Монетонос
Поисковая техника => Приборы фирмы Minelab => Тема начата: vladimirka от 19 Января 2016, 00:00:08
-
Всем привет!!! Прошу подсказки, заглючила штатная катушка от Е-ТРАК , тризвон конкретный :'( , ставлю такую же все ок, разъем протирал спиртом, снял защиту с катушки, видимых сколов, трещин нет, только не большая полоска-царапина а так поверхность гладкая, что можно сделать или новую легче купить???
-
разобрать разъем, 10 процентов на то что провод переломился там ... если нет - то поломка скорее всего в том загибе где провод у катушки уходит в штангу. На РД есть мастер, кажется Фума ник, он ремонтирует катушки...
-
Где-то обрыв кабеля... Возьми прибор...цешку.. Прозвони обмотки. У меня тау недавно кабель накрылся! Вскрыл оплетку кабеля вблизи катушки увидел обрыв экрана... Запаял и нет проблем!
-
Спасибо ответившим, попробую обнаружить обрыв. _V _V _V
-
У меня на двух катушках обрывы были на расстоянии 8-10 см от самой катушки! При прозвонке можешь там пошевелить... Легче обнаружить место.
-
??? а тэстором ее можно как то прозвонить?
-
Однозначно им и звонишь!!! 1-2, 3-4 должны звониться между собой соответственно! Можно поставить на звук тестер и прозвонить на целостность цепи!
-
Катуха это расходник. За 2 года уже третья( слабое место где провод входит в катуху)
-
Круто для расходника.... Особенно когда такой упс происходит вовремя поиска!!! А вот как это избежать??? До сих пор не могу придумать! Может кто знает??? Подскажите!
-
Однозначно им и звонишь!!! 1-2, 3-4 должны звониться между собой соответственно! Можно поставить на звук тестер и прозвонить на целостность цепи!
ОК! _V _V _V
-
Катуха это расходник. За 2 года уже третья( слабое место где провод входит в катуху)
У меня три года , да до меня два ходили , для расходника дороговато .Штангу переворачивайте по другому , чтоб кабель меньше переламывался .
-
Может у меня так потому что я прибор не разбираю. Он у меня в багажнике всегда со мной на всякий случай
-
Может у меня так потому что я прибор не разбираю. Он у меня в багажнике всегда со мной на всякий случай
А случаи бывают разные . :-D
-
Эт точно ;D
-
Может у меня так потому что я прибор не разбираю. Он у меня в багажнике всегда со мной на всякий случай
В холода это наверно самый лучший вариант .При холоде всё равно провода не такие эластичные и меньше в собранном виде будут ломаться . _!
-
У меня на двух катушках обрывы были на расстоянии 8-10 см от самой катушки! При прозвонке можешь там пошевелить... Легче обнаружить место.
обрыв был обнаружен от катушки 5см. оплетка переломана, спаял, все _! СПАСИБО за совет. _V _V _V
-
Однозначно им и звонишь!!! 1-2, 3-4 должны звониться между собой соответственно! Можно поставить на звук тестер и прозвонить на целостность цепи!
Добрый день!
Можно по подробние: 1 и 2 относительно чего?
И что должно быть КЗ. или сопротивление? И на каком обмотка (экран).
-
Контакты на штекере катушки, они под номерами, между собой(1-2)(3-4), вот их и звоните на целостность цепи, просто прозвоном.
-
Вася 222,
Marser все правильно написал!!!
Так вы прозваниваете целостность обмотки. Кабель вскрывать придется Полюбому!
-
Контакты на штекере катушки, они под номерами, между собой(1-2)(3-4), вот их и звоните на целостность цепи, просто прозвоном.
1-2 должен быть 0.7 ом. 3-4 5.0 ом. Если будите вскрывать кабель то белый толстый это № 2 по штекеру и его оплётка № 1. Чёрный тонкий это №4 и его оплётка № 3.
-
Господа! Нужен совет!
Разница между 13 дюймовой и 10/14 ДД???
Что лучше? Спасибо за ответы!!!
Ну очень нужно!
-
Трактористы ау!!!
Подскажите пжл.!!!!!
-
Мне 13 дюймовая больше понравилась
-
silver98, с уважением!
можно спросить......чем?
-
Тяжеловата она. да и разницы в глубине от штатной я не увидел.
-
Всем привет..., любой эллипс имеет одно важное преимущество перед кругом - у него более острый переход к цели..., хотя насыщение сигнала чуть поменьше, т. е . глубина процентов на 5 похуже...., но на мусорке эллипс всегда выигрывает... :) !_b
-
Александр, с уважением!
Спасибо за разъяснение!!!