0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдитепривет, тут зависит как говориться от "прокладки между рулем и сиденьем", по проходимости естественно нужна короткая база,клиренс и длинноходность подвески,по надежности лучше конечно выбирать двухцилиндровый движок, если что,можно на одном цилиндре на понижайке обратно доехать.Ну и естественно обслуживание,каждый раз мойка керхером,и то с головой,без фанатизма....резиновые пыльники не держат напор воды в 110-170 бар.и легко проникает вода в шаровые,рулевые и т.д.,обязательная шприцовка узлов,влагу вытеснять из шарниров и крестовин, после болот... а так,как вариант,можно CF 800 ю взять,стел гепард недавно вышел,статистики пока мало.... Гепард тяжеловат по-моему...
привет, тут зависит как говориться от "прокладки между рулем и сиденьем", по проходимости естественно нужна короткая база,клиренс и длинноходность подвески,по надежности лучше конечно выбирать двухцилиндровый движок, если что,можно на одном цилиндре на понижайке обратно доехать.Ну и естественно обслуживание,каждый раз мойка керхером,и то с головой,без фанатизма....резиновые пыльники не держат напор воды в 110-170 бар.и легко проникает вода в шаровые,рулевые и т.д.,обязательная шприцовка узлов,влагу вытеснять из шарниров и крестовин, после болот... а так,как вариант,можно CF 800 ю взять,стел гепард недавно вышел,статистики пока мало....
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдитеда ну , модель 15 года,мы успели за 340 взять, сейчас уже 510 ,на мкаде, в Железяке стоит..сильный крен в поворотах на урочище.. ....это тебе тогда спортивный нужен... к стати арктик кэт 700 дизельный видел...на низах прёт как танк....а по поводу слабоватого движка для двух чел......это с какой стороны посмотреть...Зил130 при 150л.с.,перевозит 6 тонн груза, а рендж ровер при 510л.с. перевозит 4 жопы. По поводу крена:до урочища ещё и доехать надо...про Спортивный уже говорил:не для копа...Про движок:ресурс ого в частности зависит и от заложенной мощности: если её всю не вытягивать,то и служить будет дольше...Арктик кэт по стоимости сопоставим с Гризли, а по надежности ,у меня снегоход Арктик кэтБеар кэт WD 660 лет 10 :почти каждый год в ремонте:головная боль-коробка...А чо с коробкой то? у нас 3 пантеры 800 ,2002года и проблем нет...только успокоитель цепи нового образца поставили и всё. а коробка должна быть такая же....Три раза шестеренки выходили из строя,по-моему из-из неправильной регулировки хода рычага переключения с передней на заднюю,хотя два раза возил дилеру Арктик кэт на МКАДе не доезжая Ленинградки по внешнему. При движении задним ходом и остановке(торможении) скорость сразу самопроизвольно переключается на переднюю и крошатся шестерни...после8-10 таких ситуаций передняя не включается.Сегодня отвёз в сервис в очередной раз...сказали,что механиков сменили
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдитеда ну , модель 15 года,мы успели за 340 взять, сейчас уже 510 ,на мкаде, в Железяке стоит..сильный крен в поворотах на урочище.. ....это тебе тогда спортивный нужен... к стати арктик кэт 700 дизельный видел...на низах прёт как танк....а по поводу слабоватого движка для двух чел......это с какой стороны посмотреть...Зил130 при 150л.с.,перевозит 6 тонн груза, а рендж ровер при 510л.с. перевозит 4 жопы. По поводу крена:до урочища ещё и доехать надо...про Спортивный уже говорил:не для копа...Про движок:ресурс ого в частности зависит и от заложенной мощности: если её всю не вытягивать,то и служить будет дольше...Арктик кэт по стоимости сопоставим с Гризли, а по надежности ,у меня снегоход Арктик кэтБеар кэт WD 660 лет 10 :почти каждый год в ремонте:головная боль-коробка...А чо с коробкой то? у нас 3 пантеры 800 ,2002года и проблем нет...только успокоитель цепи нового образца поставили и всё. а коробка должна быть такая же....
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдитеда ну , модель 15 года,мы успели за 340 взять, сейчас уже 510 ,на мкаде, в Железяке стоит..сильный крен в поворотах на урочище.. ....это тебе тогда спортивный нужен... к стати арктик кэт 700 дизельный видел...на низах прёт как танк....а по поводу слабоватого движка для двух чел......это с какой стороны посмотреть...Зил130 при 150л.с.,перевозит 6 тонн груза, а рендж ровер при 510л.с. перевозит 4 жопы. По поводу крена:до урочища ещё и доехать надо...про Спортивный уже говорил:не для копа...Про движок:ресурс ого в частности зависит и от заложенной мощности: если её всю не вытягивать,то и служить будет дольше...Арктик кэт по стоимости сопоставим с Гризли, а по надежности ,у меня снегоход Арктик кэтБеар кэт WD 660 лет 10 :почти каждый год в ремонте:головная боль-коробка...
да ну , модель 15 года,мы успели за 340 взять, сейчас уже 510 ,на мкаде, в Железяке стоит..сильный крен в поворотах на урочище.. ....это тебе тогда спортивный нужен... к стати арктик кэт 700 дизельный видел...на низах прёт как танк....а по поводу слабоватого движка для двух чел......это с какой стороны посмотреть...Зил130 при 150л.с.,перевозит 6 тонн груза, а рендж ровер при 510л.с. перевозит 4 жопы.
сам мечтаю о квадрике в деревню. но бюджет увы... смотрел китайца за 100 примерно.... но пойду покурю в сторонке. судя по всему тут такой и обсуждать стыдно....
Два года назад взял СF 500. Брал с рук, полуторагодовалый с небольшим пробегом. 90% эксплуатации - поездки на коп протяженностью от 5 до 100 км в одну сторону. Впечатления - исключительно положительные.По проходимости уступает только вертолетам и гусеничной технике местами)))Крейсерская по асфальту 70 - 80 км/ч. Бак (19л). Расход - сам устанешь быстрее. За день бак искатать тяжело. 200 км запас хода по умеренному бездорожью. База длинная: двум мужикам места хватает вполне, можно на дальняк)))Комплект снаряги двух копарей + прочий шмурдяк размещается без проблем. Отвал для чистка снега уже 2 сезона, гребет на отлично. Сейчас колдую систему для заднего навесного оборудования (плуг, борона, грабли).По расходам: за 5 тыс км эксплуатации: замена китайских крестовин на карданах на японские аналоги. До весны то же самое планирую сделать со ступичными подшипниками, ибо появились люфты. Проблем с датчиками и охлаждением не было, т,к, радиатор сразу был вынесен на передний капот.Главный плюс для меня - можно в одиночку лезть через любые говна, не опасаясь, что придется идти за трактором.Вот как то так. Далее - спрашивайте! Найду чем поделиться.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдитеда ну , модель 15 года,мы успели за 340 взять, сейчас уже 510 ,на мкаде, в Железяке стоит..сильный крен в поворотах на урочище.. ....это тебе тогда спортивный нужен... к стати арктик кэт 700 дизельный видел...на низах прёт как танк....а по поводу слабоватого движка для двух чел......это с какой стороны посмотреть...Зил130 при 150л.с.,перевозит 6 тонн груза, а рендж ровер при 510л.с. перевозит 4 жопы. По поводу крена:до урочища ещё и доехать надо...про Спортивный уже говорил:не для копа...Про движок:ресурс ого в частности зависит и от заложенной мощности: если её всю не вытягивать,то и служить будет дольше...Арктик кэт по стоимости сопоставим с Гризли, а по надежности ,у меня снегоход Арктик кэтБеар кэт WD 660 лет 10 :почти каждый год в ремонте:головная боль-коробка...А чо с коробкой то? у нас 3 пантеры 800 ,2002года и проблем нет...только успокоитель цепи нового образца поставили и всё. а коробка должна быть такая же....Три раза шестеренки выходили из строя,по-моему из-из неправильной регулировки хода рычага переключения с передней на заднюю,хотя два раза возил дилеру Арктик кэт на МКАДе не доезжая Ленинградки по внешнему. При движении задним ходом и остановке(торможении) скорость сразу самопроизвольно переключается на переднюю и крошатся шестерни...после8-10 таких ситуаций передняя не включается.Сегодня отвёз в сервис в очередной раз...сказали,что механиков сменили точно,это из-за неправильной регулировки тяги рычага переключения...при такой ситуации обычно ломает три штыря которые в большой шестерне подпружинены.у нас они еще родные стоят,скорости аккуратно переключаем,после того как холостые обороты на место встанут..у нас двухтактники..147 кобыл... [/Сегодня вскрыли:Пины(штыри как называете)-на замену,рамка на замену...кто ещё good!Рамку нашли ,пины заказал,обещали к концу недели....
Спасибо всем за участие в теме....Убедили:завтра заказываю Гризли 700 2016 модельного,с 27 " литыми,высокопрофильной резиной,защитой,электроусилителем руля,лебедкой,задним кофром и т д Буду зимой обкатывать,чтоб весной не подвёл...
Николай ну как там, подвижки есть? На меня тоже один возьми, "я ж те кофе в прошлый раз покупал"
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеНиколай ну как там, подвижки есть? На меня тоже один возьми, "я ж те кофе в прошлый раз покупал" Пока нет:торгуюсь по комплектации-не очень идут....Кофе с меня,приезжай