0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Отправляя почтвую корреспонденцию и заплатив за её доставку мы заключаем с Почтой РФ договор об оказании услуг. Так? Но на лицо невыполнение условий договора со стороны Почты, т.к. она не соблюдает сроков доставки. Значит можно предъявить претензии? Я так понимаю? Хочу написать претензию на роботу Почты куда-нибудь наверх. Наши местные почтовики работают хорошо, все заказные носят мне прямо домой, спс почтальонше. Кто знает куда можно написать эту претензию?
На почте всегда бардак был, есть, и будет. В Питере ситуация такая же Посмотри может поможетВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеНа почте всегда бардак был, есть, и будет. В Питере ситуация такая же Посмотри может поможетВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВот куда-нибудь туда и напишу претензию именно на работу московских почтовиков и скан с отслеживанием прикреплю. Узнаю про положенные сроки доставки и при превышении срока каждый раз буду писать, пусть репу свою чешут и отписываются мне о принятых мерах, раз, другой, третий.
Вот куда-нибудь туда и напишу претензию именно на работу московских почтовиков...
Вот сайт, может кто почитает:Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
А у нас главная проблема - получить письмо. Приходит достаточно быстро, без задержек и краж (тьфу-тьфу-тьфу). Но вот получить это самое письмо - песня отдельная (Большой привет 27 отделению связи г.Ульяновска ). Личный рекорд - 28 минут стояния в очереди. Антирекорд - почти полтора часа. При том, что в очереди от 5 до 15 человек в любое время. Очень уж неспеша работают, а в ответ на замечания еще хамить начинают, впечатление, что им на все на.... Просто уже наболело.