0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сейчас восковку недорого заказать стоит, у продвинутых ювелиров уже 3д принтеры имеются) Пастух спаять не сможет даже так, а ювелир современный убрал бы запросто все спорные места...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеСейчас восковку недорого заказать стоит, у продвинутых ювелиров уже 3д принтеры имеются) Пастух спаять не сможет даже так, а ювелир современный убрал бы запросто все спорные места... можно и не быть ювелиром и даже без пайки без пайки .... Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеДаже интересно как Вы все пробу определяете.... Хозяин утверждает,что 950-я ( а это платина ), Пилат предположил ,что выше 585-й ,kusachaia сразу по максимуму до 999-й довел... и это по фото? Кстати на счет снимков и характеристик этого предмета .... ровно год назад, этот перстень ,как справедливо заметил ZOREAN, выглядел гораздо моложе , а главное прямым и на 0.78 гр. меньше.... , но это всё лирика.... Перстень паяный от начала и до конца, включая рамку щитка,надпись,накладные украшения и тот сэндвич который вставлен во внутрь кольца (там одного припоя на несколько грамм ) , тут говорили про качество обработки внутренней части щитка и про уникальную работу мастера.... так внутри щитка похоже и есть тот же самый припой ,.... хотел бы я на того "древнего" мастера посмотреть который такие фокусы проделывал..... остаюсь при своём первоначальном мнении кустарщина чистой воды.....Что за утверждение, насчет платины? При чем тут она? Проба, как понятно, это процентное соотношение основного металла к примесям, и никак она к определенному металлу не относится. А насчет техники изготовления - вы , видимо, совсем не в курсе, как и когда производились изделия с перегородчатой эмалью. Вы что, не знаете, что отличительной чертой этой техники и были впаянные контуры из золотой проволоки? Спросите у ТС! :- "это золото и при чем выше 950-й пробы", " Перстень золотой 950 пробы" это не мои это его слова.... Может Вы не знаете что такое 950 проба и какие пробы золота существуют? Сравнивать "это" с предметами с перегородчатой эмалью, это всё равно ,что сравнивать канал с канализацией ... " термин перегородчатая эмаль" сравнительно поздний 17 век до этого всё это дело финифтью называли и 98 процентах с серебром работали а не с золотом... Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеХотел написать много, но как пишут на многих форумах-не будем учить "рукоблудов"скажу так: стоял-бы вопрос приобретения-не купил.Я не вижу логики в действиях мнимых "рукоблудов". Для того, что бы делать копию, надо, как минимум, иметь оригинал. Я так понимаю, никто из обсуждающих здесь этот перстень, абсолютно подобного предмета не видел. Так зачем делать такую сложную и трудоемкую вещь, когда из того же золота можно было бы отлить традиционный ордынский перстень, скажем такой - Вот,вот! для отливки ...., а для создания такой залипухи отливка не нужна, формы не нужны, достаточно иметь инструмент,припой , полоски металла нужной длины и ширины и всё...." Я так понимаю, никто из обсуждающих здесь этот перстень, абсолютно подобного предмета не видел" да видели .... только ничего общего по исполнению и по технике создания рядом нет.... Вот смотрите...( а то действительно забавно обсуждать то ,что не видели)на первом фото 12 век (Болгария Волжско-Камская) литьё...... на втором фото 17 век (Татарстан ) литьё и скань (филигрань) ничего не напоминает?даже на таких поганых фото видна огромная разница.....
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеДаже интересно как Вы все пробу определяете.... Хозяин утверждает,что 950-я ( а это платина ), Пилат предположил ,что выше 585-й ,kusachaia сразу по максимуму до 999-й довел... и это по фото? Кстати на счет снимков и характеристик этого предмета .... ровно год назад, этот перстень ,как справедливо заметил ZOREAN, выглядел гораздо моложе , а главное прямым и на 0.78 гр. меньше.... , но это всё лирика.... Перстень паяный от начала и до конца, включая рамку щитка,надпись,накладные украшения и тот сэндвич который вставлен во внутрь кольца (там одного припоя на несколько грамм ) , тут говорили про качество обработки внутренней части щитка и про уникальную работу мастера.... так внутри щитка похоже и есть тот же самый припой ,.... хотел бы я на того "древнего" мастера посмотреть который такие фокусы проделывал..... остаюсь при своём первоначальном мнении кустарщина чистой воды.....Что за утверждение, насчет платины? При чем тут она? Проба, как понятно, это процентное соотношение основного металла к примесям, и никак она к определенному металлу не относится. А насчет техники изготовления - вы , видимо, совсем не в курсе, как и когда производились изделия с перегородчатой эмалью. Вы что, не знаете, что отличительной чертой этой техники и были впаянные контуры из золотой проволоки?
Даже интересно как Вы все пробу определяете.... Хозяин утверждает,что 950-я ( а это платина ), Пилат предположил ,что выше 585-й ,kusachaia сразу по максимуму до 999-й довел... и это по фото? Кстати на счет снимков и характеристик этого предмета .... ровно год назад, этот перстень ,как справедливо заметил ZOREAN, выглядел гораздо моложе , а главное прямым и на 0.78 гр. меньше.... , но это всё лирика.... Перстень паяный от начала и до конца, включая рамку щитка,надпись,накладные украшения и тот сэндвич который вставлен во внутрь кольца (там одного припоя на несколько грамм ) , тут говорили про качество обработки внутренней части щитка и про уникальную работу мастера.... так внутри щитка похоже и есть тот же самый припой ,.... хотел бы я на того "древнего" мастера посмотреть который такие фокусы проделывал..... остаюсь при своём первоначальном мнении кустарщина чистой воды.....
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеХотел написать много, но как пишут на многих форумах-не будем учить "рукоблудов"скажу так: стоял-бы вопрос приобретения-не купил.Я не вижу логики в действиях мнимых "рукоблудов". Для того, что бы делать копию, надо, как минимум, иметь оригинал. Я так понимаю, никто из обсуждающих здесь этот перстень, абсолютно подобного предмета не видел. Так зачем делать такую сложную и трудоемкую вещь, когда из того же золота можно было бы отлить традиционный ордынский перстень, скажем такой -
Хотел написать много, но как пишут на многих форумах-не будем учить "рукоблудов"скажу так: стоял-бы вопрос приобретения-не купил.
Проба определяется при помощи набора скажем так кислот... несколько пузырьков для 375 свой, для 585 свой и тд вплоть 950 -й грубо говоря, так вот это как маркер - капаешь на металл к примеру из флакона для 950 пробы, а реакция отсутствует... вот и написал ТС, что проба выше 950-й... Моё предположение...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеДаже интересно как Вы все пробу определяете.... Хозяин утверждает,что 950-я ( а это платина ), Пилат предположил ,что выше 585-й ,kusachaia сразу по максимуму до 999-й довел... и это по фото? Кстати на счет снимков и характеристик этого предмета .... ровно год назад, этот перстень ,как справедливо заметил ZOREAN, выглядел гораздо моложе , а главное прямым и на 0.78 гр. меньше.... , но это всё лирика.... Перстень паяный от начала и до конца, включая рамку щитка,надпись,накладные украшения и тот сэндвич который вставлен во внутрь кольца (там одного припоя на несколько грамм ) , тут говорили про качество обработки внутренней части щитка и про уникальную работу мастера.... так внутри щитка похоже и есть тот же самый припой ,.... хотел бы я на того "древнего" мастера посмотреть который такие фокусы проделывал..... остаюсь при своём первоначальном мнении кустарщина чистой воды.....Что за утверждение, насчет платины? При чем тут она? Проба, как понятно, это процентное соотношение основного металла к примесям, и никак она к определенному металлу не относится. А насчет техники изготовления - вы , видимо, совсем не в курсе, как и когда производились изделия с перегородчатой эмалью. Вы что, не знаете, что отличительной чертой этой техники и были впаянные контуры из золотой проволоки? Спросите у ТС! :- "это золото и при чем выше 950-й пробы", " Перстень золотой 950 пробы" это не мои это его слова.... Может Вы не знаете что такое 950 проба и какие пробы золота существуют? Сравнивать "это" с предметами с перегородчатой эмалью, это всё равно ,что сравнивать канал с канализацией ... " термин перегородчатая эмаль" сравнительно поздний 17 век до этого всё это дело финифтью называли и 98 процентах с серебром работали а не с золотом... Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеХотел написать много, но как пишут на многих форумах-не будем учить "рукоблудов"скажу так: стоял-бы вопрос приобретения-не купил.Я не вижу логики в действиях мнимых "рукоблудов". Для того, что бы делать копию, надо, как минимум, иметь оригинал. Я так понимаю, никто из обсуждающих здесь этот перстень, абсолютно подобного предмета не видел. Так зачем делать такую сложную и трудоемкую вещь, когда из того же золота можно было бы отлить традиционный ордынский перстень, скажем такой - Вот,вот! для отливки ...., а для создания такой залипухи отливка не нужна, формы не нужны, достаточно иметь инструмент,припой , полоски металла нужной длины и ширины и всё...." Я так понимаю, никто из обсуждающих здесь этот перстень, абсолютно подобного предмета не видел" да видели .... только ничего общего по исполнению и по технике создания рядом нет.... Вот смотрите...( а то действительно забавно обсуждать то ,что не видели)на первом фото 12 век (Болгария Волжско-Камская) литьё...... на втором фото 17 век (Татарстан ) литьё и скань (филигрань) ничего не напоминает?даже на таких поганых фото видна огромная разница.....Вы я смотрю совсем не в теме, насчет проб. Проба, повторюсь - это лишь процентное соотношение основного металла к примесям, и какая разница, какие пробы когда были приняты - они могут быть и были абсолютно любые, безотносительно к металлу. А насчет термина "перегородчатая эмаль" и его позднего происхождения - это вообще шедевр. Вам не известны подобные предметы древнерусского и византийского происхождения? Очень забавны именно ваши безапелляционные заявления о современном происхождении предмета.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеДаже интересно как Вы все пробу определяете.... Хозяин утверждает,что 950-я ( а это платина ), Пилат предположил ,что выше 585-й ,kusachaia сразу по максимуму до 999-й довел... и это по фото? Кстати на счет снимков и характеристик этого предмета .... ровно год назад, этот перстень ,как справедливо заметил ZOREAN, выглядел гораздо моложе , а главное прямым и на 0.78 гр. меньше.... , но это всё лирика.... Перстень паяный от начала и до конца, включая рамку щитка,надпись,накладные украшения и тот сэндвич который вставлен во внутрь кольца (там одного припоя на несколько грамм ) , тут говорили про качество обработки внутренней части щитка и про уникальную работу мастера.... так внутри щитка похоже и есть тот же самый припой ,.... хотел бы я на того "древнего" мастера посмотреть который такие фокусы проделывал..... остаюсь при своём первоначальном мнении кустарщина чистой воды.....Что за утверждение, насчет платины? При чем тут она? Проба, как понятно, это процентное соотношение основного металла к примесям, и никак она к определенному металлу не относится. А насчет техники изготовления - вы , видимо, совсем не в курсе, как и когда производились изделия с перегородчатой эмалью. Вы что, не знаете, что отличительной чертой этой техники и были впаянные контуры из золотой проволоки? Спросите у ТС! :- "это золото и при чем выше 950-й пробы", " Перстень золотой 950 пробы" это не мои это его слова.... Может Вы не знаете что такое 950 проба и какие пробы золота существуют? Сравнивать "это" с предметами с перегородчатой эмалью, это всё равно ,что сравнивать канал с канализацией ... " термин перегородчатая эмаль" сравнительно поздний 17 век до этого всё это дело финифтью называли и 98 процентах с серебром работали а не с золотом... Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеХотел написать много, но как пишут на многих форумах-не будем учить "рукоблудов"скажу так: стоял-бы вопрос приобретения-не купил.Я не вижу логики в действиях мнимых "рукоблудов". Для того, что бы делать копию, надо, как минимум, иметь оригинал. Я так понимаю, никто из обсуждающих здесь этот перстень, абсолютно подобного предмета не видел. Так зачем делать такую сложную и трудоемкую вещь, когда из того же золота можно было бы отлить традиционный ордынский перстень, скажем такой - Вот,вот! для отливки ...., а для создания такой залипухи отливка не нужна, формы не нужны, достаточно иметь инструмент,припой , полоски металла нужной длины и ширины и всё...." Я так понимаю, никто из обсуждающих здесь этот перстень, абсолютно подобного предмета не видел" да видели .... только ничего общего по исполнению и по технике создания рядом нет.... Вот смотрите...( а то действительно забавно обсуждать то ,что не видели)на первом фото 12 век (Болгария Волжско-Камская) литьё...... на втором фото 17 век (Татарстан ) литьё и скань (филигрань) ничего не напоминает?даже на таких поганых фото видна огромная разница.....Вы я смотрю совсем не в теме, насчет проб. Проба, повторюсь - это лишь процентное соотношение основного металла к примесям, и какая разница, какие пробы когда были приняты - они могут быть и были абсолютно любые, безотносительно к металлу. А насчет термина "перегородчатая эмаль" и его позднего происхождения - это вообще шедевр. Вам не известны подобные предметы древнерусского и византийского происхождения? Очень забавны именно ваши безапелляционные заявления о современном происхождении предмета. Могут не могут, на сегодняшний день принято разделять золото на 7 установленных проб любое иное толкование типа 589 или 957 не более чем желание увести разговор в иную плоскость.... ради чего вы это делаете мне не понятно.... Для того чтобы понимание шедевра в моих словах более не тревожило : "Русские цветные перегородчатые эмали имеют богатую историю. Первое упоминание о перегородчатых и выемчатых эмалях встречается в Московской Ипатьевской Летописи 1175 года. Правда, в те времена все виды художественных эмалей имели другое название-«финифть». И только в 19 веке на смену термину «финифть» пришел другой термин- «эмаль». С тех пор сами драгоценные предметы роскоши, ювелирные изделия, украшенные художественными эмалями, стали именоваться «Эмалями»." Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите вот из пресловутой викепедии Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите да и во всех мыслимых словарях Вы найдёте одно и тоже ( от франц. émail; древнерусское финифть) А относительно этого предмета .... я Вам задам 3 вопроса - Вы на сколько процентов уверенны, что это золото? Вы видели на относительно старом кольце или перстне "бутербродную" технологию сборки? (речь в вопросе не о вязи), и последний если на первые два вопроса ответ есть - Вы представляете как будет выглядеть излом золота без лигатуры?
Уважаемый ..............! ...... Мне отвечать не обязательно,,,
Уважаемый ..............! На фото где вы отметили стрелочками так сказать бутерброд, я вижу всего лишь 1- наружный гладкий контур, далее что вы имели в виду бутербродом это всего лишь необработанные бока, дальше гладкая внутренняя часть, ну и трещина, просто при большом увеличении кажется бутер. Мне отвечать не обязательно,,,
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеУважаемый ..............! На фото где вы отметили стрелочками так сказать бутерброд, я вижу всего лишь 1- наружный гладкий контур, далее что вы имели в виду бутербродом это всего лишь необработанные бока, дальше гладкая внутренняя часть, ну и трещина, просто при большом увеличении кажется бутер. Мне отвечать не обязательно,,,Я поддержу.. тем более непонятно, так хорошо обработать напайку и оставить необработанным наплыв металла....
А зачем на перстне печатке эмаль? Чего Вы коллеги тут обсуждаете то несколько страниц?