Монетонос
Кладоискательство => Оценка находок => Тема начата: gal332 от 11 Декабря 2010, 00:05:41
-
Форумчане, может быть кто-нибудь знает что это за знак. Металл -медь. Заранее благодарен.
-
На немецком http://de.wikipedia.org/wiki/Gl%C3%A4ser-Karosserie_GmbH Ищи рядом кабриолет. ;D
-
Ищи рядом кабриолет. ;D
Интересно... а почему тогда на знаке изображен паланкин с двумя носильщиками ? :o
-
Начинали с них, потом на авто перешли :-D
-
Это их логотип. Надо перевести статью с немецкого. Но как он туда залетел?( Олонец) :o :o :o
-
Это их логотип. Надо перевести статью с немецкого. Но как он туда залетел?( Олонец) :o :o :o
А я сначала подумал (не читая того что на знаке), что это личный знак носильщика паланкина ;D ;D
На фотке: Паланкин типa Седан (турция)...
Если колеса приделать, ничего седанчик получится :-D
-
Теле объектива GmbH был крупный немецкий производитель кузовных работ которого, в частности через свою кабриолет кузовов сделал себе имя.
Компания была основана в 1864 году Карл Генрих Глезер в Дрездене была основана. По смерти Глейзер его партнер по бизнесу Фридрих Август Эмиль Heuer , компания (позже вместе с сыновьями) в 1945 году. В ГДР , компания, наконец, пошел в государственное предприятие, сын Heuer судом Верхнего Пфальца OFF, продолжать работу, но не удалось еще в 1952 году.
Содержание [ скрыть ]
История до 1945 года
2 истории в Восточной с 1945 года
3 истории на Западе с 1945 года
4 поставок производителями автомобилей
5 Галерея
6 Литература
7 Weblinks
История до 1945 года [ Изменить ]
Steyr 220 Спорт кабриолет 1937 очков1864 году, Карл Генрих Глезер семинар для строительства экипажей и саней в Rampische ул 6 в Дрездене.
Из-за хорошего качества он построен карет (тренеров) и перевозки, очки и заказов, полученных в 1865 году из Королевской Конюшни и Королевский Управления Лошадь в Дрездене . В семинаре Глезер снаряды других мастеров поставляется мягкая и окрашены. В 1898 году Фридрих Август Эмиль Heuer , стекла до сих пор поставляются с ракушками, совладелец очки. Он побежал самозанятых кузнец и перевозки магазин в автомобиле Radeberg вблизи Дрездена и Глейзер уже женился на дочери в 1885 году. Эмиль Heuer построен компании от продолжающихся то, что он в это время не было проблемой, так как производство автомобильных органов производство автомобилей тренер был широко. Существовал также деревянный каркас в теле построен на шасси и это ручной листа металла, плакированного или "патентной Weymann" покрыты тканью. Только в середине 1930-х годах, было подчеркнуто кузовов Ambi-Budd в Берлине самонесущие все стали органов сделаны. Кто в это время с телом известного строителя тела могли позволить себе машину, приказал шасси (например, шасси и двигателя) непосредственно от производителя, а затем левую тела в соответствии с его пожеланиями сделать отдельно.
Очки сделаны в течение этого времени различные традиционные типы тела, такие как Фаэтон , купе , Landaulet , лимузин , Pullman и кабриолеты .
Двух сыновей Heuer, Джордж и Эрик Heuer привело бизнес отца смерти дальше. В частности, Георг Heuer был ответственным за развитие автомобильных органов. , Которую он создал из открытых органов 30-х годов были характерны гармоничные линии и ее сбалансированной симметрии. 6-fenstrige Pullman-кабриолет является не только дизайн, но и технические и строительство вехи Body Shop. Очки был также известен своей простотой в использовании механизм для складной верх, для которых компания, которой владеет несколькими патентами.
После отмены крупный заказ от General Motors после того как компания столкнулась с финансовыми трудностями, очки, Георг Heuer пенсию в 1932 году покончил жизнь самоубийством.
В дополнение к (малый) серийное производство прицепов использовать очки всегда строительства "модель органов". В данном случае это был очень дорогой и элегантный пользовательский звуки.
В Второй мировой войне положил очки тела GmbH, подневольных работников работали хорошо, ее вооружения. К ним относятся структуры для одного класса джип автомобильный радиоприемник автомобиля 15 и 17 транспортных средств крепления для пушки Messerschmitt Bf 109 и гондолы занять двигателей Мессершмитт Ме-262 . При воздушных налетов на Дрезден на 13 и 14 Февраль 1945 был также производственной площадке стеклянном корпусе GmbH не пощадил и был разрушен и сожжен.
История на Востоке с 1945 [ Изменить ]
Последующие работы тел GmbH стекло было тело ВЭБ Дрезден (KWD) . Это изначально производимых кузовов для F8 IFA , из IFA практически неизменным построен довоенного DKW F 8 . Позже тела были для Вартбург и типа IFA P 240 "Заксенринг" изготовлены. Также участвует в развитии пластиковом корпусе ИЭЗ P 70 . С 1968 по 1990 год ряд кузовов для Wartburg 353 и 1,3 л "Турист" сделал. В 1994 году тело ВЭБ Дрезден (KWD) приватизирована и с тех пор работал под названием Body Works Dresden GmbH (KWD) как поставщик для автомобильной промышленности.
История на Западе с 1945 года [ Изменить ]
Эрик Heuer переехал остальных машин Ullersricht в Вайден и помещен 100-250 открытыми кузовами для Porsche 356 назад. Кроме того, 16 органов для легендарного Porsche 540 Тип Америки Roadster "из алюминия. Однако, Heuer были просчеты производства в ноябре 1952 Набор для.
-
Это их логотип. Надо перевести статью с немецкого. Но как он туда залетел?( Олонец) :o :o :o
А я сначала подумал (не читая того что на знаке), что это личный знак носильщика паланкина ;D ;D
На фотке: Паланкин типa Седан (турция)...
Если колеса приделать, ничего седанчик получится :-D
значит все таки не китайцы начали первыми транспортные средства копировать! :-D
-
Сначала делали кареты и сани. Для Олонца сани - самое то. _!
-
:o Очуметь! Эти чуваки похоже из Дрездена до Олонца эту переносную кабинку дотащили. ;D