Монетонос
   

*             Наша галерея

-----

Просмотров: 4318
Автор: krupin_73
Владимирские Ворота внутри

Просмотров: 4143
Автор: nicknov
Арабский дирхем кон VIII в.

Просмотров: 7660
Автор: Borisswd
Красивые значки

Просмотров: 5933
Автор: сергей2011
усадьба Гостилицы

Просмотров: 6901
Автор: Вадим Талин
медальки

Просмотров: 4321
Автор: bek
Накладка серебро

Просмотров: 1524
Автор: vityaz

Автор Тема: Холодильник в машину для дальних выездов.  (Прочитано 2160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BALU

  • Самый справедливый
  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3874
  • Карма: 271
  • Пол: Мужской
  • Nokta Makro Legend WHP Pro Pack
    • Просмотр профиля
  • регион: Город Герой Ленинград, Сестрорецкий курорт.
С возрастом всё больше хочется комфорта в дальних поездках - холодных напитков и не растаявших/испорченных продуктов.  :-D Встал вопрос о покупке сумки - холодильника. Раньше пользовался финским пенопластовым контейнером за пять евро в который закладывались замороженные аккумуляторы холода, но это вариант разовый, что то перевезти в течении нескольких часов по жаре не открывая можно и только. Зимой на скидке купил сумку-холодильник "Супра" и думал, что вопрос решён, но не тут то было... Охлаждение на 10 градусов ниже окружающей среды меня не устраивает.  :(  Промониторив интернет выяснил, что сумки-холодильники бывают трёх видов - 1. Термоконтейнер в  который закладывают замороженные синие баночки (мой первый вариант). 2. Термоэлектрические - (мой второй вариант Супра) и 3. Холодильники с компрессором. Пробовал я комбинировать - закладывал хладогенты в Супру - не то, полумеры.  Вот и задумался я купить что то из третей категории. Цены кусаются...  :( Самое подходящее, что нашёл это - Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Поделитесь опытом - кто что использует? Может есть более бюджетные варианты? :)

Оффлайн SIGI

  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13349
  • Карма: 1964
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
 ....  все эти 3-е варианты.... хороши при работающем движке .... , в противном случае, ради эксперимента, подключи к акуму 60-ти Вт лампу и просчитай через сколько у тебя аккум в ноль уйдёт ..... _V
Книжная ученость — украшение, а не фундамент.

Оффлайн BALU

  • Самый справедливый
  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3874
  • Карма: 271
  • Пол: Мужской
  • Nokta Makro Legend WHP Pro Pack
    • Просмотр профиля
  • регион: Город Герой Ленинград, Сестрорецкий курорт.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
....  все эти 3-е варианты.... хороши при работающем движке .... , в противном случае, ради эксперимента, подключи к акуму 60-ти Вт лампу и просчитай через сколько у тебя аккум в ноль уйдёт ..... _V
Поездка предполагает движение, движение предполагает работающий двигатель, разве не так?
Супру оставлял в машине включенной на 4 часа - ничего не село, но он слабый. Компрессорный конечно в неработающей машине надолго оставлять не стоит.  А первый вариант вообще к электричеству не подключается!  ::psl::

Оффлайн ank

  • Администратор
  • Почётный Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4445
  • Карма: 320
  • Пол: Мужской
  • ɔоношǝнow👀
    • Просмотр профиля
  • регион: Питер
А у тебя в подлокотнике нет холодильника?  :o Шутю  -o-

Оффлайн mss

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5843
  • Карма: 583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
....  все эти 3-е варианты.... хороши при работающем движке .... , в противном случае, ради эксперимента, подключи к акуму 60-ти Вт лампу и просчитай через сколько у тебя аккум в ноль уйдёт ..... _V
Поездка предполагает движение, движение предполагает работающий двигатель, разве не так?
Супру оставлял в машине включенной на 4 часа - ничего не село, но он слабый. Компрессорный конечно в неработающей машине надолго оставлять не стоит.  А первый вариант вообще к электричеству не подключается!  ::psl::
Если аккумулятор большой емкости(больше 75), то особых проблем нет. Посчитать потребление легко. Если холодильнок 60 вт, то потреблять он будет 5 амп/час, т.е. в половину аккумулятор(75 а.ч) разрядится часов за 7-8.
Марк Твен - "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Оффлайн свет1

  • На днях откопаю...
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3366
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
  • Explorer SE,Deus 3.2,Puls Star2pro
    • Просмотр профиля
  • регион: москва и до самых до окраин
У меня в подлокотнике есть холодильник....
Но это не выход при дальних поездках на несколько дней
Правильнее во первых брать с собой соответствующий набор продуктов,
Во вторых на местах длительных стоянок роется и обустраивается холодильник ,проливается водой и за счёт испарения оной идёт существенное охлаждение:неоднократно проверено в астрахани
Любознательности ради ,а не наживы для

Оффлайн -HUNTER-

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4813
  • Карма: 479
    • Просмотр профиля
взять авто с встроеным холодильником, работающим от кондиционера :-D
такой присутствует,но маловат, 3 литра. использую только для охлаждения напитков. короче - это так же не вариант
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
У меня в подлокотнике есть холодильник....
Но это не выход при дальних поездках на несколько дней
Правильнее во первых брать с собой соответствующий набор продуктов,
Во вторых на местах длительных стоянок роется и обустраивается холодильник ,проливается водой и за счёт испарения оной идёт существенное охлаждение:неоднократно проверено в астрахани
  _!

Оффлайн SIGI

  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13349
  • Карма: 1964
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Поездка предполагает движение, движение предполагает работающий двигатель, разве не так?
Супру оставлял в машине включенной на 4 часа - ничего не село, но он слабый. Компрессорный конечно в неработающей машине надолго оставлять не стоит.  А первый вариант вообще к электричеству не подключается!  ::psl::
....  поездка предполагает, сомнений нет....   но вероятно ты не понял о чем я .... 
Весь фокус  зависит от  схемы питания  12 В (от автомобильного аккумулятора) он при потреблении 45 Вт в час будет работать как термоэлектрический не более   ( то что у тебя и было,но при этом уже при большем потреблении ), а при втором варианте  220В / 50 Гц  (потребляя 65 Вт) – как компрессорный агрегат..... 
Т.е. если у тебя в авто есть инвертор 12/220,  то на круг ( сам инвертор+ холодильник) у тебя эта система как минимум будет кушать более 120 Вт в час а то и более ....  не хочу тебя расстраивать ,  но каждые 30 минут тебе движок включать придется...
Книжная ученость — украшение, а не фундамент.

Оффлайн mss

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5843
  • Карма: 583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Поездка предполагает движение, движение предполагает работающий двигатель, разве не так?
Супру оставлял в машине включенной на 4 часа - ничего не село, но он слабый. Компрессорный конечно в неработающей машине надолго оставлять не стоит.  А первый вариант вообще к электричеству не подключается!  ::psl::
....  поездка предполагает, сомнений нет....   но вероятно ты не понял о чем я .... 
Весь фокус  зависит от  схемы питания  12 В (от автомобильного аккумулятора) он при потреблении 45 Вт в час будет работать как термоэлектрический не более   ( то что у тебя и было,но при этом уже при большем потреблении ), а при втором варианте  220В / 50 Гц  (потребляя 65 Вт) – как компрессорный агрегат..... 
Т.е. если у тебя в авто есть инвертор 12/220,  то на круг ( сам инвертор+ холодильник) у тебя эта система как минимум будет кушать более 120 Вт в час а то и более ....  не хочу тебя расстраивать ,  но каждые 30 минут тебе движок включать придется...
Стер бы ты всю эту х-ню, чтобы не позориться. Всю физику в школе прогулял? ::psl:: '-:
Марк Твен - "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Оффлайн BALU

  • Самый справедливый
  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3874
  • Карма: 271
  • Пол: Мужской
  • Nokta Makro Legend WHP Pro Pack
    • Просмотр профиля
  • регион: Город Герой Ленинград, Сестрорецкий курорт.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
У меня в подлокотнике есть холодильник....
Но это не выход при дальних поездках на несколько дней
Правильнее во первых брать с собой соответствующий набор продуктов,
Во вторых на местах длительных стоянок роется и обустраивается холодильник ,проливается водой и за счёт испарения оной идёт существенное охлаждение:неоднократно проверено в астрахани
Речь идёт не столько о поездках в глухомань и "выживании", сколько о комфорте в самой поездке, поэтому рыть что либо - не вариант.  -o-

Оффлайн BALU

  • Самый справедливый
  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3874
  • Карма: 271
  • Пол: Мужской
  • Nokta Makro Legend WHP Pro Pack
    • Просмотр профиля
  • регион: Город Герой Ленинград, Сестрорецкий курорт.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Поездка предполагает движение, движение предполагает работающий двигатель, разве не так?
Супру оставлял в машине включенной на 4 часа - ничего не село, но он слабый. Компрессорный конечно в неработающей машине надолго оставлять не стоит.  А первый вариант вообще к электричеству не подключается!  ::psl::
....  поездка предполагает, сомнений нет....   но вероятно ты не понял о чем я .... 
Весь фокус  зависит от  схемы питания  12 В (от автомобильного аккумулятора) он при потреблении 45 Вт в час будет работать как термоэлектрический не более   ( то что у тебя и было,но при этом уже при большем потреблении ), а при втором варианте  220В / 50 Гц  (потребляя 65 Вт) – как компрессорный агрегат..... 
Т.е. если у тебя в авто есть инвертор 12/220,  то на круг ( сам инвертор+ холодильник) у тебя эта система как минимум будет кушать более 120 Вт в час а то и более ....  не хочу тебя расстраивать ,  но каждые 30 минут тебе движок включать придется...
Ну да, наверное автомобильные холодильники только на ходу использовать можно! Не дай Бог на 35 минут оставить в заглушенной машине!  '-: ::psl::
Мне и не нужно, что бы он работал круглосуточно! Из машины его можно перенести в гостиничный номер например и включить там в розетку 220в!

Оффлайн свет1

  • На днях откопаю...
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3366
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
  • Explorer SE,Deus 3.2,Puls Star2pro
    • Просмотр профиля
  • регион: москва и до самых до окраин
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
У меня в подлокотнике есть холодильник....
Но это не выход при дальних поездках на несколько дней
Правильнее во первых брать с собой соответствующий набор продуктов,
Во вторых на местах длительных стоянок роется и обустраивается холодильник ,проливается водой и за счёт испарения оной идёт существенное охлаждение:неоднократно проверено в астрахани
Речь идёт не столько о поездках в глухомань и "выживании", сколько о комфорте в самой поездке, поэтому рыть что либо - не вариант.  -o-
Тогда прицеп с генератором и холодильником под завязку ::psl:: ;D ;D !_b !_b
Любознательности ради ,а не наживы для

Оффлайн mss

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5843
  • Карма: 583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Поездка предполагает движение, движение предполагает работающий двигатель, разве не так?
Супру оставлял в машине включенной на 4 часа - ничего не село, но он слабый. Компрессорный конечно в неработающей машине надолго оставлять не стоит.  А первый вариант вообще к электричеству не подключается!  ::psl::
....  поездка предполагает, сомнений нет....   но вероятно ты не понял о чем я .... 
Весь фокус  зависит от  схемы питания  12 В (от автомобильного аккумулятора) он при потреблении 45 Вт в час будет работать как термоэлектрический не более   ( то что у тебя и было,но при этом уже при большем потреблении ), а при втором варианте  220В / 50 Гц  (потребляя 65 Вт) – как компрессорный агрегат..... 
Т.е. если у тебя в авто есть инвертор 12/220,  то на круг ( сам инвертор+ холодильник) у тебя эта система как минимум будет кушать более 120 Вт в час а то и более ....  не хочу тебя расстраивать ,  но каждые 30 минут тебе движок включать придется...
Ну да, наверное автомобильные холодильники только на ходу использовать можно! Не дай Бог на 35 минут оставить в заглушенной машине!  '-: ::psl::
Мне и не нужно, что бы он работал круглосуточно! Из машины его можно перенести в гостиничный номер например и включить там в розетку 220в!
Да все можно очень просто себе представить. Одна лампочка ближнего света обычно имеет мощность 50-60 вт. Вот и представьте, сколько она(одна) будет разряжать Ваш аккумулятор. :) Хорошо заряженный емкий аккумулятор часов 10 точно выдержит. Но, лучше, конечно, до крайностей не доводить.
Марк Твен - "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Оффлайн BALU

  • Самый справедливый
  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3874
  • Карма: 271
  • Пол: Мужской
  • Nokta Makro Legend WHP Pro Pack
    • Просмотр профиля
  • регион: Город Герой Ленинград, Сестрорецкий курорт.
Ну, можно конечно ездить в такие места, где и холодильник не нужен!  ::psl:: 8)

Оффлайн SASHA_COMP

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2065
  • Карма: 240
  • Пол: Мужской
  • Чего его редактировать, что в фас, что в профиль..
    • Просмотр профиля
  • регион: Санкт-Петербург
Всем привет..., вставлю два слова..., :) , нужно учитывать, что компрессорная схема не молотит постоянно, камера набирает выставленную температуру и далее держит холод , в зависимости от качества исполнения.., очень помогают хладагенты, они хорошо стабилизируют холод и в итоге получается экономия топлива..., примерно 1 к 4  , есть хорошие буржуйские ящики, с хорошим кпд, рекомендую поискать в чушке... _!
Помогу, чем смогу, всем братьям по разуму в решении любых технических проблем...