Монетонос
   

*             Наша галерея

поиск

Просмотров: 4039
Автор: DONEC1671
коп

Просмотров: 2045
Автор: гришка36
Конина

Просмотров: 2609
Автор: rirosrob
Вахта 2015

Просмотров: 1916
Автор: Красный Командир
жетон

Просмотров: 2700
Автор: mazzaxaka
залив Кубани

Просмотров: 2154
Автор: vili
Возвращёния из прошлого

Просмотров: 2973
Автор: ВЕЧЕСЛАВ

Автор Тема: Октябрьская премьера Электромобиля EL Lada,с интересным продолжением......  (Прочитано 922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SIGI

  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13349
  • Карма: 1964
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
В рамках международного форума по нанотехнологиям в Москве (Роснанотех 24-26 октября 2011 года) состоялся премьерный показ российского электромобиля El lada. В настоящий момент существует два экземпляра “Лада Эллада”, которые проходят необходимые дорожные испытания в Ставропольском крае.

фото Ellada ВАЗНа 2012 год запланирован выпуск опытной партии Lada Ellada в количестве 100 единиц. Скорее всего вся «сотня» вазовских электромобилей окажется в аэропорту Минеральные Воды и в городе Кисловодск,где будут задействованы для работы в такси. Такие автомобили как нельзя лучше подходят для эксплуатации в курортном городе. Для обеспечения инфраструктуры возобновления энергетических запасов электромобилей в данном регионе планируется строительство как минимум 10 электрозаправок.

Прежде чем углубляться в технические данные и характеристики электоромобиля EL Lada сделаем небольшой экскурс в историю. В свое время обладающий высоким инженерным потенциалом Волжский автозавод был первым в мире, где сконструировали SUV – Лада Нива. Не отставали вазовские конструкторы от мировых лидеров автопрома и в разработке электромобиля. На ВАЗе работы в данном направлении ведутся с далекого 1974 года. Советским первенцем на элекромобильном поприще в декабре 1974-ого стал прототип Э11011. В 1975 году появился реальный автомобиль на электроходу — ВАЗ 2801 (на базе универсала ВАЗ 2102). Модель 2801 располагала запасом хода в 110 километров благодаря никель-цинковым аккумуляторам НЦ-125 (емкость 125 Ачи массой 380 кг), максимальная скорость достигала 87 км/ч, в 1980-1981 годах выпущена опытная партия из 47 машин. Потом последовал ВАЗ-1801 и ВАЗ-2802-01. Инженеры боролись с высокой массой электромобилей, в результате появился ВАЗ-2702, ВАЗ-1111Э (на базе Оки), «Эльф», покатали по выставкам «Рапан», разработали Лада Гольф 1002 и 1004. Затем были Лада Рикша и, в 2002 году, ВАЗ-10031 «Бронтокар». Все разработанные электромобили имели оригинальный дизайн и были способны передвигаться исключительно на электротяге. Однако до серийного производства не дошел ни один. Почему? Вопрос, наверное, к руководству ВАЗа. Будем надеяться, что построенный на базе Лада Калина автомобиль Лада Эллада ждет более радужное будущее, чем его электробратьев.

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Внешность Эллады в точности копирует прародителя Ладу Калину в кузове универсал, если не считать разместившегося на месте горловины бензобака электроразъема.
В салоне отличий всего два. На панели приборов амперметр заменил тахометр, а на привычном месте вместо рычага КПП разместился джойстик выбора направления движения (вперед- назад).

Все самое интересное у Lada Ellada - в подкапотном пространстве. Трехфазный асинхронный электродвигатель переменного тока, редуктор и блок литий-железо-фосфатных аккумуляторов массой 120 кг. Весь электрический арсенал потянул на 240 кг, доведя массу Lada Ellada до 1215 кг. ВАЗ уже давно не имеет научного потенциала аналогичного хотя бы своему же уровню советского периода. Поэтому для производства электромобиля Lada Ellada используются электромотор, аккумуляторы и вся электроначинка импортного производства. По заверению представителей ВАЗа, к началу выпуска Эллады комплектующие для автомобилей будут изготавливаться в России. Производитель топливных элементов для авто Thunder Sky (Китай) и российская «Роснано» строят в Новосибирске завод по производству литий-ионных автомобильных аккумуляторов. Анонсированный срок ввода предприятия в эксплуатацию — конец 2011 года.

Технические характеристики электромобиля Lada Ellada.

Энергетическая установка Эллады выдает 60 кВт (около 80 л.с.) и способна разогнать электрокар до сотни за 13 секунд, максималка составляет 140 км/ч, запас хода на одной зарядке порядка 150 километров.
Заправка от бытовой сети (220В, 50 Гц) займет 8 часов. Что приятно, производитель анонсирует срок службы батарей в 3000 циклов. При каждодневной подзярядке это около 8 лет или пробег под 500000 километров.

У первого реального российского электромобиля наверняка появятся свои поклонники. У которых неизбежно появится куча вопросов: сколько стоит? как будет вести себя при низких температурах? когда и где будут построены элетрозаправки? К сожалению, сколько-нибудь внятных ответов пока нет.

Цена тестовых машин Lada Ellada составляет далеко за миллион рублей. Но при массовом производстве вазовцы надеются снизить стоимость Лада Эллада до 1 000 000-700 000 рублей… и есть надежда, что даже ниже. Возможно государство будет возвращать 10% стоимости электромобиля Лада Эллада. Обычным автолюбителям остается ждать и надеяться, что Lada Ellada, несмотря на многочисленные «НО», в автосалонах все таки появится.
                         (Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите )
Книжная ученость — украшение, а не фундамент.

Оффлайн SIGI

  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13349
  • Карма: 1964
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
Казалось бы..., что такого на платформу разработки 2004 года поставить энергетическая установку ....  :)

............а в это время.... в обычном подмосковном гараже....... :)  и люди резонным вопросом задаются..... ???

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Книжная ученость — украшение, а не фундамент.

Оффлайн -HUNTER-

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4813
  • Карма: 479
    • Просмотр профиля
это только на бумаге обошласб 500 млн. р., а сколько ушло фактически, этого нам не скажут. сколько , кто то пополнил свой бюджет из этих 500 млн.р., временно остаётся загадкой. как у нас сейчас принято, кому то не досталось, кто то пожадничал, результат в новостях о корупции и взяточнистве