Монетонос
Разное => Видео-фото-авто-разное => Авто клуб => Тема начата: -HUNTER- от 06 Апреля 2012, 11:38:57
-
это подборка только АЗЛК. сколько погребённых на корню москвичей Иж. думаю, и не только москвичей, так же волги, жигули. возможно я не прав (в отсутствии прав) :), не дали развиваться нашему автопрому. мог быть не плохим конкурентом стать
http://www.youtube.com/watch?v=hMTT4jTj7Qs&feature=player_embedded
-
это подборка только АЗЛК. сколько погребённых на корню москвичей Иж. думаю, и не только москвичей, так же волги, жигули. возможно я не прав (в отсутствии прав) :), не дали развиваться нашему автопрому. мог быть не плохим конкурентом
http://www.youtube.com/watch?v=hMTT4jTj7Qs&feature=player_embedded
Есть несколько очень даже ничегошных прототипиков _! Все-таки могут железо гнуть правильно))
-
помню, на выставке у нас в ижевске в 70х орбиту выставили. в то время очень даже смотрелась. в то время дяденька был такой Устинов, во всё услышанье заявил: "если бы вы мне показали новую военную технику, а то какой то автомобиль для народа" так и не дали орбиту выпускать. во время не дали, а когда выпустили - уже устарела. так и многое другое на корню зарубили.
-
Спасибо _! Интересно.
-
не большая часть авто иж. не вышедших в свет
-
Первый отечественный полноприводный автомобиль появился на Ижевском автозаводе в 1970 году. Это был полноприводный джип ИЖ-5 с оригинальным самоблокирующим дифференциалом. Год спустя на его основе был спроектирован и выпущен полноприводный автомобиль ИЖ-14. Немногим известно, что эта машина стала прототипом вазовской «Нивы». Оригинальная раздаточная коробка этого автомобиля позволяла переключаться с переднего моста на задний или на оба сразу.
http://www.drive2.ru/users/olezha1988/blog/288230376151814161/
когда то выпускалась инвалидная каляска с мотоциклетным двигателем
-
Прикольно Ваша Нива смотрелась.Могли бы на ней ездить.
-
Kot63 возможно и так. раздатка у неё была не плохая. можно осуществлять движение на переднем мосту или на заднем, а так же и полном приводе
-
возможно тема не интересна. если это так, можно снести не задумываясь.
когда то выпускались и спортивные багги. так же ссылка на фото. с Иж-14 - протатип будущей нивы со всех сторон
http://oaktime.livejournal.com/65275.html
-
Музей «ИЖ-Авто»
История заводского музея ведет отсчет с 1983 года, когда в одном из коридоров инженерного корпуса были выставлены три автомобиля: «Москвич-412», «ИЖ-комби» и фургон ИЖ-2715 на базе «Москвича».
23 февраля 1983 года состоялась первая официальная экскурсия: музей посетили ветераны Великой отечественной войны. Эта дата считается датой рождения музея Ижевского автозавода.
За 25 лет экспозиция музея пополнилась новыми образцами. Сейчас в ней 19 основных экспонатов, в том числе, автомобили ИЖ-14 (полный привод, 1972г.), ИЖ-Ралли (спорт), ИЖ-19 («Старт-комби», 1975г.), опытные прототип «Оды» (1975г.), ИЖ-2126 «Ода» «4х4», Fabula «4х4», ИЖ-2717 «4х4», ИЖ-2717 (пожарный фургон на базе «Оды»). На реконструкции находится автомобиль ИЖ-13 (передний привод, 1972г.), который в ближайшее время также должен пополнить фонды музея.
В начале 2008 года заводской музей переехал в новое помещение, площади расширены примерно в три раза - с 280 до 860 кв. м.
В фондах музея около тысячи экспонатов, в том числе, молоток для обивки салона, которым в ночь с 12 на 13 декабря 1966 года был собран первый ижевский автомобиль «Москвич-408», символический ключ от корпусов, который строительные организации вручили работникам на церемонии открытия «большого автозавода» 30 октября 1970 года, мастер-модели для создания собственных ижевских штампов на «Москвич», личные вещи и медали ижевских автоспорсменов и т.д.
-
Москвич 410 полноприводный
Интересную попытку создания малолитражного легкового внедорожника сделал Московский завод малолитражных автомобилей — МЗМА. В 1957 году на базе выпускавшейся в то время модели «Москвич-402» им был разработан автомобиль повышенной проходимости «Москвич-410», имевший два ведущих моста и зависимую подвеску колес на продольных рессорах. В трансмиссию были включены двухступенчатая «раздатка» и шарниры равных угловых скоростей. Дорожный просвет у автомобиля составлял 220 мм — как у современной «Нивы». Годом позже автомобиль был оснащен более мощным 45-сильным двигателем и четырехступенчатой коробкой передач.
Автомобиль отличался завидной проходимостью, но, по мнению тех, кому довелось обладать этим «джипом», имел недостаточно жесткий и прочный кузов. Суммарный выпуск «москвичей»-вездеходов нескольких модификаций составил около 12 тыс. машин; производство этих комфортабельных внедорожников было прекращено в 1960 году.
Экспериментальные автомобили
http://www.ussrpromtorg.ru/Download9.html
-
Интересно! _! _! _! Спасибо. _V _V _V А ведь,как то да же не задумывался... А некоторые модельки то были,вполне себе современные по дизайну.. -o-
(http://www.monetonos.ru/index.php?action=dlattach;topic=55772.0;attach=218459;image) (http://www.monetonos.ru/index.php?action=dlattach;topic=55772.0;attach=218458;image)
-
ZOREAN даже вполне были конкурентноспособны. не помню где, как то находил по авто , которым так и не суждено было войти в производство
-
А у нас все за АЗЛКа гонялись.А ИЖ то поинтересней будет.
-
когда то в далёком 1982 г. с трудом взял М-412. машин тогда было просто не купить, роскошь однако для тех времён. помню, матере на работе выделили с уходом на пенсию. им было не нужно. купил я, а оформили на мать.вот этот М-412 у меня до сих пор и живой. пробег более 200 000 т.км. в том году уехал на коп и обратно как то приехал. прогорел один поршень, на другом поломаные кольца. хотел списать :( и стукнуло востановить. заменил поршневую с кольцами, выхлопные клапана и более ни чего не делал. М-412 снова в строю :-D
-
Добавлю...Москвич 2144 «Истра» в видео было 2 или 3 фотки.....
-
Разработка приблизительно 1985-88 года. Эта машина была очень современна для СССР, отличная аэродинамика, коробка - автомат, экологичный дизельный мотор ( перспектива) и главное была возможность прозцирования информации на лобовое стекло.
-
...из всей этой истории с Истой меня одна педаль веселит.... :) это действительно интересное было решение....
-
SIGI _! спасибо.
обратите на расход топлива городской и загородный режим.
а как одной педалью управлять ???
-
Педаль и расход топлива и меня повеселило :-D
-
Ну как-как одной педалью...Верхнее положение- тормоз, а нажимаешь- тормоз отпускается, и подается "газ", а нужно затормозить: резко- отпусти педаль, медленно затормозить- отпускай медленно педаль в верхнее положении.
Нескладно напечатал, но думаю, такова затея авторов.
-
Советский внедорожник
live_imho
23 августа, 14:00
Необычный проект вездехода был придуман в Советском союзе в 1955 году. Данное авто было предназначено для нужд села, в частности для механизаторов.
ГАЗ-М73 (1955) - прототип небольшой полноприводной машины, разработанной специалистами завода под руководством Г.М.Вассермана, первоначально для нужд сельских механизаторов, бригадиров, председателей колхозов и т.д.
Существовало два варианта машины: небольшой двухместный пикап и купе. Легкий двухместный кузов с вместительным багажником водрузили на шасси от полноприводного армейского внедорожника ГАЗ-69 и снабдили москвичевскими мотором и трехступенчатой коробкой передач (все от модели Москвич 402). Обладая малыми свесами и короткой базой этот автомобиль мог лихо преодолевать разнообразные препятствия и скакать по колхозным полям. Также этому способствовал малый вес внедорожника (чуть менее тонны) и 15-дюймовые колеса. Да и двигателя рабочим объемом 1220 см3 и мощностью в 35 л.с. для такого небольшого автомобильчика хватало вполне.
Кроме двухместного купе также был изготовлен пикап. До этого момента работников горьковского автозавода уже был опыт постройки пикапов — ГАЗ М-415.
По проходимости ГАЗ-М73 не уступал ГАЗ-69 и ГАЗ-М72. Один из опытных образцов М73 был впоследствии передан на МЗМА, где послужил прототипом для полноприводного "Москвича-410", выпускавшегося впоследствии серийно.
А концепцию, как водится? подобрали японцы и воплотили в Suzuki XC-90
Все новое, это хорошо забытое старое.
-
Педаль и расход топлива и меня повеселило :-D
и ещё руль-склеенный на "скорую руку" ;D и несовсем понятно как дверь то открывается :o
-
Невыпущенные автомобили (в картинках)
-
.
-
.
-
.
-
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJpNjfFDg3rinUk3h3W7Tah4m0jxaY98fHwhMsYoE4tHR5pzc9NpBP_c7DDpWgO6rPHV5FBfynUi8Rh9KsVW7er7fFFWKKTKCWw2NGM0fGLaNWVYtyHAb4kYeFaz6QG6h4woZLEMRPW4-?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxZzBjUUFjZFFfWW5HOVJ3OU5yazN3Tmh6cTF6VnhaWWQ4SlNVNlhBTHotV3hfaVA0Vm5ZYnEtZ0lTclN6bXM0TVExMVE2LWdpbk0yelk4SXh0NDY5YmhmalZMaE4wLWJpU3ZlQndIOUFtdWZrLS12NkhvbGJaS1d1bHdaWXpDMHFR&b64e=2&sign=fe82e24c26327b9a6aec90633548ce30&keyno=8&l10n=ru&i=6
-
Блин! До сих пор скрежещу зубами......У отца до прошлого года был М-426Э, купил на мое рождение в 1970 г во ВНЕШТОРГЕ. В прошлом году продал на утилизацию( но ходу) за 5 т.р.
-
Блин! До сих пор скрежещу зубами......У отца до прошлого года был М-426Э, купил на мое рождение в 1970 г во ВНЕШТОРГЕ. В прошлом году продал на утилизацию( но ходу) за 5 т.р.
Да, редкость такие автомобильчики нынче на дорогах...Современные автомобили так примелькались, что и смотреть не хочется...Это естественно.
-
Педаль и расход топлива и меня повеселило :-D
и ещё руль-склеенный на "скорую руку" ;D и несовсем понятно как дверь то открывается :o
Про педаль я уже писал. А про дверь, возможно, она планировалась быть сдвижной вперед- для посадки задних пассажиров, и назад- для посадки передних пассажиров.
А вообще, смотрю на фото представленных автомобилей, и узнаешь много черт взятых с зарубежных производителей: Сааб, ЛендРовер, Роллс Ройс.. Кто-то более знающий, может продолжить этот список. Но эта тема не для критики создана.
-
Dr.No, немного покороче ссылка
http://www.moskvich2140.ru/modelnyi_rjad_moskvicha.html