Монетонос
   

*             Наша галерея

Довмонт

Просмотров: 4360
Автор: dan8081
Открытие сезона -2014!

Просмотров: 3432
Автор: artiom79
Боголюбово.

Просмотров: 3436
Автор: ZOREAN
Кумулятив

Просмотров: 9386
Автор: Красный Командир
приятный коп

Просмотров: 2547
Автор: andrey19788
Сегодня накопал

Просмотров: 4723
Автор: TTTAAARIN
Панно

Просмотров: 1340
Автор: smu-2

Автор Тема: Закон о правах потребителя  (Прочитано 1092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ond331

  • per aspera ad astra - через тернии к звездам
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2566
  • Карма: 198
  • Пол: Мужской
  • Каждый оригинален в меру своей оригинальности ©
    • Просмотр профиля
    • юг клад
  • регион: Войско Донское
Закон о правах потребителя
« : 02 Декабря 2011, 11:52:09 »
Привит друзья , подскажите пожалуйста , как быть с гарантийным ремонтом , я сдал прибор 48 дней назад , по договору и закону ремонт не более 45 дней , а теперь я звоню , а они говорят , что ремонт скорее всего даже и не начат , что я имею права по закону потребовать в связи с  этим ?
Нас точит семя орды , Нас гнет ярмо басурман , но в наших венах кипит , Небо СЛАВЯН
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн -HUNTER-

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4813
  • Карма: 479
    • Просмотр профиля
Re: Закон о правах потребителя
« Ответ #1 : 02 Декабря 2011, 12:04:05 »
Возникшие требования и претензии, необходимо представить в письменной форме, подготовив два экземпляра (один потребителю, другой исполнителю), также необходимо приложить товарный чек и технический паспорт на приобретенный товар, и продолжать отстаивать свои права на гарантийный ремонт.

При отказе принять претензию, необходимо переслать ее заказным письмом, с уведомлением при получении.

Законодательством установлено, что потребитель имеет право на компенсацию в размере 1% от стоимости товара, за каждый день, превышающий гарантийный срок. Гарантийный срок может увеличится, если обе стороны согласны.

На период гарантийного ремонта, потребитель вправе требовать предоставить ему товар, аналогичный, отданному в ремонт.

Основной проблемой, потребителей при приемке товара на гарантийный ремонт, является нарушение исполнителями правил приемки.

и здесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Medox

  • Скоро чё-нибудь найду
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9079
  • Карма: 713
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Вятская губерния
Re: Закон о правах потребителя
« Ответ #2 : 02 Декабря 2011, 12:12:16 »
Привет, Игорь!
Вот что нарыл:
Согласно 1 пункту статьи 20 ЗоЗПП, отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не освобождают от ответственности за нарушение срока ремонта, определенного соглашением сторон первоначально.

Если Вы сами сдавали товар для ремонта в СЦ, то ждать все равно придется, но, начиная с 46 дня, согласно 1 пункту статьи 23 ЗоЗПП, Вы получаете право на уплату Вам сервисным центром неустойки за каждый день просрочки ремонта в размере 1% от цены товара, вплоть до дня выдачи его после окончания ремонта.

Если товар был передан в СЦ продавцом, которому Вы предъявили требование о безвозмездном устранении недостатков, тогда на 46 день передачи товара продавцу Вы получаете право на замену неисправного товара на новый товар той же модели, либо другой модели (марки) с перерасчетом покупной цены. В этом случае Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 7 дней (п.1, ст.21 ЗоЗПП).
А можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, на основании 2 пункта статьи 23 ЗоЗПП. Деньги Вам должны будут вернуть в течение 10 дней (ст.22).

Оффлайн ond331

  • per aspera ad astra - через тернии к звездам
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2566
  • Карма: 198
  • Пол: Мужской
  • Каждый оригинален в меру своей оригинальности ©
    • Просмотр профиля
    • юг клад
  • регион: Войско Донское
Re: Закон о правах потребителя
« Ответ #3 : 02 Декабря 2011, 12:30:22 »
во как , я просто слышал , а точно не знаю как и что , надо купить книги о наших законах .
А то получилась такая проблема , сдал прибор купленный в Родонит , это было уже 48 дней назад , сдал я его в магазин , звонил им после того как прошел месяц каждую неделю , но никак , звоню сегодня , а они мне мы ничего не знаем , ждите , перезвоним , звонят и говорят , что его еще даже не начинали ремонтировать , я в шоке ........... и все они ничего не знают ( это звонил по месту в Ростове ) , потом позвонил в Питер , они обещали до 15 часов разобраться и позвонить ..........вот теперь жду их ответа , но теперь я уже и закон знаю с вашей помощью и на что я могу рассчитывать , спасибо  _!
Нас точит семя орды , Нас гнет ярмо басурман , но в наших венах кипит , Небо СЛАВЯН
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите