Поисковая техника > Приборы фирмы White's

полный обзор-инструкция(памятка) SPECTRA V3i

<< < (8/13) > >>

Bolo:
3.  График (Graph)
 Последний способ настройки маски распознавания – использование опции Graph (график) . При выборе  «Графика» появится окошко редакции:

 
Выведенное на экран число показывает число VDI, которое вы редактируете. Также показаны символы, установленные для этого VDI.  Используя клавиши со стрелками вправо и влево, двигайтесь через диапазон VDI, а с помощью клавиш со стрелками вверх и вниз принимайте или отклоняйте выбранный VDI.
Примечание:   Так же, как и в предыдущем случае, здесь тоже есть «прямой путь»: когда вы нажимаете  клавишу Вверх или Вниз, чтобы проверить или не проверить ИВУ, продолжайте удерживать нажатой эту клавишу, затем нажмите клавишу со стрелкой Влево или Вправо для быстрой установки диапазона VDI на эту же настройку.
Конечный вход в меню Распознавание (Discrimination) производится через Таблицу символов:
 

Здесь три предварительно установленных таблиц символов для граф Парк, Реликты (останки) и Разведка. Они показаны в таблице ниже.   При   жклании  можно  их отключить. Для этого  нажать 2 раза кнопку  Menu / Tab   >  зайти в  экспертное меню , далее > Configure > Live search  >Search > Icons > нажать  off.

Bolo:
 «Таблица Установленных  Знаков».           

Bolo:
ЧАСТЬ 5.  РАСШИРЕННЫЙ    АУДИО  РЕЖИМ
В Части 4 мы описали несколько рабочих режимовV3i. Аудио режимы достаточно объемны, чтобы обсудить их в отдельной главе. Аудио меню выглядит следующим образом:
Монеты и ювелирные изделия
 

 Это немного отличается от аудио меню,  представленного в главе 2, в которое нужно входить через 6-блоковое меню, и которое ограничено   несколькими  аудио-настройками, но не включают в себя аудио  режимы. В это более объемное аудио меню можно войти, выбрав пункт
Audio level/tone (Уровень / тон звука)  (Или пункт Search Audio (Поиск аудио))  в некоторых программах) на рабочей панели управляющих элементов ( the Live Control Bar) и нажав  на  панели управления  VIEW (ВИД)   Все аудио режимы доступны через выбор меню Search Audio (Поиск аудио) . Остальные варианты предназначены для установки различных предпочтений пользователей.  Мы рассмотрим сначала режимы, а затем   различные настройки, не обязательно в порядке, предусмотренном  меню.
V3i  звуковой ответный сигнал:  Графический вид
V3i  имеет много аудио-настроек, и  некоторые из них  связаны с другими, не - аудио  настройками .Чтобы связать воедино различные настройки и лучше объяснить их, мы будем использовать графический подход. ,  Начнем с блок-схемы, приведенной  ниже :

Настройка  Rx Gain  (в меню « чувствительность»)  применяется в отношении первичного  входного сигнала от катушки. Затем сигнал разделяется на два канала обработки, один - для всех металлов и один для распознавания, и эти каналы дают собственные аудио ответы. Вы можете слышать  сигнал «все металлы», или сигнал распознавания (смешанный режим ); сигнал, или оба сигнала в  комбинации (смешанный режим);, a аудио сигналы могут быть отправлены на стандартный динамик, - на наушники, или радионаушники.

Bolo:
 Аудио режимы
Обратите внимание, что различные настройки применяются только к одному или другому каналу  обработки  (аудио  режиму). Важно помнить, какая настройка на какой режим воздействует, и это не трудно, как только вы поймете каким  образом настройка  действует.






V3i  режимы  аудио
 
 V3i  имеет  следующие четыре аудио режима  поиска: 
• Discrimination • Распознавание
• All-Metal • Все-металлы
• Mixed-Mode • Смешанный режим
• Stereo Mixed-Mode • Стерео смешанный режим
Режим распознавания производит только аудио сигналы только от  канала распознавания, а режим « все - металлы» производит только аудио сигналы от  канала «все металлы». Два смешанных режима сочетают  аудио сигналы от обоих каналов, но несколько  различными способами:
•   Нормальный смешанный режим отправляет  аудио сигналы как  распознавания так и  « все- металлы» в левый и правый каналы. - Однако из-за  ограниченных возможностей аппаратуры оба аудио сигнала  не могут звучать в то же самое время, поэтому, если поступает сигнал распознавания, сигнал «все-металлы»  выключается.
• Стерео смешанный режим направляет    аудио сигнал «Все металлы» на левый аудио канал, а сигнал распознавания -    на правый аудио канал. Это позволяет обоим  аудио сигналам

Bolo:
Аудио канал «Все металлы». 
Канал «все металлы» просто обнаруживает и указывает  металлические цели. Неважно, что это за цели, и нет попыток  определить, какая это  цель . Аудио канал «все металлы» также используется при точечном поиске.  На этом канале, настройка All-Metal Sesitivity (Все- Металлы, Чувствительность) является, в основном, дополнительной настройкой усиления, применяемой  для  сигнала «все металлы» сверх  настройки Rx Gain Rx Gain. Следующий График показывает сигнал как с  низкой (черная линия), так и с высокой  (серая линия) настройкой.



 
 Более высокая  чувствительность усиливает   сигналы от цели, но также увеличивает  аудио шумы и может сделать более V3i  более шумным и «замусоренным». Это особенно верно, когда  присутствуют электромагнитные помехи.
Сигнал «Все-металлы» может быть представлен одним из двух способов: VCO, и не -VCO. Этот выбор  находится на  Аудио-  Search (Audio Поиск аудио -All Metal Все металлы)  -VCO 
 

Совет: В режиме «все металлы» применяется SAT (самостоятельно регулируемый порог), так что если вы держите  катушку устойчиво над целью, аудио ответ будет исчезать сам по себе.  В  точечном режиме SAT не применяется,  таким образом, Вы можете  держать катушку устойчиво над целью, и ответный сигнал  будет оставаться стабильным.
Если VCO звук выключен, то звуковой сигнал «все металлы»  будет фиксированным тоном, и повышение уровня сигнала приведет к увеличению его  громкости:
 
 Другими словами, по мере того, как катушка проходит над целью,  аудио сигнал «все –металлы»  начинается в  низком объеме и его громкость постепенного растет вместе с  усилением  сигнала от цели, достигая максимума, когда катушка находится  прямо над целью.  Если VCO аудио включена, то повышение  уровень сигнала создает рост звукового сигнала или шага:
 
  Другими словами, по мере того, как катушка проходит над целью,  аудио сигнал «все –металлы»  начинается в  низком тоне и его шаг постепенного растет вместе с  усилением  сигнала от цели, достигая максимума, когда катушка находится  прямо над целью, после чего, по мере удаления катушки, он ослабевает.  Так же как с не- VCO аудио включена, громкость также усиливается и падает.
Совет: человеческого уха является более чувствительным к  изменению высоты тона, чем к изменению громкости.  Таким образом, глубокие цели, которые дают только  очень небольшой сигнал  «все металлы»,  будет легче различить, используя VCO аудио.  Однако, некоторым просто не нравится VCO  аудио или у них есть проблемы со слухом, поэтому также предоставляется опция его отключения.
Оба метода, VCO и не-VCO, имеют настройки пользователя для применяемых тонов. В режиме VCO  пороговый тон является самым низким тоном, с  которого ответ VCO начинается, то есть,  тон слышен, когда  цель не присутствует.  Сигнал цели увеличит аудио сигнал выше  порогового тона.  Его установка находится в Audio Аудио  -Tone Тон   - VCO Threshold VCO Порог

 
  В большинстве программ порог VCO имеет значение  среднего уровня, тон 128. 
Примечание: Низкий порог VCO (например, 50 в смешанном режиме программы Про) обеспечивает низкий тон VCO и немного увеличивает F - его чувствительности  для глубоких целей.
Не-VCO аудио имеет фиксированный порог тона,  находящийся по адресу

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии