0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я вот тоже озадачился этой пробкой!Всегда в сервис гонял менять масло по кругу, а тут решил сам, так как появилась яма.Мосты, раздатка без проблем поменял.И тут давай искать заливное отверстие на КПП. В книгу не посмотрел, в нет не лазил. Короче, нашел эту пробку (по стрелке на фото), но к ней фиг подлезешь шестигранником. Еще матерился, мол, какой мудак завинтил туда пробку под шестигранник, которым фиг подлезешь не снимая КПП, не могли под обычный ключ! Взял газовый ключ и давай её крутить. Кручу, кручу, а сам думаю, что-то тут не так. Ведь даже с нагнетателем туда масло не залить, просто элементарно не подлезть!Посмотрел в нете, где эта пробка и, о чудо, она оказалась с другой стороны и под обычный ключ! В общем, почистил от грязи КПП с другой стороны и нашел заливную пробку! А ту завинтил обратно. Правда на ней теперь вся резьба ободрана от зубов газового ключа.Вот и стало интересно, что за пробка-то?
Знатоки, подскажите. Что за пробка на КПП Нивы под шестигранник? (не путать с пробкой заливного отверстия, она с другой стороны и она под обычный ключ на 17)?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеЗнатоки, подскажите. Что за пробка на КПП Нивы под шестигранник? (не путать с пробкой заливного отверстия, она с другой стороны и она под обычный ключ на 17)?Если не ошибаюсь, то туда ставиться датчик электронного либо трос механического одометра на заднеприводных, просто в ниве он подключается к раздатке а не к КПП.
Приветствую Вас.Марат вот нашел может это и есть решение по пробке №2.Для доливания масла для 5-ой передачи да не удобно но как то доливают.Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеПриветствую Вас.Марат вот нашел может это и есть решение по пробке №2.Для доливания масла для 5-ой передачи да не удобно но как то доливают.Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеПочитал. Но кроме того, что она намертво закручена с завода и наз-ся технологическая ничего нет.Для чего это технологическое отверстие?А для заливки большего объема можно поддомкратить авто на один бок.Ладно, не будем заморачиваться. Лишь бы теперь масло не гнало через эту пробку.
Это все сделано для автосервиса ,объясню вы загоняете машину на подъемник для замены масла в коробке ,они там не наклоняют авто и не подданкрачивают чтобы долить масло ,все просто ключом шестигранником срывают пробку и специальным приспособлением для залива масла заливают его ,и еще для 4-х ступки один объем масла для пяти ступки чуть больше как бы так ,с Уважением
Да и не подлезешь никак к ней с шестигранником. Там руку то к нему не просунешь даже.