0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Деталь рыболовной лодки или шхуны? Скиф....- Скифы были одним из самых распространенных типов прибрежных рыбацких лодок. Плоскодонный корпус с умеренным развалом бортов и прямым или слегка наклонным форштевнем, транцевая корма, пологий подъем днища к оконечностям, ярко выраженная седловатость палубы — такие основные черты были присущи этим лодкам. Небольшие скифы имели мачту с низким широким треугольным парусом, похожим на виндсерферовский, и, как правило, кинжальный (“втыкающийся”) шверт. Более крупные лодки вооружались двумя мачтами, кинжальный шверт заменялся секторным (поворотным).Появившиеся в Чезапикском заливе около 1870 г. малые парусные скифы не очень долго сохраняли здесь свои первоначальные характеристики. Вытеснив употреблявшиеся для прибрежного рыболовства различные лодки, в том числе и долбленые челны, скифы тоже стали видоизменяться. Увеличились их размерения, они получили сплошную палубу с открытым люком грузового трюма, выделенного поперечными переборками в средней части корпуса. Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеНа крупных скифах, достигавших длины 11 – 12 м, получило распространение парусное вооружение гафельной шхуной, хорошо знакомое американским морякам и издавна применявшееся в рыбацком флоте. В трюмном отсеке стали выгораживать помповые колодцы, расположенные побортно у кормовой переборки....И т.д.
тааак.... что там по кофейной гуще то .... может вал от ветряной мельницы?
может мачту держатьдабы не рубить - вжик и набок или была версия ?
А Светика кто то видел тут? Что то молчит упорно.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеА Светика кто то видел тут? Что то молчит упорно. у меня даже схема эта вся нарисована (основана на подсказках), я просто не знаю еще пока
ось поворотного крана? т.е. стрелы.
я так и знал не славянский след тут есть