0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По ёмкости хоть 2500мАп но вольтаж должен быть не больше 12В.
Привет, а разве могут быть иные?... .., ток в аккумах влияет только на возможности зарядки, может тупо недозаряжать , особенно, если не учитывать кадмий или метал-гибрид...., как вариант, можно попробовать подвесить на поясную разгрузку необслуживаемый аккумулятор на 12 вольт, через рабочую руку на витой шнур, тогда можно забыть о батарейках и зарядках на пару недель...., удачи
Здравствуйте! На траке ношу 2700, хотя и штатный один 1600 не плох. Батарейки не для этих приборов, разорят.
Советую брать NiMH батареи. Долговечные, холода не боятся. Подбирайте зарядник для данного типа. Важно! чтобы зарядный ток соответствовал ёмкости батарей, иначе не до заряд. Удачи.
Я вообще пользуюсь ЛиПо. 2 прибора Етрак и 3030 переделал на эти аккумы.Стоят правда с наружи.но зато по зарядке недонимают.
Цитата: boikov-62 link=topic=104799.msg779474#msg7:-) :-) 79474 date=1425665288 Я вообще пользуюсь ЛиПо. 2 прибора Етрак и 3030 переделал на эти аккумы.Стоят правда с наружи.но зато по зарядке недонимают. Пользую на Е-Траке аккумы на 2700 GP и Варта, нареканий нет. Докупил зарядку от сети на 4 аккума с кабелем для прикуривателя, хотя ни разу заряжать в машине не приходилось. Было, копал 15 часов подряд, заряда хватило.PS: boikov-62, какой МД лучше или без разницы?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите Я вообще пользуюсь ЛиПо. 2 прибора Етрак и 3030 переделал на эти аккумы.Стоят правда с наружи.но зато по зарядке недонимают. Расскажите пожалуйста, что такое ЛиПо, я до сафарика лазил с 350 аськой, и покупал обычные дюрасел, на долго хватало, не забивал голову аккумуляторами