0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Авто подбираю не для копа, 80% асфальт, 20% ровный грунт, остальное приложится по ходу эксплуатации. Первый раз слышу про проблемы Ниссан о электрике, в чем собственно суть?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеСергей, бери тойоту RAV4. Не пожалеешь. Как здесь уже сказали, автомобиль должен быть ... японский. И никакой он не женский. Смотря как ездить.Николай, тогда может X-Trail SE 2.5 л. (171 л.с.) ДВС из Японии, АКПП CVT Jatco из Мексики (сборка наша )
Сергей, бери тойоту RAV4. Не пожалеешь. Как здесь уже сказали, автомобиль должен быть ... японский. И никакой он не женский. Смотря как ездить.
Коллеги, добрый день.Интересны Ваши мнения по поводу полно приводного на автомате кроссовера, кто, что, посоветует или отговорит Например из вариантов Тойота Рав4, Ниссан Икстрейл, Форд Куга и т.п. Спасибо.
Нннда, прочитав отзывы и рекомендации, изучив насколько это возможно, брэнды качество, комплектации и ценник.Пришел к двум вариантам 2017года:Subaru XV HYPER EDITION постоянный полный привод, 2.0i-S, Lineartronic® CVTToyota RAV4 полный привод, 2,5 л, 6 АКПКак то так.
Х-трейл берите, ну только не на вариаторе конечно...И, главное на пузико не посадить, как я недавно
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеКоллеги, добрый день.Интересны Ваши мнения по поводу полно приводного на автомате кроссовера, кто, что, посоветует или отговорит Например из вариантов Тойота Рав4, Ниссан Икстрейл, Форд Куга и т.п. Спасибо.По моей практике: если про новые то рав 4, если с пробегом, то от состояния. Но машина должна быть не российской сборки. Лесник это машина, но дороговатая. Ниссан рестайлнговый не плох, старые модели тесноваты. Про форд ни чего не могу сказать. Форда не имел. Да, еще хочу попробовать хонду с-rv, но мнения как + так и -.
Пришел к двум вариантам 2017года:Subaru XV HYPER EDITION постоянный полный привод, 2.0i-S, Lineartronic® CVTToyota RAV4 полный привод, 2,5 л, 6 АКП