Монетонос

Разное => Видео-фото-авто-разное => Тема начата: glob33 от 30 Марта 2015, 16:54:44

Название: Запуск отечественного автомобиля с кнопки (схема).
Отправлено: glob33 от 30 Марта 2015, 16:54:44
Доброго дня. Надыбал в "тырнете" такую схему. Как Вы думаете - будет работать или нет?
На "вид" все "добропорядочно", два реле, кнопка. Переделки не требует - хочешь с ключа заводи, а хочешь с кнопки.
Название: Re: Запус авто с кнопки.
Отправлено: tar.andr от 30 Марта 2015, 17:11:17
Схема всегда работала и с одной релюхой, в автопарках 80% машин на этой схеме бегали... :)
Название: Re: Запуск отечественного автомобиля с кнопки (схема).
Отправлено: glob33 от 30 Марта 2015, 17:17:43
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Схема всегда работала и с одной релюхой, в автопарках 80% машин на этой схеме бегали... :)
т.е. (в принципе) можно ставить?
Да еще была аннотация, что, при данном раскладе (в советских авто) исчезает проблема "плохих" контактов замков зажигания, т.к. (+) провод напрямую идет на реле, минуя замок зажигания и т.д.
т.е. своего рода "Электро отвертка" (кто запускал стартер с помощью отвертки и такой - то матери - поймет  ::psl:: )....
Название: Re: Запуск отечественного автомобиля с кнопки (схема).
Отправлено: Уэф от 30 Марта 2015, 18:05:32
Данная кнопка существенно облегчит работу угонщику.  _!
Название: Re: Запуск отечественного автомобиля с кнопки (схема).
Отправлено: glob33 от 30 Марта 2015, 19:01:55
 ;D Вот Вы люди интересные  _V Я пишу: " Работать будет данная схема?"
А Вы ....  ;D
Название: Re: Запуск отечественного автомобиля с кнопки (схема).
Отправлено: kotbegemot от 30 Марта 2015, 21:48:34
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
;D Вот Вы люди интересные  _V Я пишу: " Работать будет данная схема?"
А Вы ....  ;D

Работает любая схема ... Вы же не спрашиваете "как?"

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Да еще была аннотация, что, при данном раскладе (в советских авто) исчезает проблема "плохих" контактов замков зажигания, т.к. (+) провод напрямую идет на реле,

Реле конца социализма - страшная весчь... (вернее их контакты, да и подвес ... ресурс маловат)
Название: Re: Запуск отечественного автомобиля с кнопки (схема).
Отправлено: Уэф от 31 Марта 2015, 01:41:55
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
;D Вот Вы люди интересные  _V Я пишу: " Работать будет данная схема?"
А Вы ....  ;D

Почему нет ? Ставил себе подобную кнопку на свою первую машинку Джетта. Задолбался менять контактную группу в замке зажигания. Приятель притащил мощную кнопку от автобуса, вот ее и присандалил.  И ведь работала же зараза ! :-D
Название: Re: Запуск отечественного автомобиля с кнопки (схема).
Отправлено: glob33 от 31 Марта 2015, 09:28:50
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
;D Вот Вы люди интересные  _V Я пишу: " Работать будет данная схема?"
А Вы ....  ;D

Почему нет ? Ставил себе подобную кнопку на свою первую машинку Джетта. Задолбался менять контактную группу в замке зажигания. Приятель притащил мощную кнопку от автобуса, вот ее и присандалил.  И ведь работала же зараза ! :-D
Ну, дождался таки. Слава богу.  ;D
Название: Re: Запуск отечественного автомобиля с кнопки (схема).
Отправлено: glob33 от 31 Марта 2015, 09:40:08
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
;D Вот Вы люди интересные  _V Я пишу: " Работать будет данная схема?"
А Вы ....  ;D

Работает любая схема ... Вы же не спрашиваете "как?"

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Да еще была аннотация, что, при данном раскладе (в советских авто) исчезает проблема "плохих" контактов замков зажигания, т.к. (+) провод напрямую идет на реле,

Реле конца социализма - страшная весчь... (вернее их контакты, да и подвес ... ресурс маловат)
Совсем меня запутали, бедолагу  ::psl:: ...
Прошу Пояснить по первому тексту и по второму  :o
А то (как Маус, ГАЗ и Василий Темный) говаривали - шаблон срывает  ^-^
 ::psl::
По второму пункту - слабоват подвес.
В данной схеме:
1.  кнопка запитывает реле (2 реле), и через нее не идет большой ток, следовательно контакты кнопки не подгорят.
2. реле ставятся типа. 90.3747 (они так и называются - реле генератора) рассчитанные на большие токи протекания через таковые.
3. да возможно одно реле в данной схеме и лишнее, и нет защиты от "несанкционированного" запуска при работающем двигателе (я на сайте нивоводов такой вопрос задал, обещали подправить схему).
зы.
Которую я и выложил, совместно с первоначальной.
Да, при такой схеме подключения без поворота ключа в замке зажигания - кнопка не будет включать генератор (это к вопросу об защите от угона).
Название: Re: Запуск отечественного автомобиля с кнопки (схема).
Отправлено: glob33 от 13 Апреля 2015, 15:12:12
Все поставил, уже неделю катаюсь, все работает, проблем нет.
Название: Re: Запуск отечественного автомобиля с кнопки (схема).
Отправлено: Толстяк от 13 Апреля 2015, 15:48:02
На конец то ;D _V
Название: Плавный запуск вентилятора охлаждения авто (схема).
Отправлено: glob33 от 16 Апреля 2015, 16:42:19
Собственно набрел на просторах сети интернет.
 ??? надо будет себе поставить сей девайс.
Название: Re: Запуск отечественного автомобиля с кнопки (схема).
Отправлено: glob33 от 17 Апреля 2015, 12:32:59
Мне тут "нивовод" говорит:
- Пуски плавные, схемы... Ты поставь доп. крыльчатку на шкив помпы охлаждения, и у тебя постоянно будет вращаться оная, не вызывая перегрев двигателя. Я себе так делал, все работало, да и установилось без переделок. Единственно - место мало, как раз под крыльчатку, поэтому тяжело ее под затянуть. За то потом - горя знать не будешь .
Название: Re: Запуск отечественного автомобиля с кнопки (схема).
Отправлено: Толстяк от 17 Апреля 2015, 12:50:23
Капот сними и радиаторную решетку, вооще греться не будет _V -o-
Название: Re: Запуск отечественного автомобиля с кнопки (схема).
Отправлено: glob33 от 17 Апреля 2015, 12:51:37
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Капот сними и радиаторную решетку, вооще греться не будет _V -o-
:o Нам такой хоккей - не нужен  :-[
 ::psl::
Название: Re: Запуск отечественного автомобиля с кнопки (схема).
Отправлено: Толстяк от 17 Апреля 2015, 13:04:30
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Капот сними и радиаторную решетку, вооще греться не будет _V -o-
:o Нам такой хоккей - не нужен  :-[
 ::psl::

Че тогда мудришь? и забор строишь из горбыля? Все вспоможения от нагрузок заложены в авто конструктивно. -o-
Название: Re: Запуск отечественного автомобиля с кнопки (схема).
Отправлено: glob33 от 17 Апреля 2015, 13:08:56
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Капот сними и радиаторную решетку, вооще греться не будет _V -o-
:o Нам такой хоккей - не нужен  :-[
 ::psl::

Че тогда мудришь? и забор строишь из горбыля? Все вспоможения от нагрузок заложены в авто конструктивно. -o-
  _!  _V Вот не "тонкой" душевной организации ты Толстяк  ::psl:: Сделаю - отпишусь, как работает, и нужно ли "городить горбыль" али нет  _!   ::psl::
зы.
Это я про плавный запуск.
Название: Re: Запуск отечественного автомобиля с кнопки (схема).
Отправлено: glob33 от 28 Апреля 2015, 22:40:17
Поставил я приблуду "плавны пуск" (схема размещена ранее).
1. Плавный пуск - не совсем плавный пуск.  ^-^
2. Схема работает, сглаживает "скачок" при включении вентилятора охлаждения (а они у меня спаренные, т.е. два вентилятора. Ранее при включении свет моргал, обороты падали, теперь - почти не заметно.).  >:D
3. Нужна ли данная Приблуда?  ??? Ну, для НИВЫ - возможно все же ДА. Для других авто - вопрос спорный, ближе к НЕТ.
за сим - ВСЕ.
Название: Полезные схемы и статьи
Отправлено: glob33 от 06 Мая 2015, 11:10:18
смотрите здесь (http://www.vovik8.ru/page/circuitry/)
Название: заводской Регулятор пуска вентилятора РПВ автомобилей LADA
Отправлено: glob33 от 10 Мая 2015, 19:13:19
кликни здесь! (http://www.apel.ru/auto/devices/rpv)
Название: Re: заводской Регулятор пуска вентилятора РПВ автомобилей LADA
Отправлено: glob33 от 12 Мая 2015, 09:53:43
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
кликни здесь! (http://www.apel.ru/auto/devices/rpv)
или, делаем самостоятельно (схема ниже)
описание.
Почти без задержки (1-2 сек.) после подачи сигнала плавно открывается примерно 6 сек.
При пропадании сигнала - резко закрывается полевик.
Если тут же подать сигнал - резко откроется.
Надо ждать без сигнала где-то 10 сек., чтобы кондёр разрядился, тогда опять включается плавно.
смотрите здесь (http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/29040-plavnyi-pusk-elektroventiliatora/page-4)
Название: Доп. питание на GPS Track автомобиля.
Отправлено: glob33 от 25 Мая 2015, 12:22:22
Данная схема собрана мною, опробована (устанавливать буду в ближайшее время). Предназначена для "отвязки" от бортовой сети автомобиля - GPS Trackera. Заодно позволяет таковому (девайсу) работать, в случае снятия клеммы с минусовой (т.е. обесточивания бортовой сети) вашего автомобиля.
прим.
Схема выполнена для GPS Track -а не имеющего встроенный аккумулятор, т.е. запитанного от основной системы автомобиля.