0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подниму немножко тему. Может кто пользует Ниссан Террано 2.0 МТ полный привод? Как машинюшка? Что то надо бы из не длинных полноприводных, а кроме опять СГВН ничего толком и нет.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеПодниму немножко тему. Может кто пользует Ниссан Террано 2.0 МТ полный привод? Как машинюшка? Что то надо бы из не длинных полноприводных, а кроме опять СГВН ничего толком и нет.Ни Террано, ни Дустера не советую, гниют сцуки как и китайцы всякие. Рассмотри Киа Спордейдж подержанные или Рав-4 в 3 кузове
Дастер принципиально не нравится. Кругом одни Дастеры. Съездил в салон, "пощупал" Террано. Блин, "ну и гадость, ваша заливная рыба". Вроде все норм и ходовая, и подвеска, и клиренс в 21 см, и 4х4, и движка в 2л хватает, но как внутри и это жесть. Шумки ноль. Заднее сиденье без каркасное, просто кусок спрессованной губки кинут на голое железо. Ременной привод. Крутилки всякие как из прошлого века. Сигнал на рычаге поворотов. Короче, различные мелочи сделаны не по уму. Обратно в сторону СГВ что ли взор обратить. Киа спортейдж тоже не рассматривал. Она больше для асфальта. Рамник конечно гуд, но если чисто для копа, то брал бы просто нивку. Старенькие трех дверки Паджерики и Террано тоже для копа самое то, но найти хороший можно, но трудно, в пределах 250-300 т.р.Наводнили рынок всякими Кашкаями, Кретами, Кугами, ix35, ASX - но все такое косячное, что думаешь: а как же на них люди то ездят?