Монетонос
Разное => Видео-фото-авто-разное => Авто клуб => Тема начата: -HUNTER- от 02 Декабря 2011, 14:46:06
-
Обязательный технический осмотр для транспортных средств нужно отменить, поскольку его прохождение не влияет на аварийность на дорогах. Такую точку зрения высказал генеральный директор страховой компании «Ингосстрах» Александр Григорьев на встрече с журналистами, передает «Прайм».
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43357784323/Ekspertyi:-tehosmotr-nuzhno-otmenit
с одной стороны возможно они и правы, с другой ??? не появится ли много развалюх на дорогах. впрочем большенство всё равно покупает .
какое Ваше мнение?
-
с одной стороны возможно они и правы, с другой ??? не появится ли много развалюх на дорогах. впрочем большенство всё равно покупает .
какое Ваше мнение?
отмена прохождения техосмотра может повлиять только на толщину кошелька инспектора гибдд в меньшую сторону. тут даже на новой машине ТО пройти невозможно, всеравно к чему-нибудь прицепятся...то фары им не понравятся, то выхлоп токсичнее...это большуууущщая кормушка и для государства и для гибдд.
з.Ы. а проблему с развалюхами надо решать по другому, повышать средний заработок населения, предлагать меньшие процентные ставки по автокредитам.
-
Мишанька в этом Вы правы. и вряд ли кто захочет терять эту кормушку.
если это произойдёт ( в чём сильно сомневаюсь) , хоть , что то сделают для народа
-
скорее введут налог на лапти, чем отменят :-D
-
отменять нельзя,на дорогах камикадзе появятся ,благодаря тех осмотру шаровые, рулевые, шланги тормозные меняют вовремя
-
отменять нельзя,на дорогах камикадзе появятся ,благодаря тех осмотру шаровые, рулевые, шланги тормозные меняют вовремя
;D ;D ;D Я Вас умоляю ;D ;D ;D Много ли людей проходят техосмотр официально? >:-( - Почти никто -o- Всё за деньги, если Вы не знали :) А шаровые, рулевые, тормозные....меняют тогда, когда они выходят из строя и техосмотр тут ни при чём -o-
-
отменять нельзя,на дорогах камикадзе появятся ,благодаря тех осмотру шаровые, рулевые, шланги тормозные меняют вовремя
;D ;D ;D Я Вас умоляю ;D ;D ;D Много ли людей проходят техосмотр официально? >:-( - Почти никто -o- Всё за деньги, если Вы не знали :) А шаровые, рулевые, тормозные....меняют тогда, когда они выходят из строя и техосмотр тут ни при чём -o-
Согласен.........Добавить не чего..........
-
отменять нельзя,на дорогах камикадзе появятся ,благодаря тех осмотру шаровые, рулевые, шланги тормозные меняют вовремя
;D ;D ;D Я Вас умоляю ;D ;D ;D Много ли людей проходят техосмотр официально? >:-( - Почти никто -o- Всё за деньги, если Вы не знали :) А шаровые, рулевые, тормозные....меняют тогда, когда они выходят из строя и техосмотр тут ни при чём -o-
Согласен.........Добавить не чего..........
Не знаю как у вас,у нас техосмотр за деньги проходят немногие(например из-за трещины на лобовом стекле) сам лично лезу под машину именно перед техосмотром-считаю ТО необходим(некий стимул проверить состояние автомобиля) :-[
-
;D ;D ;D Я Вас умоляю ;D ;D ;D Много ли людей проходят техосмотр официально? >:-( - Почти никто -o- Всё за деньги, если Вы не знали :) А шаровые, рулевые, тормозные....меняют тогда, когда они выходят из строя и техосмотр тут ни при чём -o-
[/quote] официально процентов 70,при мне один крендель на сто менял подшипник ступицы на классике,мастер ему говорит что хана шаровой,и тормозным шлангам, ответ:да ладно,езжу потихоньку,а техосмотр пока отменили,другой приехал в магазин на уазе за сальником ступицы,
вышел посмотреть какие мосты стоят,охринел,на рул тяге наконечник привязан к тяге проволкой 6,
-
У меня пробег такой, что если я буду ждать техосмотра, уберусь нахрен с дороги в два счёта :-[ Если Вы в год 2000 проезжаете - гоняйте на техосмотр, а у меня в год по 2-3 замены всяких расходных...
-
У меня пробег такой, что если я буду ждать техосмотра, уберусь нахрен с дороги в два счёта :-[ Если Вы в год 2000 проезжаете - гоняйте на техосмотр, а у меня в год по 2-3 замены всяких расходных...
я не говорю что все ждут техосмотра ,но большенство да,как уже сказали некий стимул
сколько на обочине с оторванными шаровыми,да сваренными нижними рычагами,прицепы камазовские отстегиваются,все лепят гвоздь лень скобу нормальную вставить, а на тех осмотр сразу вспоминают,,в фары засовывают непонятно что,мне светло а на остальных пофиг,а вдруг пронесет
-
У меня пробег такой, что если я буду ждать техосмотра, уберусь нахрен с дороги в два счёта :-[ Если Вы в год 2000 проезжаете - гоняйте на техосмотр, а у меня в год по 2-3 замены всяких расходных...
я не говорю что все ждут техосмотра ,но большенство да,как уже сказали некий стимул
сколько на обочине с оторванными шаровыми,да сваренными нижними рычагами,прицепы камазовские отстегиваются,все лепят гвоздь лень скобу нормальную вставить, а на тех осмотр сразу вспоминают,,в фары засовывают непонятно что,мне светло а на остальных пофиг,а вдруг пронесет
Ну так Вы уже всё сами рассказали - это всё при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ техосмотре ;D Ситуация никак не изменится, кроме того, что у кого-то отнимут кормушку -o-
-
не я такого не говорил
-
Все зависит от хозяина конкретной машины. Один раз только проходил официально, а потом по всем известной схеме. Если человек следит за машиной то он не допустит того чтобы отказали тормоза или выбило шаровую и т.д., е если ему пофиг то и никакой техосмотр не поможет. ТО под собой ничего не имеет, просто отдай бабки, никто и ни за что не отвечает.
-
Все зависит от хозяина конкретной машины. Один раз только проходил официально, а потом по всем известной схеме. Если человек следит за машиной то он не допустит того чтобы отказали тормоза или выбило шаровую и т.д., е если ему пофиг то и никакой техосмотр не поможет. ТО под собой ничего не имеет, просто отдай бабки, никто и ни за что не отвечает.
все таки если отменят то,начнется русское авось
-
Сами эту кормушку и рождаете-пройди официально и делов то! Не знаю как где, у нас процедура прохождения занимает не более 15 минут-в чём проблема то?
-
у нас, например в летний период по 2 суток стоят в очереди, а запись по телефону - извините окончена
-
Господа, о какой кормушке ГИБДД идет речь? уже скоро год как вы можете пройти ТО в ЛЮБОМ пункте, наделенном на то полномочиями, ну и лицензией конечно! тем более, практически у всех официалов такие полномочия появились - или вы там админа на ресепшене подкармливаете? -o- ИМХО - контроль быть должен, тк как самоконтроль не имеет силы в судебном процессе (не дай Бог конечно). А вообще, давайте еще разметку снесем на фиг, только жизнь портит - то тут не повернешь, то там не припаркуешься... свободу попугаям :-D
-
это как бухать разрешили 0,3 норма,а потом одумались,то же будет с то
-
вот именно, с момента начала "амнистии" ни одного нового пункта не открылось, и с ногвого года все будет по-старому.
-
дополнительно.
Правила осмотра тех
Новые правила прохождения техосмотра уже отправились на подпись к премьеру. Ни здравый смысл, ни пример других стран, прекрасно обходящихся без него, не останавливают сонм отечественных любителей залезть в карман автовладельца.
http://www.avtovzglyad.ru/article/2011/12/02/600321-pravila-osmotra-teh.html
не знаю как у Вас, у нас при прохождении ТО потеряешь день. при ДТП с неисправным авто не один ТОшник ответственности не несёт. вопрос: какой смысл их кормить??. машины ходят после того же ТО , чуть ли не в разобраном состоянии. как они его прошли?. исправность авто, это не для ГИБДДшников, не для ТОшников, впервую очередь для своей безопасности, для своей семьи и для окружающих. считаю, авто доложно быть исправно не только для прохождения ТО, замена расходников в день прохождения ТО
-
Ни здравый смысл, ни пример других стран, прекрасно обходящихся без него
извините но насколько я знаю например в германии,никто сам машины не ремонтирует,все через сто,с подробным перечнем работ,если дтп по вине сервиса то сумма не малая,а это тот же то
-
совершенно верно, там ТО раз в 2 года. и очень значителльное внимание оказывают состоянию КУЗОВА, а не морганию лампочек. и ни кто с замечаниями ездить не запрещает.
-
Kot в германии Вам липу на сто гнать не будут :-D, другое дело у нас, если приехал на сто, выжмут всё , что можно.
в наши автосервисы созданы для опустошения карманов автовладельцев :)
-
Kot в германии Вам липу на сто гнать не будут :-D, другое дело у нас, если приехал на сто, выжмут всё , что можно.
в наши автосервисы созданы для опустошения карманов автовладельцев :)
вот почему у нас и нельзя отменять то,не доросли еще до ихнего уравня жизни
-
Страховщики предлагают ввести мораторий на требование иметь талон техосмотра (ТО) для покупки полиса ОСАГО, сообщил на межведомственном совете по страхованию в Минфине гендиректор компании "РЕСО-Гарантия" Дмитрий Раковщик.
В конце июня президент Дмитрий Медведев подписал закон о передаче обязательного техосмотра из ведения МВД коммерческим техцентрам, об отмене этой процедуры для новых автомобилей и о заключении договора о страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) только при условии прохождения ТО. Закон вступает в силу с 1 января 2012 года.
"Инфраструктура для прохождения ТО с 1 января не готова к новому порядку. При этом полис ОСАГО невозможно выписать, если талон ТО действует менее полугода. Проблема колоссальная", - сказал Раковщик.
Министр финансов РФ Антон Силуанов отметил, что для введения такого моратория необходимо внести соответствующие поправки в закон, и Госдума не успеет принять их до конца года. Вместе с тем, он предложил страховщикам представить в Минфин соответствующие предложения.
В текущих условиях складывается ситуация, когда автовладельцы будут ездить как без ОСАГО, так и без талона ТО, считает Раковщик.
В то же время, генеральный директор "Ингостсраха" Александр Григорьев на совете выступил с инициативой отмены ТО. Он сказал, что принятое ранее решение заморозить техосмотр на год за прошедшие шесть месяцев с начала действия ничего не изменило на дорогах, а аварийность и число погибших даже снизились. В связи с этим возникает вопрос, для чего нужен техосмотр, отметил Григорьев.
Отменить техосмотр было бы неплохо, но полгода - не тот срок, чтобы делать какие-то выводы, сказал Силуанов. "Надо взвесить все риски - за и против", - добавил он. Министр финансов предложил проработать этот вопрос со страховщиками.
/РИА Новости
http://zabarankoi.ru/node/5158
-
сейчас кто застрахует авто до нового года ,до окончания действия страховки ,то проходить не надо,
-
Сижу на больничном с воспалением лёгких...... пошла 4-я неделя. Поездка отменилась. Скучно....
Решил развлечься. И.............
Сегодня прошёл ТО - стоимость 690 рублей.
С первого января нового 2012 года вступили в силу новые правила прохождения техосмотра. Теперь в талоне техосмотра будут указывать только VIN-код транспортного средства, а для прохождения техосмотра автовладельцам больше не понадобится медицинская справка.
И подробнее ТУТ (http://www.avtopark.biz/avto_novosti/avtonovosti_v_rossii/335-novye-pravila-prohozhdeniya-tehosmotra-v-2012-godu.html)
-
по Москве
Реестр операторов ТО (ОТО) ТУТ (http://autoins.ru/export/oto.html)
Реестр пунктов ТО (ПТО) ТУТ (http://autoins.ru/export/pto.html)
Другие города можно выбрать в строке Регион ПТО
-
Техосмотр-2012: владельцев заставят рассказать все об автомобиле
Вступление в силу новых правил техосмотра привело к тому, что в головах многих автомобилистов воцарился хаос, и возникло немало вопросов, оставленных законодателями без ответа. Возможно, многие проблемы будут решены после принятия многочисленных поправок к закону об ОСАГО. Но в процессе обсуждения особенностей ТО-2012 оказался забытым крайне любопытный факт.
Автомобилистов, которые только собираются пройти техосмотр «по-новому», ждет несколько сюрпризов. Правда, лишь в том случае, если они не намерены покупать талон вместе с полисом автогражданки, а честно явиться на пункт осмотра при аккредитованном техцентре. Там, с большой долей вероятности, будет задано несколько дополнительных вопросов.
Первый – о пробеге автомобиля. Второй – о виде топлива и марке бензина, которым он питается. Наконец, третий – о марке и типе резины. Зачем операторам техосмотра собирать такую информацию? Как выяснилось, причина очень веская. В России надеются создать единую информационную автобазу, аналогичную американской Carfax.
Предполагается, что это сделает рынок подержанных автомобилей более-менее прозрачным, и покупателя больше не получится обмануть, продав ему откровенный утиль под видом до блеска надраенной чудо-машины «гаражного хранения», которая «никогда не видела московских зим».
В Соединенных Штатах и Канаде работа этой системы отработана до мелочей. В базу Carfax вносится информация обо всех регистрационных действиях (благодаря этому можно выяснить, сколько было владельцев у данного конкретного автомобиля), визитах в сервис и их причинах, данные о прохождении техосмотра и участии в ДТП. Каждая запись дополняется указанием пробега на момент ее внесения в «картотеку».
Однако российский «Карфакс» изначально обречен, считают многие эксперты – в нашей стране такая система нежизнеспособна и работать не будет. В ряде случаев узнать достоверную информацию об истории машины не получится, так как не налажена система техосмотра, да и в автосервисах, скорее всего, будут вносить данные со слов владельца автомобиля. Не говоря уже о том, что факт серьезного ДТП можно утаить.
И таковой ситуация будет оставаться до тех времен, пока в России не будет сведена к минимуму коррупционная составляющая, а также практика решений «вопросов на месте», и пока с карты Москвы и регионов не исчезнут «черные» автосервисы-нелегалы. Поскольку мгновенное превращение в Канаду или Норвегию нашей стране не грозит, то и база данных останется лишь ненужной условностью, считают участники рынка. Отмечая также, что собираются не те данные, которые следовало бы собирать. И действительно, без всяких баз данных понятно, что Range Rover образца 2000 года выпуска питается 95-м бензином, а не соляркой или 80-м.
На данный момент неизвестно, когда именно российский аналог американской системы заработает хотя бы в бета-режиме. В США аналогичная база появилась в 1986 году, и понадобилось немало времени на то, чтобы она действительно стала полезной рядовым автомобилистам. Таким образом, прозрачным рынок может стать лишь к 2020 году. Тогда вы точно узнаете, на какой резине ездила покупаемая вами восьмилетняя Audi, но, к сожалению, не получите информацию о том, кто, где, когда и по какой причине проводил на этой машине капремонт двигателя.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/03/30/1725815
-
В Питере, никакого хаоса с ТО - нет.. Вчера напарник прошел техосмотр.. Делают прямо при одной очень крупной страховой компании.. Никаких приборов и диагностики.. Выходит человек, осматривает машину и все.. Если трещин на лобовом стекле нет, передние стекла без тонировки, резина одинаковая и т.д., то иди и получай талон.. В очереди было три человека.. Цена = 881 руб. и через час уже уехал.. Собираюсь сам на той неделе.. Если кому в Питере надо, то скажу адрес.. -o-
-
на той неделе прошол ТО на станции, 400 с копейками и 30 мин. времени