0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Здравствуйте всем!Не первый год думаю о квадрике в поездках на коп,куда джип ,хоть и крутой ,не дойдёт,а пёхом далековато,благо места такие остались,особенно по весне...Сегодня заходил в Ямаху,посмотрел Гризли 700 2016 мод года...Штука хороша,но цена тоже:от996 тыр и выше,плюс Аксессуары и т д...Про Стелс много плохих отзывов:не хотелось бы проблем,особенно в поле...Что скажут компетентные комарады?
BRP неплохие квадраты! Но если хотите что бы вообще ни где не застрять, лучше кросса нет ни чего!
Привет Алексей,расписывать не буду,просто присмотрись к SYM QuadRaider 700, два года катаем по урочищам,проблем нет, аналог гризлика. Длинноходная подвеска..
Извините ТС в тему встряну А квадрик "проходимец" какой лучше?Скорость не нужна, нужна надежность, проходимость и вместимость на два/три седока с грузом.Посоветуйте, Спасибо.
да ну , модель 15 года,мы успели за 340 взять, сейчас уже 510 ,на мкаде, в Железяке стоит..сильный крен в поворотах на урочище.. ....это тебе тогда спортивный нужен... к стати арктик кэт 700 дизельный видел...на низах прёт как танк....а по поводу слабоватого движка для двух чел......это с какой стороны посмотреть...Зил130 при 150л.с.,перевозит 6 тонн груза, а рендж ровер при 510л.с. перевозит 4 жопы.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдитеда ну , модель 15 года,мы успели за 340 взять, сейчас уже 510 ,на мкаде, в Железяке стоит..сильный крен в поворотах на урочище.. ....это тебе тогда спортивный нужен... к стати арктик кэт 700 дизельный видел...на низах прёт как танк....а по поводу слабоватого движка для двух чел......это с какой стороны посмотреть...Зил130 при 150л.с.,перевозит 6 тонн груза, а рендж ровер при 510л.с. перевозит 4 жопы. По поводу крена:до урочища ещё и доехать надо...про Спортивный уже говорил:не для копа...Про движок:ресурс ого в частности зависит и от заложенной мощности: если её всю не вытягивать,то и служить будет дольше...Арктик кэт по стоимости сопоставим с Гризли, а по надежности ,у меня снегоход Арктик кэтБеар кэт WD 660 лет 10 :почти каждый год в ремонте:головная боль-коробка...
привет, тут зависит как говориться от "прокладки между рулем и сиденьем", по проходимости естественно нужна короткая база,клиренс и длинноходность подвески,по надежности лучше конечно выбирать двухцилиндровый движок, если что,можно на одном цилиндре на понижайке обратно доехать.Ну и естественно обслуживание,каждый раз мойка керхером,и то с головой,без фанатизма....резиновые пыльники не держат напор воды в 110-170 бар.и легко проникает вода в шаровые,рулевые и т.д.,обязательная шприцовка узлов,влагу вытеснять из шарниров и крестовин, после болот... а так,как вариант,можно CF 800 ю взять,стел гепард недавно вышел,статистики пока мало....
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдитеда ну , модель 15 года,мы успели за 340 взять, сейчас уже 510 ,на мкаде, в Железяке стоит..сильный крен в поворотах на урочище.. ....это тебе тогда спортивный нужен... к стати арктик кэт 700 дизельный видел...на низах прёт как танк....а по поводу слабоватого движка для двух чел......это с какой стороны посмотреть...Зил130 при 150л.с.,перевозит 6 тонн груза, а рендж ровер при 510л.с. перевозит 4 жопы. По поводу крена:до урочища ещё и доехать надо...про Спортивный уже говорил:не для копа...Про движок:ресурс ого в частности зависит и от заложенной мощности: если её всю не вытягивать,то и служить будет дольше...Арктик кэт по стоимости сопоставим с Гризли, а по надежности ,у меня снегоход Арктик кэтБеар кэт WD 660 лет 10 :почти каждый год в ремонте:головная боль-коробка...А чо с коробкой то? у нас 3 пантеры 800 ,2002года и проблем нет...только успокоитель цепи нового образца поставили и всё. а коробка должна быть такая же....