0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдитевоены диванные, ТС вопрос задавал:"Вот такой вот якорь товарищам попался. Интересно старый?" Нет ,не старый....20 век. Вот как! два дня понабилось и множество сообщений чтобы выводить ответ.... но он должен быть чем либо подкреплён.... чем? (сканом скобы 21 века?) Я в предвкушении показа и слов от МАСЛОПУП (а) ..... очередную китайскую с АЛИ покажет или ещё чего....Действительно забавно ... человек апеллирует фотографиями 21 века и делает заключение про 20-й ...это вероятно опыт..... Мне надоело ...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдитевоены диванные, ТС вопрос задавал:"Вот такой вот якорь товарищам попался. Интересно старый?" Нет ,не старый....20 век.
воены диванные, ТС вопрос задавал:"Вот такой вот якорь товарищам попался. Интересно старый?"
Чего ты ,Антон опять огород городишь? При чем тут "Скоба якорная"?...которая существует на якорях морских судов? У ТС самопальный,сварной якорь маломерного судна...Видно же на фото,что цепь крепится к кольцу якоря посредством скобы,где палец с резьбой...такелажной или иного названия...как хочешь назови. А "якорная скоба" входит в комплект самого якоря.
Там не один якорь... тяжело уже боюсь
Где там самопальный сварной якорь? Понятно что не для морских судов но якорь кованый заводской.
якорь вроде кованый, наверное когда то за что-то зацепился и обломался при вытаскивании один рог и часть веретена со скобой. Приварили гайку для восстановления крепежа и ребро жесткости для рога. А чтоб рога "выровнять" и больше не ломать, приварили ребра жесткости к двум другим. Ремонт якоря был сделан на отлично, ибо в следующий раз оборвалась цепь , и якорь был потерян. Почистить и поставить на подоконник , отличная находка, денег стоит по цене чермета, тут недавно колокол 100-летний продавали с отчаянным рекламным разгоном и то ушел почти по весу бронзы