Монетонос

Кладоискательство => Беседка => Тема начата: BALU от 13 Мая 2016, 16:17:16

Название: Холодильник в машину для дальних выездов.
Отправлено: BALU от 13 Мая 2016, 16:17:16
С возрастом всё больше хочется комфорта в дальних поездках - холодных напитков и не растаявших/испорченных продуктов.  :-D Встал вопрос о покупке сумки - холодильника. Раньше пользовался финским пенопластовым контейнером за пять евро в который закладывались замороженные аккумуляторы холода, но это вариант разовый, что то перевезти в течении нескольких часов по жаре не открывая можно и только. Зимой на скидке купил сумку-холодильник "Супра" и думал, что вопрос решён, но не тут то было... Охлаждение на 10 градусов ниже окружающей среды меня не устраивает.  :(  Промониторив интернет выяснил, что сумки-холодильники бывают трёх видов - 1. Термоконтейнер в  который закладывают замороженные синие баночки (мой первый вариант). 2. Термоэлектрические - (мой второй вариант Супра) и 3. Холодильники с компрессором. Пробовал я комбинировать - закладывал хладогенты в Супру - не то, полумеры.  Вот и задумался я купить что то из третей категории. Цены кусаются...  :( Самое подходящее, что нашёл это - http://www.raffa.ru/tourism/kemping/avtokholodilniki/outdoor/kompressornyy_kholodilnik_mobicool_b40_ac_dc_hybrid/

Поделитесь опытом - кто что использует? Может есть более бюджетные варианты? :)
Название: Re: Холодильник в машину для дальних выездов.
Отправлено: SIGI от 13 Мая 2016, 16:44:30
 ....  все эти 3-е варианты.... хороши при работающем движке .... , в противном случае, ради эксперимента, подключи к акуму 60-ти Вт лампу и просчитай через сколько у тебя аккум в ноль уйдёт ..... _V
Название: Re: Холодильник в машину для дальних выездов.
Отправлено: BALU от 13 Мая 2016, 17:17:49
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
....  все эти 3-е варианты.... хороши при работающем движке .... , в противном случае, ради эксперимента, подключи к акуму 60-ти Вт лампу и просчитай через сколько у тебя аккум в ноль уйдёт ..... _V
Поездка предполагает движение, движение предполагает работающий двигатель, разве не так?
Супру оставлял в машине включенной на 4 часа - ничего не село, но он слабый. Компрессорный конечно в неработающей машине надолго оставлять не стоит.  А первый вариант вообще к электричеству не подключается!  ::psl::
Название: Re: Холодильник в машину для дальних выездов.
Отправлено: ank от 13 Мая 2016, 17:34:30
А у тебя в подлокотнике нет холодильника?  :o Шутю  -o-
Название: Re: Холодильник в машину для дальних выездов.
Отправлено: mss от 13 Мая 2016, 17:35:52
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
....  все эти 3-е варианты.... хороши при работающем движке .... , в противном случае, ради эксперимента, подключи к акуму 60-ти Вт лампу и просчитай через сколько у тебя аккум в ноль уйдёт ..... _V
Поездка предполагает движение, движение предполагает работающий двигатель, разве не так?
Супру оставлял в машине включенной на 4 часа - ничего не село, но он слабый. Компрессорный конечно в неработающей машине надолго оставлять не стоит.  А первый вариант вообще к электричеству не подключается!  ::psl::
Если аккумулятор большой емкости(больше 75), то особых проблем нет. Посчитать потребление легко. Если холодильнок 60 вт, то потреблять он будет 5 амп/час, т.е. в половину аккумулятор(75 а.ч) разрядится часов за 7-8.
Название: Re: Холодильник в машину для дальних выездов.
Отправлено: свет1 от 13 Мая 2016, 17:55:21
У меня в подлокотнике есть холодильник....
Но это не выход при дальних поездках на несколько дней
Правильнее во первых брать с собой соответствующий набор продуктов,
Во вторых на местах длительных стоянок роется и обустраивается холодильник ,проливается водой и за счёт испарения оной идёт существенное охлаждение:неоднократно проверено в астрахани
Название: Re: Холодильник в машину для дальних выездов.
Отправлено: -HUNTER- от 13 Мая 2016, 18:11:59
взять авто с встроеным холодильником, работающим от кондиционера :-D
такой присутствует,но маловат, 3 литра. использую только для охлаждения напитков. короче - это так же не вариант
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
У меня в подлокотнике есть холодильник....
Но это не выход при дальних поездках на несколько дней
Правильнее во первых брать с собой соответствующий набор продуктов,
Во вторых на местах длительных стоянок роется и обустраивается холодильник ,проливается водой и за счёт испарения оной идёт существенное охлаждение:неоднократно проверено в астрахани
  _!
Название: Re: Холодильник в машину для дальних выездов.
Отправлено: SIGI от 13 Мая 2016, 18:12:45
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Поездка предполагает движение, движение предполагает работающий двигатель, разве не так?
Супру оставлял в машине включенной на 4 часа - ничего не село, но он слабый. Компрессорный конечно в неработающей машине надолго оставлять не стоит.  А первый вариант вообще к электричеству не подключается!  ::psl::
....  поездка предполагает, сомнений нет....   но вероятно ты не понял о чем я .... 
Весь фокус  зависит от  схемы питания  12 В (от автомобильного аккумулятора) он при потреблении 45 Вт в час будет работать как термоэлектрический не более   ( то что у тебя и было,но при этом уже при большем потреблении ), а при втором варианте  220В / 50 Гц  (потребляя 65 Вт) – как компрессорный агрегат..... 
Т.е. если у тебя в авто есть инвертор 12/220,  то на круг ( сам инвертор+ холодильник) у тебя эта система как минимум будет кушать более 120 Вт в час а то и более ....  не хочу тебя расстраивать ,  но каждые 30 минут тебе движок включать придется...
Название: Re: Холодильник в машину для дальних выездов.
Отправлено: mss от 13 Мая 2016, 18:19:39
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Поездка предполагает движение, движение предполагает работающий двигатель, разве не так?
Супру оставлял в машине включенной на 4 часа - ничего не село, но он слабый. Компрессорный конечно в неработающей машине надолго оставлять не стоит.  А первый вариант вообще к электричеству не подключается!  ::psl::
....  поездка предполагает, сомнений нет....   но вероятно ты не понял о чем я .... 
Весь фокус  зависит от  схемы питания  12 В (от автомобильного аккумулятора) он при потреблении 45 Вт в час будет работать как термоэлектрический не более   ( то что у тебя и было,но при этом уже при большем потреблении ), а при втором варианте  220В / 50 Гц  (потребляя 65 Вт) – как компрессорный агрегат..... 
Т.е. если у тебя в авто есть инвертор 12/220,  то на круг ( сам инвертор+ холодильник) у тебя эта система как минимум будет кушать более 120 Вт в час а то и более ....  не хочу тебя расстраивать ,  но каждые 30 минут тебе движок включать придется...
Стер бы ты всю эту х-ню, чтобы не позориться. Всю физику в школе прогулял? ::psl:: '-:
Название: Re: Холодильник в машину для дальних выездов.
Отправлено: BALU от 13 Мая 2016, 18:21:43
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
У меня в подлокотнике есть холодильник....
Но это не выход при дальних поездках на несколько дней
Правильнее во первых брать с собой соответствующий набор продуктов,
Во вторых на местах длительных стоянок роется и обустраивается холодильник ,проливается водой и за счёт испарения оной идёт существенное охлаждение:неоднократно проверено в астрахани
Речь идёт не столько о поездках в глухомань и "выживании", сколько о комфорте в самой поездке, поэтому рыть что либо - не вариант.  -o-
Название: Re: Холодильник в машину для дальних выездов.
Отправлено: BALU от 13 Мая 2016, 18:23:57
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Поездка предполагает движение, движение предполагает работающий двигатель, разве не так?
Супру оставлял в машине включенной на 4 часа - ничего не село, но он слабый. Компрессорный конечно в неработающей машине надолго оставлять не стоит.  А первый вариант вообще к электричеству не подключается!  ::psl::
....  поездка предполагает, сомнений нет....   но вероятно ты не понял о чем я .... 
Весь фокус  зависит от  схемы питания  12 В (от автомобильного аккумулятора) он при потреблении 45 Вт в час будет работать как термоэлектрический не более   ( то что у тебя и было,но при этом уже при большем потреблении ), а при втором варианте  220В / 50 Гц  (потребляя 65 Вт) – как компрессорный агрегат..... 
Т.е. если у тебя в авто есть инвертор 12/220,  то на круг ( сам инвертор+ холодильник) у тебя эта система как минимум будет кушать более 120 Вт в час а то и более ....  не хочу тебя расстраивать ,  но каждые 30 минут тебе движок включать придется...
Ну да, наверное автомобильные холодильники только на ходу использовать можно! Не дай Бог на 35 минут оставить в заглушенной машине!  '-: ::psl::
Мне и не нужно, что бы он работал круглосуточно! Из машины его можно перенести в гостиничный номер например и включить там в розетку 220в!
Название: Re: Холодильник в машину для дальних выездов.
Отправлено: свет1 от 13 Мая 2016, 18:43:56
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
У меня в подлокотнике есть холодильник....
Но это не выход при дальних поездках на несколько дней
Правильнее во первых брать с собой соответствующий набор продуктов,
Во вторых на местах длительных стоянок роется и обустраивается холодильник ,проливается водой и за счёт испарения оной идёт существенное охлаждение:неоднократно проверено в астрахани
Речь идёт не столько о поездках в глухомань и "выживании", сколько о комфорте в самой поездке, поэтому рыть что либо - не вариант.  -o-
Тогда прицеп с генератором и холодильником под завязку ::psl:: ;D ;D !_b !_b
Название: Re: Холодильник в машину для дальних выездов.
Отправлено: mss от 13 Мая 2016, 18:47:14
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Поездка предполагает движение, движение предполагает работающий двигатель, разве не так?
Супру оставлял в машине включенной на 4 часа - ничего не село, но он слабый. Компрессорный конечно в неработающей машине надолго оставлять не стоит.  А первый вариант вообще к электричеству не подключается!  ::psl::
....  поездка предполагает, сомнений нет....   но вероятно ты не понял о чем я .... 
Весь фокус  зависит от  схемы питания  12 В (от автомобильного аккумулятора) он при потреблении 45 Вт в час будет работать как термоэлектрический не более   ( то что у тебя и было,но при этом уже при большем потреблении ), а при втором варианте  220В / 50 Гц  (потребляя 65 Вт) – как компрессорный агрегат..... 
Т.е. если у тебя в авто есть инвертор 12/220,  то на круг ( сам инвертор+ холодильник) у тебя эта система как минимум будет кушать более 120 Вт в час а то и более ....  не хочу тебя расстраивать ,  но каждые 30 минут тебе движок включать придется...
Ну да, наверное автомобильные холодильники только на ходу использовать можно! Не дай Бог на 35 минут оставить в заглушенной машине!  '-: ::psl::
Мне и не нужно, что бы он работал круглосуточно! Из машины его можно перенести в гостиничный номер например и включить там в розетку 220в!
Да все можно очень просто себе представить. Одна лампочка ближнего света обычно имеет мощность 50-60 вт. Вот и представьте, сколько она(одна) будет разряжать Ваш аккумулятор. :) Хорошо заряженный емкий аккумулятор часов 10 точно выдержит. Но, лучше, конечно, до крайностей не доводить.
Название: Re: Холодильник в машину для дальних выездов.
Отправлено: BALU от 13 Мая 2016, 18:55:55
Ну, можно конечно ездить в такие места, где и холодильник не нужен!  ::psl:: 8)
Название: Re: Холодильник в машину для дальних выездов.
Отправлено: SASHA_COMP от 14 Мая 2016, 02:03:01
Всем привет..., вставлю два слова..., :) , нужно учитывать, что компрессорная схема не молотит постоянно, камера набирает выставленную температуру и далее держит холод , в зависимости от качества исполнения.., очень помогают хладагенты, они хорошо стабилизируют холод и в итоге получается экономия топлива..., примерно 1 к 4  , есть хорошие буржуйские ящики, с хорошим кпд, рекомендую поискать в чушке... _!
Название: Re: Холодильник в машину для дальних выездов.
Отправлено: andy285 от 14 Мая 2016, 02:24:29
Газово-электрический спасет вас. В стационаре газ в движении 12 вольт. _!
Название: Re: Холодильник в машину для дальних выездов.
Отправлено: mss от 14 Мая 2016, 02:47:17
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Всем привет..., вставлю два слова..., :) , нужно учитывать, что компрессорная схема не молотит постоянно, камера набирает выставленную температуру и далее держит холод , в зависимости от качества исполнения.., очень помогают хладагенты, они хорошо стабилизируют холод и в итоге получается экономия топлива..., примерно 1 к 4  , есть хорошие буржуйские ящики, с хорошим кпд, рекомендую поискать в чушке... _!
Да, конечно, я подсчитывал расход, имея ввиду холодильники  с элементами Пельтье, а компрессорные сильно экономичнее, хотя и немного мощнее. :)
Название: Re: Холодильник в машину для дальних выездов.
Отправлено: novikovvictor от 14 Мая 2016, 17:10:55
Так же задумывался над этой темой, но, к сожалению габариты не очень вписываются в пространство машины с учетом ее стандартной загрузки, но когда бродил по интернету добавил к себе в закладки вот такую статью, вариант мне понравился, но, требует небольшой доработки, т.е. рукастости. Готовые варианты немного кусаются, хотя рассматривал воплощение данной идеи еще до роста доллара. http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=140&t=35912
Название: Re: Холодильник в машину для дальних выездов.
Отправлено: novikovvictor от 14 Мая 2016, 17:14:39
Если верно все понял, то холодильник стоит в настоящий момент 10тр, плюс доработка еще на 10 это в максимуме с инвертором и прочим, думаю, идея все еще актуальна и бюджетна.
п.с. на авито цены еще приятнее =))