Монетонос
Кладоискательство => Беседка => Тема начата: BALU от 13 Мая 2016, 16:17:16
-
С возрастом всё больше хочется комфорта в дальних поездках - холодных напитков и не растаявших/испорченных продуктов. :-D Встал вопрос о покупке сумки - холодильника. Раньше пользовался финским пенопластовым контейнером за пять евро в который закладывались замороженные аккумуляторы холода, но это вариант разовый, что то перевезти в течении нескольких часов по жаре не открывая можно и только. Зимой на скидке купил сумку-холодильник "Супра" и думал, что вопрос решён, но не тут то было... Охлаждение на 10 градусов ниже окружающей среды меня не устраивает. :( Промониторив интернет выяснил, что сумки-холодильники бывают трёх видов - 1. Термоконтейнер в который закладывают замороженные синие баночки (мой первый вариант). 2. Термоэлектрические - (мой второй вариант Супра) и 3. Холодильники с компрессором. Пробовал я комбинировать - закладывал хладогенты в Супру - не то, полумеры. Вот и задумался я купить что то из третей категории. Цены кусаются... :( Самое подходящее, что нашёл это - http://www.raffa.ru/tourism/kemping/avtokholodilniki/outdoor/kompressornyy_kholodilnik_mobicool_b40_ac_dc_hybrid/
Поделитесь опытом - кто что использует? Может есть более бюджетные варианты? :)
-
.... все эти 3-е варианты.... хороши при работающем движке .... , в противном случае, ради эксперимента, подключи к акуму 60-ти Вт лампу и просчитай через сколько у тебя аккум в ноль уйдёт ..... _V
-
.... все эти 3-е варианты.... хороши при работающем движке .... , в противном случае, ради эксперимента, подключи к акуму 60-ти Вт лампу и просчитай через сколько у тебя аккум в ноль уйдёт ..... _V
Поездка предполагает движение, движение предполагает работающий двигатель, разве не так?
Супру оставлял в машине включенной на 4 часа - ничего не село, но он слабый. Компрессорный конечно в неработающей машине надолго оставлять не стоит. А первый вариант вообще к электричеству не подключается! ::psl::
-
А у тебя в подлокотнике нет холодильника? :o Шутю -o-
-
.... все эти 3-е варианты.... хороши при работающем движке .... , в противном случае, ради эксперимента, подключи к акуму 60-ти Вт лампу и просчитай через сколько у тебя аккум в ноль уйдёт ..... _V
Поездка предполагает движение, движение предполагает работающий двигатель, разве не так?
Супру оставлял в машине включенной на 4 часа - ничего не село, но он слабый. Компрессорный конечно в неработающей машине надолго оставлять не стоит. А первый вариант вообще к электричеству не подключается! ::psl::
Если аккумулятор большой емкости(больше 75), то особых проблем нет. Посчитать потребление легко. Если холодильнок 60 вт, то потреблять он будет 5 амп/час, т.е. в половину аккумулятор(75 а.ч) разрядится часов за 7-8.
-
У меня в подлокотнике есть холодильник....
Но это не выход при дальних поездках на несколько дней
Правильнее во первых брать с собой соответствующий набор продуктов,
Во вторых на местах длительных стоянок роется и обустраивается холодильник ,проливается водой и за счёт испарения оной идёт существенное охлаждение:неоднократно проверено в астрахани
-
взять авто с встроеным холодильником, работающим от кондиционера :-D
такой присутствует,но маловат, 3 литра. использую только для охлаждения напитков. короче - это так же не вариантУ меня в подлокотнике есть холодильник....
Но это не выход при дальних поездках на несколько дней
Правильнее во первых брать с собой соответствующий набор продуктов,
Во вторых на местах длительных стоянок роется и обустраивается холодильник ,проливается водой и за счёт испарения оной идёт существенное охлаждение:неоднократно проверено в астрахани
_!
-
Поездка предполагает движение, движение предполагает работающий двигатель, разве не так?
Супру оставлял в машине включенной на 4 часа - ничего не село, но он слабый. Компрессорный конечно в неработающей машине надолго оставлять не стоит. А первый вариант вообще к электричеству не подключается! ::psl::
.... поездка предполагает, сомнений нет.... но вероятно ты не понял о чем я ....
Весь фокус зависит от схемы питания 12 В (от автомобильного аккумулятора) он при потреблении 45 Вт в час будет работать как термоэлектрический не более ( то что у тебя и было,но при этом уже при большем потреблении ), а при втором варианте 220В / 50 Гц (потребляя 65 Вт) – как компрессорный агрегат.....
Т.е. если у тебя в авто есть инвертор 12/220, то на круг ( сам инвертор+ холодильник) у тебя эта система как минимум будет кушать более 120 Вт в час а то и более .... не хочу тебя расстраивать , но каждые 30 минут тебе движок включать придется...
-
Поездка предполагает движение, движение предполагает работающий двигатель, разве не так?
Супру оставлял в машине включенной на 4 часа - ничего не село, но он слабый. Компрессорный конечно в неработающей машине надолго оставлять не стоит. А первый вариант вообще к электричеству не подключается! ::psl::
.... поездка предполагает, сомнений нет.... но вероятно ты не понял о чем я ....
Весь фокус зависит от схемы питания 12 В (от автомобильного аккумулятора) он при потреблении 45 Вт в час будет работать как термоэлектрический не более ( то что у тебя и было,но при этом уже при большем потреблении ), а при втором варианте 220В / 50 Гц (потребляя 65 Вт) – как компрессорный агрегат.....
Т.е. если у тебя в авто есть инвертор 12/220, то на круг ( сам инвертор+ холодильник) у тебя эта система как минимум будет кушать более 120 Вт в час а то и более .... не хочу тебя расстраивать , но каждые 30 минут тебе движок включать придется...
Стер бы ты всю эту х-ню, чтобы не позориться. Всю физику в школе прогулял? ::psl:: '-:
-
У меня в подлокотнике есть холодильник....
Но это не выход при дальних поездках на несколько дней
Правильнее во первых брать с собой соответствующий набор продуктов,
Во вторых на местах длительных стоянок роется и обустраивается холодильник ,проливается водой и за счёт испарения оной идёт существенное охлаждение:неоднократно проверено в астрахани
Речь идёт не столько о поездках в глухомань и "выживании", сколько о комфорте в самой поездке, поэтому рыть что либо - не вариант. -o-
-
Поездка предполагает движение, движение предполагает работающий двигатель, разве не так?
Супру оставлял в машине включенной на 4 часа - ничего не село, но он слабый. Компрессорный конечно в неработающей машине надолго оставлять не стоит. А первый вариант вообще к электричеству не подключается! ::psl::
.... поездка предполагает, сомнений нет.... но вероятно ты не понял о чем я ....
Весь фокус зависит от схемы питания 12 В (от автомобильного аккумулятора) он при потреблении 45 Вт в час будет работать как термоэлектрический не более ( то что у тебя и было,но при этом уже при большем потреблении ), а при втором варианте 220В / 50 Гц (потребляя 65 Вт) – как компрессорный агрегат.....
Т.е. если у тебя в авто есть инвертор 12/220, то на круг ( сам инвертор+ холодильник) у тебя эта система как минимум будет кушать более 120 Вт в час а то и более .... не хочу тебя расстраивать , но каждые 30 минут тебе движок включать придется...
Ну да, наверное автомобильные холодильники только на ходу использовать можно! Не дай Бог на 35 минут оставить в заглушенной машине! '-: ::psl::
Мне и не нужно, что бы он работал круглосуточно! Из машины его можно перенести в гостиничный номер например и включить там в розетку 220в!
-
У меня в подлокотнике есть холодильник....
Но это не выход при дальних поездках на несколько дней
Правильнее во первых брать с собой соответствующий набор продуктов,
Во вторых на местах длительных стоянок роется и обустраивается холодильник ,проливается водой и за счёт испарения оной идёт существенное охлаждение:неоднократно проверено в астрахани
Речь идёт не столько о поездках в глухомань и "выживании", сколько о комфорте в самой поездке, поэтому рыть что либо - не вариант. -o-
Тогда прицеп с генератором и холодильником под завязку ::psl:: ;D ;D !_b !_b
-
Поездка предполагает движение, движение предполагает работающий двигатель, разве не так?
Супру оставлял в машине включенной на 4 часа - ничего не село, но он слабый. Компрессорный конечно в неработающей машине надолго оставлять не стоит. А первый вариант вообще к электричеству не подключается! ::psl::
.... поездка предполагает, сомнений нет.... но вероятно ты не понял о чем я ....
Весь фокус зависит от схемы питания 12 В (от автомобильного аккумулятора) он при потреблении 45 Вт в час будет работать как термоэлектрический не более ( то что у тебя и было,но при этом уже при большем потреблении ), а при втором варианте 220В / 50 Гц (потребляя 65 Вт) – как компрессорный агрегат.....
Т.е. если у тебя в авто есть инвертор 12/220, то на круг ( сам инвертор+ холодильник) у тебя эта система как минимум будет кушать более 120 Вт в час а то и более .... не хочу тебя расстраивать , но каждые 30 минут тебе движок включать придется...
Ну да, наверное автомобильные холодильники только на ходу использовать можно! Не дай Бог на 35 минут оставить в заглушенной машине! '-: ::psl::
Мне и не нужно, что бы он работал круглосуточно! Из машины его можно перенести в гостиничный номер например и включить там в розетку 220в!
Да все можно очень просто себе представить. Одна лампочка ближнего света обычно имеет мощность 50-60 вт. Вот и представьте, сколько она(одна) будет разряжать Ваш аккумулятор. :) Хорошо заряженный емкий аккумулятор часов 10 точно выдержит. Но, лучше, конечно, до крайностей не доводить.
-
Ну, можно конечно ездить в такие места, где и холодильник не нужен! ::psl:: 8)
-
Всем привет..., вставлю два слова..., :) , нужно учитывать, что компрессорная схема не молотит постоянно, камера набирает выставленную температуру и далее держит холод , в зависимости от качества исполнения.., очень помогают хладагенты, они хорошо стабилизируют холод и в итоге получается экономия топлива..., примерно 1 к 4 , есть хорошие буржуйские ящики, с хорошим кпд, рекомендую поискать в чушке... _!
-
Газово-электрический спасет вас. В стационаре газ в движении 12 вольт. _!
-
Всем привет..., вставлю два слова..., :) , нужно учитывать, что компрессорная схема не молотит постоянно, камера набирает выставленную температуру и далее держит холод , в зависимости от качества исполнения.., очень помогают хладагенты, они хорошо стабилизируют холод и в итоге получается экономия топлива..., примерно 1 к 4 , есть хорошие буржуйские ящики, с хорошим кпд, рекомендую поискать в чушке... _!
Да, конечно, я подсчитывал расход, имея ввиду холодильники с элементами Пельтье, а компрессорные сильно экономичнее, хотя и немного мощнее. :)
-
Так же задумывался над этой темой, но, к сожалению габариты не очень вписываются в пространство машины с учетом ее стандартной загрузки, но когда бродил по интернету добавил к себе в закладки вот такую статью, вариант мне понравился, но, требует небольшой доработки, т.е. рукастости. Готовые варианты немного кусаются, хотя рассматривал воплощение данной идеи еще до роста доллара. http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=140&t=35912
-
Если верно все понял, то холодильник стоит в настоящий момент 10тр, плюс доработка еще на 10 это в максимуме с инвертором и прочим, думаю, идея все еще актуальна и бюджетна.
п.с. на авито цены еще приятнее =))