Монетонос
Разное => Видео-фото-авто-разное => Авто клуб => Тема начата: alkaponich от 09 Июня 2010, 10:00:38
-
Купил себе Great Wall Safe по полям ездить.Все замечательно,если бы......... Поменял прокладки,потек радиатор,отломались брызговики,бензин жрет,а так все отлично ;D >:-( Машине 4 месяца _! У кого какой конь,интересно?
-
У меня субару аутбэк 97г. Прекрасный авто. По грязи и снегу лазит супер, дорогу держит замечательно и все это благодаря полному приводу. Расход: 9л. трасса, 14л. город. И не слушайте ни кого что оппозитные движки плохие. С дуру и х сломать можно, а если следить за техникой и вовремя все делать, ходить будет очень долго.
-
На радиаторе проверь крышку,может пружинка слишком тугая,избыточное давление не спускает.У меня у самого китаец тоже сразу радиатр потек,снял крышку,вынул пружину,укоротил на половину,поставил наместо, теперь ничего не течет.А авторемонтники сразу стали советовать радиатр менять.
-
На радиаторе проверь крышку,может пружинка слишком тугая,избыточное давление не спускает.У меня у самого китаец тоже сразу радиатр потек,снял крышку,вынул пружину,укоротил на половину,поставил наместо, теперь ничего не течет.А авторемонтники сразу стали советовать радиатр менять.
У знакомого адвоката в процессе 3 дела к производителя китайских авто... У одного колесо отвалилось у другого кардан а 3 совсем не едет... В утиль эти авто надо... Китайци истребитель СУ сделали один в один только вот он у них нелетает...
-
У меня китайцев не было, но и не брезгую ими. К этой машине наверное все от "фо раннера" подходит, запчасти получше, даже если б/у :)
-
На радиаторе проверь крышку,может пружинка слишком тугая,избыточное давление не спускает.У меня у самого китаец тоже сразу радиатр потек,снял крышку,вынул пружину,укоротил на половину,поставил наместо, теперь ничего не течет.А авторемонтники сразу стали советовать радиатр менять.
У знакомого адвоката в процессе 3 дела к производителя китайских авто... У одного колесо отвалилось у другого кардан а 3 совсем не едет... В утиль эти авто надо... Китайци истребитель СУ сделали один в один только вот он у них нелетает...
дело просто в людях,если человек берет китайца и думает что купил охрененно дешево ,,мерседесс, - то он заблуждается притом очень.Покупая китайца надо понимать что его придется по мелочам до делывать и на многие косяки просто закрыть глаза, не те деньги стоят машины чтобы пальцы растопыривать.А по нашим дорогам китайские машины самое то.Да и проблем с запчастями нету,у меня подвеска и двигло мицу-поехал и купил,другой вопрос ,на рынке предлагают оригинальные и китайские запчасти,выбирать только владельцу авто...как пример-оригинал диск сцепления 4800. Полностью комплект диск выжж.под и диск 4000(корея).
-
Согласен! Кстати у нас много мужиков в гаражах китайцев на покупали. Ездят, особо не жалуются. Один только жалеет что не полный привод купил. А так... за такие деньги можно и самому подкрутить-доработать :)
-
у меня такой конь..... 2 года... радиатор отопителя потек 2 раза. Брызговики поставил нестандартные от УАЗА, бампера отошли, закрыл на это глаза, бензин жрать перестал к концу первого года. Про пружину радиатора очень хорошая идея, думаю , дело в этом, хотя на сервисе говорят, что я заблуждаюсь. Но я верю собственным глазам: при горячем двигателе, если снять крышку радиатора, антифриз оттуда не выдавливается по каплям, а бьет тугой струей, как из клистира.
Основное- при стандартной резине, которой он укомплектован( по классификации :А/Т-хайвей) это не внедорожник, а паркетник с задатками внедорожника. С нетерпением жду, когда облысею, чтобы купить Купер.
PS: кто думает, что детали от 4-раннера подходят, тот ошибается... Иногда машины Гжельской сборки и китайской сборки тоже не перекрещиваются.
Есть форум любителей китайских автомобилей, изучайте, просвящайтесь...
В любом случае, о Ниве с теплотой вспоминаешь только в такой ситуации:
(http://s57.radikal.ru/i158/1006/3b/a64071c4714f.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
у меня полноприводный кашкай. 2л. уже 2 года . лезет по гязи нормально но уже помял резонатор и защиту.главное не забывать окна закрывать а то грязь в салон летит. :) а для совсем гиблых мест есть уаз (резина 32дюйма и лебёдка)
-
Да, наше увлечение, как правило, тесно связано с офф-роад.. Да, обвес пластиковый только помеха в грязи- цепляется, ломается, и не поддомкратишь за морду, или зад.
-
Хабаров у меня точно как у тебя,только пока еще ни кто не вытягивал.Тоже на штатной езжу.А так на 2 с приводом,брал и не такую грязюку.
-
Хабаров у меня точно как у тебя,только пока еще ни кто не вытягивал.Тоже на штатной езжу.А так на 2 с приводом,брал и не такую грязюку. На штатной резине можно ездить по травке не газуя. тогда травка приминается и ползем потихоньку. Если травка прорвалась, все- п-ц. Да и сползание в мокрую колею такая резина просто гарантирует.
-
Если бы его в колею не сбросило то проехал бы спокойно. _!
У меня на моей Антилопе тоже штатка стоит 2 раза засаживал в грязюку машину капитально, первый раз камрады помогали вытаскивать :), во второй раз трактор. Все дело в резине, надо 50*50 ставить.
-
Цепи на колеса с собой возить.Главное не останавливаться,только вперед.А если серьезно всякое бывает
-
Для цепей жестяные диски не жалко, а у кого литые тот еще подумает надевать или нет.Застрять не застрянешь , а диски поцарапаешь.Да а останавливатся нельзя. В последний раз когда сел забыл полный включить, а когда сел было уже поздно.
-
У меня субару аутбэк 97г. Прекрасный авто. По грязи и снегу лазит супер, дорогу держит замечательно и все это благодаря полному приводу. Расход: 9л. трасса, 14л. город. И не слушайте ни кого что оппозитные движки плохие. С дуру и х сломать можно, а если следить за техникой и вовремя все делать, ходить будет очень долго.
У меня Форик,первый был атмосферник,второй турбовый,и ничего другого не хочется _!
-
При правильной эксплуатации всех субариков, проблем вообще не будет. Хоть и меньше хвалят форики, но мне они тоже нравятся особенно в последнем кузове. У моего родственника предпоследний форик и у нескольких знакомых. Писал уже выше что есть нарекания у знакомых по поводу этой модели, а все равно покупают. Ездят пару лет и меняют на более современный.
-
Для цепей жестяные диски не жалко, а у кого литые тот еще подумает надевать или нет.Застрять не застрянешь , а диски поцарапаешь.Да а останавливатся нельзя. В последний раз когда сел забыл полный включить, а когда сел было уже поздно.
Современные цепи никакие диски не поцарапают и одеваются без домкрата и наезда, реально помогает.
-
Те что я смотрел на одни надо наезжать, другие надеваются просто кольцами.А где можно посмотреть на цепи без наезда и домкрата ? Интересно глянуть сколько они по цене. Цепи с ,,наездом,, 3500 колесо.
-
Я на Туссане езжу, 2 л., автомат.
На шоссейной резине засадил почти на равном месте, в глинистой луже.
Поменял резину на А/Т, засадил в болотистом поле, да в таком месте куда единственный на все округу УАЗ-буханка ехать отказался, мужик сказал, что в прошлом году там ребят выдергивал и сам сел крепко...
Ничего, приволок из деревеньки три 3-х метровые доски, тащил 4-5 км, поработал лопатой, отводные ямы, воды много и выскочил.
Но страху натерпелся... один был.
-
Так вот я и говорю, что отличная вещь как на картинке внизу. Хочу приобрести. Ведь, как я уже писал, реечный домкрат не под всякий бампер годится, естесссно, а вот такой домкратик- самое то! Минимальный зазор для его закладки- 20 мм! А то когда садишься глубоко, обычный домкрат запаришься подсовывать..мрак, даж вспоминать не хочу)) Кста, есть и на 4 тонны. Конечно, его можно и проколоть, судя по всему, о болты в днище, или хрень какую. Но нужно ведь и аккуратно действовать..
-
http://4x4spb.ru/index.php?categoryID=14 вот такие домкраты самое то _!
-
http://4x4spb.ru/index.php?categoryID=14 вот такие домкраты самое то _!
Бесспорно! Но цена, и как уже писалось, невозможность под бампер зацепить пластиковый, не дают им пользоваться. Но вариант подъема за колесо- интересный. Только за приблудку еще 3 тыс. платить... Надувной-то это так, для нечастого использования.
-
Я себе пороги силовые поставил, там три точки по хайджек есть.Планирую и задний бампер силовой смастрячить.
Моя антилопка :)
-
http://4x4spb.ru/index.php?categoryID=14 вот такие домкраты самое то _!
вот это самое то _! выручает :!) (что бы я без нее делала, ;D толкала бы :'( ) ,а лебедка :( не помогает
(http://s52.radikal.ru/i137/1006/c8/e97c08a83211.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
У меня тоже китаец. Пикап. Полноприводный. 65 тыщ, полет нормальный. Хорошо по грязьке ездит. :)
У кого возникают вопросы по китайцам, смотрите ответы на Чинамобиле.. _!
вот мой:
(http://s001.radikal.ru/i193/1006/20/dd6f61fb8795.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Резина _!
http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/ вот на этом ресурсе много про китайские авто
-
Вот тут гораздо больше информации: www.chinamobil.ru (http://www.chinamobil.ru) Там кстати в форуме про кладоискательство есть немного... :)
-
вот мое 95 тысяч пробега проблем нет никаких. колесья влезли 265-75-16
(http://content.foto.mail.ru/mail/blin1205/452/i-454.jpg)
вместо приблуды подьем за колесо для джека,купил два куска цепи по метру длинной и пару шаклов-патруля поднимали,держит
-
Сейчас ставлю себе такой же размер колес! _!
-
вот мое 95 тысяч пробега проблем нет никаких. колесья влезли 265-75-16
(http://content.foto.mail.ru/mail/blin1205/452/i-454.jpg)
вместо приблуды подьем за колесо для джека,купил два куска цепи по метру длинной и пару шаклов-патруля поднимали,держит
Патруль?
Автомат? Какой двиг?
Новым брал?
-
С недавнего выезда ;D
-
Не нужен нам джипа китайский :-[ Наша джипа http://www.zr.ru/articles/53301/ :o ;D
-
Не нужен нам джипа китайский :-[ Наша джипа http://www.zr.ru/articles/53301/ :o ;D
;D у них снаряжение для подводного плавания, для одного человека , как нива стоит .Они могут себе такое поволить :)электрике только теперь хана.
-
Не нужен нам джипа китайский :-[ Наша джипа http://www.zr.ru/articles/53301/ :o ;D
;D у них снаряжение для подводного плавания, для одного человека , как нива стоит .Они могут себе такое поволить :)электрике только теперь хана.
Прикинь -o- что будет с китайским жипом. ;D
-
А что, с японцем-европейцем-американцем будет что-то другое?
-
Не нужен нам джипа китайский :-[ Наша джипа http://www.zr.ru/articles/53301/ :o ;D
;D у них снаряжение для подводного плавания, для одного человека , как нива стоит .Они могут себе такое поволить :)электрике только теперь хана.
Прикинь -o- что будет с китайским жипом. ;D
у китайского джипа водитель пока с головой ;D в такой брод не полезет. у меня лимит 60 см. :)
-
Ставлю ЧЕТВЕРТЫЙ радиатор отопителя на свой Сейф. До этого покупал фирменную японскую тоетовскую пробку на радиатор. Хватило радиатор на год. Сейчас по совету умных товарищей скусил два витка с пружины с пробки радиатора. Причем на сервисе сказали, что это надо было сделать с самого начала, когда только машину покупал. Просто они только сейчас об этом догадались. Долго догадывались! Ведь с самого первого радиатора я им такие вопросы задавал, а они мне: Мол, не парься, стоял бракованный радиатор отопителя, а сейчас поставим новый классный рабочий фирменный, только что из Китая.
-
У меня хоть и не внедорожик, но тоже китаец.. Чери Фора.. :)
Пошел третий год, без проблем, доволен.. От гарантии отказался сразу, чтобы не кормить станцию ТО.. Приезжаю на станцию раз в двадцать тысяч поменять масло и фильтры.. Из неисправностей за это время, сгорела подрулевая контактная спираль, заменили и все.. Китаец или другой автомобиль, тут как повезет.. везде еще есть и "человеческий фактор", начиная с того человека, кто собирает автомобиль на заводе(вдруг он ночью с женой поругался и пришел не в настроении..), до того человека, который после покупки садится за руль..
Достаточно посидеть полдня на любой фирменной станции и послушать вокруг разговоры тех, кто приезжает на сервис, таких рекламаций наслушаетесь.. -o- С машиной супруги езжу на Ниссан, думаете там все довольны своими машинами.. Года полтора назад, люди даже с плакатами стояли в знак протеста.. ;D
Жалко не могу сейчас найти фотографию из журнала, где на выставке автомобилей производители забыли снять с руля Мерседеса бирку, на которой было написано напоминание для механиков: "Проверить все еще раз! Автомобиль для прессы!"....журналисты тогда были очень довольны этой находкой.. ;D
-
Да все нормально с машиной, копать удобно. Просто у всех сейфов ВСЕГДА текут радиаторы отопителя. О чем в самом начале темы и говорилось. Вот умный человек Антон82 сразу написал, что надо скусить пару витков пружины пробки радиатора. То же самое пишут на форуме китайских автомобилей. Скусывать было тяжело и неудобно и я купил фирменную японскую пробку за 300 р. Думал- проканает. Но радиатор отопителя продержался только год. С самого первого отопителя , который я менял по гаррантии , было очень конкретное подозрение, что дела в этой пробке. Но на сервисе настолько убедительно доказывали, что этого делать не надо, что я на пробку забил. А после постановки в машину ЧЕТВЕРТОГО радиатора отопителя, уже не по гарантии, а за 7500 все таки признались, что за три года уже официально догадались о дефектах пробки. Интересно, а на новых машинах пробка уже тюнингована. Впрочем, сейфы уже сняты с производства, слишком много нареканий от покупателей.