Монетонос

Кладоискательство => Беседка => Тема начата: ond331 от 02 Декабря 2011, 11:52:09

Название: Закон о правах потребителя
Отправлено: ond331 от 02 Декабря 2011, 11:52:09
Привит друзья , подскажите пожалуйста , как быть с гарантийным ремонтом , я сдал прибор 48 дней назад , по договору и закону ремонт не более 45 дней , а теперь я звоню , а они говорят , что ремонт скорее всего даже и не начат , что я имею права по закону потребовать в связи с  этим ?
Название: Re: Закон о правах потребителя
Отправлено: -HUNTER- от 02 Декабря 2011, 12:04:05
Возникшие требования и претензии, необходимо представить в письменной форме, подготовив два экземпляра (один потребителю, другой исполнителю), также необходимо приложить товарный чек и технический паспорт на приобретенный товар, и продолжать отстаивать свои права на гарантийный ремонт.

При отказе принять претензию, необходимо переслать ее заказным письмом, с уведомлением при получении.

Законодательством установлено, что потребитель имеет право на компенсацию в размере 1% от стоимости товара, за каждый день, превышающий гарантийный срок. Гарантийный срок может увеличится, если обе стороны согласны.

На период гарантийного ремонта, потребитель вправе требовать предоставить ему товар, аналогичный, отданному в ремонт.

Основной проблемой, потребителей при приемке товара на гарантийный ремонт, является нарушение исполнителями правил приемки.

и здесь.
http://www.admsrf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=662
Название: Re: Закон о правах потребителя
Отправлено: Medox от 02 Декабря 2011, 12:12:16
Привет, Игорь!
Вот что нарыл:
Согласно 1 пункту статьи 20 ЗоЗПП, отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не освобождают от ответственности за нарушение срока ремонта, определенного соглашением сторон первоначально.

Если Вы сами сдавали товар для ремонта в СЦ, то ждать все равно придется, но, начиная с 46 дня, согласно 1 пункту статьи 23 ЗоЗПП, Вы получаете право на уплату Вам сервисным центром неустойки за каждый день просрочки ремонта в размере 1% от цены товара, вплоть до дня выдачи его после окончания ремонта.

Если товар был передан в СЦ продавцом, которому Вы предъявили требование о безвозмездном устранении недостатков, тогда на 46 день передачи товара продавцу Вы получаете право на замену неисправного товара на новый товар той же модели, либо другой модели (марки) с перерасчетом покупной цены. В этом случае Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 7 дней (п.1, ст.21 ЗоЗПП).
А можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, на основании 2 пункта статьи 23 ЗоЗПП. Деньги Вам должны будут вернуть в течение 10 дней (ст.22).
Название: Re: Закон о правах потребителя
Отправлено: ond331 от 02 Декабря 2011, 12:30:22
во как , я просто слышал , а точно не знаю как и что , надо купить книги о наших законах .
А то получилась такая проблема , сдал прибор купленный в Родонит , это было уже 48 дней назад , сдал я его в магазин , звонил им после того как прошел месяц каждую неделю , но никак , звоню сегодня , а они мне мы ничего не знаем , ждите , перезвоним , звонят и говорят , что его еще даже не начинали ремонтировать , я в шоке ........... и все они ничего не знают ( это звонил по месту в Ростове ) , потом позвонил в Питер , они обещали до 15 часов разобраться и позвонить ..........вот теперь жду их ответа , но теперь я уже и закон знаю с вашей помощью и на что я могу рассчитывать , спасибо  _!