Монетонос

Поисковая техника => Приборы фирмы Garrett => Тема начата: вася от 23 Ноября 2014, 22:11:54

Название: Помощь в ремонте "прохора"
Отправлено: вася от 23 Ноября 2014, 22:11:54
Сломался один усик от входа с катушки в блок... >:D :'( O0 O0 O0 :(    как отремонтировать? сегодня отходил день ,вставив в блок кусочек иглы от шприца. Он дал контакт в результате. Но как теперь быть??? '-:    у кого прохор советую не разбирать,а просто нижнею часть складывать и  в чехол.
Название: Re: Помощь в ремонте "прохора"
Отправлено: Aleks71 от 11 Января 2015, 17:56:48
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Сломался один усик от входа с катушки в блок... >:D :'( O0 O0 O0 :(    как отремонтировать? сегодня отходил день ,вставив в блок кусочек иглы от шприца. Он дал контакт в результате. Но как теперь быть??? '-:    у кого прохор советую не разбирать,а просто нижнею часть складывать и  в чехол.
У меня на наушниках штырёк отломился, ещё в позапрошлом сезоне. Писал в сервисный центр, они мне ответили что штекер  считают не ремонтно пригодным. Посоветовали по доброте душевной купить новые уши.Поэтому видать вам и придётся новую катуху покупать... :(
Название: Re: Помощь в ремонте "прохора"
Отправлено: SASHA_COMP от 11 Января 2015, 18:28:16
С Новым Годом.., _@ _V !_b, странно, что все промолчали....
Вася, вариант ремонта муторный, но надежный.., нужно аккуратно вскрыть компаунд напротив сломанного штырька, паяльником отогреть обломок и быстро его вытащить..., потом так же вставить новый контакт правильного типоразмера и оплавить его по месту...
Я так делал 2 раза, до сих пор все живет... :), кстати , сам разьем лучше не демонтировать, потом герметизировать придется _V _!
Название: Re: Помощь в ремонте "прохора"
Отправлено: вася от 11 Января 2015, 18:59:11
компаунд  _!  комрауд,умная мысля... :)   трезвый не справлюсь...кто еще как ремонтировал??  и да,совет у кого прохор- не разбирайте прибор без надобности. лучше сложить нижнюю часть и в чехол..штырьки алюминевые как я понял..короче заморочили америкосы чтоб катухи чужие не ставили!!! ублюдки макдональдские   :'(
Название: Re: Помощь в ремонте "прохора"
Отправлено: Владимир Годяй от 25 Июля 2015, 14:06:53
О, интересная тема.
Расскажу интересную истоию: некоторые народные умельцы умудряютс делать на прошки переходники под катушки от асек.Причем говорят, что катушки прекрасно работают, присутствует лишь небольшой сдвиг по ВДИ.Как вам такое? :-D Впринципе это облегчает смену катушек, увеличивает выбор катушек и такие катушки доступнее, чем на серию АТ. 8)
Я думаю народ сообразил так: если на всех аськах и АТ-шках принцип катушек одинаков - это раз, и катушки от АТпро и АТголд вполне взаимозаменяемы, то получается, что три - это и от асек подойдут туда и сюда. ??? Оказалось, угадали! -o-
Название: Re: Помощь в ремонте "прохора"
Отправлено: вася от 25 Июля 2015, 15:15:20
считаю прибор ат про хорошим..но тяжелым и для нач.+среднего уровня >:D
Название: Re: Помощь в ремонте "прохора"
Отправлено: Владимир Годяй от 25 Июля 2015, 15:38:23
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
считаю прибор ат про хорошим..но тяжелым и для нач.+среднего уровня >:D
Для продвинутых асечников. :) А по заявленным ТТХ прошка всего на 100 грамм тяжелее аськи.АСЕ - 1,3 кг, АТпро - 1,4 кг. :)
Название: Re: Помощь в ремонте "прохора"
Отправлено: Владимир Годяй от 25 Июля 2015, 15:40:04
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
считаю прибор ат про хорошим..но тяжелым и для нач.+среднего уровня >:D
Насчет тяжести еще... я сменил прошку на терку еще по той причине, что S-штанга на прошке + вес = не особо удобны по траве - рычаг не тот что ли... мое ИМХО конечно.
Название: Re: Помощь в ремонте "прохора"
Отправлено: вася от 25 Июля 2015, 20:03:52
один плюс...по мелочи хорошо ,но не глубоко и воды ,не глубокой ,не боится !_b