0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Володь, так какую продавать то после ремонта будешь?P.S: Летом тоже купил 21214, 2001г. Выкинул ведро лишних проводов, реально ведро вышло. Панель приборов толком не работала, все исправил, все горит теперь, сигнал тоже. Проварил днище, где нужно было, "бинокль" на руле, сиденье водит., промазал внутри и снаружи, шумку на пол, кавролин новый, коврики в салон и в багажник, масло в коробку, раздатку и мосты поменял, свечи, все задние реактивные тяги (брал усиленные с восьморочными саленами) и резинки. Купил и на передок все: салены, рулевые тяги, все резинки, шаровые, но руки не дошли, да и деньхи кончились ! 20-ку вложил. На будущий год весной уж остальное. Блин, вода бежит в салон через лобовуху, на коврики. Знаю, что по бокам в куззове должны быть дренажные отверстия, в которые трубки вставляются для отвода воды из под стекла, но на моей их нет, этих дырок. Советуют поменять резинку на стекле. Буду думать.
читая как вам сватали эту ниву так и хочется вспросить:- а товарищ там не на откате ?такой гемор купить себе за 150000"""!!!!!!!! ну молодец что рукастый .. я бы не рискнул
Нет, у меня вода именно из под стекла, в подкапотное вода не попадает, я уже проверял. Ладно, буду думать.Да, еще, вспомнил. После покупки поехал я на коп после дождя, так в первой же грязи закипел. Постоял, покурил, поехал домой. Дома при подсказке выяснилось, что в систему охлаждения залит герметик! Купил промывку, слил жижу, промыл несколько раз, залил воды и поехал. И..., потекло со всех щелей! Пришлось покупать на разборке радиатор охлаждения и новый радиатор печки, теперь все ок!
Купил еще в мае, ржавенькую, без порогов, с вырванными из пола площадками реактивных тяг и дырками под резинкой лобового стекла. А в осковном кузов крепкий. Все заварил, покрасил, осталось мотор зимой до ума довести.Сегодня испытывали .
Всем здравствовать Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеНе прошло и полгода Но мы с другом в эти выходные сделали ЭТО Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеС июня на приколе у него в гараже стояла Варили кузов, шпаклевали, шлифовали Из под работы тяжело вечерами мотаться почти каждый день. Хорошо, что выходные дни мне были предоставлены на моё усмотрение.Теперь собрать её Салон, стёкла, фары.И на Авито Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеПривет, форумчане! Транспорт для копа нива 2121Хотелось бы услышать отзывы от владельцев и бывших владельцев по ней:Сильные и слабые стороны, какие приблуды полезны на ней (кенгурин, калитка, багажник и т.п) хитрости и секреты, трех- или пятидверка, карб или инжектор, какая резина лучше, итд.Тема конкретная - постим сюда всё по Нивам. + фото можно также. может кому понравится-пригодится...Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Привет, форумчане! Транспорт для копа нива 2121Хотелось бы услышать отзывы от владельцев и бывших владельцев по ней:Сильные и слабые стороны, какие приблуды полезны на ней (кенгурин, калитка, багажник и т.п) хитрости и секреты, трех- или пятидверка, карб или инжектор, какая резина лучше, итд.Тема конкретная - постим сюда всё по Нивам. + фото можно также.
К реечнику прилагаются