Монетонос
Нумизматика => Бонистика => Российская Империя, РСФСР, СССР, РФ => Тема начата: Mutsuhito от 16 Сентября 2010, 09:38:28
-
Чековая книжка на сумму 20 рублей, водяные знаки есть ;D Ценность есть ? Тираж бы узнать,а вдруг рарик ;D Или встречал кто-нибудь такие?
-
-o-
-
-o-
-
Что за судно такое было. ШОТА РУСТАВЕЛИ :o
-
Хорошие книжечки! Приберегите - лет через 50 будут стоить хороших денег. _! -o-
-
Что за судно такое было. ШОТА РУСТАВЕЛИ :o
Вместимость 700 мест,Солидное Судно того времени.
-
Что за судно такое было. ШОТА РУСТАВЕЛИ :o
Вместимость 700 мест,Солидное Судно того времени.
:o Огромное
-
Все молчат :( Что не кто не встречал такие ???
-
Часть зарплаты морякам ходившим загранку выдавали.Отаваривались в спецмагазинах ,,Альбатрос". Там всякие заграничные товары были,валютчики их скупали.
-
Часть зарплаты морякам ходившим загранку выдавали.Отаваривались в спецмагазинах ,,Альбатрос".
Нет. Балтоновские чеки друие. Эти круизные, там ведь написано. -o-
Вот Торгмортранс - http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_kollektsionirovanie_cheki_v_magazin_albatros_byl_unik._magazin_2272859
Правда фото :'(
О! Нашёл ностальжи :(
-
На одном из популярных в народе аукционов старт в 3000, купить сейчас - 4000 рублей.
-
Что за судно такое было. ШОТА РУСТАВЕЛИ :o
Почему был-и сейчас есть только кажется под другим названием! ???
-
Что за судно такое было. ШОТА РУСТАВЕЛИ :o
Почему был-и сейчас есть только кажется под другим названием! ???
А такой чек знаком? (содрал откуда то с инета) :)
P.S.
Инфа от 2001 года:
По данным "Эха Москвы", теплоход "Assedo" ранее называвшийся "Шота Руставели" провел два года на судоремонтном заводе в Ильичевске. Утверждается, что там его прятали от зарубежных кредиторов. Как удалось узнать, "Шота Руставели" принадлежал Черноморскому морскому пароходству, которое летом прошлого года лидировало среди украинских предприятий по объему долга (около 240 миллионов долларов). Сменил ли теплоход к настоящему моменту хозяев - не известно.
-
На одном из популярных в народе аукционов старт в 3000, купить сейчас - 4000 рублей.
:'( Мне бы тираж узнать, да и вообще услышать адекватный ответ от спецов по бонам -o- Не ужели никто не встречал такие :(
-
На одном из популярных в народе аукционов старт в 3000, купить сейчас - 4000 рублей.
:'( Мне бы тираж узнать, да и вообще услышать адекватный ответ от спецов по бонам -o- Не ужели никто не встречал такие :(
Некоторую ценность эти чеки несомненно представляют. Состояние очень хорошее. Насколько я понимаю, что далеко не всех бонистов заинтересуют чеки. Какой-то стабильной стоимости они не имеют, поскольку относятся к советскому периоду 70-80 годы. Появляются достаточно часто и в хорошем сохране. )
Определять не берусь, но попробуй пройтись по двум-трем известным моосковским и питерским аукционам в разделах бонистика - и будет тебе щастие. ^-^
-
На одном из популярных в народе аукционов старт в 3000, купить сейчас - 4000 рублей.
:'( Мне бы тираж узнать, да и вообще услышать адекватный ответ от спецов по бонам -o- Не ужели никто не встречал такие :(
Вот Вам адекватный ответ.
Туристические или круизные отрезные чеки советские туристы покупали за советские рубли перед туристической поездкой на поезде, самолете, НО в основном на теплоходе. Интересно отметить, что советские граждане имели право вывезти 30 советских рублей без права их продать и даже потерять. Сумму свыше 30 рублей нужно было сдать на хранение в ближайшей сберкассе. На теплоходе турист мог потратить круизные чеки в буфете на сигареты, спиртные напитки, закуску и разную мелочь. Туристические (круизные) чеки не выдавались туристам вместо валюты или за валюту. Хотя косвенно они служили целям государства - ограничить выдачу валюты советским туристам.
Советские туристы перед поездкой в капиталистическую страну имели право поменять на валюту 50 советских рублей (приблизительно 78 долларов в июне 1980 года), которые тратились на западный ширпотреб. Туристы проходили строгую проверку на моральную и, особенно, политическую надежность перед поездкой за границу.
Туристические (круизные) чеки использовались с конца 1950-х годов до 1989 года, немного изменяясь в дизайне. Их использование было ограничено длительностью поездки и носило одноразовый характер.
Ранние отрезные чеки выпускались от имени Государственного банка СССР (Госбанка СССР), а с 1973 года от имени Банка для внешней торговли СССР (Внешторгбанка СССР). В 1989 году чеки были выпущены от имени, образованного в результате реорганизации, Банка для внешнеэкономической деятельности (Внешторгбанка СССР).
Отрезные чеки, как и положено отрывным чекам, выпускались в буклетах. Нет полной информации о том, сколько чеков и каких номиналов было в выпущенных буклетах. Для того, чтобы было удобно отрывать отрезные чеки от буклета, их выпускали с перфорированными круглыми отверстиями (до 1973 года), а затем с узкими длинными отверстиями. Все круизные чеки односторонние. Номер на обложке есть даже на безномерных чеках.
Ваши чеки за подписью Макеева и Светличного.
-
На одном из популярных в народе аукционов старт в 3000, купить сейчас - 4000 рублей.
:'( Мне бы тираж узнать, да и вообще услышать адекватный ответ от спецов по бонам -o- Не ужели никто не встречал такие :(
Вот Вам адекватный ответ.
Туристические или круизные отрезные чеки советские туристы покупали за советские рубли перед туристической поездкой на поезде, самолете, НО в основном на теплоходе. Интересно отметить, что советские граждане имели право вывезти 30 советских рублей без права их продать и даже потерять. Сумму свыше 30 рублей нужно было сдать на хранение в ближайшей сберкассе. На теплоходе турист мог потратить круизные чеки в буфете на сигареты, спиртные напитки, закуску и разную мелочь. Туристические (круизные) чеки не выдавались туристам вместо валюты или за валюту. Хотя косвенно они служили целям государства - ограничить выдачу валюты советским туристам.
Советские туристы перед поездкой в капиталистическую страну имели право поменять на валюту 50 советских рублей (приблизительно 78 долларов в июне 1980 года), которые тратились на западный ширпотреб. Туристы проходили строгую проверку на моральную и, особенно, политическую надежность перед поездкой за границу.
Туристические (круизные) чеки использовались с конца 1950-х годов до 1989 года, немного изменяясь в дизайне. Их использование было ограничено длительностью поездки и носило одноразовый характер.
Ранние отрезные чеки выпускались от имени Государственного банка СССР (Госбанка СССР), а с 1973 года от имени Банка для внешней торговли СССР (Внешторгбанка СССР). В 1989 году чеки были выпущены от имени, образованного в результате реорганизации, Банка для внешнеэкономической деятельности (Внешторгбанка СССР).
Отрезные чеки, как и положено отрывным чекам, выпускались в буклетах. Нет полной информации о том, сколько чеков и каких номиналов было в выпущенных буклетах. Для того, чтобы было удобно отрывать отрезные чеки от буклета, их выпускали с перфорированными круглыми отверстиями (до 1973 года), а затем с узкими длинными отверстиями. Все круизные чеки односторонние. Номер на обложке есть даже на безномерных чеках.
Ваши чеки за подписью Макеева и Светличного.
Спасибо -o-
-
Вот что по ценообразованию на эти чеки думает Краузе.