Монетонос
Разное => Видео-фото-авто-разное => Авто клуб => Тема начата: Емеля от 07 Февраля 2011, 18:02:14
-
Только без стёба :-[ ;D
короче дело такое : пробег почти 180т. Датчик давления масла "говорит", что , в общем-то, ничего плохо не происходит :), но масло потихоньку куда-то уходит... Мощность, конечно, уже не та, что в молодости, но одну мою задницу тащит нормально. Вот если посадить ещё пару пассажиров, то обгон становится манёвром с непредсказуемым концом :). Движок не ремонтировал ни разу и кольца не менял. Масло менял как положено. Езжу на полусинтетике Мобил. Да, вот ещё, нынче зимой стала похуже заводиться.
Собственно требуется консультация. Как считаете: капиталка неизбежна или можно ещё "пошаманить"? Если капиталка, то какие нынче расценки и, возможно, посоветуете проверенных мастеров? Ну или какие ещё советы дадите - буду очень признателен. Разговаривать можно свободно - руки и голова на месте -o- :)
-
Вот блин... :o хоть бы указал какая модель Жигуля... :( движки то ведь у них разные ...
хотя и так ясно, что кучу деталей менять придется :) на капиталку пора...
-
Вот блин... :o хоть бы указал какая модель Жигуля... :( движки то ведь у них разные ...
хотя и так ясно, что кучу деталей менять придется :)
Да ни хрена, пока, не ясно... 2106 (чистый) карбюратор. :)
-
Вот блин... :o хоть бы указал какая модель Жигуля... :( движки то ведь у них разные ...
хотя и так ясно, что кучу деталей менять придется :)
Да ни хрена, пока, не ясно... 2106 (чистый) карбюратор. :)
У моего брата тоже чистая шестера (1981 года)... так он после 130 тыс уже кольца менял...
А бубен тут уже не поможет, как вокруг нее ни прыгай... :)
-
Так вот и прикинь: одно дело капиталить, а кольца я и сам поменять могу -o- Разницу чуешь? -o- :)
-
Есть мастера на Приморском -Ольгино.
Ничего необычного в жигулевском движке нет.
Делать надо.
мой Вам совет для начала поменят масло на Кастрол или на что-то попроще.
Вам кто Мобил советовал?-канистрой ему в бошку. ^-^
Жигули не заточены под эти масла. У мобила сильная текучесть.
а не заводится - посмотрите свечи и трамблер. в темноте посмотрите на высоковольтные провода.
может ток уходить.
Вобщем жигули :'(
-
Так вот и прикинь: одно дело капиталить, а кольца я и сам поменять могу -o- Разницу чуешь? -o- :)
Чую, чую... :) про маслосъемные колпачки не забывай - тоже в утиль пора...
-
С колпачками - понятно, замена была. Про электричество в курсе. Масло... а что масло? ну текучесть... зато моющая способность высокая. Я через маслозаливную горловину вижу чистую постель распредвала а не чёрную головешку -o- да и давление говорит, что с коленом (по крайней мере) всё в порядке.
-
двигатель скорей всего копеешный, лампочка горит - давления нет, будешь продолжать - помрёт, если масло ест - кольца износились, не хочешь ремонтировать - залей присадку которая повышает давление, но это не надолго, кольца всё равно придётся менять т.е. капиталка :'(
Я говорю: давление в норме, никаких лампочек, движок 2106! Не надо фантазировать. :)
-
двигатель скорей всего копеешный, лампочка горит - давления нет, будешь продолжать - помрёт, если масло ест -
Это где вы батенька на "чистой шестере" копеечный движок видели, а ? :o ну надо же такое ляпнуть :(
-
Я говорю: давление в норме, никаких лампочек, движок 2106! Не надо фантазировать. :)
кольца поменяй и некер маяться, будешь тогда не одну ж.. возить :P
Вот в связи с этим есть у меня вопрос : на сколько тыс.км. мне хватит этой замены до наступления полного и бесповоротного конца? Слыхал такую вещь : перед продажей на "убитый" движок (не только ВАЗ) ставят новые кольца - машина оживает, но по прошествии небольшого количества времени умирает совсем и связано это с износом цилиндров ... Что скажете?
-
...Есть мастера на Приморском -Ольгино...
Далековато... :( На юго-западе есть кто? >:D
-
Давление масла это одно... а компрессию в цилиндрах померяй... что покажет ?
-
проходили кольца итд :( если будете ездить сами делайте нормально мотор то есть расточка шлифовка притирка клапанов . Просто замена колец пустая трата средств и времени все равно придется переделовать если нужно сделать капиталку пишите в личку кировский район
-
... Мощность, конечно, уже не та, что в молодости, но одну мою задницу тащит нормально. Вот если посадить ещё пару пассажиров, то обгон становится манёвром с непредсказуемым концом :). .............
А в гору, набирает скорость ?
-
проходили кольца итд :( если будете ездить сами делайте нормально мотор то есть расточка шлифовка притирка клапанов . Просто замена колец пустая трата средств и времени все равно придется переделовать если нужно сделать капиталку пишите в личку кировский район
Ценник озвучьте, пожалуйста... плюс-минус километр :)
-
... Мощность, конечно, уже не та, что в молодости, но одну мою задницу тащит нормально. Вот если посадить ещё пару пассажиров, то обгон становится манёвром с непредсказуемым концом :). .............
А в гору, набирает скорость ?
Вопрос интересный... ??? Немного не понятен - расшифруйте. :-\
-
... Мощность, конечно, уже не та, что в молодости, но одну мою задницу тащит нормально. Вот если посадить ещё пару пассажиров, то обгон становится манёвром с непредсказуемым концом :). .............
А в гору, набирает скорость ?
Вопрос интересный... ??? Немного не понятен - расшифруйте. :-\
может диск сцепления менять надо, если скорость не набирает. ( текст выше )
-
......вот только я не пойму - чё ты в неё вцепился :o
Бедные мы :) Были б бабки - не спрашивал бы -o-
-
... Мощность, конечно, уже не та, что в молодости, но одну мою задницу тащит нормально. Вот если посадить ещё пару пассажиров, то обгон становится манёвром с непредсказуемым концом :). .............
А в гору, набирает скорость ?
Вопрос интересный... ??? Немного не понятен - расшифруйте. :-\
может диск сцепления менять надо, если скорость не набирает. ( текст выше )
Аааааааааааа.... не не не :-[ Тут всё в норме, пока :) В Пулковскую горку пока влетаю -o- Да и "вони" не наблюдается. (стоит импортное какое-то, какое - уже не помню :))
-
... Мощность, конечно, уже не та, что в молодости, но одну мою задницу тащит нормально. Вот если посадить ещё пару пассажиров, то обгон становится манёвром с непредсказуемым концом :). .............
А в гору, набирает скорость ?
Вопрос интересный... ??? Немного не понятен - расшифруйте. :-\
может диск сцепления менять надо, если скорость не набирает. ( текст выше )
Аааааааааааа.... не не не :-[ Тут всё в норме, пока :) В Пулковскую горку пока влетаю -o- Да и "вони" не наблюдается. (стоит импортное какое-то, какое - уже не помню :))
понятно.
ну тогда НАВЕРНОЕ , тыр на 10, капремонт обойдется. ( по цене точно не помню сколько) Делать надо всё, и в нормальном сервисе, чтобы потом предъявить можно было, по бумаге. Если сделать только голову, шатун накроется, от времени, и попадос случицо по новой.
-
Попробуй долить в масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1
я попробовал _!
-
понятно.
ну тогда НАВЕРНОЕ , тыр на 10, капремонт обойдется. ( по цене точно не помню сколько) Делать надо всё, и в нормальном сервисе, чтобы потом предъявить можно было, по бумаге. Если сделать только голову, шатун накроется, от времени, и попадос случицо по новой.
В том-то и дело, что попадосов не хоцца... Был у меня случай в девяностых - после капиталки движок стуканул через неделю :(
-
Попробуй долить в масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1
я попробовал _!
Думаю эта штука скорее вкладышам в помощь.
-
понятно.
ну тогда НАВЕРНОЕ , тыр на 10, капремонт обойдется. ( по цене точно не помню сколько) Делать надо всё, и в нормальном сервисе, чтобы потом предъявить можно было, по бумаге. Если сделать только голову, шатун накроется, от времени, и попадос случицо по новой.
В том-то и дело, что попадосов не хоцца... Был у меня случай в девяностых - после капиталки движок стуканул через неделю :(
разъ....баи делали.
Или в сервис, по бумаге, или на свалку. Боле без вариантов.
-
меняйте масло через каждые 10 тыр км, и масляный фильтр через 5 тыр км, и все будет в порядке.
-
меняйте масло через каждые 10 тыр км, и масляный фильтр через 5 тыр км, и все будет в порядке.
Собственно так и поступаю. Думаю, если бы масло не менялось - давно бы уже пешком ходил -o- ;D
-
Как правильно сказал Динамит, компрессию измеряйте. Тогда видно будет, что и как.
-
У самого шаха 99 года, пробег 115 тысяч. Лью шел хеликс каждые 7000 и стараюсь обороты больше 3000 не раскручивать, вроде пока всё хорошо и с давлением и масла не жрёт. Масло она у вас может жрать по очень многим причинам, не обязательно кольца менять пора. А если кольца, дымить мерзопакостно должна.. Один дядька моторист умный сказал, что пока явных проблем не будет, в движок вообще лучше не лазить и при аккуратной эксплуатации он способен до 300 тысяч пройти.
-
меняйте масло через каждые 10 тыр км, и масляный фильтр через 5 тыр км, и все будет в порядке.
Собственно так и поступаю. Думаю, если бы масло не менялось - давно бы уже пешком ходил -o- ;D
а масляный фильтр черед каждые 5 тыр км меняете,а? >:-(
-
А как можно поменять фильтр, не меняя масло? :o Оно ж само выльется..
-
А как можно поменять фильтр, не меняя масло? :o Оно ж само выльется..
100 грамм
делофффф то
зато масляный фильтр более 5 тыр км не "работает".
а поменять можно, быстренько открутили, быстренько закрутили. -o-
-
У самого шаха 99 года, пробег 115 тысяч. Лью шел хеликс каждые 7000 и стараюсь обороты больше 3000 не раскручивать, вроде пока всё хорошо и с давлением и масла не жрёт. Масло она у вас может жрать по очень многим причинам, не обязательно кольца менять пора. А если кольца, дымить мерзопакостно должна.. Один дядька моторист умный сказал, что пока явных проблем не будет, в движок вообще лучше не лазить и при аккуратной эксплуатации он способен до 300 тысяч пройти.
Ну... 3000 - всё же маловато... 3500 -o-, иногда 4000. :)
-
А как можно поменять фильтр, не меняя масло? :o Оно ж само выльется..
100 грамм
делофффф то
зато масляный фильтр более 5 тыр км не "работает".
а поменять можно, быстренько открутили, быстренько закрутили. -o-
Эту фигню замечал - давление падает заметно :)
-
У самого шаха 99 года, пробег 115 тысяч. Лью шел хеликс каждые 7000 и стараюсь обороты больше 3000 не раскручивать, вроде пока всё хорошо и с давлением и масла не жрёт. Масло она у вас может жрать по очень многим причинам, не обязательно кольца менять пора. А если кольца, дымить мерзопакостно должна.. Один дядька моторист умный сказал, что пока явных проблем не будет, в движок вообще лучше не лазить и при аккуратной эксплуатации он способен до 300 тысяч пройти.
Ну... 3000 - всё же маловато... 3500 -o-, иногда 4000. :)
это чтобы хач-мобиль сильно бензол не хавал. 3000/оборотов
-
А как можно поменять фильтр, не меняя масло? :o Оно ж само выльется..
100 грамм
делофффф то
зато масляный фильтр более 5 тыр км не "работает".
а поменять можно, быстренько открутили, быстренько закрутили. -o-
Эту фигню замечал - давление падает заметно :)
ну правильно
если масл фильтр ставить пустой
то да
падает
если залить его маслом перед установкой
то не упадет.
-
хач-мобиль
Я же попросил: Без стёба, пожалуйста. :)
-
ну правильно
если масл фильтр ставить пустой
то да
падает
если залить его маслом перед установкой
то не упадет.
испорченный телефон ;D я про то, что фильтр забивается и давление падает.
-
У самого шаха 99 года, пробег 115 тысяч. Лью шел хеликс каждые 7000 и стараюсь обороты больше 3000 не раскручивать, вроде пока всё хорошо и с давлением и масла не жрёт. Масло она у вас может жрать по очень многим причинам, не обязательно кольца менять пора. А если кольца, дымить мерзопакостно должна.. Один дядька моторист умный сказал, что пока явных проблем не будет, в движок вообще лучше не лазить и при аккуратной эксплуатации он способен до 300 тысяч пройти.
Ну... 3000 - всё же маловато... 3500 -o-, иногда 4000. :)
это чтобы хач-мобиль сильно бензол не хавал. 3000/оборотов
Однако не только бензол, но и масло на повышенных оборотах горит. Негоже пенсионеров террорезировать :-[
-
Какой террор? Если не далеко едешь - понятно и 3000 достаточно, а если далеко? И перед тобой какой-нить розовый рено с отделом мягкая игрушка на задней полке? :o :-X ;D
-
У самого шаха 99 года, пробег 115 тысяч. Лью шел хеликс каждые 7000 и стараюсь обороты больше 3000 не раскручивать, вроде пока всё хорошо и с давлением и масла не жрёт. Масло она у вас может жрать по очень многим причинам, не обязательно кольца менять пора. А если кольца, дымить мерзопакостно должна.. Один дядька моторист умный сказал, что пока явных проблем не будет, в движок вообще лучше не лазить и при аккуратной эксплуатации он способен до 300 тысяч пройти.
Ну... 3000 - всё же маловато... 3500 -o-, иногда 4000. :)
это чтобы хач-мобиль сильно бензол не хавал. 3000/оборотов
Однако не только бензол, но и масло на повышенных оборотах горит. Негоже пенсионеров террорезировать :-[
;D ;D ;D
Ну Вы блин даёте...
Это что, высоко оборотистый двигатель?
в жигулях расход должен быть от замены до замены масла незаметный.
-
Какой террор? Если не далеко едешь - понятно и 3000 достаточно, а если далеко? И перед тобой какой-нить розовый рено с отделом мягкая игрушка на задней полке? :o :-X ;D
На пятой при 3000 скорость 90-100. Ну куда уж жигулям быстрее то?
-
Какой террор? Если не далеко едешь - понятно и 3000 достаточно, а если далеко? И перед тобой какой-нить розовый рено с отделом мягкая игрушка на задней полке? :o :-X ;D
На пятой при 3000 скорость 90-100. Ну куда уж жигулям быстрее то?
вот именно. 8)
в общем приговорчик такой, капремонт двигателя. -o-
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-
Какой террор? Если не далеко едешь - понятно и 3000 достаточно, а если далеко? И перед тобой какой-нить розовый рено с отделом мягкая игрушка на задней полке? :o :-X ;D
На пятой при 3000 скорость 90-100. Ну куда уж жигулям быстрее то?
Аааааааааааа.... у мну 4 :)
-
Какой террор? Если не далеко едешь - понятно и 3000 достаточно, а если далеко? И перед тобой какой-нить розовый рено с отделом мягкая игрушка на задней полке? :o :-X ;D
На пятой при 3000 скорость 90-100. Ну куда уж жигулям быстрее то?
вот именно. 8)
в общем приговорчик такой, капремонт двигателя. -o-
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да я уже почти согласен :-[ Ценники существующие озвучьте ( вместе с запчастями) и конкретные адреса - если кто знает... :)
-
Какой террор? Если не далеко едешь - понятно и 3000 достаточно, а если далеко? И перед тобой какой-нить розовый рено с отделом мягкая игрушка на задней полке? :o :-X ;D
На пятой при 3000 скорость 90-100. Ну куда уж жигулям быстрее то?
Аааааааааааа.... у мну 4 :)
Вот я тупень >:D Ну все равно капиталка- это последняя мера. После капиталки движок ходит раза в три меньше, чем отходил до неё.
-
Добрый день, попробую свои пять копеек вставить. У самого раньше были жигули да и у друзей, пока не выросли до нормальных машин. Мое мнение - если ремонтировать, то уже сразу по полной, но к сожалению качество запчастей не даст гарантии что машина будет жить еще долго, даже при работе хорошего механика. Знаю несколько таких примеров и к сожалению людям приходилось после капремонта уже заниматься подшаманкой для продажи.
Но если все же решили ремонтировать, то можно просто обзвонить или обойти несколько фирм (как с временем) и приблизительно будете в курсе цен, но можно и самому попробовать отремонтировать. Если двигатель убит это уже не страшно. А ремонт на фирме только под чек, да и то надо изучить нюансы (у нас на родине такие есть).
Еще нормальный вариант - поискать бу движок с разборки. Бывают нормальные варианты - это хлопот значительно меньше, чем капремонт.
А вообще надо сначала продумать - сколько еще планируете на машине кататься - может и нет смысла сильно вкладываться.
:-D
-
Еще нормальный вариант - поискать бу движок с разборки.
Это не нормальный вариант. Нормальный вариант - новый движок... Но я почитал в сети сколько надо всяких справок и бумажек... :o Отложу на самый последний случай. :-[
-
У нас вроде справки не надо. Номер двигателя уже не смотрят на оформлении автомобиля - просто запчасть. А у вас пока с этим проблема, вот я и пишу про движок бу. Но повезти может. такие примеры тоже знаю. :-D
-
У нас вроде справки не надо. Номер двигателя уже не смотрят на оформлении автомобиля - просто запчасть. А у вас пока с этим проблема, вот я и пишу про движок бу. Но повезти может. такие примеры тоже знаю. :-D
Так с б/ушным движком ещё больше заморочек - на него тоже бумаги надо :-[
-
Вот цитата с авто ресурса:
Для замены двигателя нужны следующие документы.
-- сертификат соответствия с приложением, в котором указано с какими моделями
автомобилей имеет право работать организация выдавшая сертификат, а в сертификате
должно быть указано какие виды работ разрешены, как-то замена номерных агрегатов.
-- заявление-декларация, выдаваемое организацией производившей замену двигателя (кузова).
-- характеристика транспортного средства после внесения изменений в конструкцию
транспортного средства.
-- акт выполненных работ.(то же выдаёт организация выполнявшая работы).
-- заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, подаётся в
ГИБДД (при замене двигателя другой модели, например: был 21083 (карб), хотите
поставить 21114 (впрыск). Если двигатель однотипный можно без заявления, но лучше написать, вопросов меньше задают, я всё в заявлении указываю (причину замены).
-- справка из НАМИ разрешающая установку данной модели двигателя (если другая модель,
см. выше).
-- квитанция об оплате выполненных работ.
-- документы подтверждающие законность приобретения двигателя (кузова)
Когда будут собраны все документы и заменён двигатель (кузов) едете на диагностику, и вам выдают диагностическую карту, подтверждающую наличие заменённого двигателя (кузова).
Потом едете в РЭО и заполняете заявление, как при регистрации, если меняете кузов, можете оставить свои старые номера. ГАЙ осматривает, ставит подпись, и вот тогда сдаёте все документы в окошечко. Квитанции и прочие док. как обычно.
Все чистые бланки есть в ГИБДД в тех. отделе
Можно поменять самому, а документы купить. Если будете выбраковывать двигатель или получать справку на высвободившийся агрегат, предоставлять двиг. в ГАИ не надо.
Вместо справки-счет при покупке двигателя у физического лица, можно оформить договор купли-продажи в письменной форме. У продавца должна быть справки из ГАИ на высвободившийся агрегат, если Вы пойдёте регистрировать двигатель вместе со старым хозяином в ГАИ, то заверять договор купли-продажи не надо, он должен присутствовать со своим паспортом, а если без него, то заверить у нотариуса договор купли-продажи.
Если на авто стоит двигатель которого нет в СВР с учёта не снимут, даже могут дело завести, "где взял двигатель", но это спрашивать будут у хозяина.
_______________________________________ _______________________
Замена номерных агрегатов (на примере замены двигателя)
Замена номерных агрегатов (двигатель, кузов, шасси) и смена цвета автомобиля требуют от владельца совершения действий по изменению регистрационных данных.
Первое, о чем надо помнить - бесхозные номерные агрегаты, на которые нет документов, приобретать и устанавливать не следует : вряд - ли Вам удастся из зарегистрировать.
Ваши действия :
1. Приобрести двигатель законным порядком. Это можно сделать в магазине или у частного лица. При покупке двигателя в магазине надо получить справку-счет или Договор купли-продажи. Обязательно сверьте номера.
Приобретать двигатель у частного лица можно ТОЛЬКО при наличии у него свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (приложение N 5 к приказу 59 МВД), которую выдают в отделении МОТОТРЭР по требованию собственника в случае снятия автомобиля с учета "на утилизацию" или замены двигателя. Само "приобретение" можно совершить Договором простой формы (без нотариального заверения) или через комиссионный магазин , занимающийся деятельностью по оформлению продажи автомобилей и номерных агрегатов (в магазине надо получить справку-счет или Договор купли-продажи, заверенный печатью магазина).
2. Установить двигатель на машину (на сертифицированном СТО).
3. Ехать в отделение МОТОТРЭР и вносить изменения в регистрационные данные. При себе иметь все необходимые документы, а так же договор или справку-счет. Подать заявление на внесение изменений в связи с заменой двигателя и попросить выдать свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (старый). Вам выдадут квитанции, вы их оплатите, номера сверят и выдадут Вам дубликат свидетельства о регистрации взамен старого (в особых отметках будет запись о замене №№№№ двигателя на №№№№ двигателя) и сделана запись в ПТС о новом двигателе и выданном дубликате свидетельства о регистрации. ГТО проходить не надо ! В некоторых отделениях МОТОРТЭР требуют представить старый участок двигателя с номером для сверки. Это желательно выяснить заранее.
-------------------------------------------------------------------------------
-
Сочувствую, больше добавить нечего.
А нет, есть чего добавить. В Беларуси предусмотрен вариант ускоренного приема в гражданство, например через брак, по месту рождения, национальности и т.д. ;D
-
Сочувствую, больше добавить нечего.
А нет, есть чего добавить. В Беларуси предусмотрен вариант ускоренного приема в гражданство, например через брак, по месту рождения, национальности и т.д. ;D
Ага, только двойного гражданства батька не даст :-[ ;D
-
Здравствуйте Уважаемые
без советов. скажу своё мнение. что бы сделал: проверил компрессию, проверил механическим датчиком давление масла. (оговорка: если на полностью прогретом двигателе не загорается лампочка давления масла, значит давление более 08 - это нармально вкладыши трогать не стоит )если расхождение в давлении цилиндров стоит задуматься. а так же давление может упасть из-за распредвала, причин много , у Вас как понял давление в норме (имел в виду у движка) можно просто поменять колечки и кататься дальше. первые тысяч пять будет поджирать масло пока кольца не примут наработанный овал горшков (гильз) если большая выроботка на гильзах , лучше расточить , это потянет за собой замену поршней. если выроботка не очень большая просто помень кольца они прирпботаются быстро . выбирать кольца лучше где маслосьёмные лопша , а не монолит. есть у меня один дедушка держу его с 1982г. движок не вскрывался, пробег более 299 000 т.км. слабоват стаёт но ремонт не будет жду когда помрёт. приложу фото дедушки , на нём уже 3и номерные знаки стоят хотя в одних руках.
-
А оно у Вас и так будет, просто не надо отказываться от российского. Просто на территории Республики Беларусь Вы для власти будете белорусом со всеми вытекающими последствиями :o, а в РФ - россиянином :-D. Можно и вид на жительство просто взять. Вариантов много. ;D ;D ;D
-
Здравствуйте Уважаемые
без советов. скажу своё мнение. что бы сделал: проверил компрессию, проверил механическим датчиком давление масла. (оговорка: если на полностью прогретом двигателе не загорается лампочка давления масла, значит давление более 08 - это нармально вкладыши трогать не стоит )если расхождение в давлении цилиндров стоит задуматься. а так же давление может упасть из-за распредвала, причин много , у Вас как понял давление в норме (имел в виду у движка) можно просто поменять колечки и кататься дальше. первые тысяч пять будет поджирать масло пока кольца не примут наработанный овал горшков (гильз) если большая выроботка на гильзах , лучше расточить , это потянет за собой замену поршней. если выроботка не очень большая просто помень кольца они прирпботаются быстро . выбирать кольца лучше где маслосьёмные лопша , а не монолит. есть у меня один дедушка держу его с 1982г. движок не вскрывался, пробег более 299 000 т.км. слабоват стаёт но ремонт не будет жду когда помрёт. приложу фото дедушки , на нём уже 3и номерные знаки стоят хотя в одних руках.
Ха! движок 2140? - вопросов нет -o- :)
-
доброго дня. и я свой нос суну. во первых. при износе колец - изнашиваются и кольца и цилиндр. износ происходит в виде элипса. и при только замене колец сначала пока притруться они к уже изношеному цилиндру двигатель будет вообще ТУПОЙ. и масло начнет пить не в меру. притруться и все станет приблизительно как до замены колец. ИМХО замена колец - это не вариант. проверьте компрессию. если слабая то или кап ремонт с проточкой цилиндров и заменойколец и тд. или определить потерю компрессии. кроме колец это может быть причина и клапана. а маслосьемные колпачки - причина потери масла.вот здесь может быть и потеря мощности.тоесть ремонт головки блока а вот то что замена фильтра через пять тысяч.. это не вредно но и не полезно. лишний выброс денег. если все таки кап ремонт то я бы лучше с частником связался. мое такое мнение
-
нет , двигатель уфимский, в те времена ещё постовлялись на экспорт, он экспортный вариант с объёмом 1.7 93л.с. поршневая (на сколько известна) от 1.5 литрового а коленмал стоит с большим ходом и короткие шатуны. если сдохнет можно перевести на 1.5шку)))) в виду длинноходного коленвала масло ни как у всех 5 литров, а 6 литров приходится заливать
-
Еще нормальный вариант - поискать бу движок с разборки.
Это не нормальный вариант. Нормальный вариант - новый движок... Но я почитал в сети сколько надо всяких справок и бумажек... :o Отложу на самый последний случай. :-[
Так-то оно так, но можно взять движок от свежебитой машины с малым пробегом, поставить и ездить, редко кто сейчас проверяет номера на таких авто, и возить с собой доки на новый движок. А вот когда с учёта снимать будешь авто, тогда и заняться надо либо оформлением, либо свой двиг обратно поставить. Если надо -есть сервис(не мой) у Вантового моста.
-
согласен, элипс в горшках и масло будет жрать, со вторым не согласен , что после притирки будет тоже самое, но опровергать и спорить не буду. это уже проверено не только на жигулях но и бехе. у племянника беха 1980 годов на которой он поменял колечки, сейчас ездит и радуется. движок 6ка. с другой стороны можно выслушать всех и сделать выводы , что более будет разумно и не очень накладно. на этот счёт у каждого своё мнение.
ещё хочу добавить: если кушает масло , нужно проверить не только колпачки но и направляющие клапанов- там тоже бывает износ,и как не странно потеря в мощности. иногда обходится просто заменой клапанов с притиркой. самому поменять направляющие в домашних условиях сложно или не мозможно, да и в сервисе не везде делают
-
Еще нормальный вариант - поискать бу движок с разборки.
Это не нормальный вариант. Нормальный вариант - новый движок... Но я почитал в сети сколько надо всяких справок и бумажек... :o Отложу на самый последний случай. :-[
...... редко кто сейчас проверяет номера на таких авто.....Если надо -есть сервис(не мой) у Вантового моста.
последний раз возвращался домой из Репино... за полчаса три раза остановили... На третий раз я не выдержал и спросил:
_- В чём дело? Что-то произошло? Террористы? Угон?
- Ничего? А что?
- Третий раз за полчаса... Может вокруг моей телеги рой мух летает? ;D ;D ;D
По поводу сервисов... Их полно. Но мне было бы спокойнее, если кто-нить дал рекомендацию и прибл. цены. :)
-
доброго дня. и я свой нос суну. во первых. при износе колец - изнашиваются и кольца и цилиндр. износ происходит в виде элипса. и при только замене колец сначала пока притруться они к уже изношеному цилиндру двигатель будет вообще ТУПОЙ. и масло начнет пить не в меру. притруться и все станет приблизительно как до замены колец. ИМХО замена колец - это не вариант. проверьте компрессию. если слабая то или кап ремонт с проточкой цилиндров и заменойколец и тд. или определить потерю компрессии. кроме колец это может быть причина и клапана. а маслосьемные колпачки - причина потери масла.вот здесь может быть и потеря мощности.тоесть ремонт головки блока а вот то что замена фильтра через пять тысяч.. это не вредно но и не полезно. лишний выброс денег. если все таки кап ремонт то я бы лучше с частником связался. мое такое мнение
Полностью поддержу вот это мнение и от себя немного добавлю. Определить кольца полетели или колпачки очень просто. Если дымит в выхлопную- колпачки, если в сопун- кольца. Замена колец при таком пробеге, ничего не даст однозначно, даже хуже сделаете. Если есть возможность и умение самому перебрать двигатель, обойдется в районе 3 тыр, слажного в переборке классического двигателя ничего нет. Запчасти стоят копейки, да и расточку сделать в наше время не проблема. По коленвалу. Если придется тачить, то до верхнего размера + сотка. расточники знают о чем я. Ну кажется все.
-
доброго дня. и я свой нос суну. во первых. при износе колец - изнашиваются и кольца и цилиндр. износ происходит в виде элипса. и при только замене колец сначала пока притруться они к уже изношеному цилиндру двигатель будет вообще ТУПОЙ. и масло начнет пить не в меру. притруться и все станет приблизительно как до замены колец. ИМХО замена колец - это не вариант. проверьте компрессию. если слабая то или кап ремонт с проточкой цилиндров и заменойколец и тд. или определить потерю компрессии. кроме колец это может быть причина и клапана. а маслосьемные колпачки - причина потери масла.вот здесь может быть и потеря мощности.тоесть ремонт головки блока а вот то что замена фильтра через пять тысяч.. это не вредно но и не полезно. лишний выброс денег. если все таки кап ремонт то я бы лучше с частником связался. мое такое мнение
Полностью поддержу вот это мнение и от себя немного добавлю. Определить кольца полетели или колпачки очень просто. Если дымит в выхлопную- колпачки, если в сопун- кольца. Замена колец при таком пробеге, ничего не даст однозначно, даже хуже сделаете. Если есть возможность и умение самому перебрать двигатель, обойдется в районе 3 тыр, слажного в переборке классического двигателя ничего нет. Запчасти стоят копейки, да и расточку сделать в наше время не проблема. По коленвалу. Если придется тачить, то до верхнего размера + сотка. расточники знают о чем я. Ну кажется все.
Блин.. В том-то и дело, что дыма пока не видать, да и в кастрюле, вроде, чисто... а масло пропадает (потёков тоже не видать) Вот репу и чешу ??? Мистика.
-
ещё про кольца хочу добавить. в виду того , что двигатель не 2х тактный , а 4х тактный и гильзы без окон, а поршня без фиксаторов для колец , элепс выробатывается меньше чем на 2х тактных двигателях из-за того , что кольца имеют свойства врощаться.
-
Масло может понемногу уходить и через сальники. Пробег приличный, сальники становятся твердыми и от времени. Немного в сальники, немного через колпачки берет. Если посторонних "некрасивых" шумов нет, не заморачивайтесь с ремонтом. Я посоветовал бы залить масло Шелл полусинтэтику, а уж дальше будет видно.
-
Емеля мистики ни какой нет, либо масло в глушитель, либо на улицу, ваше авто потрудилось на славу, приговор один: капиталка, и еще столько же проедет.
-
Емеля посмотрите на коробку, может у Вас с заднего сальника коленвала кидает, вы смотрите на двигатель, а масло в нутри колокола.
-
Хорошо. Всё уяснил. Будем разбираться и думать. Всем спасибо. Будут реальные адреса и контакты мастеров - сообщите.
Ещё раз всем спасибо за диалог. :)
-
У меня как раз есть в запасе трамблёрчик :)
-
Емеля :-D уже 6 страниц насоветовали :o еще не починил?
-
Емеля :-D уже 6 страниц насоветовали :o еще не починил?
;D ;D ;D
Да чё там починил... новую купил уже ;D
-
Емеля :-D уже 6 страниц насоветовали :o еще не починил?
;D ;D ;D
Да чё там починил... новую купил уже ;D
сдай её в утиль и не майся ;D
Я бы сдал, так ей шести лет нет ещё :)
-
Не знаю, где это капиталку делают за 10 тыс.руб. Тут цифры совсем иные, и ремонт с запчастями приближается к стоимости нового двигателя, а это около 40 т.руб. Это цифры для ВАЗ 21099, с инжектором. Но инжектор-то большой роли не играет на цену. Но новые двигатели не так хороши, как может показаться. Много об этом слышал. Расценки, в общем на ремонт, безумные. Самому можно, и откапиталить, кроме кое-каких работ по ГБЦ, и расточке блока. Но конечно нужно узнать, нужна ли вообще капиталка? Потому что, как заметили, масло через сальники коленвала может уходить, как через задний, так и через передний. Тоже самому можно сделать, и не так уж и сложно. Добавлю еще, и напомню, что ко всему прочему не мешает компрессию в цилиндрах замерить. Так, лишним не будет)
-
Не знаю, где это капиталку делают за 10 тыс.руб. Тут цифры совсем иные, и ремонт с запчастями приближается к стоимости нового двигателя, а это около 40 т.руб. Это цифры для ВАЗ 21099, с инжектором. Но инжектор-то большой роли не играет на цену. Но новые двигатели не так хороши, как может показаться. Много об этом слышал. Расценки, в общем на ремонт, безумные. Самому можно, и откапиталить, кроме кое-каких работ по ГБЦ, и расточке блока. Но конечно нужно узнать, нужна ли вообще капиталка? Потому что, как заметили, масло через сальники коленвала может уходить, как через задний, так и через передний. Тоже самому можно сделать, и не так уж и сложно. Добавлю еще, и напомню, что ко всему прочему не мешает компрессию в цилиндрах замерить. Так, лишним не будет)
я указал, что ПО ЦЕНЕ НЕ ПОМНЮ, в скобках напечатано. :-[
-
по человечески
Не забивайте голову, если ремонт двигла СЕГОДНЯ стОит 25-30 тыр рублей, то катайтесь без всякого регламента.
-
сам делай, муж ниву капиталил, в 10т.р. встало по зап. частям, своими руками
а так ты пишешь что руки есть, значит разбирай и вези коленвал и блок, пускай промерят размеры под расточку.........
-
сам делай, муж ниву капиталил, в 10т.р. встало по зап. частям, своими руками
а так ты пишешь что руки есть, значит разбирай и вези коленвал и блок, пускай промерят размеры под расточку.........
думаю, что , скорее всего, так и случится.... Получается, что невыгодно движок делать. Разница с новым небольшая. Эх... придётся выбирать время....
-
вообще смотрел по иномаркам , почти в каждой написано 1 литр на тысячу - эт нормально.
вообще бы не заморачивался пока ходит пусть ходит, когда помрёт к тому времени новую возьмёш, правда слышал тут на них цены подняли до 200 000 тр.
-
По поводу сервисов... Их полно. Но мне было бы спокойнее, если кто-нить дал рекомендацию и прибл. цены. :)
Нормально капиталить выйдет всего-ничего дешевле, чем ставить новый движок, цены тебе примерные уже вроде написали. А рекомендации давать не буду- сколько людей, столько и мнений. :) Могу только порекомендовать где взять з/ч б/у за очень дёшево.
-
ремонт класики и васьмёрок сейчас гдето в приделах 25 тыс вместе с запчастями,а компрессию померить надо канечно.если покупать новое сцепление то небольше 30 это точно.новый матор стоит 35 ну плюс его ещё аформить нужно.в гаи требуют бумагу что его ставили на сто а не в гараже
Не знаю где такие расценки, в прошлом году я ремонтировал другу 2105й движок. Расточка , коленвал, блок, поросенок, пресовка пальцев, новые клапаны и направляющие, поршни, кольца, пальцы, вкладыши, прокладки. Все вместе взятое около 5шт.
-
у меня шоха донор стоит, если б мог помог, а так всё равно в металлолом O0
знакомые занимаются капиталкой, спросил что стоит - 7 тыр за всё :)
Да уж... за морем телушка - полушка, да рубль перевоз -o- ;D
-
вообще смотрел по иномаркам , почти в каждой написано 1 литр на тысячу - эт нормально.
вообще бы не заморачивался пока ходит пусть ходит, когда помрёт к тому времени новую возьмёш, правда слышал тут на них цены подняли до 200 000 тр.
Так посмотреть, до очередной замены масла, пока ездишь, так две канистры переведешь. Но на деле это не так. Масло не должно так кушать 1л\1000 км. Это дизельные двигатели масло потребляют, но и то там цифра поменьше.
А если самому капиталить, то времени много особо не уйдет. Хорошо, если гараж есть, таль, и напарник=)
-
вообще смотрел по иномаркам , почти в каждой написано 1 литр на тысячу - эт нормально.
вообще бы не заморачивался пока ходит пусть ходит, когда помрёт к тому времени новую возьмёш, правда слышал тут на них цены подняли до 200 000 тр.
Так посмотреть, до очередной замены масла, пока ездишь, так две канистры переведешь. Но на деле это не так. Масло не должно так кушать 1л\1000 км. Это дизельные двигатели масло потребляют, но и то там цифра поменьше.
А если самому капиталить, то времени много особо не уйдет. Хорошо, если гараж есть, таль, и напарник=)
я и не говорил, что так должно, сказал , что написано . по крайней мере смотрел по трём машинам : БМВ 7ка, ниссан санни, форд. все не новые. беха 1980г. , ниссан 1990г., форд 1986г. тоесть там написано , если 1 на 1000 , тогда и капиталить, это всё образно.
-
Не знаю где такие расценки, в прошлом году я ремонтировал другу 2105й движок. Расточка , коленвал, блок, поросенок, пресовка пальцев, новые клапаны и направляющие, поршни, кольца, пальцы, вкладыши, прокладки. Все вместе взятое около 5шт.
А ещё раз такое повторить за 5шт. сможешь? Местом и инструментами обеспечу... :!)
-
Уважаемый Емеля, реальная стоимость капитального ремонта двигателя вазовской классики во Владимирской губернии обойдётся в 16-17 тыс. руб. (Имеется ввиду стоимость работ и запчастей.) Кроме того, как инженер автомобилестроения скажу, что во первых операция по замене поршневых колец эффективна при пробеге чуть более 50 тыс. км. У Вас значительно больше. Более того, не секрет, что ресурс вазовских двигателей около 150 тыс. км, далее начинается процесс так называемых критических износов. Автомобильная химия тоже не снимет проблемму, реально лишь кратковременно "взбодрить" двигатель, например перед продажей "чайникам". Замена двигателя на новый- вариант лишь на первый взгляд, не секрет что в разряд запчастей в продажу попадают детали не прошедшие входной контроль на конвеере. Так что из чего собран двигатель красующийся посреди торгового зала магазина запчастей никому, надеюсь, объяснять не надо. Выход один - напрочь отказаться от изделий отечественного автопрома. Прошу прощение за не патриотичное отношение к российской автомобильной отрасли, но...
-
Как можно оценить кап.ремонт? не вскрывая ДВС. :o
-
Выход один - напрочь отказаться от изделий отечественного автопрома. Прошу прощение за не патриотичное отношение к российской автомобильной отрасли, но...
[/quote]
:)не Вы один с таким отношением к российскому автопрому. но каждый смотрит со своих возможностей.
-
Выход один - напрочь отказаться от изделий отечественного автопрома. Прошу прощение за не патриотичное отношение к российской автомобильной отрасли, но...
:)не Вы один с таким отношением к российскому автопрому. но каждый смотрит со своих возможностей.
[/quote]
Я и утверждаю, что в конечном итоге, иномарка обходится дешевле. :)
-
Выход один - напрочь отказаться от изделий отечественного автопрома. Прошу прощение за не патриотичное отношение к российской автомобильной отрасли, но...
:)не Вы один с таким отношением к российскому автопрому. но каждый смотрит со своих возможностей.
Я и утверждаю, что в конечном итоге, иномарка обходится дешевле. :)
[/quote]
без сомнения. хотя ещё старичка держу пока не помрёт :-D
-
Не знаю где такие расценки, в прошлом году я ремонтировал другу 2105й движок. Расточка , коленвал, блок, поросенок, пресовка пальцев, новые клапаны и направляющие, поршни, кольца, пальцы, вкладыши, прокладки. Все вместе взятое около 5шт.
А ещё раз такое повторить за 5шт. сможешь? Местом и инструментами обеспечу... :!)
Может повторяюсь, но двигатель я ремонтировал другу, а 5 т. это запчасти и расточка.
-
Выход один - напрочь отказаться от изделий отечественного автопрома. Прошу прощение за не патриотичное отношение к российской автомобильной отрасли, но...
:)не Вы один с таким отношением к российскому автопрому. но каждый смотрит со своих возможностей.
Я и утверждаю, что в конечном итоге, иномарка обходится дешевле. :)
[/quote]
А можно в цифрах (рублях) сие утверждение изложить? :)
-
Емеля здравствуйте Уважаемый.
адресовано не мне , извиняюсь.
по иномаркам, они более надёжны считаю и сделаны для людей. когда то держал ниссан санни, брал подержаную, отъездил 6 лет кроме расходников не ремонтировался. объездил пол россии. на данный момент держу ещё две ( с оговоркой: заклинило меня на праворульных) обе полный привод. на одной из них за 4 года прошёл 148 000 не вкладывая кроме расходников,(колодки,масло, фильтра, резина). катаюсь каждый год по россии , основной маршрут: ижевск - тула- орёл-брянск - тула - ижевск, и это два раза в год , весной и осенью. нареканий нет. на второй катаюсь по капать, на охоту, и т.д. нареканий тож нет. иногда эксплуатирую старичка.
-
Да всё понятно. Начальную сумму вложения в авто озвучьте :)
-
адресовано не мне , извиняюсь.
Адресовано киномеханику с бульвара Капуцинов :)
-
та на которой копать она 1991г.в. тойота кариб. взята 2 года назад 80тр
-
адресовано не мне , извиняюсь.
Адресовано киномеханику с бульвара Капуцинов :)
ага и снимают на тверской :-D
-
та на которой копать она 1991г.в. тойота кариб. взята 2 года назад 80тр
За два года сколько прошли? Как думаете, что с ней будет после ещё 180т.км.? :)
-
об этом я не думаю, оно мне не нада. что с ней будет то и будет. за 2 года прошёл около 30 000 км
-
если хотите завтра покажу фото. да и потом за 80 000, мне обсолютно безразницы сколько она отходит, по любому в неё вложений будет меньше чем в Вашу, и не чато. это уже проверено. я Вам не предлагаю не уверяю, что для Вас лучше , это решать Вам. разочарован я в нашем российском автопроме.
-
та на которой копать она 1991г.в. тойота кариб. взята 2 года назад 80тр
За два года сколько прошли? Как думаете, что с ней будет после ещё 180т.км.? :)
Я это к тому, что куплена моя была за 115т.р., за почти шесть лет и 180т.км пробега вложено в неё (не считая расходных) максимум 15-20 т.р. Итого = макс 140 тыров. Вопрос: какая иномарка будет стоить этих денег и пройдёт подо мной ещё 180т.км без ремонта? :)
-
в любом случае решать только Вам
-
в любом случае решать только Вам
Дык, я же не сопротивляюсь :-[ Я прошу только аргументы. На фото тачка красивая, но куда ж я с таким дорожным просветом и коробка, небось, автомат? :)
-
старичка хотел поменять по программе (М-412) сыну на 7ку , он отказался , лучше говорит старую иномарку чем новый таз не сочтите за обиду
-
старичка хотел поменять по программе (М-412) сыну на 7ку , он отказался , лучше говорит старую иномарку чем новый таз не сочтите за обиду
Смотря для каких целей, конечно :) Молодому человеку девчёнок возить на ВАЗе - это не прикольно :)
-
да автомат. и потом эт не 80 000 т.р. полный привод. дак я и написал , что эт катаюсь по россии.
-
старичка хотел поменять по программе (М-412) сыну на 7ку , он отказался , лучше говорит старую иномарку чем новый таз не сочтите за обиду
Смотря для каких целей, конечно :) Молодому человеку девчёнок возить на ВАЗе - это не прикольно :)
блин ;D Ваши бы слова да в его уши ;D, сидит за соседним компом и девки для него только комп, знает дом работа комп ;D 23 года по ходу девственник
-
Я это к тому, что куплена моя была за 115т.р., за почти шесть лет и 180т.км пробега вложено в неё (не считая расходных) максимум 15-20 т.р. Итого = макс 140 тыров. Вопрос: какая иномарка будет стоить этих денег и пройдёт подо мной ещё 180т.км без ремонта? :)
В таком случае вопрос остаётся в силе :)
-
завтра покажу другую и раскожу . на сегодня всем всего доброго. а то младший выгоняет которому 21 год.
-
завтра покажу другую и раскожу . на сегодня всем всего доброго. а то младший выгоняет которому 21 год.
;D -o-
-
Привет дружище! _V Не починил еще? -o-
Я вот на днях с одним товарищем общался,у него такие же траблы были с 5 летней 14-ой,пробег уж за 250 тыр\км,не тянет и усё,диагноз залегли кольца,масло жрёть не по-детски 2 литра на 1 тыр.Так вот,по совету такого же бедолаги,залил себе "супер-форум".И о чудо ,машинка после пробега 200-300 км просто полетела да и масло стала жрать 2 литра на 10 тыр,теперь,говорит постоянно льет при замене масла только "супер-форум",одно фигово,подделок полно в продаже.Я вот погуглил, на держи http://www.forumshop.ru/products/additives там можно заказать по почте,чтоб не нарваться на левак.
_V
-
velels, поддерживаю , один знакомый на иномарку заливает. у него сын без масла покатался , чего то там застучало., мужик растроился , ему посоветовали залить , вроде как нармально катается и дальше
-
Только что там заказал себе присадки в мосты-раздатку-коробка "зеленые" и суперфорум в двигатель(2шт),потеплеет буду трансмиссию на замену масла ставить на своем Suzuki GV, чтобы к поиску быть готовым.
-
Привет дружище! _V Не починил еще? -o-
Я вот на днях с одним товарищем общался,у него такие же траблы были с 5 летней 14-ой,пробег уж за 250 тыр\км,не тянет и усё,диагноз залегли кольца,масло жрёть не по-детски 2 литра на 1 тыр.Так вот,по совету такого же бедолаги,залил себе "супер-форум".И о чудо ,машинка после пробега 200-300 км просто полетела да и масло стала жрать 2 литра на 10 тыр,теперь,говорит постоянно льет при замене масла только "супер-форум",одно фигово,подделок полно в продаже.Я вот погуглил, на держи http://www.forumshop.ru/products/additives там можно заказать по почте,чтоб не нарваться на левак.
_V
Ок. Попробую. Как раз тоже масло менять буду, причём везде -o-
-
все присадки это для успокоения души, единственное некоторые поднимают давление в системе смазки и то не надолго ,торгую этой хренью с 2001,без ремонта не обойтись,это все равно что лысому мазать голову и ждать чюда , ER , SMT2, Fenom, Forum, Forsan эти присадки советую вообще не применять
-
все присадки это для успокоения души, единственное некоторые поднимают давление в системе смазки и то не надолго ,торгую этой хренью с 2001,без ремонта не обойтись,это все равно что лысому мазать голову и ждать чУда , ER , SMT2, Fenom, Forum, Forsan эти присадки советую вообще не применять
Тогда какие присадки Вы посоветуете?
-
здесь про ремонт :-D двигателя, а вы про вшивость
-
все присадки это для успокоения души, единственное некоторые поднимают давление в системе смазки и то не надолго ,торгую этой хренью с 2001,без ремонта не обойтись,это все равно что лысому мазать голову и ждать чюда , ER , SMT2, Fenom, Forum, Forsan эти присадки советую вообще не применять
Копаю с 2005 года. :)
Все новинки приборов,а так же прошивки и катушки,-все это для успокоения души,единственное что они поднимают,так это самоуверенность в нахождении кладух,без интуиции и мышления не обойтись.
Потому как все уже выкопано :-[ Или почти все :-X
Купить суперприбор и ждать чюда ;D ;D ;D все равно что лохматому немыться ;D ;D ;D
Не советую вообще начинать "ходить",т.к. все это бесполезно :P
Да, что то совсем не в тему... ??? ;D ;D
-
У кого-то уже начались праздники...
-
был трезв , но соображал с трудом
-
Тогда какие присадки Вы посоветуете?
[/quote] качественное масло там есть все присадки, лучше брать разливное ,если в канистрах, отечественное которое произведено нефтезаводом а не каким то "ооо" ,