Монетонос

Разное => Видео-фото-авто-разное => Старинные фотографии => Тема начата: SIGI от 21 Декабря 2011, 20:25:39

Название: ФОТОальбом "Дореволюционная Россия на фотографиях: Старообрядцы"
Отправлено: SIGI от 21 Декабря 2011, 20:25:39
Благовещенский Керженский единоверческий мужской монастырь. Монах-схимник 1897
Группа монахов с настоятелем Филаретом в Благовещенском Керженском единоверческом мужском монастыре
В Благовещенском Керженском единоверческом мужском монастыре 1897
Название: Re: ФОТОальбом "Дореволюционная Россия на фотографиях: Старообрядцы"
Отправлено: SIGI от 21 Декабря 2011, 20:26:26
Группа монахов в Михайло-Архангельском черемисском монастыре
Настоятель молельни поморцев в Семеновском уезде 1897
Оленевский скит. Уставщицы 1897
Типы раскольниц-поморок. Семеновский уезд 1897
Название: Re: ФОТОальбом "Дореволюционная Россия на фотографиях: Старообрядцы"
Отправлено: SIGI от 21 Декабря 2011, 20:35:54

Типы старообрядцев. Семеновский уезд
Типы старообрядцев. Шарпанский скит в Семеновском уезде
Съезд старообрядцев в Нижнем Новгороде
Название: Re: ФОТОальбом "Дореволюционная Россия на фотографиях: Старообрядцы"
Отправлено: ZOREAN от 21 Декабря 2011, 20:53:56
 
   .......
 
                                                 
Керженский Благовещенский единоверческий скит — один из известнейших и крупнейших старообрядческих скитов, основанный в 1814 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/1814_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) иноком Тарасием (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B9_%28%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%82_%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%29), на правом берегу реки Керженец (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86_%28%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0%29) в Семёновском (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%28%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%29) уезде Нижегородской губернии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%8F).
 
   
  (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/10/KerzhenecMonastery.jpg/300px-KerzhenecMonastery.jpg) (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:KerzhenecMonastery.jpg)  (http://bits.wikimedia.org/skins-1.18/common/images/magnify-clip.png) (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:KerzhenecMonastery.jpg)Группа монахов с настоятелем Филаретом в Благовещенском Керженском единоверческом скиту  (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/ae/KerzhenecMonastery1.jpg/300px-KerzhenecMonastery1.jpg) (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:KerzhenecMonastery1.jpg)  (http://bits.wikimedia.org/skins-1.18/common/images/magnify-clip.png) (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:KerzhenecMonastery1.jpg)Архимандрит Филарет со стрихарными В 1814 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/1814_%D0%B3%D0%BE%D0%B4), в 27-ми летнем возрасте, инок (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BE%D0%BA) Тарасий (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B9_%28%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%82_%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%29) основал Благовещенский Керженский скит, расположившийся на правом берегу реки Керженец (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86_%28%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0%29) на территории Семёновского (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%28%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%29) уезда Нижегородской губернии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%8F). Несмотря на то, что в этой местности уже располагалось несколько старообрядческих Керженских скитов (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%82%D1%8B_%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B8), Благовещенский скит вскоре приобрел большую известность и в него стали стекаться старообрядческие иноки (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BE%D0%BA).
В 1848 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/1848_%D0%B3%D0%BE%D0%B4), во времена борьбы с сектантством при императоре Николае I (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_I), по поводу одного уголовного следствия скит был запечатан властями. К этому был причастен чиновник особых поручений министерства внутренних дел (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D0%B4%D0%B5%D0%BB_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8) по искоренению церковного раскола (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE) Нижегородской губернии П. И. Мельников-Печерский (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87). П. И. Мельников-Печерский, будучи знатоком и бытописателем старообрядческого раскола, нашёл подход, нужные слова и аргументы, чтобы убедить инока Тарасия перейти в единоверие (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B5)[1] (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%82#cite_note-vehi_1-0).
И 1849 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/1849_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) скит был вновь открыт уже как Керженский Благовещенский единоверческий (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B5) мужской монастырь (общежительный 3 класса), первым игуменом которого был всё тот же Тарасий[1] (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%82#cite_note-vehi_1-0). Часть бывшей братии также приняла единоверие (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B5) и осталась в скиту, но большая часть разбрелась по другим старообрядческим скитам.
При игумене Тарасии, как и при его преемнике игумене Евгении († 1879 г.), монастырь обстроился и разбогател, но при следующих двух настоятелях обитель пришла в упадок, от которого с трудом оправилась, тем более, что тогда же от нее отошли заливные луга по Керженцу, которыми она до того владела на протяжении 10 верст.
В конце XIX века (http://ru.wikipedia.org/wiki/XIX_%D0%B2%D0%B5%D0%BA) в этом монастыре было 3 храма и 25 иноков. Но после смерти последнего настоятеля — архимандрита Филарета, в монастыре начались нестроения и иноки разошлись по другим обителям.
3 мая (http://ru.wikipedia.org/wiki/3_%D0%BC%D0%B0%D1%8F) 1908 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/1908_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) Керженский Благовещенский мужской монастырь был преобразован в женский монастырь[2] (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%82#cite_note-1). И в него были переселены единоверческие монахини из ближайшего более бедного Осиновского единоверческого женского скита (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%82&action=edit&redlink=1), находившегося в 55 верстах от города Семёнова (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%28%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%29). Тогда в монастыре жило до сотни инокинь.
Благовещенский Керженский единоверческий скит прекратили свое существование в годы советских репрессий (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0) против религии.
Название: Re: ФОТОальбом "Дореволюционная Россия на фотографиях: Старообрядцы"
Отправлено: SIGI от 21 Декабря 2011, 21:00:24
Президиум съезда старообрядцев с Н. А. Бугровым (в центре)
Группа старообрядцев с Н. А. Бугровым
Группа старообрядцев. Деревня Кузнецово Семеновского уезда
Чернухинский скит. Уставщицы 1897.
Название: Re: ФОТОальбом "Дореволюционная Россия на фотографиях: Старообрядцы"
Отправлено: SIGI от 21 Декабря 2011, 21:05:25
Богомолки-мордовки, направляющиеся в Серафимо-Дивеевский женский монастырь 1904.
Богомольцы, идущие в Серафимо-Дивеевский женский монастырь 1904
Закладка Спасской церкви в Нижнем Новгороде 1899 год

Макарьевский Желтоводский монастырь. Святые ворота 1902
Название: Re: ФОТОальбом "Дореволюционная Россия на фотографиях: Старообрядцы"
Отправлено: SIGI от 21 Декабря 2011, 21:08:14
Никольский женский монастырь в селе Подлесове. Группа монахинь на паперти 1904.
Никольский женский монастырь в селе Подлесове. Паперть церкви Святителя Николая Чудотворца 1904
Проводы иконы Оранской Божьей Матери из Нижнего Новгорода в Оранский Богородицкий монастырь
Святой источник в Саровском мужском монастыре
Название: Re: ФОТОальбом "Дореволюционная Россия на фотографиях: Старообрядцы"
Отправлено: SIGI от 21 Декабря 2011, 21:10:42
Типы богомолок в Серафимо-Понетаевском женском монастыре 1904
Часовня на истоке реки Волги в деревне Волгино Тверской губернии.
Шествие за иконой Николая Чудотворца в Чебоксарах.
Название: Re: ФОТОальбом "Дореволюционная Россия на фотографиях: Старообрядцы"
Отправлено: SIGI от 21 Декабря 2011, 21:13:18
Портрет настоятеля Благовещенского Керженского единоверческого монастыря Филарета. к. XIX – н. ХХ вв. Нижегородская губерния
Архимандрит Филарет со стрихарными В 1814 году,
«Город Городец. Старообрядческий скит.» Общий вид. 1913 г. г. Городец.
«Колодезь старца Сафонтия» Деревянный колодец, сооруженный в виде избы. Общий вид. б/д Семеновский уезд, Нижегородской губернии
«Могила старца Сафонтия на Деяновском кладбище. Внутренний вид». Внутренний вид деревянной избы (склепа)
Название: Re: ФОТОальбом "Дореволюционная Россия на фотографиях: Старообрядцы"
Отправлено: SIGI от 21 Декабря 2011, 21:21:03
«Могила старца Арсения. Наружный вид» Общий вид рубленой деревянной избы (склепа). б/д Нижегородская губерния
« Игнатьевская обитель в Комаровском скиту» Комаровский скит. Игнатьевская обитель. Общий вид деревянной кельи.
« Шарпанский скит. Могила Февронии» Общий вид полуразрушенной рубленной деревянной кельи (склепа) б/д Нижегородская губерния
Общий вид Чернухинского скита». Чернухинский скит. На переднем плане – деревянные кельи, огороженные забором
Название: Re: ФОТОальбом "Дореволюционная Россия на фотографиях: Старообрядцы"
Отправлено: ZOREAN от 21 Декабря 2011, 21:28:36
 
         


Керженские скиты. — Под этим общим названием известны раскольничьи скиты, существовавшие, а отчасти и поныне (ок.1907г.)существующие в керженских и чернораменских лесах Семеновского у. Нижегородской губ. Возникновение их предание относит ко времени соловецкого сидения: когда уже не было никакой надежды на избавление Соловецкой обители от осадивших ее царских войск, монастырская икона Казанской Божией Матери, которая раньше была комнатной иконой царя Алексея Михайловича, перенесена была по воздуху вместе с иноком Арсением в пустынные леса чернораменские, где на урочище Шарапан близ Семенова Арсений основал первый скит. В это же приблизительно время Анфиса Колычева, родственница св. Филиппа митрополита, основала в К. лесах Оленевский скит (в 12 в. от Семенова). Скиты быстро размножились в этой местности и в начале XVIII века сделались рассадниками раскола. Архиепископ Нижегородский Питирим к 1737 г. уничтожил почти все скиты К. и чернораменские, так что уцелели только бедные остатки двух из них, Оленевского и Шарапанского. После указа 16 октября 1762 г., дозволившего заграничным раскольникам возвратиться в Россию, многие из них прибыли в Нижегородское Заволжье (нынешний Семеновский у.), где и завели скиты, которых через 25 лет было уже до 54, с 8000 жит. В начале XIX стол. скитов в Семеновском у. оставалось всего 35, из числа которых 22 принадлежали к поповщине, 8 — к спасовому согласию, 5 — к поморскому. Процветали, главным образом, первые, так как московские поповцы щедро поддерживали скиты своего толка. Во время нашествия Наполеона московские поповцы рогожского согласия удалились с своими семействами в К. скиты, при чем имели случай убедиться, что в них живут люди далеко не праведные. Приток пожертвований из Москвы после 1812 г. уменьшился, и к 1826 г. скитов было только 28, с 90 обителями, в которых жило 2813 чел., в том числе 2304 — в поповщинских. После 1826 г. состоялся целый ряд правительственных мероприятий, имевших целью уничтожение раскольничьих скитов в Семеновском у.: воспрещено было строить новые и поправлять старые моленные, устраивать их в домах и иметь колокола; в 1836 г. воспрещено было вновь приписывать раскольников к скитам. В 1836 г. основан был Покровский единоверческий жен. монастырь близ г. Семенова (ныне в нем около 100 монахинь), в который перешли многие скитницы. Всего больше повлияло на уменьшение числа скитов усиление надзора со стороны местных духовных (деятельность архиеп. Иакова, см.) и гражданских властей, начавшееся с 1847 г., когда губернатор надзор за скитами возложил на своих чиновников особых поручений. Одним из таких чиновников был П. И. Мельников-Печерский, известный знаток и бытописатель раскола. В 1848 г. он по поводу одного уголовного следствия запечатал Керженский Благовещенский скит, основанный в 1814 г. иноком Тарасием (1787—1876), на прав. берегу р. Керженца, и при этом убедил Тарасия перейти в единоверие. Таким образом открыт был в 1849 г. Керженский Благовещенский единоверческий мужской монастырь (общежительный 3 класса), первым игуменом которого был тот же Тарасий. При нем, как и при преемнике его Евгении († 1879 г.), монастырь обстроился и разбогател, но при следующих двух настоятелях обитель пришла в упадок, от которого с трудом оправляется, тем более, что тогда же от нее отошли заливные луга по Керженцу, которыми она до того владела на протяжении 10 в. Ныне в этом монастыре 3 церкви и 25 иноков. В 1849 г. Мельников склонил к единоверию и Осиновский женский скит (ныне Осиновский единоверческий женский монастырь 3 класса, в 55 в. от Семенова). Около этого же времени из скитов взяты были иконы, оглашаемые раскольниками чудотворными, в том числе иконы Казанской Божьей Матери из Шарпана (ныне в К. Благовещенском монастыре[1] (http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%AD%D0%A1%D0%91%D0%95/%D0%9A%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%82%D1%8B#cite_note-0) и икона Николая Чудотворца из Оленевского скита (ныне в Осиновском м-ре). Наконец, высоч. указом 1 мая 1853 г. все К. скиты были закрыты. К тому времени в Семеновском у. было 16 гласных скитов, с 49 обителями и 1002 жит., из которых мужчин было только 99; в скитах было 29 часовен или моленных, 2128 комнат, сверх того 200 светлиц, в которых жили только летом; холодных надворных строений было до 1500.
Название: Re: ФОТОальбом "Дореволюционная Россия на фотографиях: Старообрядцы"
Отправлено: SIGI от 21 Декабря 2011, 21:36:47
«Внутренний вид молельни Чернухинского скита». Чернухинский скит. Внутренний вид молельного дома с иконостасом
«Осиновский женский монастырь. Общий вид». Комплекс Осиновского женского монастыря. Общий вид. б/д Семеновский уезд, Нижегородская губерния
Могила Фатиньи». Общий вид рубленой деревянной избы (склепа). б/д Семеновский уезд, Нижегородская губерния
«Деревня Мериново с реки Керженца» Вид на деревню Мериново со стороны реки Керженца. б/д Нижегородская губерния, СемеСеменовский уезд
Скитницы семеновских лесов. к. XIX в. Семеновский уезд Нижегородской губернии.
Название: Re: ФОТОальбом "Дореволюционная Россия на фотографиях: Старообрядцы"
Отправлено: SIGI от 21 Декабря 2011, 21:40:02
Шарпанский скит. Типы старообрядцев. 1897 г. Семеновский уезд, Нижегородская губерния
Чернухинский скит. Скитские уставщицы 1897 г. Нижегородская губерния, Семеновский уезд
Чернухинский скит. Скитские уставщицы. 1897 г. Семеновский уезд, Нижегородская губерния
Шарпанский скит. Молельня (внутренний вид) 1897 г. Нижегородская губерния, Семеновский уезд.
Название: Re: ФОТОальбом "Дореволюционная Россия на фотографиях: Старообрядцы"
Отправлено: ZOREAN от 21 Декабря 2011, 21:42:00
 
             .....
 
                                                                             
                                                          Наиболее известные Старообрядческие скиты
                                             
    (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4b/Komarov_skit.jpg/300px-Komarov_skit.jpg) (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Komarov_skit.jpg)  (http://bits.wikimedia.org/skins-1.18/common/images/magnify-clip.png) (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Komarov_skit.jpg)
Комаровский скит
(фотография 1897 года)
 
Название: Re: ФОТОальбом "Дореволюционная Россия на фотографиях: Старообрядцы"
Отправлено: ZOREAN от 21 Декабря 2011, 21:43:44
 
       ....
 
 
                                         
   (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1c/Fevroniya_%28grave_in_Sharpan%29.jpg/300px-Fevroniya_%28grave_in_Sharpan%29.jpg) (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fevroniya_%28grave_in_Sharpan%29.jpg)  (http://bits.wikimedia.org/skins-1.18/common/images/magnify-clip.png) (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fevroniya_%28grave_in_Sharpan%29.jpg)
Могила матери Февронии (начало XX века)
       
Название: Re: ФОТОальбом "Дореволюционная Россия на фотографиях: Старообрядцы"
Отправлено: SIGI от 21 Декабря 2011, 21:44:52
Благовещенский Керженский единоверческий монастырь. Группа монахов с настоятелем Филаретом. 1897 г. Нижегородская губерния
Оленевский скит. Скитские уставщицы. 1897 г. Семеновский уезд, Нижегородская губерния
Оленевский скит. Скитские уставщицы. 1897 г. Семеновский уезд, Нижегородская губерния
Поволжье. Группа старообрядцев. 1897 г. д. Кузнецово, Нижегородская губерния.
Название: Re: ФОТОальбом "Дореволюционная Россия на фотографиях: Старообрядцы"
Отправлено: SIGI от 21 Декабря 2011, 21:48:05
Общий вид старообрядческой часовни. 1894 г. г. Городец, Нижегородская губерния
Общий вид Старообрядческого Бугровского кладбища. 1897 г. Н.Новгород
Группа старообрядцев – поморцев. б/д г. Нижний Новгород.
Кучер, возивший А.П. Мельникова по скитам. 1897 г. Семеновский уезд, Нижегородская губерния
Название: Re: ФОТОальбом "Дореволюционная Россия на фотографиях: Старообрядцы"
Отправлено: SIGI от 21 Декабря 2011, 21:53:18
Огромное спасибо ZOREAN(у) за сотрудничество... :)
Название: Re: ФОТОальбом "Дореволюционная Россия на фотографиях: Старообрядцы"
Отправлено: Вован1 от 21 Декабря 2011, 23:35:07
Спасибо большое! Был я в этом году на месте Благовещенского Керженского скита. К сожалеению от него осталось только несколько глубоких ям на берегу реки Керженец. Очень грустно.
Название: Re: ФОТОальбом "Дореволюционная Россия на фотографиях: Старообрядцы"
Отправлено: Машуля от 30 Января 2012, 14:05:54
Про Керженские скиты и образ жизни старообрядцев Поволжья очень хорошо написал П.И.Мельников (он же Андрей Печерский) в своих произведениях "В лесах" и "На горах". Перечитывала повторно, когда увлеклась копом. Для себя открыла много интересного, теперь безумно хочется побывать в тех местах. Может устроим по лету экспедицию? ???
 !_b  -o-