0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А какого транспорта ? Современная ?
Спасибо , уже не плохо .
Бывают разных форм и разных областей....на одном из сайтов долго рассуждали по принадлежности этого предмета, так к единому мнению и не пришли...в основном версии были что это пломба или жетон тех.осмотра для извозчиков...вот выдержка из одной из статей по истории основания такси"Каждый извозчик обязан был иметь медный ярлык или номер. За несоблюдение определенных правил: прибитый в несоответствующем месте номерной знак, остановка в неположенном месте, поцарапанный или грязный экипаж, худой кафтан, извозчик облагался штрафом со стороны полиции. Извозчики проходили и своего рода технический осмотр в полиции. На кафтан, на шляпы, на экипажах ставились пломбы"У меня есть такая(такой).
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеБывают разных форм и разных областей....на одном из сайтов долго рассуждали по принадлежности этого предмета, так к единому мнению и не пришли...в основном версии были что это пломба или жетон тех.осмотра для извозчиков...вот выдержка из одной из статей по истории основания такси"Каждый извозчик обязан был иметь медный ярлык или номер. За несоблюдение определенных правил: прибитый в несоответствующем месте номерной знак, остановка в неположенном месте, поцарапанный или грязный экипаж, худой кафтан, извозчик облагался штрафом со стороны полиции. Извозчики проходили и своего рода технический осмотр в полиции. На кафтан, на шляпы, на экипажах ставились пломбы"Сначала внимательно прочитайте! (Бывают разных форм и разных областей.) И по времени тоже.А куда крепили какая разница,шляпа,картуз У меня есть такая(такой). .....кафтаны, шляпы.... советская власть 24-й какие шляпы? максимум картузы....
Бывают разных форм и разных областей....на одном из сайтов долго рассуждали по принадлежности этого предмета, так к единому мнению и не пришли...в основном версии были что это пломба или жетон тех.осмотра для извозчиков...вот выдержка из одной из статей по истории основания такси"Каждый извозчик обязан был иметь медный ярлык или номер. За несоблюдение определенных правил: прибитый в несоответствующем месте номерной знак, остановка в неположенном месте, поцарапанный или грязный экипаж, худой кафтан, извозчик облагался штрафом со стороны полиции. Извозчики проходили и своего рода технический осмотр в полиции. На кафтан, на шляпы, на экипажах ставились пломбы"Сначала внимательно прочитайте! (Бывают разных форм и разных областей.) И по времени тоже.А куда крепили какая разница,шляпа,картуз У меня есть такая(такой).
У меня есть такая(такой).
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеУ меня есть такая(такой). ....... как минимум 16 лет разницы ( если не более), другой регион и другой гос. строй....[/quoteТематика одна.
У меня есть такая(такой). ...... как минимум 16 лет разницы ( если не более), другой регион и другой гос. строй....Тематика одна.
Здесь разница в годах не 300 лет,и думаю всё в тему!!!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеЗдесь разница в годах не 300 лет,и думаю всё в тему!!! Попробуйте на день просрочить ВУ ( водительское удостоверение) и поймёте ,что такое 300 лет и 1 день...