Монетонос

Поисковая техника => Приборы фирмы Garrett => Тема начата: lelux от 16 Июня 2010, 15:32:15

Название: модернизация аси
Отправлено: lelux от 16 Июня 2010, 15:32:15

вот еще один способ мной проверенный по модернизации аси.Дело в том,что обыкновенные батарейки выдают 1,5 вольта,а аккумуляторы--1,2 вольта.
четыре батарейки в сумме выдают 6,0 вольт, а четыре аккумулятора выдают 4,8 вольт.
Для нормальной работы прибора желательно добавить ещё один аккумулятор,получится 6,0вольт.вот предлагаю способ модернизировать аську на аккумуляторах путем добавления пятого.себе зделал и испытал .полет нормальный.работает устойчиво.вот фото которые нарыл в нете и мой вариант.
Название: Re: модернизация аси
Отправлено: Горыныч от 16 Июня 2010, 15:44:50
Вольтаж не важен,важна сила тока...
Название: Re: модернизация аси
Отправлено: грейдер от 16 Июня 2010, 15:49:10
Важен результат. ;D
(с пятым элементом  дольше  можно ходить)
Название: Re: модернизация аси
Отправлено: Kopter от 16 Июня 2010, 17:36:57
Вы забыли :-[ что при полной зарядке,аккумуляторы выдают больше 1,2 вольта.Спалить прибор легко. -o- ;D
Название: Re: модернизация аси
Отправлено: Mutsuhito от 16 Июня 2010, 18:08:28
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы забыли :-[ что при полной зарядке,аккумуляторы выдают больше 1,2 вольта.Спалить прибор легко. -o- ;D


Это точно,не стоит :-[ Инженеры же не дураки - Микро схема не выдержит при долгой работе -o-
Название: Re: модернизация аси
Отправлено: irbis7 от 16 Июня 2010, 19:06:07
Микросхема выдержит, коллега так проходил два сезона и до сих пор АСЯ здравствует.Одно но, включать Асю очень желательно не сразу, например вечером зарядили с утра на коп.Вольтаж как раз и устаканится а то он доходит у некоторых акумов до 1.7в., указанное 1.2в это рабочее.
Название: Re: модернизация аси
Отправлено: dynamit от 16 Июня 2010, 19:12:34
А кто мешает подавать напряжение не на прямую, а через 6-ти вольтовый стабилизатор напряжения?

Всего несколько деталей и все...  хоть от автомобильного аккумулятора запитай...
Название: Re: модернизация аси
Отправлено: Kopter от 16 Июня 2010, 19:16:08
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
А кто мешает подавать напряжение не на прямую, а через 6-ти вольтовый стабилизатор напряжения?

Всего несколько деталей и все...  хоть от автомобильного аккумулятора запитай...
Но об этом надо сразу писАть. -o- Чтоб люди не жгли приборы по незнанию. ;D
Название: Re: модернизация аси
Отправлено: dynamit от 16 Июня 2010, 19:20:45
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
А кто мешает подавать напряжение не на прямую, а через 6-ти вольтовый стабилизатор напряжения?

Всего несколько деталей и все...  хоть от автомобильного аккумулятора запитай...
Но об этом надо сразу писАть. -o- Чтоб люди не жгли приборы по незнанию. ;D

Так незнаюший человек по идее спросить должен сначала, а не эксперементировать
методом тыка...  на манер:  сгорит - не сгорит...
Название: Re: модернизация аси
Отправлено: грейдер от 16 Июня 2010, 19:52:06
наверняка там стоит в схеме  входной крен

Название: Re: модернизация аси
Отправлено: Udacha от 16 Июня 2010, 19:52:40
Привет всем. Я уже писал по этому поводу. Через три часа поисков одно деление зарядки
уходит.Мне ответили ак-ры 1,2в.всё понятно.А если после этого  когда они подсели
самое время подключить 5-ю.Что по этому поводу скажет товарисч изобретатель?
Название: Re: модернизация аси
Отправлено: bao от 16 Июня 2010, 20:39:08
 а не проще иметь запасные аккумуляторы ? ;D
Название: Re: модернизация аси
Отправлено: грейдер от 16 Июня 2010, 20:53:52
Проще - но дороже! ;D

Кстати  ,на алкалиновых батарейках надпись - *не заряжать!*,
а я для пробы запихнул их  в старую зарядку и они отлично зарядились,
еще день полный отходил.
(Когда аккумуляторы в дефиците были в  журнале Радио,
 печатали схему -  для зарядки солевых батареек,
 но ,конечно ,те  потечь могли после нескольких циклов)
Название: Re: модернизация аси
Отправлено: irbis7 от 17 Июня 2010, 19:28:33
Да поставьте шести вольтовый гелевый акум и не мучтесь ;D У моего малого на выездах 2.8А/чпо три дня работает с утра до темна не теряя ни одного деления. _!
Название: Re: модернизация аси
Отправлено: sergo606 от 23 Июня 2010, 08:35:00
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вольтаж не важен,важна сила тока...
Вот это новость :-D
Название: Re: модернизация аси
Отправлено: sergo606 от 23 Июня 2010, 08:41:33
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Да поставьте шести вольтовый гелевый акум и не мучтесь ;D У моего малого на выездах 2.8А/чпо три дня работает с утра до темна не теряя ни одного деления. _!
Совершенно справедливо коллега :) Сам такой пользую напруга 6.4 В. все пашет , стыдно сказать 2 месяца весны ходил на заводском заряде конечно не часто но енержайзеров спек бы комплекта 4 !_b