Монетонос
Поисковая техника => Приборы фирмы Garrett => Тема начата: lelux от 16 Июня 2010, 15:32:15
-
вот еще один способ мной проверенный по модернизации аси.Дело в том,что обыкновенные батарейки выдают 1,5 вольта,а аккумуляторы--1,2 вольта.
четыре батарейки в сумме выдают 6,0 вольт, а четыре аккумулятора выдают 4,8 вольт.
Для нормальной работы прибора желательно добавить ещё один аккумулятор,получится 6,0вольт.вот предлагаю способ модернизировать аську на аккумуляторах путем добавления пятого.себе зделал и испытал .полет нормальный.работает устойчиво.вот фото которые нарыл в нете и мой вариант.
-
Вольтаж не важен,важна сила тока...
-
Важен результат. ;D
(с пятым элементом дольше можно ходить)
-
Вы забыли :-[ что при полной зарядке,аккумуляторы выдают больше 1,2 вольта.Спалить прибор легко. -o- ;D
-
Вы забыли :-[ что при полной зарядке,аккумуляторы выдают больше 1,2 вольта.Спалить прибор легко. -o- ;D
Это точно,не стоит :-[ Инженеры же не дураки - Микро схема не выдержит при долгой работе -o-
-
Микросхема выдержит, коллега так проходил два сезона и до сих пор АСЯ здравствует.Одно но, включать Асю очень желательно не сразу, например вечером зарядили с утра на коп.Вольтаж как раз и устаканится а то он доходит у некоторых акумов до 1.7в., указанное 1.2в это рабочее.
-
А кто мешает подавать напряжение не на прямую, а через 6-ти вольтовый стабилизатор напряжения?
Всего несколько деталей и все... хоть от автомобильного аккумулятора запитай...
-
А кто мешает подавать напряжение не на прямую, а через 6-ти вольтовый стабилизатор напряжения?
Всего несколько деталей и все... хоть от автомобильного аккумулятора запитай...
Но об этом надо сразу писАть. -o- Чтоб люди не жгли приборы по незнанию. ;D
-
А кто мешает подавать напряжение не на прямую, а через 6-ти вольтовый стабилизатор напряжения?
Всего несколько деталей и все... хоть от автомобильного аккумулятора запитай...
Но об этом надо сразу писАть. -o- Чтоб люди не жгли приборы по незнанию. ;D
Так незнаюший человек по идее спросить должен сначала, а не эксперементировать
методом тыка... на манер: сгорит - не сгорит...
-
наверняка там стоит в схеме входной крен
-
Привет всем. Я уже писал по этому поводу. Через три часа поисков одно деление зарядки
уходит.Мне ответили ак-ры 1,2в.всё понятно.А если после этого когда они подсели
самое время подключить 5-ю.Что по этому поводу скажет товарисч изобретатель?
-
а не проще иметь запасные аккумуляторы ? ;D
-
Проще - но дороже! ;D
Кстати ,на алкалиновых батарейках надпись - *не заряжать!*,
а я для пробы запихнул их в старую зарядку и они отлично зарядились,
еще день полный отходил.
(Когда аккумуляторы в дефиците были в журнале Радио,
печатали схему - для зарядки солевых батареек,
но ,конечно ,те потечь могли после нескольких циклов)
-
Да поставьте шести вольтовый гелевый акум и не мучтесь ;D У моего малого на выездах 2.8А/чпо три дня работает с утра до темна не теряя ни одного деления. _!
-
Вольтаж не важен,важна сила тока...
Вот это новость :-D
-
Да поставьте шести вольтовый гелевый акум и не мучтесь ;D У моего малого на выездах 2.8А/чпо три дня работает с утра до темна не теряя ни одного деления. _!
Совершенно справедливо коллега :) Сам такой пользую напруга 6.4 В. все пашет , стыдно сказать 2 месяца весны ходил на заводском заряде конечно не часто но енержайзеров спек бы комплекта 4 !_b