Монетонос
Разное => ФЛУД => Тема начата: futermak от 21 Января 2015, 20:36:03
-
Приветствую коллеги. Случилась оказия с моим конем - перестал развивать мощность при трогании и переклчении на 3-ю передачу при езде накатом, Обратился на всеми хваленый "Маршал" на Северном проспекте - сняли бабло, сказали - провода высоковольтные. купил провода, заодно свечи, поменял, а воз и ныне там, т.е. деньги потрачены - эффект отрицательный. Может кто подскажет где на севере города нормальная мастерская?
-
я понимаю при трогании даже могу представить на 3 передаче, но как можно терять мощность при езде накатом ???,
но даже не вдаваясь в подробности, если у вас старая "немка" то скорее всего бензонасос....
-
я понимаю при трогании даже могу представить на 3 передаче, но как можно терять мощность при езде накатом ???,
но даже не вдаваясь в подробности, если у вас старая "немка" то скорее всего бензонасос....
накатом- при подьзде к светофору на нейтралке загорается зеленый свет и я включаю 3-ю скорость и машина начинает секунд 20-30 дергаться и моргает лампочка чек, потом все восстанавливается и мощность восстанавливается. машина кореанка.
-
так очень трудно что либо сказать, нельзя даже исключать вариант, что вы просто включаете 3 на скорости 10км/ч и конечно она не тянет.... но похоже на бензонасос, но не факт... инжектор, да мало ли чего....
так гадать смысла нет, не пожалейте денег, диагностика уж не такая дорогая сходите к офицалам, ..., а по гаражам шляться иной раз дороже....
-
futermak дружище, сейчас я Вам отремонтирую _V Дукат отчасти прав направляя Вас по правильному пути, только дело не в насосе, а причина в топливном фильтре который у вас засрался, завтра поменяйте и будет вам счастье, с Вас бутылка. _V
-
а вообще, по своему опыту скажу, старая машина это всегда гимор.... и так будет постоянно то одно то другое,если по жизни нет призвания разбираться в авто, гаража с ямой, "золотых" рук, то единственный выход к сожалению это новое авто ....я по молодости покупал б/у недорого, но после того как один раз заглох на трассе в - 30.... и чуть не замерз реально... добравшись домой,( уже ночью) сделав выводы серьезные ... взял кредит и купил новую, с тех пор прошло лет 15, сменил не одну машину, конечно всякое бывает, но вот лично я капот открываю что бы в омыватель жидкость залить....
-
Проверить легко, залейтесь под горловину, и провал прекратится до определенного уровня в баке _V
-
Возможно поможет. www.drive2.ru
-
futermak дружище, сейчас я Вам отремонтирую _V Дукат отчасти прав направляя Вас по правильному пути, только дело не в насосе, а причина в топливном фильтре который у вас засрался, завтра поменяйте и будет вам счастье, с Вас бутылка. _V
Всем привет, это правда на 80 проц., еще надо проверить привод дроссельной заслонки, (работа от педали газа), и еще реже слетает прошивка, причин несколько, эффект один - сильно обедняет смесь.... :), в любом случае искать недолго... _!
-
Возможно поможет. www.drive2.ru
tribute дружище, _V да у него причина на лицо, у движка топливное голодание, при нажатии на акселератор для увеличения оборотов мотора не хватает топлива, эта проблема у автолюбителей которые не соблюдают Т.О. а живут по принципу пока не застучало. Фильтр тонкой очистки поменять и побежит голопом. ;D
-
futermak дружище, сейчас я Вам отремонтирую _V Дукат отчасти прав направляя Вас по правильному пути, только дело не в насосе, а причина в топливном фильтре который у вас засрался, завтра поменяйте и будет вам счастье, с Вас бутылка. _V
Всем привет, это правда на 80 проц., еще надо проверить привод дроссельной заслонки, (работа от педали газа), и еще реже слетает прошивка, причин несколько, эффект один - сильно обедняет смесь.... :), в любом случае искать недолго... _!
Саша _V если дросельная заслонка, то будут проблемы и при запуске, и на других передачах, на лицо топливное голодание. _V
-
Возможно поможет. www.drive2.ru
tribute дружище, _V да у него причина на лицо, у движка топливное голодание, при нажатии на акселератор для увеличения оборотов мотора не хватает топлива, эта проблема у автолюбителей которые не соблюдают Т.О. а живут по принципу пока не застучало. Фильтр тонкой очистки поменять и побежит голопом. ;D
Мой совет, лишь слега более профильный сайт, с ув. ко всем -o-
-
futermak дружище, сейчас я Вам отремонтирую _V Дукат отчасти прав направляя Вас по правильному пути, только дело не в насосе, а причина в топливном фильтре который у вас засрался, завтра поменяйте и будет вам счастье, с Вас бутылка. _V
Всем привет, это правда на 80 проц., еще надо проверить привод дроссельной заслонки, (работа от педали газа), и еще реже слетает прошивка, причин несколько, эффект один - сильно обедняет смесь.... :), в любом случае искать недолго... _!
Саша _V если дросельная заслонка, то будут проблемы и при запуске, и на других передачах, на лицо топливное голодание. _V
В том то и прикол, что пружина на дросселе ведет себя своеобразно, в зависимости от температуры, количества окисла на пружине и т д.., , но главное, это коэффициент коробки, он ведь не втапливает при подкате к светофору, а пытается подхватить, а топливо уже выбрано, т к заела заслонка, и с ходу - перелив...., тоже бывает, и нередко...., достаточно залить WD- хой и покататься..., _V
,
-
futermak дружище, сейчас я Вам отремонтирую _V Дукат отчасти прав направляя Вас по правильному пути, только дело не в насосе, а причина в топливном фильтре который у вас засрался, завтра поменяйте и будет вам счастье, с Вас бутылка. _V
Всем привет, это правда на 80 проц., еще надо проверить привод дроссельной заслонки, (работа от педали газа), и еще реже слетает прошивка, причин несколько, эффект один - сильно обедняет смесь.... :), в любом случае искать недолго... _!
Саша _V если дросельная заслонка, то будут проблемы и при запуске, и на других передачах, на лицо топливное голодание. _V
В том то и прикол, что пружина на дросселе ведет себя своеобразно, в зависимости от температуры, количества окисла на пружине и т д.., , но главное, это коэффициент коробки, он ведь не втапливает при подкате к светофору, а пытается подхватить, а топливо уже выбрано, т к заела заслонка, и с ходу - перелив...., тоже бывает, и нередко...., достаточно залить WD- хой и покататься..., _V
,
Саш _V автор пишет о потери мощности! т.е. когда он питается нажать педаль акселератора, она чуть начинает набирать а потом тупо тормозит не набирая мощности, а движок работает.!, при неисправном дросселе были бы рывки, потому что там засмаливается и надо иногда промывать , а тут на лицо бензиновое голодание _V -o-
-
всем конечно спасибо за отзывчивость, но я интересуюсь о наличии в северных районах петербурга нормального диагноста, который может точно сказать что болит, а не гадать, как уже произошло с одной мастерской "автодепо", где срубили деньги, посоветовав поменять свечи и провода, а результат тот же, хотя подключили компьютер, продиагностировали и совершенно уверенно вынесли вердикт.
-
всем конечно спасибо за отзывчивость, но я интересуюсь о наличии в северных районах петербурга нормального диагноста, который может точно сказать что болит, а не гадать, как уже произошло с одной мастерской "автодепо", где срубили деньги, посоветовав поменять свечи и провода, а результат тот же, хотя подключили компьютер, продиагностировали и совершенно уверенно вынесли вердикт.
Я лично и не гадаю _V полжизни отдано транспорту, _V а диагност просто ни чего не увидел по своим проблемам и порекомендовал поменять провода и свечи. а вы поменяйте фильтр тонкой очистки, стоит он 300 рублей и будите дальше гонять. _V
-
Ну ежели не хочется возиться самому, то - Евромастер , тел.953 60 40 , или в Вебер на Нейшлотский, и там, и там справятся легко и быстро... :) _!
-
всем конечно спасибо за отзывчивость, но я интересуюсь о наличии в северных районах петербурга нормального диагноста, который может точно сказать что болит, а не гадать, как уже произошло с одной мастерской "автодепо", где срубили деньги, посоветовав поменять свечи и провода, а результат тот же, хотя подключили компьютер, продиагностировали и совершенно уверенно вынесли вердикт.
Я лично и не гадаю _V полжизни отдано транспорту, _V а диагност просто ни чего не увидел по своим проблемам и порекомендовал поменять провода и свечи. а вы поменяйте фильтр тонкой очистки, стоит он 300 рублей и будите дальше гонять. _V
как диагност мог ничего не увидеть? Если ситуацию рассмотреть полностью, то было так: я пару раз, выезжая на главную дорогу со второстепенной едва ли не попал в аварию, т.е. машина выезжает на половину полосы и обороты падают до минимума, фактически глохнет(в это время со стремительной скоростью ко мне приближается авто , которое летит по главной дороге)...в какой-то момент лампа чек из моргающего состояния перешла в горящее. я и поехал с горящей лампой в сервис. диагност подключил свой агрегат, долго рассматривал, потом сбросил глюк и предложил повторно прокатится по кругу, пока не заморгает лампа и вернутся к нему, что и было сденлано, затем последовало заключение о неисправности свечей и проводов. за все я отдал 5350 руб и ничего не получил, дак сколько можно выкидывать бабки или найти нормальную контору, которая действительно устранит проблему.
-
futermak дружище подключив мотор тест или ноутбук он не увидел отклонений от параметров, а ошибку он конечно потер, потому что он не видит разрыва цепи. а убрать то ее надо _V что бы видели что люди работали. _V
-
Забыл указать тел. Вебера - +7 921 3192204, Сергей..., в Мастере - Слава.., можно сослаться на меня... _V, кстати, если все получится, просьба написать причину, чек может гореть еще по разным причинам..., век живи- век учись... _@ _V
-
futermak а по поводу рывков, у вас в фильтре не все соты забились, а взвесь которая болтается в баке при движении закрывает соты _V
-
SASHA_COMP, спасибо за ссылки, попробую обратится.
Толстяк, машина с момента покупки кушала один и тот же бензин, а вот по поводу забивки фильтра - сомнения, так как в этомслучае машина перестанет тянуть и на высоких оборотах, а у меня иногда в момент троганья или при переходе с низшей передачи на высшую.
-
SASHA_COMP, спасибо за ссылки, попробую обратится.
Толстяк, машина с момента покупки кушала один и тот же бензин, а вот по поводу забивки фильтра - сомнения, так как в этомслучае машина перестанет тянуть и на высоких оборотах, а у меня иногда в момент троганья или при переходе с низшей передачи на высшую.
Вставляя пистолет в горловину или отвинчивая пробку мы порой не обращаем внимания на пыль около крышки бака, мы не знаем что творится в емкостях под землей на АЗС и т.д. Попробуйте вот что, заправьте утром под крышку бака и пробуйте, если рывков нет? то меняйте фильтр
-
Приветствую коллеги. Случилась оказия с моим конем - перестал развивать мощность при трогании и переклчении на 3-ю передачу при езде накатом, Обратился на всеми хваленый "Маршал" на Северном проспекте - сняли бабло, сказали - провода высоковольтные. купил провода, заодно свечи, поменял, а воз и ныне там, т.е. деньги потрачены - эффект отрицательный. Может кто подскажет где на севере города нормальная мастерская?
Могу посоветовать автосервис ООО "ГИД-АВТО" Удельный пр. д.59 (вход с торца здания). тел. 971-75-17 Мне его рекомендавали. Я несколько раз туда обращался (не на теперешней машине). Всегда всё делали качественно и быстро. На деньги не разводят. Ценник умеренный. Запчасти сами ездят покупать на Маршал, при этом не накручивают цену. В общем я был доволен.
-
заправлял до отсечки пистолета - результат такой же.
на удельную позвоню завтра - если в выходные работают, подьеду.
-
вообще плавающий дефект - это хуже нет, ... придя в другой сервис вы едва ли измените ситуацию, там Хатабычей нет, и провидцев тоже... так же полезут смотреть в комп. ошибок нет.... а дальше по кругу методом исключения, это автомобиль, сдесь УЗИ не сделаешь, и однозначно никто диагноз не поставит.
так же как и на вашем сервисе, ошибок нет, начали с проводов, свечей... уж лучше по мне так назад в этот сервис сказать , мол деньги плочены толку ноль , ищите дальше...
а на другом опять за комп. денег возьмут, а начнут с него ошибку надо смотреть.
вообще странно, если горит чек. то должно показать код ошибки, у меня было раз, приехал , подключились , сразу выдало, - дросель.
-
всем конечно спасибо за отзывчивость, но я интересуюсь о наличии в северных районах петербурга нормального диагноста, который может точно сказать что болит, а не гадать, как уже произошло с одной мастерской "автодепо", где срубили деньги, посоветовав поменять свечи и провода, а результат тот же, хотя подключили компьютер, продиагностировали и совершенно уверенно вынесли вердикт.
Я лично и не гадаю _V полжизни отдано транспорту, _V а диагност просто ни чего не увидел по своим проблемам и порекомендовал поменять провода и свечи. а вы поменяйте фильтр тонкой очистки, стоит он 300 рублей и будите дальше гонять. _V
как диагност мог ничего не увидеть? Если ситуацию рассмотреть полностью, то было так: я пару раз, выезжая на главную дорогу со второстепенной едва ли не попал в аварию, т.е. машина выезжает на половину полосы и обороты падают до минимума, фактически глохнет(в это время со стремительной скоростью ко мне приближается авто , которое летит по главной дороге)...в какой-то момент лампа чек из моргающего состояния перешла в горящее. я и поехал с горящей лампой в сервис. диагност подключил свой агрегат, долго рассматривал, потом сбросил глюк и предложил повторно прокатится по кругу, пока не заморгает лампа и вернутся к нему, что и было сденлано, затем последовало заключение о неисправности свечей и проводов. за все я отдал 5350 руб и ничего не получил, дак сколько можно выкидывать бабки или найти нормальную контору, которая действительно устранит проблему.
гадать дело не благодарное, на ауди было что то похожее, даешь педаль в пол, а эфект обратный , как бы душишь почти глохнет, оказалось бензонасос, причем но умирает не сразу, и по этому проявляется не всегда, а виной всему бензин, по тому как он у нас говно! гостом разрешен евро -2! а все остальное что они там на колонках пишут, это добровольно, и может не соответствовать...
-
У меня такая беда была лет 10 назад на 99 там бензонасоса не было. Поменял топливный фильтр и все прошло.
-
вообще плавающий дефект - это хуже нет, ... придя в другой сервис вы едва ли измените ситуацию, там Хатабычей нет, и провидцев тоже... так же полезут смотреть в комп. ошибок нет.... а дальше по кругу методом исключения, это автомобиль, сдесь УЗИ не сделаешь, и однозначно никто диагноз не поставит.
так же как и на вашем сервисе, ошибок нет, начали с проводов, свечей... уж лучше по мне так назад в этот сервис сказать , мол деньги плочены толку ноль , ищите дальше...
а на другом опять за комп. денег возьмут, а начнут с него ошибку надо смотреть.
вообще странно, если горит чек. то должно показать код ошибки, у меня было раз, приехал , подключились , сразу выдало, - дросель.
я не обратил внимания на код ошибки, но он же был и диагност что-то говорил неопределенное, значит диагност не компетентен. поэтому я и обратился за помощью к форумчанам - может у кого-то на примете что-то есть.
А вообще в июне месяце я вытаскивал блок из бензобака и менял дптчик уровня топлива, может что-то нарушилось со временем и там, фильтр тогда не менял.
-
Он не может быть настолько некомпетентности...
Просто ошибки нет.
Работает все исправно скорее всего...
Причина банальная скорее всего, как найдете чирканите а то уже прям интересно...
А какой пробег, а фильтр вообще меняли?
-
Он не может быть настолько некомпетентности...
Просто ошибки нет.
Работает все исправно скорее всего...
Причина банальная скорее всего, как найдете чирканите а то уже прям интересно...
А какой пробег, а фильтр вообще меняли?
фильтр не менял, машина проехала 160 т. км. а вообще я начал задумываться о необходимости замены фильтра - может вы правы.
-
Он не может быть настолько некомпетентности...
Просто ошибки нет.
Работает все исправно скорее всего...
Причина банальная скорее всего, как найдете чирканите а то уже прям интересно...
А какой пробег, а фильтр вообще меняли?
фильтр не менял, машина проехала 160 т. км. а вообще я начал задумываться о необходимости замены фильтра - может вы правы.
_! я не знаю какой кореец у вас, но на хендай замена на 60т. км, возможно уже и пора, ;D
вообще не подумайте чего, но история странная какая то не совсем логичная, если вы недавно залезали в бак, неужели ни кому в голову не пришло фильтр поменять? ну или хотя бы поинтересоваться, ну наконец открыть хотя бы раз сервисную книжку, даже если это не он, менять то надо все равно.. :)
-
да я блок вытаскивал сам и о фильтре даже не задумался - он был чистый, а вот сейчас самому разбирать на улице, не имея гарантии починки, не хотелось бы. вот и полагаюсь на диагноста-а вдруг свершится чудо.
-
Замена топливного фильтра 20 минут делов, если на подъемнике или на яме, да смотря где он стоит у всех авто по разному
-
да я блок вытаскивал сам и о фильтре даже не задумался - он был чистый, а вот сейчас самому разбирать на улице, не имея гарантии починки, не хотелось бы. вот и полагаюсь на диагноста-а вдруг свершится чудо.
и это правильно! на чудо всегда нужно полагаться и оно обязательно свершится :-D,
удачи
-
А возможно просто катализатор рассыпался!И осколками в определённый момент забивает выхлопную трубу!2 машинки были с подобными симптомами!Помог лом '-:
-
похоже все! само по себе вчера начало нормально работать, правда, если слух не изменяет, начал сечь глушитель где-то посередине его длины, но это надо заехать на эстакаду, хота с этим можно кататься. всем спасибо.
-
соглашусь с Тлстяком. по Вашему рассказу, дело в топливной системе.
с чего бы начал сам: в виду того, что стоит два фильтра. первый в насосе высокого давления, второй в двигательном отсеке. 1) поменял бы фильтр в моторном отсеке. пятиминутное дело. если не помогло 2) снял бы насос из бака и проверил, при этом поменял фильт.или просто промыл. фильтр там грубой очистки.
ещё такое бывает при большом скоплении конденсата в б/баке. далее затягивает в фильтр тонкой очистки. там крестализуется- замерзает, особенно это в морозы от -10 и ниже
описано про "зажигалку"
ещё вопрос, а движок дизель или зажигалка?
фото с инета, у Вас может стоять другой. принцып один.