Монетонос
Кладоискательство => Идентификация => Тема начата: psa75 от 15 Апреля 2023, 15:54:11
-
Доброго времени суток! Прошу помочь с определением клейм на окладе иконки.
-
.....1908-1926 гг
-
Ну и как эти клейма соединяются по временному отрезку?
-
Ну и как эти клейма соединяются по временному отрезку?
Легко! на любых ювелирных изделиях основным клеймом является- "пробирное" ,....
клеймо мастера и его датировка уже факультативные знания. Так как в каталоге всего один "ИН" да и трудился он в 18 веке то его сразу не берем в оборот, остаются 4-е "НИ" из которых 3 хоть как-то похожи по шрифту ....,проверяем из них 2 клейма тоже конца 18-го века у одного мастера и в остатке только то,что я показал других персонажей с подобными инициалами просто нет.
-
Не подходит?
-
Не подходит?
а сам оттиск клейма есть? или это только текст? Хотя про что я спрашиваю .... прикольный каталог для сравнивания порядка букв ,а не клейм ,там таких аж 11 -ть только в упоминании но не в прорисовке.
-
Ну и как эти клейма соединяются по временному отрезку?
Легко! на любых ювелирных изделиях основным клеймом является- "пробирное" ,....
клеймо мастера и его датировка уже факультативные знания. Так как в каталоге всего один "ИН" да и трудился он в 18 веке то его сразу не берем в оборот, остаются 4-е "НИ" из которых 3 хоть как-то похожи по шрифту ....,проверяем из них 2 клейма тоже конца 18-го века у одного мастера и в остатке только то,что я показал других персонажей с подобными инициалами просто нет.
угу. мастер уже помер в 1896 году, а пробирная палата клеймит и клеймит, клеймит и клеймит.
;D
-
Доброго времени суток! Прошу помочь с определением клейм на окладе иконки.
Чего клейма разные?
Я понимаю Вашу стеснительность, и нежелание показать предмет, но так не определяют, мы ж не гинекологи.
-
Ну и как эти клейма соединяются по временному отрезку?
Легко! на любых ювелирных изделиях основным клеймом является- "пробирное" ,....
клеймо мастера и его датировка уже факультативные знания. Так как в каталоге всего один "ИН" да и трудился он в 18 веке то его сразу не берем в оборот, остаются 4-е "НИ" из которых 3 хоть как-то похожи по шрифту ....,проверяем из них 2 клейма тоже конца 18-го века у одного мастера и в остатке только то,что я показал других персонажей с подобными инициалами просто нет.
угу. мастер уже помер в 1896 году, а пробирная палата клеймит и клеймит, клеймит и клеймит.
;D
а с чего ты взял , что мастер помер это не даты жизни ,а даты клеймения изделий находящихся в запасниках есть персонажи (мастера) с одним годом, это не говорит же о том, что человек родился создал предмет младенцем и помер в один год.
-
Ну и как эти клейма соединяются по временному отрезку?
Легко! на любых ювелирных изделиях основным клеймом является- "пробирное" ,....
клеймо мастера и его датировка уже факультативные знания. Так как в каталоге всего один "ИН" да и трудился он в 18 веке то его сразу не берем в оборот, остаются 4-е "НИ" из которых 3 хоть как-то похожи по шрифту ....,проверяем из них 2 клейма тоже конца 18-го века у одного мастера и в остатке только то,что я показал других персонажей с подобными инициалами просто нет.
угу. мастер уже помер в 1896 году, а пробирная палата клеймит и клеймит, клеймит и клеймит.
;D
а с чего ты взял , что мастер помер это не даты жизни ,а даты клеймения изделий находящихся в запасниках есть персонажи с одним годом это не говорит же о том что человек родился создал предмет младенцем и помер в один год.
хороший подход.
так и 18 век можно 1908 годом проклеймить
ты заметил, что пробирные клейма разные?
-
Ну и как эти клейма соединяются по временному отрезку?
Легко! на любых ювелирных изделиях основным клеймом является- "пробирное" ,....
клеймо мастера и его датировка уже факультативные знания. Так как в каталоге всего один "ИН" да и трудился он в 18 веке то его сразу не берем в оборот, остаются 4-е "НИ" из которых 3 хоть как-то похожи по шрифту ....,проверяем из них 2 клейма тоже конца 18-го века у одного мастера и в остатке только то,что я показал других персонажей с подобными инициалами просто нет.
угу. мастер уже помер в 1896 году, а пробирная палата клеймит и клеймит, клеймит и клеймит.
;D
а с чего ты взял , что мастер помер это не даты жизни ,а даты клеймения изделий находящихся в запасниках есть персонажи с одним годом это не говорит же о том что человек родился создал предмет младенцем и помер в один год.
хороший подход.
так и 18 век можно 1908 годом проклеймить
ты заметил, что пробирные клейма разные?
Стоп! именно с пробирного клейма и плясать нужно.... это дата с точностью 10-15 лет как минимум ,а все остальное то что не Фаберже, простите, Иванов ,Сидоров или Николаев особого значения не имеет я уже обрадовался за сообщение brigand(а) но там в каталоге Иванова А. Н. (Руководство для экспертов-искусствоведов. В 2-х томах.!!!! епть - КУКИШ а не определение) по этой причине опять только старый и общепринятый способ для подобных определений - Каталог Постниковой-Лосевой.....
-
Ну и как эти клейма соединяются по временному отрезку?
Легко! на любых ювелирных изделиях основным клеймом является- "пробирное" ,....
клеймо мастера и его датировка уже факультативные знания. Так как в каталоге всего один "ИН" да и трудился он в 18 веке то его сразу не берем в оборот, остаются 4-е "НИ" из которых 3 хоть как-то похожи по шрифту ....,проверяем из них 2 клейма тоже конца 18-го века у одного мастера и в остатке только то,что я показал других персонажей с подобными инициалами просто нет.
угу. мастер уже помер в 1896 году, а пробирная палата клеймит и клеймит, клеймит и клеймит.
;D
а с чего ты взял , что мастер помер это не даты жизни ,а даты клеймения изделий находящихся в запасниках есть персонажи с одним годом это не говорит же о том что человек родился создал предмет младенцем и помер в один год.
хороший подход.
так и 18 век можно 1908 годом проклеймить
ты заметил, что пробирные клейма разные?
Стоп! именно с пробирного клейма и плясать нужно.... это дата с точностью 10-15 лет как минимум ,а все остальное то что не Фаберже, простите, Иванов ,Сидоров или Николаев особого значения не имеет я уже обрадовался за сообщение brigand(а) но там в каталоге Иванова А. Н. (Руководство для экспертов-искусствоведов. В 2-х томах.!!!! епть - КУКИШ а не определение) по этой причине опять только старый и общепринятый способ для подобных определений - Каталог Постниковой-Лосевой.....
Согласен. Первично идёт пробирное клеймо. Под него смотрим мастера в этом городе и в этих временных рамках.
Не подходит - досвидос.
В каталог включены 1/3 мастеров (имхо, где то читал ).
-
В каталог включены 1/3 мастеров (имхо, где то читал ).
не берусь подтверждать либо опровергать.... я пользуюсь тем что есть ,а именно всем известными прорисовками клейм ,а коих нет ,в каталог не включены ,додумывать как они могли выглядеть смысла не вижу.
-
...но там в каталоге Иванова А. Н. (Руководство для экспертов-искусствоведов. В 2-х томах.!!!! епть - КУКИШ а не определение) по этой причине опять только старый и общепринятый способ для подобных определений - Каталог Постниковой-Лосевой.....
Расскажи про это ювелирам... :)
-
Всем спасибо за помощь с определением! Как и думал иконка начала 20 века. Клейм на изделии 2 на венце и окладе.
-
...
ты заметил, что пробирные клейма разные?
Это нормально:
-
...
ты заметил, что пробирные клейма разные?
Это нормально:
Не, спорить не буду, может, это самое правильное клеймение, но что я видел, клейма на венце и окладе всегда были одинаковые.