Монетонос
Разное => Видео-фото-авто-разное => Авто клуб => Тема начата: -HUNTER- от 03 Февраля 2012, 08:42:55
-
Каким будет Ваше мнение?
Зима, холодно, температура за бортом зашкаливает уже за -20, автомобиль простоял трое суток и не заводится… Замерз. А даже если он вдруг и запустится, то запуск с серьезного минуса пойдет ему явно не на пользу, существенно сократит моторесурс.
Специалисты НАМИ (Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института) утверждают, что один шоковый запуск при температуре от минус 15 и ниже равен по степени износа двигателя 500–5000 километрам пробега. Чему человек, любящий свою машину, как правило, не рад.
Так как же сделать, чтобы в следующий раз автомобиль все-таки запустить без проблем, а не совершать вокруг него танец с тросами, прикуривателями, «пускачами» и прочими шаманскими штуками? На самом деле это несложно, имеется несколько вариантов. Ставить машину в теплый гараж тоже, конечно, хорошо, но не всем доступно, и в рамках данной статьи обсуждать этот способ не будем.
1. Топливный предпусковой обогреватель
Эта штука представляет собой простой котел, который работает на топливе из бака автомобиля (бензин или дизель) и служит единственной цели – разогреть двигатель автомобиля. В дорогих машинах уважающих клиента производителей устанавливается штатно.
Плюсы: автономен, эффективен. В некоторых моделях возможен отдельный обогрев салона авто. Возможен запуск с таймера, дистанционного пульта или телефона.
Минусы: существенно увеличивает расход топлива, требователен к качеству топлива, и посему простой и надежной конструкцией его называть бы не стоило.
2. Электрический предпусковой обогреватель
Простое устройство, представляющее собой по сути обычный электронагреватель. Как в чайнике. Разогревает либо масло, либо антифриз – это зависит уже от конкретной модели и для подавляющего большинства автопользователей не особенно-то важно. Эксплуатационно очень прост – водитель просто включает машину в розетку.
Плюсы: очень эффективен, надежен. Не потребляет топливо из бака автомобиля.
Минусы: подходит всем автомобилям, но не всем водителям, ибо далеко не у каждого есть возможность парковать машину вблизи розеток сети 220 вольт. Кроме этого, как правило, не имеет возможности отдельно обогревать салон или запускаться с дистанционного пульта или телефона.
Надо заметить, что бывают еще такие же устройства, работающие от штатного аккумулятора автомобиля, но всерьез обсуждать их эффективность не готов, ибо разогрев двигателя будет очень несущественным, а аккумулятор будет разряжен основательно. Что тоже не способствует легкому и комфортному запуску.
3. Сигнализации с дистанционным запуском автомобиля
Штука хорошая и эффективная, но требовательная к профессионализму установщика. Позволяет запустить двигатель машины, не выходя из дома, простым нажатием кнопки. Некоторые модели «пробивают» сигналом на целый километр. В большинстве моделей имеется функция «запуск по температуре», что просто не позволяет двигателю охлаждаться ниже заданной температуры.
Плюсы: очень эффективно, обогревается сразу и салон авто.
Минусы: существенно (!!) увеличивает расход топлива, при установке блокируются некоторые штатные противоугонные системы автомобиля, что чаще всего необходимо чем-то компенсировать.
4. Аккумуляторы тепла
Это по сути простой термос, включенный в систему охлаждения автомобиля. Сам по себе он ничего не греет, а всего лишь позволяет в пределах собственного объема удерживать тепло антифриза максимально долгое время.
Плюсы: ммм…, кроме того, что энергопотребления ноль, я достоинств его не знаю.
Минусы: двигатель все равно охлаждается достаточно быстро. Через 7–8 часов стояния машины на морозе присутствие данного агрегата эффекта не дает. А, нет, его наличие заметно – автомобиль до рабочей температуры нагревается дольше.
А вообще, пытливый ум русского водителя часто придумывает достаточно забавные способы гораздо более легкого и безопасного для двигателя зимнего запуска: от парковки над люком канализационного коллектора до паяльной лампы под машиной.
Удачи на дорогах!
© 2000–2012 Ежедневный познавательный журнал «ШколаЖизни.ру»
от себя:
Зимой больше пользуюсь М-412, так как стоит под окном, как дежурное авто. В поддон в место пробки в вёреут тен, который работает от АКБ. если нужно ехать в морозы, за час выхожу и подключаю к быку подогрев масла. Пока умылся, попил кофе, машина готова к запуску. Заводится как летом, и в салоне уже жарко :-D. В дополнение к включению подогрева масла, в салон устанавливаю тепловентилятор
-
Ставить Webasto
или если есть 220 вольт
то обогреватель на 220
в Скандинавии все давно опробовано и все ясно.
вариантов нет.
-
В деревнях при сильных морозах под отечественные машина ставят паяльную лампу.Заводится как летом в жару : никаких посторонних шумов и масляного голодания двигателя _!
-
... и не только в деревнях... зимой обычная практика дальнобойщиков (если машина - дерьмо :) )
-
Заливайте на зиму правильное масло и , если коробка механика, проблем не будет. -o-
-
Полностью синтетическое масло, плюс заряженный АКБ- нормальный запуск при минус 40 гр. А подогрев масла паяльной лампой портит свойства масла.
-
Если автомобиль отечественный и минеральное масло то после -20-25 гр. заводить бесполезно. Можно прогревать автомобиль через каждые 6-8 часов.
-
Емеля , а если автомат? :)
-
Емеля , а если автомат? :)
Для настоящего копаря нет такого аргумента: "если" -o-
-
Емеля :-D,мне стало интересно, так как катаюсь на автомате. вроде как и не заморачивался.
Вы сказали про механику, однако и на автомате проблемм не вижу. рабочая температура автомата 80-90 градусов.
и если прогреть двигатель и не прогревать коробку, могут возникнуть большие проблеммы. акп прогревается до рабочей температуры довольно просто. завели двигатель, ставите на ручной (или ножной) тормоз и включаете "R"(задняя передача), немного поработав переключаите на "D"(движение). с прогревом двигателя и акп прогревается до рабочей температуры. мкп прогревается проще, после запуска двигателя вращаются и шестерни мкп, тем самым и идёт прогрев мкп.
возможно не прав, поправте :)
-
Я с 99-го года езжу на автоматах.В мороз всегда завожу на нейтралке.Сейчас дизель,так ниже 18 его вообще хрен заведёшь на нашей солярке.
-
Я с 99-го года езжу на автоматах.В мороз всегда завожу на нейтралке.Сейчас дизель,так ниже 18 его вообще хрен заведёшь на нашей солярке.
Для дизеля есть предпусковой подогреватель.И никаких проблем -o-
-
Dr.No на нашем летнем дизтопливе и при -10 не всегда заводятся, а летом на зимней вообще отлично :-D.
что предпусковым подогревателем не пользуетесь?
-
Когда в 2008 году весной брал машину в салоне,отказался.Просили 40 тыс. рублей за вебасто с турботаймером с монтажом. ??? показалось-дороговато.Да и морозов до прошлой зимы у нас не было.А сейчас уже,вроде как и поздно ставить.Скоро машину менять.Но дизель уже не возьму по любому.Солярка-то нынче дороже 95-го. ^-^
-
Когда в 2008 году весной брал машину в салоне,отказался.Просили 40 тыс. рублей за вебасто с турботаймером с монтажом. ??? показалось-дороговато.Да и морозов до прошлой зимы у нас не было.А сейчас уже,вроде как и поздно ставить.Скоро машину менять.Но дизель уже не возьму по любому.Солярка-то нынче дороже 95-го. ^-^
Установка и поподогреватель дороговаты.Ну хоть солярка и сравнялась по цене с 95-м но расход её всё равно меньше чем бензина,единственный плюс.......
-
катаюсь на зажигалках, себе дизель не брал. знакомые, друзья брали и всё какие то замарочки у них. то салярку отстаивают, то фильтруют. наше тобливо, бензин - салярка качеством не блещут
-
-HUNTER-! Относительно статьи........ ""о топливном предпусковом обогревателе""
Минусы: существенно увеличивает расход топлива, требователен к качеству топлива, и посему простой и надежной конструкцией его называть бы не стоило."
Изначально хочется поправить автора статьи :-[ не предпусковой обогреватель ,а подогреватель (хотя это возможно особой роли не играет)
далее по тексту "увеличивает расход топлива" ... :-[ расход топлива в среднем составляет 0,69 л/час ,а для дизеля и того меньше.....(Примерно через 10 минут после команды запуска двигатель прогревается до +25 градусов, салон - до нуля. Проходит еще 15 минут. В салоне уже +14, мотор прогрелся до +45. Еще минут 10-15, и в салоне комнатные 20 градусов, двигатель нагрет до +65 и готов к старту) при этом сам двигатель автомобиля не запущен. Для сравнения формула расхода топлива двигателя автомобиля на холостых оборотах Х : 2 (т.е. скажем 3-х литровый двигатель - 3 разделить на 2 = 1.5 литра) у дизеля( Х:2 )-20%
"требователен к качеству топлива" - как и двигатель автомобиля.... ,но если учитывать, вы можете запрограмировать несколько циклов включения скажем на одну ночь ( более 3-х не рекомендую аккум сдохнет к утру) ,то и эту проблему можно избежать,что не скажешь об автомобиле без предпусковика и с некачественным топливом. :)
А вот то, что они денег стоят,тут я спорить не буду.... однако помимо Webasto существует прямой конкурент производитель и сравнительно не дорогой Eberspacher ( тоже Германия).....
Ко всему вышесказанному могу добавить,что монтаж оборудования занимает примерно 5-6 часов и его с успехом в последствии можно демонтировать и установить на другой автомобиль ( скажем при смене авто).... :)
П.С. если найдутся желающие на установку пишите я дам телефон и адрес официального дилера в Москве ( гарантирую скидки на оборудование и установку) :)
С уважением Sigi
-
SIGI спасибо за информацию _V _V _V
сам не пользуюсь предпусковым подогревателем.(его просто нет в наличии на авто).
стоит только тен от 12 в. в поддоне на дежурном авто. но и его от акб не пользую, только от быка, что бы не садить акб
-
SIGI спасибо за информацию _V _V _V
сам не пользуюсь предпусковым подогревателем.(его просто нет в наличии на авто).
стоит только тен от 12 в. в поддоне на дежурном авто. но и его от акб не пользую, только от быка, что бы не садить акб
Не стоит благодарности! :) На сегодняшний день многие производители авто устанавливают это оборудование штатно.... не скажу про WEBASTO а EBERSPACHER поставляется для установки в качестве штатной на на заводы Mercedes, Volkswagen, Ford, а также некоторые модели DAF, Iveco, Scania, Opel,Toyota..... в Европе эксплуатация большегрузов без этого просто запрещена....
-
Я с 99-го года езжу на автоматах.В мороз всегда завожу на нейтралке.Сейчас дизель,так ниже 18 его вообще хрен заведёшь на нашей солярке.
Ерунда.
10 лет катаюсь на дизеле.
Никогда ничего в соляру не заливал,
никаих антигелей.
Машины у меня старые -Крузеры старше 10 лет, оба Автомат,сейчас Сотка до этого 80-ка.
Заправляюсь на любой заправке.
Завожу машину с пол оборота всегда.
В Карелии при -40 заводил через минуту без лишних манипуляций.
Если в машине в се работает то дизель заведется в любой мороз.
Если у вас в -18 не заводится ,проверьте свечи накала.
Сейчас был в Лапландии -36 без проблем.
Если хорошие аккумуляторы то все работает отлично.
-
Если автомобиль отечественный и минеральное масло то после -20-25 гр. заводить бесполезно. Можно прогревать автомобиль через каждые 6-8 часов.
категорично несогласен :-[, вот пример, масло минеральное, АКБ стоит самая дешёвая за 1050 руб., т.к зимой эксплуатировать не собирался . Машина стояла без движения с осени, АКБ не снимал. :-[
Температура днем была -20, ночью соответственно холодней, без всякого подогрева, с третьей попытки начала подавать признаки жизни, и завелась. Честно говоря сам такого не ожидал :o.
Причина успеха в стартере, летом поставил новый, редукторного типа, крутит как на иномарке _!
(http://s018.radikal.ru/i516/1201/30/04204d62c255.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Если автомобиль отечественный и минеральное масло то после -20-25 гр. заводить бесполезно. Можно прогревать автомобиль через каждые 6-8 часов.
категорично несогласен :-[, вот пример, масло минеральное, АКБ стоит самая дешёвая за 1050 руб., т.к зимой эксплуатировать не собирался . Машина стояла без движения с осени, АКБ не снимал. :-[
Температура днем была -20, ночью соответственно холодней, без всякого подогрева, с третьей попытки начала подавать признаки жизни, и завелась. Честно говоря сам такого не ожидал :o.
Причина успеха в стартере, летом поставил новый, редукторного типа, крутит как на иномарке _!
Вам фантастически повезло _! В роду колдуны были ?? ;D ;D ;D
-
Шаман однако!
-
Если автомобиль отечественный и минеральное масло то после -20-25 гр. заводить бесполезно. Можно прогревать автомобиль через каждые 6-8 часов.
категорично несогласен :-[, вот пример, масло минеральное, АКБ стоит самая дешёвая за 1050 руб., т.к зимой эксплуатировать не собирался . Машина стояла без движения с осени, АКБ не снимал. :-[
Температура днем была -20, ночью соответственно холодней, без всякого подогрева, с третьей попытки начала подавать признаки жизни, и завелась. Честно говоря сам такого не ожидал :o.
Причина успеха в стартере, летом поставил новый, редукторного типа, крутит как на иномарке _!
Вам фантастически повезло _! В роду колдуны были ?? ;D ;D ;D
....Номерной знак как ответ на вопрос..... 777 - это не фунт изюма! ;D ;D ;D :-X про три "Ольги" _!
http://astroskop.blogspot.com/2008/03/7.html
-
Главное АБатарею хорошую и можно не переживать! -o-
-
был случай года два назад, возможно три (не помню). в декабре ездил в тулу, к НГ вернулся домой, морозы стояли за -30. дома проводили старый НГ, встретили новый НГ. 2го января прихожу, машина признаков жизни не подаёт. АКБ хороший, крутит, а даже вспышки не даёт. тогда подумалось холодно, пусть стоит. дня через три потеплело до -12 -15, прихожу в гараж, та же история. решил снять топливный фильтр и ....... посыпался трёхэтажный :-D. фильтр полный льда. сына сгонял за фильтром, после установки нового заболевшая машинка вдруг излечилась , завелась радостно урча.
-
Если автомобиль отечественный и минеральное масло то после -20-25 гр. заводить бесполезно. Можно прогревать автомобиль через каждые 6-8 часов.
категорично несогласен :-[, вот пример, масло минеральное, АКБ стоит самая дешёвая за 1050 руб., т.к зимой эксплуатировать не собирался . Машина стояла без движения с осени, АКБ не снимал. :-[
Температура днем была -20, ночью соответственно холодней, без всякого подогрева, с третьей попытки начала подавать признаки жизни, и завелась. Честно говоря сам такого не ожидал :o.
Причина успеха в стартере, летом поставил новый, редукторного типа, крутит как на иномарке _!
Вам фантастически повезло _! В роду колдуны были ?? ;D ;D ;D
....Номерной знак как ответ на вопрос..... 777 - это не фунт изюма! ;D ;D ;D :-X про три "Ольги" _!
http://astroskop.blogspot.com/2008/03/7.html
Этот номерной знак должен стоять на Гелендвагене -o- ;D ;D ;D
-
главное :-[ машина должна быть исправна, а масло вторично, когда то давно были у меня и девятки и десятка O0, если стартер на себя берёт всю напругу, да ещё контакты подгоревшие, хоть какой АКБ поставь , толку не будет.
Я не зря написал про редукторный, он очень мало потребляет тока, крутит и с посаженным акумулятором _!
А номера, это фотошоп, просто не стал закрашивать :-\ а немного приукрасил
-
ну вот и обломал всех
-
ну вот и обломал всех
нет :-[ всё остальное чистая правда. И вы это подтвердили (пост про фильтр)
Главное что бы всё в машине исправно было -o-
-
У нас тоже дизель перед новым годом в минус 2 не завёлся.Дядька жены приехал и отогнали на СТО.Машина у нас Renault Grandtour,брали исключительно из-за экономии топлива и большого богажника.Но мало кто хочет связываться при ремонте с дизелями.В итоге почистили форсунки и поменяли свечки,и денег сняли не кисло,после чего жене сказал,что с такими ремонтами вылетим в трубу,так как я работаю один :'(
-
при исправном авто, в -2 она не может не завестись. а свечи то зачем поменяли? они там для запуска разогреваются. спираль нихромовая, свечи накаливания и не более
-
В том то и дело,что они методом тыка сначала свечи поменяли и не завелась,а потом на эвакуатаре в центр города повезли и уж потом только выяснилось,она с той весны немного уже хуё...ла,я жене сказал что надо скидывать её и брать на зиму форда,а к лету опять меган возьмем,ну меня потихоньку нах... послали,а через неделю я её вместе с ремонтом :'(
-
и Вы за новые свечи платили? когда Ваши исправны
-
У моего друга на двухлетней Мицубиси ПаджероСпорт
две свечки накала вылетили нафг
(машина в мороз плохо заводилась)
Поменяли - все стало ок.
так что свечки менять надо
если это только они.
-
согласен, если накрылись, а если в нормальном состоянии? методом тыка можно и пол машины поменять за счёт клиента
-
На моей машине,если свеча неисправна,загорается соответствующий символ на панели приборов.В прошлом году менял 2 штуки с разрывом в один месяц.Я грешу на систему многоточечного впрыска,мать его.
-
если честно парни, после того, как я завязал с советскими авто и пользуюсь новыми иностранными авто , причем любыми и дешевыми и не очень. меня эта проблема вообще перестала волновать, заводятся в любой мороз и в любых условиях, из чего могу утверждать, что надежная техника + исправное состояние гарантия надежности в любых условиях! :-D
не тронь железо и оно не подведет! _!
-
дукат полностью с Вами согласен.
-
Короче пришла жена и сказала что топливный насос меняли-она у меня за рулём,у меня права только на электропогрузчик :-\
-
Да уж... не знаю как с органическим маслом завести авто, если даже с синтетикой в коробке, при -25, она так сказать "плааавная", вязкая, а если и в двигателе органика, это полный капут... хорошо у меня синтетика везде ;D пока тьфу тьфу
-
У моего друга на двухлетней Мицубиси ПаджероСпорт
две свечки накала вылетили нафг
(машина в мороз плохо заводилась)
Поменяли - все стало ок.
так что свечки менять надо
если это только они.
привет -o-
свечи если гут,
так 50-60 тыр км можно не менять,
если свечи хорошие.
А вот саляру и правда могли залить "Варвару" в авто такую,
что морду набить надо было бы этим заправщикам.
мммммать их!
-
Короче пришла жена и сказала что топливный насос меняли-она у меня за рулём,у меня права только на электропогрузчик :-\
вы счастливый человек! она у вас еще и в сервис ездит! я свою даже на заправку не могу загнать! была у меня в молодости возможность сдать на электропогузчик , так дурак не воспользовался! и в гости наверное она за рулем!
-
счастливые однако :-D, у моей стаж более 12 лет и ноль практики, а главное она и не садится и не заставишь. в своё время силом послал, со слезами выучилась и на этом всё закончилось
-
есть средство"быстрый старт",пользуюсь две зимы, при 22 завели ниву с минералкой,на полудохлом акб ,главное с дозой не переборщить
-
М-412 у меня вообще синтетики не видел :-D всё только на самой дешовой минералке работает, а главное заводится
-
а то :-D, кстати и движки похожи, слизаны однако
-
главное заводится и возит мою задницу в гараж, да и копать ездить на нём не плохо :-D
-
410 тоже хотел. есть мысля свой переделать на полный привод, но , чувствую, руки не дойдут :(
быстрей самурайчика возьму
-
Свой ВАЗик в эти морозы, а вчера утром за городом это было -23, заводил с использованием Быстрого старта, дешевой фирмы Ранвей. Я ожидал, конечно, что двигатель с пол-оборота заведется, но это происходит только после нескольких оборотов, но в принципе, и с первого раза пускается. При этом нет никаких запредельных оборотов при пуске. А без этого эфира и при -19 аккум посадил крутивши. Но у меня и свечи давно не меняны, и дроссельный узел загажен, и масло 10w-40. Но а принципе, у кого проблемы с пуском есть- пробуйте быстрый старт. Единственное, не знаю как он себя ведет с дизелями. Слышал, что возможен вариант, когда обороты дрыгателя, после пуска эфиром, вырастают резко до очень высоких, что крайне нежелательно, тем более, когда масло густое, и смазка пойдет еще не скоро.
-
Сорри конечно, но так много бреда, вебасто, предподогревы.
Разговор о нашем автопроме, как я понял, если так подготовьте авто к зиме.
Масла
Фильтры
Система впрыска\зажигания
Аккумулятор
И... будет вам счастье :-D
ИМХО
-
:)быстрый старт только для дизеля без свечей накала,ато поршня пополам и калено в землю ;D
Извините... когда это дизель заводили при большом минусе без подогрева, учите мат. часть!
-
Сорри конечно, но так много бреда, вебасто, предподогревы.
Разговор о нашем автопроме, как я понял, если так подготовьте авто к зиме.
Масла
Фильтры
Система впрыска\зажигания
Аккумулятор
И... будет вам счастье :-D
ИМХО
;Dсчастье будет у кого климат несырой как у нас
Сырой климат в джунглях африки, к России это мало относиться.
-
Хороший, прочный трос- для быстрого запуска. ;D
-
Хороший, прочный трос- для быстрого запуска. ;D
;Dмудрое решение
Ага, и трос цепляем на F1 ;D
-
На всё что движется. ;D
-
:)быстрый старт только для дизеля без свечей накала,ато поршня пополам и калено в землю ;D
Извините... когда это дизель заводили при большом минусе без подогрева, учите мат. часть!
;Dа где вы на тракторе подогрев видели
А что бензиновый пускач,не предподогрев?
-
:)быстрый старт только для дизеля без свечей накала,ато поршня пополам и калено в землю ;D
Не могли бы объяснить взаимосвязь между наличием/ отсутствием свечей в дизеле и средством" Быстрый запуск" ?
( Просто интересно) ???
-
:)быстрый старт только для дизеля без свечей накала,ато поршня пополам и калено в землю ;D
Извините... когда это дизель заводили при большом минусе без подогрева, учите мат. часть!
;Dа где вы на тракторе подогрев видели
А что бензиновый пускач,не предподогрев?
Пускач это лишь альтернатива связке аккумулятор-стартер.
-
Где взять пускачь от ваз 2110? ???
-
:)быстрый старт только для дизеля без свечей накала,ато поршня пополам и калено в землю ;D
Не могли бы объяснить взаимосвязь между наличием/ отсутствием свечей в дизеле и средством" Быстрый запуск" ?
( Просто интересно) ???
Свечи... это так называемая спираль накаливания, запускается при повороте ключа зажигания кратковременно для подогрева объема пространства в имеющихся цилиндрах, для более оптимального, сжигания топлива.
-
Я пользовался данным средством пару раз.Главное не прыскать на свечи,пока они прокаливаются ;D а то,как в анекдоте про урок химии:"а не ё...т-не должно... кто сказал?!" В прынцыпе,помогает.Главное,чтоб аккумулятор не дохлый был.
-
:)быстрый старт только для дизеля без свечей накала,ато поршня пополам и калено в землю ;D
Не могли бы объяснить взаимосвязь между наличием/ отсутствием свечей в дизеле и средством" Быстрый запуск" ?
( Просто интересно) ???
Свечи... это так называемая спираль накаливания, запускается при повороте ключа зажигания кратковременно для подогрева объема пространства в имеющихся цилиндрах, для более оптимального, сжигания топлива.
Не совсем так. Свечи служат для улучшения испаряемости такого тяжёлого топлива как салярка , но они не греют цилиндры.Саляра из форсунки распыляется на нагревательный элемент свечи- лучше испаряется- лучше детонирует.
-
Я пользовался данным средством пару раз.Главное не прыскать на свечи,пока они прокаливаются ;D а то,как в анекдоте про урок химии:"а не ё...т-не должно... кто сказал?!" В прынцыпе,помогает.Главное,чтоб аккумулятор не дохлый был.
Это не средство, а деталь системы зажигания, в дизелях.
А прыскать чего либо, опять же в дизеле, можно тока в топливный бак, жидкость не допускающую замерзание "кривой" соляры
-
Я пользовался данным средством пару раз.Главное не прыскать на свечи,пока они прокаливаются ;D а то,как в анекдоте про урок химии:"а не ё...т-не должно... кто сказал?!" В прынцыпе,помогает.Главное,чтоб аккумулятор не дохлый был.
Это не средство, а деталь системы зажигания, в дизелях.
А прыскать чего либо, опять же в дизеле, можно тока в топливный бак, жидкость не допускающую замерзание "кривой" соляры
Я про быстрый старт в баллончиках :-[
-
:)быстрый старт только для дизеля без свечей накала,ато поршня пополам и калено в землю ;D
Не могли бы объяснить взаимосвязь между наличием/ отсутствием свечей в дизеле и средством" Быстрый запуск" ?
( Просто интересно) ???
Свечи... это так называемая спираль накаливания, запускается при повороте ключа зажигания кратковременно для подогрева объема пространства в имеющихся цилиндрах, для более оптимального, сжигания топлива.
Не совсем так. Свечи служат для улучшения испаряемости такого тяжёлого топлива как салярка , но они не греют цилиндры.Саляра из форсунки распыляется на нагревательный элемент свечи- лучше испаряется- лучше детонирует.
Уважаемый, вы с ума сошли... спирали работают только до запуска двигателя!!!
Если поверить Вам... то залейте соляру в движок на бензине, уверяю Вас разницу почувствуете сразу ;D
-
:)быстрый старт только для дизеля без свечей накала,ато поршня пополам и калено в землю ;D
Не могли бы объяснить взаимосвязь между наличием/ отсутствием свечей в дизеле и средством" Быстрый запуск" ?
( Просто интересно) ???
Свечи... это так называемая спираль накаливания, запускается при повороте ключа зажигания кратковременно для подогрева объема пространства в имеющихся цилиндрах, для более оптимального, сжигания топлива.
Не совсем так. Свечи служат для улучшения испаряемости такого тяжёлого топлива как салярка , но они не греют цилиндры.Саляра из форсунки распыляется на нагревательный элемент свечи- лучше испаряется- лучше детонирует.
Уважаемый, вы с ума сошли... спирали работают только до запуска двигателя!!!
Если поверить Вам... то залейте соляру в движок на бензине, уверяю Вас разницу почувствуете сразу ;D
А я и не говорю что они работают ПОСТОЯННО ( хотя на некоторых моделях мицу даже после пуска двигателя на свечи подаётся напряжение некоторое время).
-
Да и спирали в этой свече нет. Её рабочая часть это керамический или металлический стержень.
-
:)быстрый старт только для дизеля без свечей накала,ато поршня пополам и калено в землю ;D
Не могли бы объяснить взаимосвязь между наличием/ отсутствием свечей в дизеле и средством" Быстрый запуск" ?
( Просто интересно) ???
Свечи... это так называемая спираль накаливания, запускается при повороте ключа зажигания кратковременно для подогрева объема пространства в имеющихся цилиндрах, для более оптимального, сжигания топлива.
Не совсем так. Свечи служат для улучшения испаряемости такого тяжёлого топлива как салярка , но они не греют цилиндры.Саляра из форсунки распыляется на нагревательный элемент свечи- лучше испаряется- лучше детонирует.
Уважаемый, вы с ума сошли... спирали работают только до запуска двигателя!!!
Если поверить Вам... то залейте соляру в движок на бензине, уверяю Вас разницу почувствуете сразу ;D
А я и не говорю что они работают ПОСТОЯННО ( хотя на некоторых моделях мицу даже после пуска двигателя на свечи подаётся напряжение некоторое время).
Да... есть такое показание на шкале приборов,
но как правило оно ложно, либо двигатель работает на предельных температурных показателях.
Засим, ЧЕСТЬ ИМЕЮ И ОТКЛАНИВАЮСЬ :)
-
:)быстрый старт только для дизеля без свечей накала,ато поршня пополам и калено в землю ;D
Не могли бы объяснить взаимосвязь между наличием/ отсутствием свечей в дизеле и средством" Быстрый запуск" ?
( Просто интересно) ???
Свечи... это так называемая спираль накаливания, запускается при повороте ключа зажигания кратковременно для подогрева объема пространства в имеющихся цилиндрах, для более оптимального, сжигания топлива.
Не совсем так. Свечи служат для улучшения испаряемости такого тяжёлого топлива как салярка , но они не греют цилиндры.Саляра из форсунки распыляется на нагревательный элемент свечи- лучше испаряется- лучше детонирует.
Уважаемый, вы с ума сошли... спирали работают только до запуска двигателя!!!
Если поверить Вам... то залейте соляру в движок на бензине, уверяю Вас разницу почувствуете сразу ;D
А я и не говорю что они работают ПОСТОЯННО ( хотя на некоторых моделях мицу даже после пуска двигателя на свечи подаётся напряжение некоторое время).
Да... есть такое показание на шкале приборов,
но как правило оно ложно, либо двигатель работает на предельных температурных показателях.
Засим, ЧЕСТЬ ИМЕЮ И ОТКЛАНИВАЮСЬ :)
После пуска эти показания уже не выводятся .
-
:)быстрый старт только для дизеля без свечей накала,ато поршня пополам и калено в землю ;D
Не могли бы объяснить взаимосвязь между наличием/ отсутствием свечей в дизеле и средством" Быстрый запуск" ?
( Просто интересно) ???
Свечи... это так называемая спираль накаливания, запускается при повороте ключа зажигания кратковременно для подогрева объема пространства в имеющихся цилиндрах, для более оптимального, сжигания топлива.
Не совсем так. Свечи служат для улучшения испаряемости такого тяжёлого топлива как салярка , но они не греют цилиндры.Саляра из форсунки распыляется на нагревательный элемент свечи- лучше испаряется- лучше детонирует.
Уважаемый, вы с ума сошли... спирали работают только до запуска двигателя!!!
Если поверить Вам... то залейте соляру в движок на бензине, уверяю Вас разницу почувствуете сразу ;D
А я и не говорю что они работают ПОСТОЯННО ( хотя на некоторых моделях мицу даже после пуска двигателя на свечи подаётся напряжение некоторое время).
Да... есть такое показание на шкале приборов,
но как правило оно ложно, либо двигатель работает на предельных температурных показателях.
Засим, ЧЕСТЬ ИМЕЮ И ОТКЛАНИВАЮСЬ :)
После пуска эти показания уже не выводятся .
Выводяться, горит надпись, "свеча накаливание в рабочем положении"
-
Емеля :-D,мне стало интересно, так как катаюсь на автомате. вроде как и не заморачивался.
Вы сказали про механику, однако и на автомате проблемм не вижу. рабочая температура автомата 80-90 градусов.
и если прогреть двигатель и не прогревать коробку, могут возникнуть большие проблеммы. акп прогревается до рабочей температуры довольно просто. завели двигатель, ставите на ручной (или ножной) тормоз и включаете "R"(задняя передача), немного поработав переключаите на "D"(движение). с прогревом двигателя и акп прогревается до рабочей температуры. мкп прогревается проще, после запуска двигателя вращаются и шестерни мкп, тем самым и идёт прогрев мкп.
возможно не прав, поправте :)
Коробку отключаем от движка (сцеплением) только на момент пуска - пока движок не "схватит" и обороты не поднимутся хотя бы до 1500, за тем плаааааавно отпускаем педаль сцепления и всё, греем и движок и коробку -o-
Для информации: масло в двигателе до 100000 пробега меняется каждые 10000, а не как попало и , в любом случае два раза в год: весной и поздней осенью. Свечи зажигания меняются каждые 20000 пробега, а не тогда, когда машина не заводится. Аккумуляторы больше двух лет не живут - аксиома. Остальное тоже должно быть исправно, как то: система газораспределения, питания и пр.
У меня ваз 2106. движок 1,6л. Пробег 200000км. Проблем нет. Вернее была одна - выносил форумчанам мозг по поводу плохого разгона, оказалось проблема выеденного яйца не стОит: не открывалась форсажная камера карбюратора из-за того, что деформировалась педаль газа - видать сильно давил на гашетку ;D Так вот в эти морозы с пуском у меня проблем не было, т.к. масло (полусинтетика 10w40) поменял, свечи поменял, карбюратор настроил, клапана отрегулировал, фильтры поменял, аккумулятор купил новый, т.к. старый своё отслужил (2 года). Следите за своей тачкой, где бы она не была сделана и будет вам счастье. -o-
-
:)быстрый старт только для дизеля без свечей накала,ато поршня пополам и калено в землю ;D
Так вы же сами писали , что я сошёл с ума и свеча работает только до запуска двигателя :o
Не могли бы объяснить взаимосвязь между наличием/ отсутствием свечей в дизеле и средством" Быстрый запуск" ?
( Просто интересно) ???
Свечи... это так называемая спираль накаливания, запускается при повороте ключа зажигания кратковременно для подогрева объема пространства в имеющихся цилиндрах, для более оптимального, сжигания топлива.
Не совсем так. Свечи служат для улучшения испаряемости такого тяжёлого топлива как салярка , но они не греют цилиндры.Саляра из форсунки распыляется на нагревательный элемент свечи- лучше испаряется- лучше детонирует.
Уважаемый, вы с ума сошли... спирали работают только до запуска двигателя!!!
Если поверить Вам... то залейте соляру в движок на бензине, уверяю Вас разницу почувствуете сразу ;D
А я и не говорю что они работают ПОСТОЯННО ( хотя на некоторых моделях мицу даже после пуска двигателя на свечи подаётся напряжение некоторое время).
Да... есть такое показание на шкале приборов,
но как правило оно ложно, либо двигатель работает на предельных температурных показателях.
Засим, ЧЕСТЬ ИМЕЮ И ОТКЛАНИВАЮСЬ :)
После пуска эти показания уже не выводятся .
Выводяться, горит надпись, "свеча накаливание в рабочем положении"
-
невсегда когда горит лампочка свечей накала греются свечи, енто рэле глючит
Свеча накала предназначена для поднятия температуры воздуха в камере сгорания ДВС.
И нагреваясь до 800 градусов в момент запуска прогревает воздух в камере сгорания.
Тем самым облегчает запуск холодного двс.
В дальнейшем температура нагрева свечи уменьшается до пол накала
и свеча работает- греет воздух в камере сгорания еще от 1-5 минут
в зависимости от модели и конструкции ДВС и системы управления накалом. О работе свечей накаливания "сигнализирует" индикатор на панели приборов, который должен загореться, а через некоторое время погаснуть, как бы указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции дизельного топлива. доверять этому индикатору не стоит. Он может загореться, даже если не сработало реле блока управления свечами.
-
Я что-то не понял, кто куда Быстрый старт брызгает? Я лично, да так и написано на баллоне, поливаю в течении нескольких секунд (последний раз 10с.) в воздухозаборник, правда мне до самого его начала трудно добраться, и я снимаю воздуховод идущий уже после корпуса фильтра. Там один хомут ослабить нужно всего-то.
Кстати, когда у меня была "шестерка" вазовская, карбюраторная, то она пускалась и в более сильные морозы, безо всяких доп.жидкостей.
-
это , что за штуковина ???. не разу не пользовался
-
это , что за штуковина ???. не разу не пользовался
Быстрый старт? Это смесь эфиров- легковоспламеняющихся жидкостей. Воспламеняется лучше бензина. Да, и еще это очень летучая жидкость- очень быстро испаряется. Полил в воздухозаборник этот эфир, и при прокрутке дрыгателя, его пары вместе с воздухом попадают в камеру сгорания, ну и все вытекающие отсюда. Кстати, в этой смеси есть и смазывающие вещества, что бы избежать задиров на цилиндрах.
Кстати, я до этого года тоже ни разу не прибегал к быстрому старту. А оказалось, что не так уж он и плох. Еще раз повторюсь, что при пуске нет резкого подъема оборотов в красную зону, как я от кого-то слышал. Пускается и спокойненько работает.
И еще добавлю. Не храните баллон с Быстрым стартом, размораживателем стекол\замков, и прочие газосодержащие баллоны в машине зимой, и вообще на холоде, т.к вытесняющий газ при низких температурах перестает создавать давление, и в нужный момент, эти средства могут вас подвести, т.к не будут нормально выходить из баллона. Лучше каждый раз забирать домой, и все будет ОК!)) Удачи! Морозы еще не прошли)
-
надо попробовать на 412ом.
-
Аккумуляторы больше двух лет не живут - аксиома.
Еще как живут, при умелом использовании и правильном обслуживании.
Даже спорить не буду на эту тему, так как все выяснил опытным путем.
Разумеется качество АКБ при покупке, играет основную роль.
Следует пользоваться батареей - как бы с "запасом", последняя моя АКБ прослужила
10 лет (без гемора) Актекс - 77, возможно проработала бы и еще годик другой - но на нее
попала искра от балгарки, во время подзарядки - и произошел бабах.
(Хорошо что ни кого не покалечило - а могло быть хреново.)
Конечно 55ки ходят меньше, поэтому я их и не покупаю.
Основные "болячки" АКБ - это нарушение контакта между отдельными элементами
(банками), и сульфатирование плюсовых пластин.
-
Leshsiy полностью согласен. у самого акб 8 лет пашет
-
у меня японка , в эксплуатации с декабря 2004г. , аккумулятор родной, уже 7 лет без проблем _!
Четыря дня простояла на открытой стоянке в шереметьево, завелась сегодня нормально :)
-
у меня японка , в эксплуатации с декабря 2004г. , аккумулятор родной, уже 7 лет без проблем _!
Четыря дня простояла на открытой стоянке в шереметьево, завелась сегодня нормально :)
Еще бы она не завелась- чуть ли не плюс за бортом! ;D
Ну а 7 лет для аккума не плохо, все же.
-
у меня японка , в эксплуатации с декабря 2004г. , аккумулятор родной, уже 7 лет без проблем _!
Четыря дня простояла на открытой стоянке в шереметьево, завелась сегодня нормально :)
Еще бы она не завелась- чуть ли не плюс за бортом! ;D
Ну а 7 лет для аккума не плохо, все же.
:-[ когда улетал -25 было, забирал при -15
а ботиночки были на тонкой подошве, и в кожанке потому немного опасался ;D,
PS а в париже +10, :!) в полях уже травка зеленеет :-D
-
:-[ когда улетал -25 было, забирал при -15
а ботиночки были на тонкой подошве, и в кожанке потому немного опасался ;D,
PS а в париже +10, :!) в полях уже травка зеленеет :-D
Блин, - опять про траву..... O0 , ну ладно про ботинки - у всех морозно.
А про Париж, да ещё и "зеленеет"....... O0 - и снова на ночь начитался ...... O0 O0
_! _V _V _V