) :-D
Да не то чтоб сильно боюсь. Ручка привычнее, да и "в раскачку" сподручнее и запуск в морозы... :)
-
Емеля , раскачка - даааа, на автомате её нет :). последнее время (лет 15) пришёл к выводу, только автомат и полный привод. всё же не так и часто приходится куда залазить, ну , а залез (бывает и такое) дамкратом приподнял, подкапал и вылез. бывает и не вылез :-D, позвонил - приедут , вытащат. посадить и танк можно :)
-
Емеля , раскачка - даааа, на автомате её нет :). последнее время (лет 15) пришёл к выводу, только автомат и полный привод. всё же не так и часто приходится куда залазить, ну , а залез (бывает и такое) дамкратом приподнял, подкапал и вылез. бывает и не вылез :-D, позвонил - приедут , вытащат. посадить и танк можно :)
Ну да... от всего не застрахуешься :)
-
Кстати,насчёт автомата и раскачки :)
Вот такая история.Засел однажды в поле,снесло в колею,да и сел на раму.Домкратить бесполезно...
До ближайшей чахлой ольхи метров 10.Как говорится:близок локоть,да не укусишь.И была у меня лебёдка мериканская "Катерпиллер" пятиметровая,да ещё строп для крепления груза шестиметровый.Соорудил я прицеп к той ольхе,включил полный привод с понижайкой,первую передачу и пошёл к дереву лебёдку крутить.Так и вытащился.А на ручке бы хрен вылез -o-
-
Кстати,насчёт автомата и раскачки :)
Вот такая история.Засел однажды в поле,снесло в колею,да и сел на раму.Домкратить бесполезно...
До ближайшей чахлой ольхи метров 10.Как говорится:близок локоть,да не укусишь.И была у меня лебёдка мериканская "Катерпиллер" пятиметровая,да ещё строп для крепления груза шестиметровый.Соорудил я прицеп к той ольхе,включил полный привод с понижайкой,первую передачу и пошёл к дереву лебёдку крутить.Так и вытащился.А на ручке бы хрен вылез -o-
Дык я не понял. Если ты сидел на раме, то каким образом тебе помог включенный полный привод? :) Колёса за воздух цеплялись что ль? :) Тока без обид :-[
Я в таких случаях домкрачу и под колёса набиваю всякой хрени. На краях полей всегда камней навалом. :)
-
Сам всю жизнь смеялся над автоматом.Но этой осенью приехали друзья на мерседесе-две двери,четыре круглых фары,сзади надпись по ихнему компрессор,коробка автомат.Не буду врать,но проходила Нива и мы.Грязь,месиво,лужи из грязи,дождь.Сидели две девятки и старый Фолц гольф.Толи мастерство водилы,толи машина,но мы ехали.А если и буксовали то чуть подкопав и в основном в раскачку выезжали сами.Машину не толкали не разу.Теперь смотрю на автомат по другому.Хотя говорят в ремонте он дороже.
-
Не реклама!!!
http://avto-russia.ru/autos/ssangyong/ssangyong_actyon_sports.html
Не реклама!!!
Да ладно ;D
Трактора поблизости не было,а парни все здоровые такие,упитанные...
Кстати,Лёха,вспомни,сколько раз я сам в гОвнах выковыривался -o-
-
Не реклама!!!
http://avto-russia.ru/autos/ssangyong/ssangyong_actyon_sports.html
Не реклама!!!
Да ладно ;D
Трактора поблизости не было,а парни все здоровые такие,упитанные...
Кстати,Лёха,вспомни,сколько раз я сам в гОвнах выковыривался -o-
Дык я к тому и веду.Нормальная техника _! но лошадкам без людей никуда.
-
Кстати,насчёт автомата и раскачки :)
Вот такая история.Засел однажды в поле,снесло в колею,да и сел на раму.Домкратить бесполезно...
До ближайшей чахлой ольхи метров 10.Как говорится:близок локоть,да не укусишь.И была у меня лебёдка мериканская "Катерпиллер" пятиметровая,да ещё строп для крепления груза шестиметровый.Соорудил я прицеп к той ольхе,включил полный привод с понижайкой,первую передачу и пошёл к дереву лебёдку крутить.Так и вытащился.А на ручке бы хрен вылез -o-
Дык я не понял. Если ты сидел на раме, то каким образом тебе помог включенный полный привод? :) Колёса за воздух цеплялись что ль? :) Тока без обид :-[
Я в таких случаях домкрачу и под колёса набиваю всякой хрени. На краях полей всегда камней навалом. :)
Колёса правые в грунте(жиже,грязи),но крутятся.не висят.В колею одним боком съехал.А рама и два левых колеса застряли на возвышении между колеями,ибо у тракторов и иных сельскохозяйственных машин она(колея) шире.Поэтому точек опоры было пять-4 колеся и рама -o-
-
Kot63 не помню, где читал. автомат расчитан на пятьсот т.км. до капремонта. после капиталки вроде на триста и столько же после второй капиталки
-
Спасибо _V Не знал.
-
Критерии в выборе настоящего внедорожника для меня следующие - большой _!, черный 8), исключительно атмосферный дизель (никаких тубин! :-[), неразрезные мосты, механика, пониженный ряд КПП, возможность быстрой и недорогой лифтовки до 5дюймов + возможность установки 35" колес :) Про мицу, сузуки, соренты ,терраканы и прочие недовездеходы лучше сразу забыть по причине наличия в них лишней электроники в виде АБС, ЕСП, подогревов, отсосов, ЭБУ и прочих проводов - бежать без оглядки прочь, не взирая на цену и чарующий блеск краски) Под эти условия попадают, увы, только 2 пепелаца - Дэфэндер и TLC-70. _! _! _!
и еще один! PATROL _! _!
Семидесятка супер можно ещё патруляку взять все с диф локами весч _! _! _! _! _!
-
Всё, купил...можете смеяться - меня устраивает :)
-
Всё, купил...можете смеяться - меня устраивает :)
А скока отдал?Какого года?
-
Всё, купил...можете смеяться - меня устраивает :)
Поздравляю с покупкой! _!
-
Мои поздравления!
Уже удалось опробовать ее вне дорог?
По-любому, после отечественного авто, должно быть, как небо и земля.
-
Всё, купил...можете смеяться - меня устраивает :)
А скока отдал?Какого года?
2005, отдал 390. грм, помпа, катушки, все тормоза поменяны. Жопа приподнята на проставках и другие аморты (крепёж переварен), на морде более мощные пружины. Рама в идеале. До неё пересмотрел кучу - можно было купить дешевле тыов на 40-50, НО : см. список выше -o- Все работы подтверждены документально. Нигде ничего не течёт, не гремит, не трёт. Пробег 91000. Гаражная. Последние три года зимой практически не ездила, да и летом только на дачу... как-то так :) Буду ещё приподнимать к след.сезону :)
-
Мдаааааааааааааааааааааааааааааа.....ну чтож...купил так купил... >:D Игорь,вопрос цены? не лукавя? думаю 280-290? за эти деГни лучше япошку....имхо.. -o-
-
да вижу..ответил позже...если так...думаю будет ок...береги болевара!!! до кладухи довезет-точно _V
-
Принимайте поздравления _V Емеля,главное Вам по душе. :)
-
Игорь.Праздравляю.Как грится-ни гвоздя тебе,ни жезла... _V
-
Мои поздравления!
Уже удалось опробовать ее вне дорог?
По-любому, после отечественного авто, должно быть, как небо и земля.
Ну, в общем... и сказать нечего ;D Первые впечатления: сел в неё в Питере в ПЯТНИЦУ, ВЕЧЕРОМ (около 19:30) :o :-X ИНОМАРКА :o ёпт :-X забрался как буд-то на башенный кран (хотя ведь не такая высокая..) всё где-то внизу, хрен знает где, на улице темнота и куча народу, ломанувшегося за город... в общем впечатлений была масса ;D ;D ;D
-
Полный привод пробовал - всё ок. Стоят автоматы. Может переставлю ручные...
Вася, за 280 только жигули. Сузуки одногодки на сотку дороже стоят -o-
-
Полный привод пробовал - всё ок. Стоят автоматы. Может переставлю ручные...
Вася, за 280 только жигули. Сузуки одногодки на сотку дороже стоят -o-
ну и цены у вас :o мы таскаем от братьев белорусов...дай Бог им здоровья....имхо...лучше добавить и взять RENO DUSTER ...ну если с ней ок...чтож...пусть отрабатывает за кубыхами...были внедорожники...есть с чем сравнить...лично по мне так ПОДЖЕРО....ну все рно поздравлям.. !_b -o-
-
Полный привод пробовал - всё ок. Стоят автоматы. Может переставлю ручные...
Вася, за 280 только жигули. Сузуки одногодки на сотку дороже стоят -o-
ну и цены у вас :o мы таскаем от братьев белорусов...дай Бог им здоровья....имхо...лучше добавить и взять RENO DUSTER ...ну если с ней ок...чтож...пусть отрабатывает за кубыхами...были внедорожники...есть с чем сравнить...лично по мне так ПОДЖЕРО....ну все рно поздравлям.. !_b -o-
Я ж говорю: совсем старьё брать не хотел, а на более свежее денег не особо, да и рама...да и спасибо друзьям. Особо Полукровке и Спайку - без них точно взял бы какое-нибудь бооооольшое ведро с гордым названием "внедорожник" :)
-
Полный привод пробовал - всё ок. Стоят автоматы. Может переставлю ручные...
Никаких "может"! Заказывайте сразу ручные в обязательном порядке, иначе горя хлебнете.
У меня такой же спортяга уже третий год. Мини танк _! А вот хабы автомат - полное Г :'(
Можете проверить - под капотом стоит пылесос, который эти хабы и включает. Давление в нем 0,фиг десятых. Небольшая трещина в трубках и Вы без полного привода.
У меня на ходу зимой муфта сама отключилась и слизала шлицы на гранате. Граната не разборная, на 10 тысяч влетел.
Еще один минус: для того чтобы муфта нормально зацепилась надо проехать спокойно хотя бы метров десять. Если уже сидите в говнах и включите полный привод, то игра "тяни-толкай" обеспечена, т.к. зубцы на муфте обломаются 100%.
-
Воно как "Михалыч" ??? тода да...надо делать и менять на нормальную...рама там это+ _!
-
Полный привод пробовал - всё ок. Стоят автоматы. Может переставлю ручные...
Никаких "может"! Заказывайте сразу ручные в обязательном порядке, иначе горя хлебнете.
У меня такой же спортяга уже третий год. Мини танк _! А вот хабы автомат - полное Г :'(
Можете проверить - под капотом стоит пылесос, который эти хабы и включает. Давление в нем 0,фиг десятых. Небольшая трещина в трубках и Вы без полного привода.
У меня на ходу зимой муфта сама отключилась и слизала шлицы на гранате. Граната не разборная, на 10 тысяч влетел.
Еще один минус: для того чтобы муфта нормально зацепилась надо проехать спокойно хотя бы метров десять. Если уже сидите в говнах и включите полный привод, то игра "тяни-толкай" обеспечена, т.к. зубцы на муфте обломаются 100%.
Вы путаете с вакуумными. У меня не вакуумные - это нечто среднее между вакуумом и ручными, "ходят" они лучше и дольше, но, конечно не так как ручные :)
-
Полный привод пробовал - всё ок. Стоят автоматы. Может переставлю ручные...
Никаких "может"! Заказывайте сразу ручные в обязательном порядке, иначе горя хлебнете.
У меня такой же спортяга уже третий год. Мини танк _! А вот хабы автомат - полное Г :'(
Можете проверить - под капотом стоит пылесос, который эти хабы и включает. Давление в нем 0,фиг десятых. Небольшая трещина в трубках и Вы без полного привода.
У меня на ходу зимой муфта сама отключилась и слизала шлицы на гранате. Граната не разборная, на 10 тысяч влетел.
Еще один минус: для того чтобы муфта нормально зацепилась надо проехать спокойно хотя бы метров десять. Если уже сидите в говнах и включите полный привод, то игра "тяни-толкай" обеспечена, т.к. зубцы на муфте обломаются 100%.
Вы путаете с вакуумными. У меня не вакуумные - это нечто среднее между вакуумом и ручными, "ходят" они лучше и дольше, но, конечно не так как ручные :)
Нет, ничего не путаю :). Автоматы и у меня стояли. Приводит их в действие "пылесос". Там тоже принцип действия основан на вакууме. Выкачивается воздух, сжимается пружина, зубцы муфты соединяются с зубцами вала - поехали. Нет вакуума -ППЦ ;D.
На картинке слева автоматы, справа вакуумные. Что одни, что другие :'(
-
Полный привод пробовал - всё ок. Стоят автоматы. Может переставлю ручные...
Никаких "может"! Заказывайте сразу ручные в обязательном порядке, иначе горя хлебнете.
У меня такой же спортяга уже третий год. Мини танк _! А вот хабы автомат - полное Г :'(
Можете проверить - под капотом стоит пылесос, который эти хабы и включает. Давление в нем 0,фиг десятых. Небольшая трещина в трубках и Вы без полного привода.
У меня на ходу зимой муфта сама отключилась и слизала шлицы на гранате. Граната не разборная, на 10 тысяч влетел.
Еще один минус: для того чтобы муфта нормально зацепилась надо проехать спокойно хотя бы метров десять. Если уже сидите в говнах и включите полный привод, то игра "тяни-толкай" обеспечена, т.к. зубцы на муфте обломаются 100%.
Вы путаете с вакуумными. У меня не вакуумные - это нечто среднее между вакуумом и ручными, "ходят" они лучше и дольше, но, конечно не так как ручные :)
Нет, ничего не путаю :). Автоматы и у меня стояли. Приводит их в действие "пылесос". Там тоже принцип действия основан на вакууме. Выкачивается воздух, сжимается пружина, зубцы муфты соединяются с зубцами вала - поехали. Нет вакуума -ППЦ ;D.
На картинке слева автоматы, справа вакуумные. Что одни, что другие :'(
Ну не знаю.... у меня трубки все заглушены и внизу и на "пылесосе". Наверно, Вы всё же что-то путаете...
Лёш, а не страшно было китайца брать? Как он, давно он у тебя?
-
Полный привод пробовал - всё ок. Стоят автоматы. Может переставлю ручные...
Никаких "может"! Заказывайте сразу ручные в обязательном порядке, иначе горя хлебнете.
У меня такой же спортяга уже третий год. Мини танк _! А вот хабы автомат - полное Г :'(
Можете проверить - под капотом стоит пылесос, который эти хабы и включает. Давление в нем 0,фиг десятых. Небольшая трещина в трубках и Вы без полного привода.
У меня на ходу зимой муфта сама отключилась и слизала шлицы на гранате. Граната не разборная, на 10 тысяч влетел.
Еще один минус: для того чтобы муфта нормально зацепилась надо проехать спокойно хотя бы метров десять. Если уже сидите в говнах и включите полный привод, то игра "тяни-толкай" обеспечена, т.к. зубцы на муфте обломаются 100%.
Вы путаете с вакуумными. У меня не вакуумные - это нечто среднее между вакуумом и ручными, "ходят" они лучше и дольше, но, конечно не так как ручные :)
Нет, ничего не путаю :). Автоматы и у меня стояли. Приводит их в действие "пылесос". Там тоже принцип действия основан на вакууме. Выкачивается воздух, сжимается пружина, зубцы муфты соединяются с зубцами вала - поехали. Нет вакуума -ППЦ ;D.
На картинке слева автоматы, справа вакуумные. Что одни, что другие :'(
Ну не знаю.... у меня трубки все заглушены и внизу и на "пылесосе". Наверно, Вы всё же что-то путаете...
Лёш, а не страшно было китайца брать? Как он, давно он у тебя?
Тока взял.А что ещё можно было взять за эти деньги? -o- Чичас всё китайское. ;D
-
а чем китайские плохи? я вот после нивы уже четвертый год фактически отдыхаю.
-
Ну не знаю.... у меня трубки все заглушены и внизу и на "пылесосе". Наверно, Вы всё же что-то путаете...
[/quote]
Хм, тех образования наверное не хватает. Вот посидел, почитал спецфорумы, получается пылесос на автоматах и нафиг не нужен :o. А мне на СТО впаривали, что все проблемы из-за него >:-(. Ну в общем то я за это им благодарен, теперь поставил механические, трубки заглушил - все норм _! Обидно за пылесос, дураком под капотам работал ;D.
А менял я комплект муфт раз в год. Первый случай в моем первом посте, а второй: раз залез в солонец на заднем приводе. До ближайшего трактора километров десять, лебедки нет. В общем подключил передок и рванул с места. Выскочить получилось, а муфтам хана.
Кстати, поставил себе AVM-460 _!.
-
Хм, тех образования наверное не хватает. Вот посидел, почитал спецфорумы, получается пылесос на автоматах и нафиг не нужен :o. А мне на СТО впаривали, что все проблемы из-за него >:-(. Ну в общем то я за это им благодарен, теперь поставил механические, трубки заглушил - все норм _! Обидно за пылесос, дураком под капотам работал ;D.
А менял я комплект муфт раз в год. Первый случай в моем первом посте, а второй: раз залез в солонец на заднем приводе. До ближайшего трактора километров десять, лебедки нет. В общем подключил передок и рванул с места. Выскочить получилось, а муфтам хана.
Кстати, поставил себе AVM-460 _!.
Ну вот и разобрались :) Да, ставить механику буду, просто именно сейчас пока не испытываю нужды :)
-
Тоже отмечусь
(http://s019.radikal.ru/i618/1209/ec/051b03777806.jpg)
лебедка, силовой бампер.
-
Тоже отмечусь
(http://s019.radikal.ru/i618/1209/ec/051b03777806.jpg)
лебедка, силовой бампер.
Игорь, кстати, если я небольшую царапинку (не до металла) лачком замажу? Или лучше краской из "карандаша"? :-\
-
Лучше лачком надёжней будет и в несколько слоёв
-
Полный привод пробовал - всё ок. Стоят автоматы. Может переставлю ручные...
Вася, за 280 только жигули. Сузуки одногодки на сотку дороже стоят -o-
ну и цены у вас :o мы таскаем от братьев белорусов...дай Бог им здоровья....имхо...лучше добавить и взять RENO DUSTER ...ну если с ней ок...чтож...пусть отрабатывает за кубыхами...были внедорожники...есть с чем сравнить...лично по мне так ПОДЖЕРО....ну все рно поздравлям.. !_b -o-
Ставь айсин механику и забудешь про праблемы с хабами!!!
-
Емеля, мои поздравления :)