Монетонос
Разное => Видео-фото-авто-разное => Тема начата: glob33 от 30 Марта 2015, 16:54:44
-
Доброго дня. Надыбал в "тырнете" такую схему. Как Вы думаете - будет работать или нет?
На "вид" все "добропорядочно", два реле, кнопка. Переделки не требует - хочешь с ключа заводи, а хочешь с кнопки.
-
Схема всегда работала и с одной релюхой, в автопарках 80% машин на этой схеме бегали... :)
-
Схема всегда работала и с одной релюхой, в автопарках 80% машин на этой схеме бегали... :)
т.е. (в принципе) можно ставить?
Да еще была аннотация, что, при данном раскладе (в советских авто) исчезает проблема "плохих" контактов замков зажигания, т.к. (+) провод напрямую идет на реле, минуя замок зажигания и т.д.
т.е. своего рода "Электро отвертка" (кто запускал стартер с помощью отвертки и такой - то матери - поймет ::psl:: )....
-
Данная кнопка существенно облегчит работу угонщику. _!
-
;D Вот Вы люди интересные _V Я пишу: " Работать будет данная схема?"
А Вы .... ;D
-
;D Вот Вы люди интересные _V Я пишу: " Работать будет данная схема?"
А Вы .... ;D
Работает любая схема ... Вы же не спрашиваете "как?"
Да еще была аннотация, что, при данном раскладе (в советских авто) исчезает проблема "плохих" контактов замков зажигания, т.к. (+) провод напрямую идет на реле,
Реле конца социализма - страшная весчь... (вернее их контакты, да и подвес ... ресурс маловат)
-
;D Вот Вы люди интересные _V Я пишу: " Работать будет данная схема?"
А Вы .... ;D
Почему нет ? Ставил себе подобную кнопку на свою первую машинку Джетта. Задолбался менять контактную группу в замке зажигания. Приятель притащил мощную кнопку от автобуса, вот ее и присандалил. И ведь работала же зараза ! :-D
-
;D Вот Вы люди интересные _V Я пишу: " Работать будет данная схема?"
А Вы .... ;D
Почему нет ? Ставил себе подобную кнопку на свою первую машинку Джетта. Задолбался менять контактную группу в замке зажигания. Приятель притащил мощную кнопку от автобуса, вот ее и присандалил. И ведь работала же зараза ! :-D
Ну, дождался таки. Слава богу. ;D
-
;D Вот Вы люди интересные _V Я пишу: " Работать будет данная схема?"
А Вы .... ;D
Работает любая схема ... Вы же не спрашиваете "как?"
Да еще была аннотация, что, при данном раскладе (в советских авто) исчезает проблема "плохих" контактов замков зажигания, т.к. (+) провод напрямую идет на реле,
Реле конца социализма - страшная весчь... (вернее их контакты, да и подвес ... ресурс маловат)
Совсем меня запутали, бедолагу ::psl:: ...
Прошу Пояснить по первому тексту и по второму :o
А то (как Маус, ГАЗ и Василий Темный) говаривали - шаблон срывает ^-^
::psl::
По второму пункту - слабоват подвес.
В данной схеме:
1. кнопка запитывает реле (2 реле), и через нее не идет большой ток, следовательно контакты кнопки не подгорят.
2. реле ставятся типа. 90.3747 (они так и называются - реле генератора) рассчитанные на большие токи протекания через таковые.
3. да возможно одно реле в данной схеме и лишнее, и нет защиты от "несанкционированного" запуска при работающем двигателе (я на сайте нивоводов такой вопрос задал, обещали подправить схему).
зы.
Которую я и выложил, совместно с первоначальной.
Да, при такой схеме подключения без поворота ключа в замке зажигания - кнопка не будет включать генератор (это к вопросу об защите от угона).
-
Все поставил, уже неделю катаюсь, все работает, проблем нет.
-
На конец то ;D _V
-
Собственно набрел на просторах сети интернет.
??? надо будет себе поставить сей девайс.
-
Мне тут "нивовод" говорит:
- Пуски плавные, схемы... Ты поставь доп. крыльчатку на шкив помпы охлаждения, и у тебя постоянно будет вращаться оная, не вызывая перегрев двигателя. Я себе так делал, все работало, да и установилось без переделок. Единственно - место мало, как раз под крыльчатку, поэтому тяжело ее под затянуть. За то потом - горя знать не будешь .
-
Капот сними и радиаторную решетку, вооще греться не будет _V -o-
-
Капот сними и радиаторную решетку, вооще греться не будет _V -o-
:o Нам такой хоккей - не нужен :-[
::psl::
-
Капот сними и радиаторную решетку, вооще греться не будет _V -o-
:o Нам такой хоккей - не нужен :-[
::psl::
Че тогда мудришь? и забор строишь из горбыля? Все вспоможения от нагрузок заложены в авто конструктивно. -o-
-
Капот сними и радиаторную решетку, вооще греться не будет _V -o-
:o Нам такой хоккей - не нужен :-[
::psl::
Че тогда мудришь? и забор строишь из горбыля? Все вспоможения от нагрузок заложены в авто конструктивно. -o-
_! _V Вот не "тонкой" душевной организации ты Толстяк ::psl:: Сделаю - отпишусь, как работает, и нужно ли "городить горбыль" али нет _! ::psl::
зы.
Это я про плавный запуск.
-
Поставил я приблуду "плавны пуск" (схема размещена ранее).
1. Плавный пуск - не совсем плавный пуск. ^-^
2. Схема работает, сглаживает "скачок" при включении вентилятора охлаждения (а они у меня спаренные, т.е. два вентилятора. Ранее при включении свет моргал, обороты падали, теперь - почти не заметно.). >:D
3. Нужна ли данная Приблуда? ??? Ну, для НИВЫ - возможно все же ДА. Для других авто - вопрос спорный, ближе к НЕТ.
за сим - ВСЕ.
-
смотрите здесь (http://www.vovik8.ru/page/circuitry/)
-
кликни здесь! (http://www.apel.ru/auto/devices/rpv)
-
кликни здесь! (http://www.apel.ru/auto/devices/rpv)
или, делаем самостоятельно (схема ниже)
описание.
Почти без задержки (1-2 сек.) после подачи сигнала плавно открывается примерно 6 сек.
При пропадании сигнала - резко закрывается полевик.
Если тут же подать сигнал - резко откроется.
Надо ждать без сигнала где-то 10 сек., чтобы кондёр разрядился, тогда опять включается плавно.
смотрите здесь (http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/29040-plavnyi-pusk-elektroventiliatora/page-4)
-
Данная схема собрана мною, опробована (устанавливать буду в ближайшее время). Предназначена для "отвязки" от бортовой сети автомобиля - GPS Trackera. Заодно позволяет таковому (девайсу) работать, в случае снятия клеммы с минусовой (т.е. обесточивания бортовой сети) вашего автомобиля.
прим.
Схема выполнена для GPS Track -а не имеющего встроенный аккумулятор, т.е. запитанного от основной системы автомобиля.