Монетонос
Кладоискательство => Идентификация => Идентификация пломб и печатей => Тема начата: dipodlez от 01 Ноября 2010, 17:52:11
-
подскажите,что там за фамилия...?
-
Мне видится -"Ламхин"...Могу ошибатся.
-
Это не "х", а точно к.Перед ней есть буква толи (д,А,л).Да и первая похожа на "ю".И не понятно,кто это такой...Ток вроде получше видно..
-
Ламакин.
-
Он самый.
Общество Ряжско-Вяземской железной дороги решило строить вокзал на городском выгоне, в полутора верстах от города. Сама линия была "провешена", как тогда говорили, в стороне от Богородицка и разделили выгон на две части. Город должен был поступиться 450 десятинами лучшей земли. Такая перспектива явно не устраивала жителей Богородицка. К тому же, многим, по-видимому, хорошо было известно заявление инженера Министерства путей сообщения В.В.Соболевского, проводившего в 1870 году контрольные "правительственные" изыскания, что линию можно приблизить к городу.
Не теряя времени на переговоры с правлением общества Ряжско-Вяземской железной дороги, тогдашний городской голова, Андрей Васильевич Ламакин выехал в Петербург и там подал 21 июня 1874 года прошение министру путей сообщения А.П.Бобринскому. В нём А.В.Ламакин от имени горожан просил изменить направление линии Ряжско-Вяземской железной дороги близь Богородицка "с тем, чтобы линия направилась по возможности от опушки находящегося близь города леса, прошла между кирпичными сараями, по городским огородам, касаясь улиц Павловской (теперь улицы Урицкого) и Екатерининской (нынешняя Ленина), потом возле сахарного завода купца Попова с одной кожевенного Тиханова с другой стороны": станцию же "Богородицк", слишком удаленную от черты города, устроить между улицами Павловской и Екатерининской, что значительно облегчило бы сообщение города с ней.
"А если кроме этого, - писал А.В.Ламакин, - вместо предполагаемой 4-го класса будет устроена близь города станция второклассная, то выгода ещё более увеличится, так как такого рода вокзал даст возможность заработка самым бедным чернорабочим людям, которые постоянно будут нужны станции для разных работ".
http://www.bogoroditsk.ru/articles/index.php?t=1&art=70
-
Он самый.
Общество Ряжско-Вяземской железной дороги решило строить вокзал на городском выгоне, в полутора верстах от города. Сама линия была "провешена", как тогда говорили, в стороне от Богородицка и разделили выгон на две части. Город должен был поступиться 450 десятинами лучшей земли. Такая перспектива явно не устраивала жителей Богородицка. К тому же, многим, по-видимому, хорошо было известно заявление инженера Министерства путей сообщения В.В.Соболевского, проводившего в 1870 году контрольные "правительственные" изыскания, что линию можно приблизить к городу.
Не теряя времени на переговоры с правлением общества Ряжско-Вяземской железной дороги, тогдашний городской голова, Андрей Васильевич Ламакин выехал в Петербург и там подал 21 июня 1874 года прошение министру путей сообщения А.П.Бобринскому. В нём А.В.Ламакин от имени горожан просил изменить направление линии Ряжско-Вяземской железной дороги близь Богородицка "с тем, чтобы линия направилась по возможности от опушки находящегося близь города леса, прошла между кирпичными сараями, по городским огородам, касаясь улиц Павловской (теперь улицы Урицкого) и Екатерининской (нынешняя Ленина), потом возле сахарного завода купца Попова с одной кожевенного Тиханова с другой стороны": станцию же "Богородицк", слишком удаленную от черты города, устроить между улицами Павловской и Екатерининской, что значительно облегчило бы сообщение города с ней.
"А если кроме этого, - писал А.В.Ламакин, - вместо предполагаемой 4-го класса будет устроена близь города станция второклассная, то выгода ещё более увеличится, так как такого рода вокзал даст возможность заработка самым бедным чернорабочим людям, которые постоянно будут нужны станции для разных работ".
http://www.bogoroditsk.ru/articles/index.php?t=1&art=70
Отличный пример поиска инфы по интересуемой теме... _!+
-
спасибо ,нет слов! _!