Монетонос
Кладоискательство => Идентификация => Идентификация и оценка медалей,знаков,жетонов и т.д. => Тема начата: irbis7 от 26 Января 2011, 10:17:59
-
Помогите пожалуйста с идентификацией, что Харьковско-Николаевская жд это понятно а вот кому принадлежал и где носился? Что то подобных не нахожу, может кто сталкивался. Обратная сторона гладкая, материал медный сплав, толщина 2мм
-
Должностной знак ,скорей всего, обходчика.
имхо
-
Попробуй спроси, тут. http://kokarda.zbord.ru/
По ж.д. артефактам тут. http://falera2005.narod.ru/
но там его вроде нет
-
Судя по размерам- знак на фуражку, пока мне описания подобных не встречались.
-
Спасибо за ответы _V ! Знак вряд ли на фуражку, потому как пришивался, разве на шапку. По сайтам был нигде не нашёл, на кокарде тишина, сайту три года а я там только седьмой ???. Так что пока в недоумении, ищу :(
-
Знак обходчика, 115 - разъезд или участок обсуживания данным обходчиком....На головной убор....
-
Коллега, а почему обходчика? просто интересно.
-
Знак обходчика, 115 - разъезд или участок обсуживания данным обходчиком....На головной убор....
Это предположение или как ?
-
Про обходчика слышу предположение в четвёртый раз но информации подтверждающей или опровергающей пока не нахожу.
-
А не может быть :
Военный комендант железнодорожной станции (участка) № 115 ?
-
Осмелюсь вот так написать: а от формы ли? ( не бейте)
-
Осмелюсь вот так написать: а от формы ли? ( не бейте)
Знак пришивался!
По идее -куда он ещё мог пришиваться?
-
Эта эмблема не долж.знак( не прописана должность) и на кокарду мало похожа, да и выклядит " простовато" если и пришивалась то на форму ремесленного училища( дорога прописана, номер станции прописан) а должности нет, просто знак или эмблема. Это моя фантазия конечно, но училище было. Извините если чего не так.
-
Извините дополню, так же мог носить рабочий депо, кочегар и т. д. имхо
-
Да гипотезы любые приветствуются. Дорога переименована в 1.01.1907 значит до, найдена вдали не только от жд а и от обычных дорог, хутор исчез в бурные годы революции.
-
А дырки для пришивания пробиты кустарным способом, не аккуратно, значит способ крепления данного неопознанного представителя Железной Дороги был иной, те. возможно были усы - значит кокарда...И все-таки, если до 1917 года даже дворники имели нагрудный знак с №... и свисток, то и путевой обходчик так же имел, как представитель ЖД, какую - то кокарду на картузе или нагрудный жетон с указанием № участка дороги на котором он является должностным, ответственным лицом.... Это все таки боле логично, чем № цеха в ДЕПО....115 !!!!!!Столько цехов?????Вряд ли...И не гос. номер паровоза, на котором владелец найденного предмета служил "ямщиком"....
-
Данный знак периода 1871- 1882, когда Харьково-Николаевская ж.д. принадлежала частному обществу.
Ув. владелец знака, если не сложно, сбросьте хороший скан знака на fed@pugoviza.ru для возможной публикации.
-
Отверстия как по нашему сделаны действительно не аккуратно но зато между ними есть углубления, что бы нитка не выступала.Сзади мест пайки нет, всё чисто и гладко. Что знак акционерного общества понятно, на государственных должен бы быть орёл. Завтра на работе поганяю сканер, посмотрю что он может. Результат сброшу на почту.