0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Протерлась на углу защита катушки с обеих сторон,красным отметил. Скрепил пока изолентой но это не надолго. Может быть у кого-нибудь есть мысль как надежно склеить но чтоб защита снималась?
резиновый шланг, длина=окружности. вдоль разрезать, снаружи надеть на катуху, обмотать изолентой и место стыка и по всей окружности.периодически, выходов через 10 снимать, промывать от песка-земли, и собирать по-новой.+ в дополнительной защите от удара, если камень-железо прощёлкал- в утяжелениирезиновый шланг не большого диаметра. мм 7 где то. и одевается на катуху, скорее даже, натягивается разрезом на катуху по всей окружности. толстостенный, типа газового (такой на прокладки под кран режут). внутр. диаметр где то мм5. наружный где то 17. всё хорошо, но тяжёлый.самое сложное - подобрать шланг. пластиковые не пробуйте, "уши" повылазят. гофр. пластик - фигня. только резина.не теория.фоты нету. если не понятно пояснил или надо, схему нарисую.конечно, проще купить защиту
конечно, не привычно. особенно первый год, а потом не замечаешь. бицепс качается. зато потом, перейдя на штатную защиту, клюшка как пёрышкоВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
а что, собственно изменилось?я же написал - не теорияа, может, не поняли. шланг натягивается на катуху с потёртой-дырявой штатной защитой. защита протирается по наружному краю, как раз это место и "усиливаем"т.е. вода попадёт на уровне как при штатной потёрто-дырявой защите
Так он и другое говорил..."Ну что, доигрались, мудаки? "(21 августа 1991 года)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеТак он и другое говорил..."Ну что, доигрались, мудаки? "(21 августа 1991 года)Ну и как, мудаки доигрались?К чему это вы??