0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Володя, мне тут мысль пришла в голову))) одна))) предлагаю переименовать тему в General Motors - ребрендинг, так сказать)))
Подниму тему...из последних находок....непонятка.....то ли монета....а может быть жетон.... с двух сторон только цифра...но я не знаю. подскажите плиз. Спасибо!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеПодниму тему...из последних находок....непонятка.....то ли монета....а может быть жетон.... с двух сторон только цифра...но я не знаю. подскажите плиз. Спасибо!Приветствую ГЕNЕRАL, вот, выдернул, для полного понимания - " ...иное назначение было у другого распространенного вида металлических бон, так называемых "трактирных марок", появившихся во второй половине XIX века и имевших чисто служебную, учетную функцию. Они предназначались для "внутреннего" расчета между служащими и кассой.Писатель Гиляровский, описывая в своей книге "Москва и москвичи" рестораны и трактиры, вспоминает: "Каждый из половых получал утром из кассы 25 рублей: медных марок от 3 рублей до 5 копеек штука, и, передавая заказ гостя, вносил их за кушанья, а затем обменивал марки на деньги, полученные от гостя". Гиляровский даже называет создателя этих марок: "Петр Кириллов, благодаря которому были введены для расчета марки, был действительным лицом, увековечившим себя не только в Москве, но и в провинции". Подобные марки выпускались ресторанами, гостиницами, клубами, буфетами и другими заведениями этого рода."- Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеПодниму тему...из последних находок....непонятка.....то ли монета....а может быть жетон.... с двух сторон только цифра...но я не знаю. подскажите плиз. Спасибо!Приветствую ГЕNЕRАL, вот, выдернул, для полного понимания - " ...иное назначение было у другого распространенного вида металлических бон, так называемых "трактирных марок", появившихся во второй половине XIX века и имевших чисто служебную, учетную функцию. Они предназначались для "внутреннего" расчета между служащими и кассой.Писатель Гиляровский, описывая в своей книге "Москва и москвичи" рестораны и трактиры, вспоминает: "Каждый из половых получал утром из кассы 25 рублей: медных марок от 3 рублей до 5 копеек штука, и, передавая заказ гостя, вносил их за кушанья, а затем обменивал марки на деньги, полученные от гостя". Гиляровский даже называет создателя этих марок: "Петр Кириллов, благодаря которому были введены для расчета марки, был действительным лицом, увековечившим себя не только в Москве, но и в провинции". Подобные марки выпускались ресторанами, гостиницами, клубами, буфетами и другими заведениями этого рода."- Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВерно Проходила такая на Виолити Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите