Монетонос
Поисковая техника => Приборы фирмы Garrett => Тема начата: Лёсик от 27 Января 2011, 22:43:01
-
Чтобы съэкономить семейный бюджет был изготовлен вот такой аккумулятор.Кто разбирал аккумулятор от шуроповерта знает, что он состоит из последовательно соединенных аккумуляторов U-1,2В.Для изготовления данного аккумулятора были использованы 5 аккумуляторов ёмкостью 1500 мА. Корпусом послужил обрезок кабель-канала размером 50х50х75 мм.Боковые стенки корпуса изготовлены из того же кабель-канала, вырезаные по размеру и приклеенные на эпоксидку. На корпусе аккумулятора имеется разъем ("мама") для зарада и соединения с основным блоком МД.
Для заряда аккумулятора было использовано вот такое зарядное устройство, к выходу которого припаян разъем-"папа". Для соединения основного блока с аккумулятором использовался двухжильный провод желательно в резиновой изоляции (не дубеет на морозе).
В верхней крышке батарейного отсека МД сделано отверстие для входа провода. Один конец провода припаивается к питающим контактам блока, на втором конце провода разъем-"папа" аналогичный разъему на зарядке.
-
Сам аккумулятор крепится с помощью изоленты под подлокотником штанги МД...провод по штанге крепится той же изолентой.
На фото промежуточная стадия изготовления... В идеале для влагонепроницаемости аккумулятор обрабатывается герметиком и полностью заматывается изолентой... ввод провода питания в блок МД тоже герметизируется(сейчас аккумулятор разобран для профилактики.)....позже выложу фото окончательной конструкции
Аккумулятор тестировался в полевых условиях предыдущего сезона.Полного заряда хватает примерно на 3-5 выездов без подзаряда. Единственный недостаток данного аккумулятора - это увеличение веса МД на 240 гр.(330гр.(аккумулятор) - 90гр.(батарейки)).
Вот кратко как-то так.....если что не понятно спрашивайте .....но сразу оговорюсь что мои познания в области электроники минимальны.....так что сильно не пинайте.....
-
А в чем фишка то ? :o
Неужели только в том что МД-шник стал тяжелее, а емкость аккумуляторов меньше... не понимаю... :o
-
А в чем фишка то ? :o
Неужели только в том что МД-шник стал тяжелее, а емкость аккумуляторов меньше... не понимаю... :o
Как известно питается Аська от 4 АА батареек(U питания-6В),если использовать вместо батареек аккумуляторы 1.2В тоих суммарное напряжение будет и того меньше .....у кого есть Аськи знают что даже при полностью заряженных аккумуляторах индикатор заряда батареи на дисплее показывает неполную шкалу.....представленный аккумулятор (если Вы внимательно читали)изготовлен из 5 аккумуляторов,что за счет увеличения питающего напряжения обеспечивает более продолжительный режим работы.....
-
А в чем фишка то ? :o
Неужели только в том что МД-шник стал тяжелее, а емкость аккумуляторов меньше... не понимаю... :o
Как известно питается Аська от 4 АА батареек(U питания-6В),если использовать вместо батареек аккумуляторы 1.2В тоих суммарное напряжение будет и того меньше .....у кого есть Аськи знают что даже при полностью заряженных аккумуляторах индикатор заряда батареи на дисплее показывает неполную шкалу.....представленный аккумулятор (если Вы внимательно читали)изготовлен из 5 аккумуляторов,что за счет увеличения питающего напряжения обеспечивает более продолжительный режим работы.....
Читаю я внимательно и на память тоже не жалуюсь... 8)
У меня тоже Аська (Прошка)... и в штатном отсеке стоят 4 пальчика по 2700 ma...
Сразу после заряда индикатор показывает полную шкалу, а через 4-5 часов работы меньше на 1 деление.... и работает на них не меньше, чем ваша конструкция на 1500 ma...
Если хочется более длительной работы - возьмите гелевый кислотный на 6 вольт 4 Ампера...
Он почти в тех же габаритах что и ваша коробочка... 100 х 70 х 48 мм...
Так как электролит у него в виде геля - работает в любом положении и даже вверх ногами...
- Полторы недели работы на одном заряде - гарантирую _!
А стоит он всего 220 - 240 р.
-
А в чем фишка то ? :o
Неужели только в том что МД-шник стал тяжелее, а емкость аккумуляторов меньше... не понимаю... :o
Как известно питается Аська от 4 АА батареек(U питания-6В),если использовать вместо батареек аккумуляторы 1.2В тоих суммарное напряжение будет и того меньше .....у кого есть Аськи знают что даже при полностью заряженных аккумуляторах индикатор заряда батареи на дисплее показывает неполную шкалу.....представленный аккумулятор (если Вы внимательно читали)изготовлен из 5 аккумуляторов,что за счет увеличения питающего напряжения обеспечивает более продолжительный режим работы.....
Читаю я внимательно и на память тоже не жалуюсь...
У меня тоже Аська (Прошка)... и в штатном отсеке стоят 4 пальчика по 2700 ma...
Сразу после заряда индикатор показывает полную шкалу, а через 4-5 часов работы меньше на 1 деление.... и работает на них не меньше, чем ваша конструкция на 1500 ma...
Если хочется более длительной работы - возьмите гелевый кислотный на 6 вольт 4 Ампера...
Он почти в тех же габаритах что и ваша коробочка... 100 х 70 х 48 мм...
Так как электролит у него в виде геля - работает в любом положении и даже вверх ногами...
- Полторы недели работы на одном заряде - гарантирую _!
А стоит он всего 220 - 240 р.
А не подскажите какой фирмы ваши аккумуляторы и зарядное(если можно фото)?....а про гелевый слышал ,только у него габариты в 2 раза больше ....соответственно и вес
-
А не подскажите какой фирмы ваши аккумуляторы и зарядное(если можно фото)?....а про гелевый слышал ,только у него габариты в 2 раза больше ....соответственно и вес
Аккумуляторы "VARTA" - зарядное "ROBITON" модель S100 (автомат) - работает и от сети и от автоприкуривателя...
-
Об экономии батарей.
Коллеги,по опыту подскажу,что алколиновые батарейки,можно с десяток раз подзарядить в зарядном устройстве,
но за ними нужен присмотр,когда я их на целую ночь там забыл в зарядке ,они потекли заразы ...
Но ,нужна зарядка, старого образца,которая без чипов разных,с чипами она отличает,что это не аккум и не заряжает,
У меня комплект батарей выдержал десяток подзарядок(с поля приходил,и почасику- полтора дозаряжал)
главное,не оставлять на без присмотра долго,и следить,не перегрелись ли.
(а если батарейки изначально дешевая подделка ,лучше их не подзаряжать вообще)
-
Об экономии батарей.
Коллеги,по опыту подскажу,что алколиновые батарейки,можно с десяток раз подзарядить в зарядном устройстве,
но за ними нужен присмотр,(когда я их на целую ночь там забыл в зарядке старой ),они потекли заразы ...
не... спасибо... уж лучше вы к нам ;D
Потекли это еще полдела... вот у приятеля года три назад, батарейка в зарядном взорвалась и зарядное разнесла нафиг и потолок на кухне пришлось перебеливать ...
А тоже на ночь оставил :(
-
А вот тот кислотный (гелевый) о котором я писал выше...
Этот имеет емкость 4,2 А при 6 вольтах...
Габариты те что указал ранее , но на фотке рядом спичечный коробок для масштаба... :)
Про вес сказать не могу (не взвешивал), но бросал такие метров на 23-25... ;D
-
А не подскажите какой фирмы ваши аккумуляторы и зарядное(если можно фото)?....а про гелевый слышал ,только у него габариты в 2 раза больше ....соответственно и вес
Аккумуляторы "VARTA" - зарядное "ROBITON" модель S100 (автомат) - работает и от сети и от автоприкуривателя...
Извините что влез. Аккумуляторы GP 2700 и зарядное GPPB65 на 4 шт. (жаль фотки не успел сделать ;D) .
http://www.gpbatteries.com.ua/powerbank2/index.php?l=2&p=3&i=22
Использую 4 года. Доволен как слон _!
-
У меня GP на 2700 Ма пару часов после заряда показывает полную шкалу, потом часа 4 3 деления и на двух оставшихся потом работает долго, не сажал до конца ни разу. Другие акки садились и ася начинает глючить, орет на все черниной.
Не понимаю нафига так изголяться за косарь приобретал акки вместе с зарядным и не парюсь теперь, правда комплект батареек с собой беру на всякий случай.
-
Всем добрый вечер. Я после нескольких обломов с батарейками и пальчиковыми акб приобрел вот такою АКБ. Цена кажется 320р. Батарейки дюрасел пашут на "всех металлах" на Аське не больше 8 часов. Цена 160 р. комплект. За 6 месяцев при 3 копах в неделю (минимум) на батарейки ушло бы 1500-2000т. Тем более с этой акб, без подзарядки ходил не менее недели. При необходимости подзарядить от авто элементарно. Плюс на плюс автомобильной АКБ, минус в 3 или 4 банку. Экономия денег и нервов ох....ная. Удачи! Да. Креплю изолентой снизу подлокотника.
-
А я на АСЮ ещё один акум поставил и вот оно счастье,почти пять дней без подзарядки.
-
Всем добрый вечер. Я после нескольких обломов с батарейками и пальчиковыми акб приобрел вот такою АКБ. Цена кажется 320р. Батарейки дюрасел пашут на "всех металлах" на Аське не больше 8 часов. Цена 160 р. комплект. За 6 месяцев при 3 копах в неделю (минимум) на батарейки ушло бы 1500-2000т. Тем более с этой акб, без подзарядки ходил не менее недели. При необходимости подзарядить от авто элементарно. Плюс на плюс автомобильной АКБ, минус в 3 или 4 банку. Экономия денег и нервов ох....ная. Удачи! Да. Креплю изолентой снизу подлокотника.
_! такая же "гелевая кислотка" только другой форм-фактор (меньшей емкости, чуть длиннее и тоньше...
Вообще такую батарею можно и на поясе носить - правда провод немного мешает, но зимой на холоде это плюс - не остывает и отдает всю емкость...
-
Одна беда у гелевых - нельзя полностью разряжать(трындец акку), и наименьшее число циклов среди всех типов аккумов. С литием выдумывать что-то надо...
-
Одна беда у гелевых - нельзя полностью разряжать(трындец акку), и наименьшее число циклов среди всех типов аккумов. С литием выдумывать что-то надо...
Сажал раз десять в ноль, монетки шли. Минутдесять отдохнет- секунд 30 работает и ни хрена с ним не случилось. За ненадобностью на копе сейчас работает со старой магнитолой Вэф-Сигма.
-
Если кому интересно, то для зарядки такого типа(гелевые свинцовые ) нужно спец зарядное устройство
:) цитата автора с сайта "паяльник" "В данном случае засада в том, что эти аккумуляторы нельзя заряжать обычными зарядными устройствами для автомобильных аккумуляторов. Обычные кислотно-свинцовые аккумуляторы заряжаются постоянным по величине током, при этом напряжение на клеммах все время растет и когда оно достигает определенной величины - электролит в аккумуляторе закипает, что свидетельствуе об окончании заряда. Давайте себе представим, что будет, когда закипит герметичный аккумулятор. Я так полагаю, что жертв и разрушений вряд ли удасться избежать. Посему эти ящики заряжают по-другому: ток заряда устанавливают равным 0,1С, где С - это ёмкость аккумулятора, причем, зарядный ток ограничивают, поскольку этот товарищ "неудовлетворенный желудочно" и готов сожрать все, что ему дают, напряжение стабилизируют и устанавливают в пределах 14-15 вольт. В процессе заряда напряжение остается практически неизменным, а ток будет уменьшаться от установленного, до 20-30мА в самом конце заряда. То есть, нужно было собрать зарядное устройство.
Я тоже пользую 6.4 ач и собрал такое зарядное с возможностью подключения как к сети так и к прикуривателю. Копаю я очень редко выездов 10 всего если было и за сезон даже не воспользовался зарядкой
-
А смысл ? Зачем изобретать, если штатных хватает на три дня.
-
Уважаемые!может кто знает какой-нибудь интернет магазин , где можно купить аккумуляторы варта?поисковик ничего путного не дал или я просто не нашел. у нас в городе из аккумуляторов одно фуфло и на заказ невезут. заранее Всем спасибо
-
А смысл ? Зачем изобретать, если штатных хватает на три дня.
А если не хватит??? :-D На батарейках разоришься, а акумам не доверяю может плохие правда попадались. А вообще кому как. Мне допустим вкайф поизобретать, да и цена вопроса 250 р акум гелевый плюс потратил столько же на зарядку.
-
почитал про батареи для АСИ,ни чего не понял :( если приобрести VARTA 2700,или GP 2700 то какой лучше то)))??? просто не охото самодеятельностью заниматься,типо прикриплять к МД всякие доп батареи))))
-
почитал про батареи для АСИ,ни чего не понял :( если приобрести VARTA 2700,или GP 2700 то какой лучше то)))??? просто не охото самодеятельностью заниматься,типо прикриплять к МД всякие доп батареи))))
Бери VARTA - 2700 не прогадаешь... а GP на 2700 нету таких... это всего лишь реклама...
-
почитал про батареи для АСИ,ни чего не понял :( если приобрести VARTA 2700,или GP 2700 то какой лучше то)))??? просто не охото самодеятельностью заниматься,типо прикриплять к МД всякие доп батареи))))
Бери VARTA - 2700 не прогадаешь... а GP на 2700 нету таких... это всего лишь реклама...
Спасибо -o-
-
Одна беда у гелевых - нельзя полностью разряжать(трындец акку), и наименьшее число циклов среди всех типов аккумов. С литием выдумывать что-то надо...
Сажал раз десять в ноль, монетки шли. Минутдесять отдохнет- секунд 30 работает и ни хрена с ним не случилось. За ненадобностью на копе сейчас работает со старой магнитолой Вэф-Сигма.
По мануалу на гель- После полного разряда заряжается всего-лишь до 70 процентов ПРЕДИДУЩЕГО значения емкости.
Т.е каждый полный разряд - 30 процентов.
-
почитал про батареи для АСИ,ни чего не понял :( если приобрести VARTA 2700,или GP 2700 то какой лучше то)))??? просто не охото самодеятельностью заниматься,типо прикриплять к МД всякие доп батареи))))
Бери VARTA - 2700 не прогадаешь... а GP на 2700 нету таких... это всего лишь реклама...
Странно, а у меня лежат дома GP на 2700 ???
А вообще использую в ACE аккумы Duracell на 2650. Большей емкости у duracell не нашел.
-
почитал про батареи для АСИ,ни чего не понял :( если приобрести VARTA 2700,или GP 2700 то какой лучше то)))??? просто не охото самодеятельностью заниматься,типо прикриплять к МД всякие доп батареи))))
Бери VARTA - 2700 не прогадаешь... а GP на 2700 нету таких... это всего лишь реклама...
Странно, а у меня лежат дома GP на 2700 ???
А вообще использую в ACE аккумы Duracell на 2650. Большей емкости у duracell не нашел.
Это на них крупными цифрами написано 2700... (реклама)
На самом деле их емкость 2 600 всего... раньше так и было указано только мелким шрифтиком...
-
почитал про батареи для АСИ,ни чего не понял :( если приобрести VARTA 2700,или GP 2700 то какой лучше то)))??? просто не охото самодеятельностью заниматься,типо прикриплять к МД всякие доп батареи))))
Бери VARTA - 2700 не прогадаешь... а GP на 2700 нету таких... это всего лишь реклама...
Странно, а у меня лежат дома GP на 2700 ???
А вообще использую в ACE аккумы Duracell на 2650. Большей емкости у duracell не нашел.
Это на них крупными цифрами написано 2700... (реклама)
На самом деле их емкость 2 600 всего... раньше так и было указано только мелким шрифтиком...
Китайцы нас обманывают??? Не верю!!! ;D
-
Присмотритесь к мелкому тексту на фотке...
Это указана реальная емкость аккума... GP-2700... ;D
указал белой стрелкой...
-
Присмотритесь к мелкому тексту на фотке...
Это указана реальная емкость аккума... GP-2700... ;D
ну я что-то подобное подозревал и поэтому купил несколько комплектов duracell. Всё-таки made in japan _!
а GP на самый крайний случай лежат.