Монетонос
Кладоискательство => Идентификация => Идентификация и оценка иконописи => Тема начата: Kolomento от 10 Ноября 2011, 21:04:52
-
всем привет, подскажите по датировке и стоимости
-
В серебрянном окладе.
Четче...фото...,мастера..можно?
-
щас уже темно чётче не получится, попробую что-нибудь придумать
-
Икона БМ "Печерская", от второй половины 19в до начала 20го
-
Икона БМ "Печерская", от второй половины 19в до начала 20го
спасибо, скорей всего так и есть "Печёрская", исправил :-\
-
Икона БМ "Печерская", от второй половины 19в до начала 20го
А мне видится..мастер И А....,то вот..
-
спасибо, так и есть ИА. получается по пробе 17-19 век, по клейму мастера 1782-1794
-
а по стилю, написанию и другим признакам кто-нибудь может подсказать датировку. могло быть такое, что икону написали раньше, а оклад изготовили к примеру через 100 лет?
-
Скорее сначала окладов наделали, а потом писали.
-
Такое клеймо-ИА -имел не один десяток мастеров.
Только что посмотрел каталог.
-
Икона БМ "Печерская", от второй половины 19в до начала 20го
А мне видится..мастер И А....,то вот..
Не клеймо не это, буковки ровные там,на предоставленом клейме,а у вашего как бы это выразиться правильно ,а то могут засмеять всякие разные , (фигурные) ,а вот это похоже, и если учесть второе клеймо 84 в ромбе,которое похоже ставилось до самого 1908 года,то оклад для иконы был сделан примерно с 1898 по 1908 год ... Это моё личное мнение..
-
Есть ещё ...
Не там И.А с точкой, второй вариант тоже буквы не ровные, третий не обсуждается. И сюжет здесь правильно определили ,только маленький нюанс она также называется киево-печёрская http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=49249&order=asc&pg=76 где они бывают разные и 1800 ,и середина 19 го века и наш сюжет один в один 1900 год после чего я считаю правильно определил год изготовления оклада... Для того чтобы долго не искать вот фото нашего сюжета. Как то так...
-
Есть ещё ...
Не там И.А с точкой, второй вариант тоже буквы не ровные, третий не обсуждается. И сюжет здесь правильно определили ,только маленький нюанс она также называется киево-печёрская http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=49249&order=asc&pg=76 где они бывают разные и 1800 ,и середина 19 го века и наш сюжет один в один 1900 год после чего я считаю правильно определил год изготовления оклада... Для того чтобы долго не искать вот фото нашего сюжета. Как то так...
точка где.
Между И и А всмотритесь маленькая точка.
-
посередине или внизу...
как раз первый вариант с точкой.........
(http://s017.radikal.ru/i443/1111/69/d6a69ba1007e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Так там и не должно её (точки)быть.
-
Скорее сначала окладов наделали, а потом писали.
Емеля, а не наоборот? писать икону под оклад тяжко ОДНАКО....
-
ТС..покажи поле обратки.
-
Скорее сначала окладов наделали, а потом писали.
Емеля, а не наоборот? писать икону под оклад тяжко ОДНАКО....
А вот это правильно ,и есть такие факты что для написанных икон, делали оклады гораздо позже.. Вот один из примеров http://www.pecherskiy.nne.ru/text/shrines/icon_bm/ В XIX веке икона была украшена серебряным золоченным окладом (ризой). Первый раз это было сделано в 1823 году при настоятеле монастыря архимандрите Гаврииле (Городкове) «на подаяния доброхотных дателей», а второй раз в 1860 году, с благословения Преосвященного епископа Антония (Павлинского) при наместнике игумене Досифее «усердием рабов Божиих Евграфа и Маргариты». К началу ХХ века оклад иконы выглядел нижеследующим образом: «…чеканная, через огонь вызолоченная, с филигранною на Предвечном младенце серебряною не позлащенною одеждою и четырьмя напайными серебряными в виде финифтяных клеймами…». Но к маленьким иконам я думаю это не относиться, их делали вместе с окладом..... Это моё ИМХО.
-
ТС..покажи поле обратки.
нет там поля, обтянуто тканью, типа шерстяной
-
(http://s017.radikal.ru/i417/1111/e6/c6a294506701.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://s017.radikal.ru/i405/1111/c7/928f74c07029.jpg) (http://www.radikal.ru)
может найдёте...
http://antiqinfo.narod.ru/pl.htm
Чё искать то?
-
Скорее сначала окладов наделали, а потом писали.
Емеля, а не наоборот? писать икону под оклад тяжко ОДНАКО....
А вот это правильно ,и есть такие факты что для написанных икон, делали оклады гораздо позже.. Вот один из примеров http://www.pecherskiy.nne.ru/text/shrines/icon_bm/ В XIX веке икона была украшена серебряным золоченным окладом (ризой). Первый раз это было сделано в 1823 году при настоятеле монастыря архимандрите Гаврииле (Городкове) «на подаяния доброхотных дателей», а второй раз в 1860 году, с благословения Преосвященного епископа Антония (Павлинского) при наместнике игумене Досифее «усердием рабов Божиих Евграфа и Маргариты». К началу ХХ века оклад иконы выглядел нижеследующим образом: «…чеканная, через огонь вызолоченная, с филигранною на Предвечном младенце серебряною не позлащенною одеждою и четырьмя напайными серебряными в виде финифтяных клеймами…». Но к маленьким иконам я думаю это не относиться, их делали вместе с окладом..... Это моё ИМХО.
Не надо сравнивать задницу с пальцем. Здесь речь идёт о ширпотребе. Оклад - штамповка. Или Вы думаете, что под каждую икону в церковной лавке индивидуальный оклад изготавливали? Думайте о чём говорите
-
вот полчаса пытался сфотать с лампочкой. моё мнение проба 1815 год
-
Чё искать то?
Чё чё...клеймо ссылка вот...
http://antiqinfo.narod.ru/pl.htm
там А с наклоном
-
Скорее сначала окладов наделали, а потом писали.
Емеля, а не наоборот? писать икону под оклад тяжко ОДНАКО....
А вот это правильно ,и есть такие факты что для написанных икон, делали оклады гораздо позже.. Вот один из примеров http://www.pecherskiy.nne.ru/text/shrines/icon_bm/ В XIX веке икона была украшена серебряным золоченным окладом (ризой). Первый раз это было сделано в 1823 году при настоятеле монастыря архимандрите Гаврииле (Городкове) «на подаяния доброхотных дателей», а второй раз в 1860 году, с благословения Преосвященного епископа Антония (Павлинского) при наместнике игумене Досифее «усердием рабов Божиих Евграфа и Маргариты». К началу ХХ века оклад иконы выглядел нижеследующим образом: «…чеканная, через огонь вызолоченная, с филигранною на Предвечном младенце серебряною не позлащенною одеждою и четырьмя напайными серебряными в виде финифтяных клеймами…». Но к маленьким иконам я думаю это не относиться, их делали вместе с окладом..... Это моё ИМХО.
Не надо сравнивать задницу с пальцем. Здесь речь идёт о ширпотребе. Оклад - штамповка. Или Вы думаете, что под каждую икону в церковной лавке индивидуальный оклад изготавливали? Думайте о чём говорите
А я так и написал "Но к маленьким иконам я думаю это не относиться, их делали вместе с окладом..... Это моё ИМХО."
-
всем принявшим участие в оссуждении спасибо!