Монетонос
   

*             Наша галерея

Забайкальская ЖД

Просмотров: 1106
Автор: smu-2
MG 34

Просмотров: 7224
Автор: Красный Командир
полушка 1758г

Просмотров: 5480
Автор: aerial
Крупный калибр

Просмотров: 9664
Автор: Красный Командир
2011

Просмотров: 7282
Автор: Сканер
значки

Просмотров: 7087
Автор: ИНОЧКИН

Автор Тема: приборы измерения скорости движения транспортных средств  (Прочитано 7204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -HUNTER-

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4813
  • Карма: 479
    • Просмотр профиля
немного приятного , хоть , что то :-D. ссылка от staseiro.

К вопросу о применении сотрудниками ДПС приборов измерения скорости движения транспортных средств

В ряде средств массовой информации появились сообщения об указании Министра внутренних дел Российской Федерации, которым сотрудникам Госавтоинспекции запрещено применять приборы измерения скорости движения транспортных средств.

 Во избежание различных трактовок данной информации считаем необходимым пояснить, что 25 июля 2012 года руководителям территориальных органов МВД России было направлено указание Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-лейтенанта полиции В.А. Колокольцева «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения».

 Данным указанием, в частности, предписано прекратить применение инспекторами ДПС приборов измерения скорости движения транспортных средств, не имеющих функций фото-видеофиксации.

 Таким образом, при контроле за превышением установленной скорости движения транспортных средств будут применяться:
 приборы, используемые сотрудниками ДПС, только при наличии в них функций фото-видеофиксации;
 приборы фото-видеофиксации, работающие в автоматическом режиме.

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Министр внутренних дел Владимир Колокольцев направил в управления ГИБДД указания о том, что скоростемеры (радары для измерения скорости) старого образца — без видеофиксации — отныне не должны применяться сотрудниками, сообщил «Ведомостям» официальный представитель МВД. По его словам, соответствующее указание было направлено в регионы несколько дней назад.
О запрете радаров без видеофиксации заявил также начальник УГИБДД МВД по Башкирии Динар Гильмутдинов. Запись его интервью на днях разместило региональное интернет-агентство «Башкирия». «На той неделе [запись датирована 9 августа] мы получили указание министра внутренних дел Владимира Колокольцева, который запретил работать сотрудникам госавтоинспекции со скоростемерами старого образца. Если там нет изображения, нет камеры видеофиксации, нет экрана — со старыми приборами нам запретили работать. Так что могу сказать всем участникам дорожного движения: сотрудник ГИБДД — если нет видеофиксации нарушения скорости — не может обвинять водителя в нарушении правил дорожного движения», — заявил Гильмутдинов.

Подобный запрет действует на Украине — согласно ст. 251 КоАП этой страны, доказательством нарушения могут быть лишь данные того прибора, который обладает функцией фото- и видеозаписи.

В частности, записи нет у радаров российского производства «Сокол», «Искра», «Радис» и др.

Оффлайн prokurator

  • Ищу Минелабом, выкапываю Фискарём!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1151
  • Карма: 94
  • Пол: Мужской
  • И где же он, мой клад???
    • Просмотр профиля
  • регион: Поволжье
Интересная новость. И полезная.  _!

Оффлайн -HUNTER-

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4813
  • Карма: 479
    • Просмотр профиля
Спасибо Николай. Среди нас большинство автолюбителей

Оффлайн -HUNTER-

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4813
  • Карма: 479
    • Просмотр профиля
продолжу: ещё одно нововведение нас ждёт. многие из нас пользуются радар-детектором (антирадар).

Использование радар-детекторов в Татарстане будет запрещено. Москва одобрила инициативу, которую продвигал глава ГИБДД республики Рифкат Минниханов. Осталось только определиться с наказанием за применение этих устройств и создать соответствующую законодательную базу. Ожидается, что Госсовет РТ сделает это осенью.

Татарстан станет площадкой для проведения очередного эксперимента по безопасности дорог. Ожидается, что в ближайшие месяцы в республике будет запрещено использование радар-детекторов.

– Татарстан стал первым регионом, где начали активно применяться видеофиксаторы, – прокомментировал начальник ГИБДД Набережных Челнов Радий Кадиков. – Мы гордо говорили, что благодаря им приучили водителей сбавлять скорость, а следовательно, и снизилась тяжесть последствий при ДТП. Однако на сегодняшний день мы имеем рост числа погибших в авариях, и это говорит о том, что люди адаптировались к приборам видеофиксации. Водители снова начали гонять, никакие штрафы их не отрезвляют. И встал вопрос о законности применения антирадаров. Практически во всех цивилизованных странах они считаются запрещенным оружием.

В ГИБДД республики считают, что эти устройства расхолаживают водителей и отрицательно сказываются на внимательности при езде. Водители сбавляют скорость только тогда, когда антирадар сообщит о приближении к видеофиксатору, а в промежутках между сигналами прибора позволяют себе полихачить. И, как результат, по причине превышения скорости в этом году в Татарстане погибли 98 человек.

Кроме того, Радий Кадиков считает, что радар-детекторы не так уж и нужны водителям.

– В Казани, например, установлено множество имитаторов. Радар-детекторы без умолку пищат. Многие просто отключают прибор, чтобы он не нервировал, – сказал Радий Кадиков.

Пока известно только о том, что в Москве одобрили инициативу Татарстана о запрещении использования антирадаров. Но еще много неясного.

– Пока не прописан алгоритм применения наказания. Запрет будет – это факт, а в какой форме будет наказание: изъятие прибора, штраф или арест, – решат законодатели, – сказал начальник челнинской ГИБДД, добавив, что Госсовет РТ рассмотрит этот вопрос осенью.

текст: Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

добавлю от себя:
думаю, это нарушение о доступе информации о приборах, которые хорошо маскируют те же "гибоны", а так же маскируются сами.
не так давно проезжая по таму же татарстану, немного привысил скоростной режим (на 14 км.), вместо 40ка, быдо 54км. . шёл в сторону казани. с противоположной стороны из кустов выскакивает дпсник, машет палкой, упорно бежит и свистит в свисток. сделал вид, что вообще его не вижу, устроили погоню. догнали и уже забыли :-D про привышение. теперь я уже не остановился на требование и угонял. минут тридцать потеря времени. пришлось гайцам остаться без навара. всё происходящее регестрировалось на видео в машине.(на сколько помню, гайцы доложны быть видимыми, а не сидеть в засаде за пополнением своего бюджета)

Оффлайн -HUNTER-

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4813
  • Карма: 479
    • Просмотр профиля
и в скором времени расползётся по стране

Оффлайн prokurator

  • Ищу Минелабом, выкапываю Фискарём!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1151
  • Карма: 94
  • Пол: Мужской
  • И где же он, мой клад???
    • Просмотр профиля
  • регион: Поволжье
Вот это грустно. В Казань езжу раз в месяц точно. По самой Казани не погоняешь - пробки, машин полно, да и камеры на каждом шагу. А вот по трассе до Казани (хороший, ровный асфальт, широкая дорога) переносных камер (причем вопреки закону тщательно замаскированных и без каких-либо предупреждающих знаков) полно. Радар-детектор хорошо помогает. И, кстати, насчет всех запрета радар-детекторов во всех цивилизованных - это мягко говоря дезинформация. Запрещено использовать активные анти-радары, а вот радар-детекторы запрещены только в некоторых европейских странах.

Оффлайн -HUNTER-

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4813
  • Карма: 479
    • Просмотр профиля
prokurator Николай, о том и реч. так же частенько хожу по дорогам татарстана.

Оффлайн aleks.6411

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2377
  • Карма: 114
  • .
    • Просмотр профиля
  • регион: Черноземье
Хотелось-бы чтобы камеры были везде. В.С.Высоцкий. "...ты успееш, в гости к богу не бывает опозданий...".

Оффлайн -HUNTER-

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4813
  • Карма: 479
    • Просмотр профиля
 :-D мы туда и не торопимся

Оффлайн -HUNTER-

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4813
  • Карма: 479
    • Просмотр профиля
Видеофиксации забили «Стрелку»
Система видеофиксации в России может полностью себя дискредитировать. Автовладельцы жалуются, что один из самых распространенных комплексов работает некорректно, завышая скорость автомобилей. Депутат Госдумы готовит письмо в Минпромторг с просьбой провести дополнительные испытания прибора и приостановить массовую закупку. Стоимость одного комплекса составляет 3 млн рублей.


Автоматический комплекс фиксации нарушений «Стрелка», широко применяемый ГИБДД, нуждается в дополнительной проверке. К таким выводам пришел депутат-единоросс Вячеслав Лысаков, который собирается обратиться с соответствующим письмом в Минпромторг. Он утверждает, что испытания радара проводились некорректно, и опасается, что из-за этого может быть дискредитирована вся система видеофиксации нарушений.

«Стрелка» широко используется управлениями ГИБДД во многих регионах. Он состоит из радара, который ранее применялся в военной авиации, и камеры, которая начинает фиксацию автомобиля на расстоянии до одного километра, то есть задолго до того, как водители, заметив прибор, начинают сбрасывать скорость.

Прибор выпускается в стационарном (СТ) и мобильном (М) варианте. Производитель — нижегородская компания «Системы передовых технологий» («СПТ») — уверяет, что он «принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями». Радар может измерять скорость всех транспортных средств, попавших в зону его действия, на пяти полосах одновременно. «Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров», — говорится в описании устройства.


Лысаков заявил «Газете.Ru», что на работу «Стрелки» поступает очень много жалоб со стороны водителей.


«Есть камеры, которые по своим характеристикам вызывают очень много вопросов, например система «Стрелка-СТ», — сообщил депутат. — К сожалению, она закупается рядом регионов, но эта система работает некорректно: она присваивает транспортному средству скорость другого автомобиля. Комплекс одновременно фотографирует и фиксирует скорость, но сфотографировать может вас, а скорость зафиксировать другой машины, которая ехала рядом с вами. «Стрелка» может использоваться для сбора статистики, текущего контроля, но не как средство для того, чтобы инкриминировать автомобилистам превышение скоростного режима».


Парламентарий считает, что испытания прибора в свое время были проведены неправильно.



«Полевые испытания прибора явно недостаточны и некорректны. Испытания делали на двухполосной трассе, а не на многополосной, причем с небольшой скоростью. У нас много очень серьезных технических и измерительных претензий, — пояснил парламентарий. — Сейчас по этому поводу я готовлю письмо в Минпромторг, чтобы соответствующие службы ведомства перепроверили документацию этой системы. Она может дискредитировать вообще всю концепцию автоматической видеофиксации нарушений, поскольку там погрешности определяются, которые являются основанием для любого обвиненного в превышении скорости автомобилиста обращаться в суд».

Депутат сейчас собирает информацию от автовладельцев, пострадавших от «Стрелки».


«Многие пишут, что знают, где стоит камера, едут с нормальной скоростью, а потом им приходит постановление о нарушении, и зачастую там указано 82 км/ч», — сообщил он.


На форуме сайта сообщества автомобилистов «Свобода выбора» пользователь Григорий ФФ подробно рассказывает одну из таких историй. Его автомобилю присвоили скорость другой машины, которая ехала непосредственно перед ним. Прибор зафиксировал, что машина двигалась со скоростью 82 км/ч, хотя сам Григорий ФФ уверяет, что ехал со скоростью 56—57 км/ч, что подтверждается показаниями GPS-GSM автопейджера, который фиксирует информацию на независимом от владельца сервере.

Водитель обжаловал его в центре видеофиксации нарушений ГИБДД ГУ МВД Московской области. Вскоре ему пришел отказ, мотивированный тем, что «Стрелка-СТ» имеет сертификат Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), сертификат и метрологическая проверка автопейджера нарушителем представлены не были.


В ЖЖ общества «синих ведерок» пользователь Pomsonic пишет, что ему пришло уже пять штрафов от «Стрелки», в которых фигурировала одна и та же скорость — 82 км/ч. О точно таких же фактах там сообщают и другие пользователи.


«Я писал письмо в правительство Московской области с просьбой отложить конкурс на закупку камер. Есть другие системы фиксации, которые и стоят дешевле, и работают корректно, но закупают почему-то именно эти», — удивляется Лысаков. Аукцион, о котором упомянул депутат Лысаков состоялся 23 августа. Согласно документам тендера, Центр безопасности дорожного движения Московской области приобрел 39 стационарных автоматических комплексов видеофиксации нарушений. Стартовая цена тендера составляла 199 млн рублей. Согласно аукционной документации, размещенной на электронной площадке ЭТП ММВБ, единственным участником торгов была корпорация «Строй Инвест Проект М», которой принадлежит «СПТ». В итоге торги были окончены после единственного шага (минимальный шаг аукциона составлял 950 тыс. руб) со стороны корпорации. Окончательная сумма контракта составила 198,05 млн рублей.

В документах торгов прямо не указывается, что речь идет о комплексе «Стрелка-СТ», однако именно этот комплекс корпорация активно продвигает, в том числе и заграницей.


Таким образом, средняя цена одного прибора составила около 5,1 млн рублей.


За эти деньги победитель поставит не только сам прибор, но и мачты, на которых он будет устанавливаться, а также обеспечит его подключение к сетям, настройку и обслуживание.

Рыночная стоимость «Стрелки-СТ» составляет около 3 млн рублей. Это заметно выше, чем у других автоматических комплексов видеофиксации, цена на которые обычно не превышает 1 млн рублей. Однако производители отмечают, что затраты обязательно окупятся. «Одновременное обслуживание до 3—4 полос движения делает комплекс по сравнению с другими экономически более эффективным», — говорится на сайте «СПТ». Там же опубликована копия сертификата, полученного в августе 2008 года от Росстандарта за подписью замглавы агентства Владимира Крутикова. Срок его действия истекает в августе 2013 года.

В компании «СПТ» считают претензии в адрес «Стрелки» необоснованными. «Нам неизвестны случаи некорректной работы прибора, — заверил «Газету.Ru» источник в руководстве компании. — Есть случаи жалоб со стороны автовладельцев, которые не имеют доказательной базы. Чтобы говорить о неправильной работе «Стрелки», нужны аргументированные основания. Автолюбители чаще всего ссылаются на свои навигационные устройства, которые не имеют сертификации как средства измерений, поэтому использовать их как доказательную базу нельзя».

По данным собеседника, в Москве сейчас эксплуатируются 150 комплексов, а в Подмосковье — 105, однако в ближайшее время количество «Стрелок» в регионе резко возрастет. «В Москве установка комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД продолжается и до конца года появятся еще 450 единиц. Из них до конца августа установят уже 340», — сообщил источник. По его словам, «Стрелку-СТ» закупают и другие регионы. Закупка проводится на аукционах на конкурентной основе. «На рынке существуют и другие приборы, которые работают по четырем полосам», — добавил он. На сайте strelka-st.ru представлена карта мест и адреса установки радара в Москве и Подмосковье. В общей сложности, по данным ресурса, там работают 290 «Стрелок».

В ГИБДД России оперативно прокомментировать ситуацию с комплексом «Стрелка» затруднились. В центре организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы, занимающемся эксплуатацией комплексов видеофиксации, «Газете.Ru» сообщили, что никаких нареканий к работе «Стрелки» нет. «Насколько я знаю, автовладельцы на него не жаловались. У нас самих также нет претензий к разработчикам прибора», — заявила представитель центра Анастасия Калинина.

Читать полностью: Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите