Монетонос
Разное => Видео-фото-авто-разное => Авто клуб => Тема начата: SIGI от 03 Декабря 2011, 02:36:09
-
Небольшая подборка маразмов чиновников по отношению к дорогам.
К каждому есть описание, порой глупость зашкаливает :)
Симферопольское шоссе, въезд в Южное Бутово (новый центр Москвы).
Подмосковные власти перекрыли въезд в район. Посыпались тысячи жалоб от жителей,
которые стали тратить на дорогу на час больше.
Власти не нашли ничего умнее, как просто уничтожить дорогу. Как говорят в милиции: «Нет тела – нет дела».
Д.Щиброво и Новокурьяново – составная часть Москвы, правда доехать до поликлиник,
детских садов и школ им непросто. Единственная дорога – 17 км в объезд, что не меньше часа займёт.
-
От безысходности люди накатали дорогу по полю, мы попросили московские власти
закатать в асфальт небольшой участок, всего-то 700 метров.
Опять сработал принцип: «Нет дороги – нет проблемы». Даже накатанную дорогу уничтожили, накопали рвов – танк не проедет
87 км МКАД. Хороший путепровод над 10-ти полосной кольцевой дорогой
Но путепровод просто перекрыт во имя нескольких «шишек», которым мешают простые смертные, пользующиеся этой дорогой.
83 км МКАД. Построен 4-х полосный путепровод, вбухали кучу денег, но к нему так и не построили подъездные пути.
Дорога «в никуда».
-
Хотите въехать в Химки? Заплатите 100 рублей.
Именно столько стоит объезд пробок на улице Молодёжная. Формально это парковка – реально же 20 метров платной дороги!
Опять же Химки и перекрытый въезд на ул. Памфилова, видимо,
чтобы стимулировать пользоваться платным въездом в город.
-
1-я улица Леонова, неиспользуемый прокол под железной дорогой (МКМЖД).
А ведь это при катастрофической связности дорожной сети в Москве!
Из Бирюлёво Восточное в Бирюлёво Западное приходится ездить через МКАД.
Хотя есть прокол под железной дорогой (которая и разделяет районы), но власти в упор отказываются его использовать.
Узкий, односторонний, но это единственный проезд, который можно было бы запустить в уходящем году.
Пропускная способность не менее 1000 автомобилей в час.
Лесная улица и неснятые трамвайные рельсы. Власти никак не могут решить: использовать ли дальше пути или их демонтировать.
-
Тоннель на улица Складочная – единственная дорога в объезд Шереметьевской ул.
Точнее, была таковой, пока директор близлежащего завода не уничтожил дорогу.
Префектура СВАО грозно клялась разобраться в ситуации. Сроки только не уточнили
Неиспользуемый проезд под железной дорогой в районе проезда Энтузиастов.
Если бы построить дорогу – была бы шикарная альтернатива Авиамоторной улице.
Жд пути на 5-й Магистральной ул. уже лет 10 не используются, но не демонтированы.
В результате, сквозного проезда нет.
-
Каширский проезд и накатанная дорога на Варшавское шоссе, минуя 40-минутную пробку.
Вместо того, чтобы сделать дорогу – власти опять её перекрыли.
Варшавское шоссе в районе д. 147. Шоссе реконструировали, а вот с хозяином дома так и не смогли договориться.
В результате – очень аварийный участок!
Съезд на Проектируемый проезд № 5396. Комментарии вообще нужны? Из-за такого безобразия стоит перекрёсток с Братеевской ул.
-
18-й км МКАД и перекрытый въезд из г. Дзержинский в Москву. Официально, потому что он не контролируется постом ДПС.
ГАИ России в свою очередь официально заявляет, что обязательного контроля при въезде
в Москву не ведётся и в этом нет необходимости.
Волгоградский проспект в районе Новоостаповской ул.
Под эстакадное пространство могло бы использоваться как дорога,
что позволила бы минусовать целый светофор на магистрали. Было бы желание.
Дубнинская ул. и перекрытый переезд. Московские власти и РЖД не договорились, кому обустраивать переезд.
А далее, по накатанную принципу: «Нет дороги – нет проблемы».
Самая нанодорога в мире. Это Дорога в Сколково. Её просто перекрыли без объяснения причин около год назад.
-
Превосходные иллюстрации к традиционному,русскому диагнозу..
-
Превосходные иллюстрации к традиционному,русскому диагнозу..
только :-X лучше ведь с пенсионерами кататься по городу и рассказывать о причинах московских пробок....
-
Превосходные иллюстрации к традиционному,русскому диагнозу..
только :-X лучше ведь с пенсионерами кататься по городу и рассказывать о причинах московских пробок....
;D Это точно.....порассуждать о причинах,этоих конек! >:-(
-
Ну вот может посмотрят на результаты выборов и поймут, что народ им уже не оччень то и верит :)
-
Отличная иллюстрация ко второй русской беде. Завтра будем выбирать первую. :'(
-
Вот просто интересно.Долбои........зм у нас в России когда нибуть закончится или это просто месторасположение такое? ???Может Создатель или инопланетяне когда создавали Землю что то специально так зделали? ???Пишу без стеба и подколов :-[ :-[Просто самому интересно стало.Ведь живут же другие народы нормально и ничего ???
-
вчера был в столице, :'( как это можно терпеть каждый день, я не понимаю.
Ничего не меняется.
-
вчера был в столице, :'( как это можно терпеть каждый день, я не понимаю.
Ничего не меняется.
Чеховские "В Москву! В Москву!" превратили городские улицы в полный хаос.... моё личное убеждение ,что
дурная организация движения по городу и не желание сделать маршруты подъездных путей логичными только 10 % ..глобальной проблемы...
Решение разгрузки города путем запретов , сужения дорог и ограничения полос ,ради общественного транспорта....
Ежедневные и в течение дня, многократные VIP покатушки,сопровождаемые перекрытием движения .....,
на целую страницу можно причины прописать....
-
Открытие всех этих и подобных проездов ситуацию не изменит :'( Зря отменили институт прописки,вспомните Олимпиаду 80.никогда не видел ни до,ни после такого свободного движения и ....да что там.. :( Вот и ездию на мотоцикле,и борюсь с пробками таким методом,жаль сезон короткий! -o-
-
Россея до Енисея.
-
Дело не в прописке :-[Кто хочет в Москву(Ну вынь да полож,хоть по подвалам мучиться ;D) ,в Москву пролезет.А основная масса это приезжие-работа,зарплата,уровень жизни,медобслуживание.Зделай все это в Самаре,Перми,Челябенске,Брянске и что?Будут эхать?Перед той же Олимпиадой никто особо в Москву не рвался.5 лет лимита,плюс 8-10 лет за квартиру(Исключение стройка-лет 5,и служебное-дворник,сантехник,лифтер но привязан лет на 15) 8)Да ездили за продуктами,тряпками,зоопарк-цирк,театры.Москвамания началась с развала СССР,с нищей жизни.У Питерцев жизнь полутше чем в Брянске-Смоленске-Костроме вот они же не рвуться -o-Плюс половина забитости Москвы хотим мы или нет смотреть правде в глаза это-ЮЖНЫЕ БРАТЬЯ >:-(И это не национальная моя вражда :-[ :-[Это просто ПРАВДА. :(А кому интересно про Олимпиаду,с удовольствием поговорим. :)
-
Почему упомянул прописку,да всё просто,есть она (Московская,Подмосковная).проезжай в пределы Москвы,нет..ставь транспорт и на общественном,процентов 40 транспорта уменьшилось-бы..моё ихмо.
-
Не выйдет :(Чисто залетных-на работу или просто так мало, % 10 ???А подмосковье и Москва уже перемешалось :'(Начни проверять.все на Московские номера перейдут :'(А каждого не остановишь-прописку не проверишь.Другая сторона-у нас на Пресне уже лет 10-12 договор в доме-на квартиру одна машина во дворе :-[Вторая-пятая пусть по улице или где хочешь :-[ :-[ :-[Проезд для скорой и проход обязателен :-[А мудакам мэрам надо не дома строить новые,а парковки,площадки,парки и прочее вводить.На Павелецкой и Беларусском снесли ТАКИЕ парковки МУДАКИ-мэры :'( :'(И что? >:-( >:-( :'( :'( ;D ;D ;D
-
Москва...- объезжал, объезжаю и буду объезжать!!!
-
Почему :o :o :o
-
Парковки тема хорошая,да и народные гаражи,только всё это выходит на комерческой основе,и стоит неадекватно дорого..а машин в Москве никогда меньше не станет,финансово не выгодно для властей и пизнесменов,почему понятно..Сам родился и жил на Пресне,в Столярном переулке! _! _V
-
Почему :o :o :o
...А что там делать на авто? - Только мучиться?
-
Прометей-ЗЕМЕЛЯ ;D ;D ;D _! _! _!Трехгорный вал, напротив Магдональс ,через дорогу. ;D ;D
-
Ога! ;D _! Детсад на Заморёновке..родные места ;D _V _V _V
-
Про баню и вытрезвитель промолчу :-X ;D ;D _V _V _V
-
Ну,это святое! -o- ;D _V _V _V ;D
-
Почему упомянул прописку,да всё просто,есть она (Московская,Подмосковная).проезжай в пределы Москвы,нет..ставь транспорт и на общественном,процентов 40 транспорта уменьшилось-бы..моё ихмо.
...и если учесть ,что Москве тариф на использование т/с самый высокий по стране это справедливо....
Организация движения в Москве порой ставит в тупик москвичей,что говорить о транзитных машинах - их непредсказуемое движение мне напоминает спортивное ориентирование по пересеченной местности.... разгон до сотни резкое торможение или внезапные остановки для уточнения маршрута в потоке,повороты в любую сторону из любого ряда..... или движение со скоростью пешехода в скоростном потоке....
Действительно почти каждая пятая машина на улице из региона, а то и из-за рубежа страны...
Сейчас ради частоты эксперимента прошел вокруг дома ( в доме 64 квартиры) - припарковано 22 машины 6 из них региональные.... вот такая арифметика....
-
А регионы какие ???Повторюсь,навести порядок с зарплатами и регионы сильно поредеют.А схема с регионами проста-Ара или Гиви делает прописку в РЕГИОНАХ -o-(В разы дешевле и быстрей)А потом приезжает в Москвабат на регистрацию и работу 8) ;D
-
А регионы какие ???Повторюсь,навести порядок с зарплатами и регионы сильно поредеют.А схема с регионами проста-Ара или Гиви делает прописку в РЕГИОНАХ -o-(В разы дешевле и быстрей)А потом приезжает в Москвабат на регистрацию и работу 8) ;D
2- 150 (московская), 69 (тверская), 68 (тамбовская),23 (краснодарский),05( Дагестан)
-
Подмосковье и Тверь откинь-это или Москва или работа.Тамбов тоже на заработках.Остаются два пришлых -o-
-
SIGI, какова стоимость строительства 1 км асфальтированной дороги в Москве??
-
SIGI, какова стоимость строительства 1 км асфальтированной дороги в Москве??
про строительство не знаю, а вот в московском регионе — асфальтирование от 340 руб м2 и выше...
-
Тир,километр асфальта в Москве,новый авианосец в США 8) ;D ;DСтарый анегдот,расценки в инете есть,но от анегдота мало отличаются 8)
-
SIGI, какова стоимость строительства 1 км асфальтированной дороги в Москве??
Такая-же как и везде,остальное откаты,корманы и т.д ...При этом,как и во всей стране,чем хуже дорога,тем лучше (не для нас конечно)..
Ремонт дорог постоянно требует средсв (а средства - дорожный налог и т.д.,наши с вами деньги ),а это неплохая кормушка для всякого рода "хозяев" жизни,в лучшем случае одна треть идёт на дороги,остальное ...
К стати.вот ругают Горбачёва,страну развалил..(речь не о политике :-[ ),а ведь известно,что бОООльшая часть денежных средств со всего СССР поступала в "Москву",а потом распределялась по регионам.и именно М.С.Горбачёв и еже с ним,хотели финансово разграничить страну,что-б бОльшая часть средст оставалась там,где "выробатывается"(как в штатах),произвёл что-то,и продал по "рыночной"(или как её там) цене,установленной данным регионом или республикой и т.д.,что было в замен этого все знают..(я за СССР _V ).
как говорится,страной правит копитал,увы нет,страной правит жадность...сугубо моё мнение.
-
дело в том что летом положили асфальт, постаралась ЕдРоссия к выборам, выделили 32 мн рублей
щебёночный и асфальтовый заводы в 3х км, ДРСУ здесь же
на эти деньги положили 3.2 км асфальта на старое полотно дороги, где асфальт наблюдался клочками
на этом средства закончились
получилось 100м = 1мн/руб
вот такие расценки в регионах -o-
-
Немцы.в своё время,хотели взять подряд на замену асфальтового покрытия в ..(слышал про Москву и Подмосковье)..России,положили пробные км. от Москвы до Одинцово,наши отказались,не из-за качества.а из-за реальной угрозы остаться без левых денег (не помню,сколько у немцев стоил км. дорожного покрытия для России,но в несколько раз меньше чем у наших)..Это из той серии,как японцы ещё в восьмидесятые изобрели плазменный телевизор,и готовы были массово выпускать его,но решили,зачем,если и обычные раскупают на ура.
-
SIGI, какова стоимость строительства 1 км асфальтированной дороги в Москве??
Такая-же как и везде,остальное откаты,корманы и т.д ...При этом,как и во всей стране,чем хуже дорога,тем лучше (не для нас конечно)..
Ремонт дорог постоянно требует средсв (а средства - дорожный налог и т.д.,наши с вами деньги ),а это неплохая кормушка для всякого рода "хозяев" жизни,в лучшем случае одна треть идёт на дороги,остальное ...
К стати.вот ругают Горбачёва,страну развалил..(речь не о политике :-[ ),а ведь известно,что бОООльшая часть денежных средств со всего СССР поступала в "Москву",а потом распределялась по регионам.и именно М.С.Горбачёв и еже с ним,хотели финансово разграничить страну,что-б бОльшая часть средст оставалась там,где "выробатывается"(как в штатах),произвёл что-то,и продал по "рыночной"(или как её там) цене,установленной данным регионом или республикой и т.д.,что было в замен этого все знают..(я за СССР _V ).
как говорится,страной правит копитал,увы нет,страной правит жадность...сугубо моё мнение.
Ну вот! В задании где сейчас Гос.Дума заседает в советское время организация находилась величаво именуемая "Госпланом СССР" и распределение средств было необходимостью.... Социалистическое хозяйство было плановым,и СССР существовал только за счет этого распределения....
"Причин для этого много.
Одна из них: в нормальной стране экономикой правит жесточайшая конкуренция. Выживает только тот, кто способен производить самые лучшие товары в любых требуемых количествах по самым низким ценам. Потому любой владелец завода вынужден сворачивать только что налаженное производство очень хороших утюгов и кастрюль, штанов и подтяжек, автомобилей и тракторов, а вместо них налаживать производство товаров ещё более высокого качества. Кто опоздал на день, тот вылетает в трубу. При этом любому владельцу завода и фабрики приходится бороться не только против конкурента в соседнем городе, но и против того, который что-то там внедряет на острове Хоккайдо, и против того, который что-то затевает на новом заводе в пригороде Милана.
А в социалистическом государстве вся экономика – под контролем государства, т.е. под контролем правительства, т.е. правительственных чиновников, т.е. под контролем бюрократии. Конкуренции при таком раскладе не может быть в принципе. Да она никому тут и не нужна.
Если внутри государства нет жесточайшей борьбы за постоянное обновление, за качество производимой продукции, за снижение затрат, то тогда и на международном рынке товары «Made in DDR» или «Made in USSR» восторга не вызывают. Тогда социалистическому государству приходится или торговать ресурсами, или продавать свою дрянную и устаревшую продукцию в ущерб себе.
И ещё: владелец завода рискует своими деньгами, своим заводом. Одна ошибка или просто невезение (кризис мировой или бедствие стихийное, к примеру), и ты вылетаешь из бизнеса, освобождая место более умным, более хватким, более сообразительным или просто более везучим. Никто никаких объяснений не требует и их не принимает.
В социализме бюрократ своими деньгами не рискует. Всё принадлежит государству, т.е. никому конкретно. За неправильное решение бюрократа могут пожурить, а могут и простить, ошибки не заметив. Или, постаравшись, не заметить. Главное – отчитаться перед начальством. Можно неправильное решение представить правильным или даже единственно возможным. Вышестоящим ведь тоже за ошибки нижестоящих отвечать. Так вот им, вышестоящим, выгодно ошибки нижестоящих не замечать. А заметив, прикрывать. Так принцип управления и трактовался (тут я не стал вписывать нехорошее слово, означающее процесс очковтирательства): снизу доверху…
Если мы производим товары, которые никак по качеству не дотягивают до мировых стандартов, да ещё и продаём их по бросовым ценам, то и своим рабочим не можем обеспечить высокий уровень жизни. И тогда рабочий класс социалистического государства начинает обращать внимание на то, как живут несчастные угнетённые пролетарии в загнивающем капитализме. Весьма скоро они с удивлением обнаруживают странные вещи и начинают задавать неуместные вопросы…
Что делать бедному деревенскому ремесленнику, если он может производить только дорогую дрянь, но не способен подняться до уровня соседа, который делает хорошо, быстро и дёшево?
Тут два выхода.
Первый: объявить себя банкротом и попытаться освоить новую профессию, ну хотя бы свинопаса.
Второй: каким-то образом навредить соседу, чтобы и его продукция стала такой же дрянной и дорогой. В крайнем случае – поджечь мастерскую конкурента. Неплохо и его самого подстеречь в дубраве да и рубануть тихонько топориком.
Что делать мудрейшим вождям великого государства, которые создали нежизнеспособную экономическую систему социализма? Что делать, если их экономика не выдерживает конкуренции с развитыми странами, если она не способна обеспечить населению приемлемый уровень жизни?
У вождей два выхода.
Первый: признать свой путь ошибочным, себя объявить банкротами. И записаться в свинопасы.
Второй путь…
Проблема только в том, что в конкурентах – весь мир."
-
При постсоциализме у колхозника (и не только) появился ещё один путь,выйти из колхоза и заняться собственный бизнесом,у нас в девяностые (к примеру) вся страна торговала,вот и с государством произошло то-же,только на уровне страны. :(