0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мы против, надо отвал, либо плуг.имхо наше.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеМы против, надо отвал, либо плуг.имхо наше. Аппарат отвалу помеха?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеДва года назад взял СF 500. Брал с рук, полуторагодовалый с небольшим пробегом. 90% эксплуатации - поездки на коп протяженностью от 5 до 100 км в одну сторону. Впечатления - исключительно положительные.По проходимости уступает только вертолетам и гусеничной технике местами)))Крейсерская по асфальту 70 - 80 км/ч. Бак (19л). Расход - сам устанешь быстрее. За день бак искатать тяжело. 200 км запас хода по умеренному бездорожью. База длинная: двум мужикам места хватает вполне, можно на дальняк)))Комплект снаряги двух копарей + прочий шмурдяк размещается без проблем. Отвал для чистка снега уже 2 сезона, гребет на отлично. Сейчас колдую систему для заднего навесного оборудования (плуг, борона, грабли).По расходам: за 5 тыс км эксплуатации: замена китайских крестовин на карданах на японские аналоги. До весны то же самое планирую сделать со ступичными подшипниками, ибо появились люфты. Проблем с датчиками и охлаждением не было, т,к, радиатор сразу был вынесен на передний капот.Главный плюс для меня - можно в одиночку лезть через любые говна, не опасаясь, что придется идти за трактором.Вот как то так. Далее - спрашивайте! Найду чем поделиться. Сейчас колдую систему для заднего навесного оборудования (плуг, борона, грабли). если наколдуете просьба поделиться опытом)
Два года назад взял СF 500. Брал с рук, полуторагодовалый с небольшим пробегом. 90% эксплуатации - поездки на коп протяженностью от 5 до 100 км в одну сторону. Впечатления - исключительно положительные.По проходимости уступает только вертолетам и гусеничной технике местами)))Крейсерская по асфальту 70 - 80 км/ч. Бак (19л). Расход - сам устанешь быстрее. За день бак искатать тяжело. 200 км запас хода по умеренному бездорожью. База длинная: двум мужикам места хватает вполне, можно на дальняк)))Комплект снаряги двух копарей + прочий шмурдяк размещается без проблем. Отвал для чистка снега уже 2 сезона, гребет на отлично. Сейчас колдую систему для заднего навесного оборудования (плуг, борона, грабли).По расходам: за 5 тыс км эксплуатации: замена китайских крестовин на карданах на японские аналоги. До весны то же самое планирую сделать со ступичными подшипниками, ибо появились люфты. Проблем с датчиками и охлаждением не было, т,к, радиатор сразу был вынесен на передний капот.Главный плюс для меня - можно в одиночку лезть через любые говна, не опасаясь, что придется идти за трактором.Вот как то так. Далее - спрашивайте! Найду чем поделиться.
Косилки такой(с собственным двигателем не видел!Где посмотреть и почем?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеКосилки такой(с собственным двигателем не видел!Где посмотреть и почем? ...смотри АТ-120 (это она и есть) 75000 (всего то .... )