0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
.... все эти 3-е варианты.... хороши при работающем движке .... , в противном случае, ради эксперимента, подключи к акуму 60-ти Вт лампу и просчитай через сколько у тебя аккум в ноль уйдёт .....
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите .... все эти 3-е варианты.... хороши при работающем движке .... , в противном случае, ради эксперимента, подключи к акуму 60-ти Вт лампу и просчитай через сколько у тебя аккум в ноль уйдёт ..... Поездка предполагает движение, движение предполагает работающий двигатель, разве не так?Супру оставлял в машине включенной на 4 часа - ничего не село, но он слабый. Компрессорный конечно в неработающей машине надолго оставлять не стоит. А первый вариант вообще к электричеству не подключается!
У меня в подлокотнике есть холодильник....Но это не выход при дальних поездках на несколько днейПравильнее во первых брать с собой соответствующий набор продуктов,Во вторых на местах длительных стоянок роется и обустраивается холодильник ,проливается водой и за счёт испарения оной идёт существенное охлаждение:неоднократно проверено в астрахани
Поездка предполагает движение, движение предполагает работающий двигатель, разве не так?Супру оставлял в машине включенной на 4 часа - ничего не село, но он слабый. Компрессорный конечно в неработающей машине надолго оставлять не стоит. А первый вариант вообще к электричеству не подключается!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеПоездка предполагает движение, движение предполагает работающий двигатель, разве не так?Супру оставлял в машине включенной на 4 часа - ничего не село, но он слабый. Компрессорный конечно в неработающей машине надолго оставлять не стоит. А первый вариант вообще к электричеству не подключается! .... поездка предполагает, сомнений нет.... но вероятно ты не понял о чем я .... Весь фокус зависит от схемы питания 12 В (от автомобильного аккумулятора) он при потреблении 45 Вт в час будет работать как термоэлектрический не более ( то что у тебя и было,но при этом уже при большем потреблении ), а при втором варианте 220В / 50 Гц (потребляя 65 Вт) – как компрессорный агрегат..... Т.е. если у тебя в авто есть инвертор 12/220, то на круг ( сам инвертор+ холодильник) у тебя эта система как минимум будет кушать более 120 Вт в час а то и более .... не хочу тебя расстраивать , но каждые 30 минут тебе движок включать придется...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеУ меня в подлокотнике есть холодильник....Но это не выход при дальних поездках на несколько днейПравильнее во первых брать с собой соответствующий набор продуктов,Во вторых на местах длительных стоянок роется и обустраивается холодильник ,проливается водой и за счёт испарения оной идёт существенное охлаждение:неоднократно проверено в астраханиРечь идёт не столько о поездках в глухомань и "выживании", сколько о комфорте в самой поездке, поэтому рыть что либо - не вариант.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеПоездка предполагает движение, движение предполагает работающий двигатель, разве не так?Супру оставлял в машине включенной на 4 часа - ничего не село, но он слабый. Компрессорный конечно в неработающей машине надолго оставлять не стоит. А первый вариант вообще к электричеству не подключается! .... поездка предполагает, сомнений нет.... но вероятно ты не понял о чем я .... Весь фокус зависит от схемы питания 12 В (от автомобильного аккумулятора) он при потреблении 45 Вт в час будет работать как термоэлектрический не более ( то что у тебя и было,но при этом уже при большем потреблении ), а при втором варианте 220В / 50 Гц (потребляя 65 Вт) – как компрессорный агрегат..... Т.е. если у тебя в авто есть инвертор 12/220, то на круг ( сам инвертор+ холодильник) у тебя эта система как минимум будет кушать более 120 Вт в час а то и более .... не хочу тебя расстраивать , но каждые 30 минут тебе движок включать придется...Ну да, наверное автомобильные холодильники только на ходу использовать можно! Не дай Бог на 35 минут оставить в заглушенной машине! Мне и не нужно, что бы он работал круглосуточно! Из машины его можно перенести в гостиничный номер например и включить там в розетку 220в!