Монетонос
Поисковая техника => Ремонт,советы,своими руками- Металлоискателей => Тема начата: Pervak от 07 Июня 2011, 23:40:41
-
Народ, после последнего выезда обнаружил два скола на подошве катухи 9*12 у Аси 250. На работоспособность вроде не повлияло... Подскажите поподробней, как залепить! Я понял, что эпоксидкой и покупают её вроде в магазинах, где авиамоделями торгуют :-\ Очень интересует сама технология процесса! Заранее спасибо _V
-
Возьми холодную сварку. -o- http://www.1mto.ru/shop/epox/epoxipol/148/
-
Возьми холодную сварку. -o- http://www.1mto.ru/shop/epox/epoxipol/148/
Отлично! Спасибо! Я себе всё как-то геморней представлял ;D
-
С эпоксидкой(эпоксидная смола), тоже проблем нет. Она продается даже в больших продуктовых гипермаркетах, в отделе где изолента, клей в тюбиках и т.д. (у нас в О"кее есть). Там два компонента(один из них - отвердитель), смешиваешь их и мажешь.. Она, как пластилин, коричневая такая. Я, двадцать пять лет назад, вклеил ею ключ в шкаф у родителей, чтобы не выпадал, вынуть не могу до сих пор .. ;D
-
С эпоксидкой(эпоксидная смола), тоже проблем нет. Она продается даже в больших продуктовых гипермаркетах, в отделе где изолента, клей в тюбиках и т.д. (у нас в О"кее есть). Там два компонента(один из них - отвердитель), смешиваешь их и мажешь.. Она, как пластилин, коричневая такая. Я, двадцать пять лет назад, вклеил ею ключ в шкаф у родителей, чтобы не выпадал, вынуть не могу до сих пор .. ;D
Спасибо, буду знать, но уже поксипол купил :) Завтра залеплю, сегодня _V _V _V
-
Лююди! Всё та же катушка 9*12 достала с весны глючить по самой ничтожной траве! Приходилось мучиться - если участок без травы, одеваю 9*12, если есть чуток - стандартный тапочек... Много раз катушку осматривал - кроме тех замазанных поксиполом сколов ничего нет. Сегодня дошло рассмотреть через лупу - увидел на подошве тонюсенькую трещину. В том, что это трещина, а не царапина сомнений нет. Подскажите, как её грамотно заделать. Слышал, что расширять как-то надо :o
-
А как ее (трещину) можно расширить? Мне самому интересно стало.. Тут не поломать бы все окончательно.. Может просто просушить трещину феном, чтобы влаги там не осталось, да заклеить(замазать) герметиком или моментальным клеем сверху аккуратно.. Попробуй еще спросить у Сергея Филяка, есть такой человек на форуме, занимается ремонтом МД, напиши ему в личку, может и про катушку что подскажет.. Удачи.. :) _V
-
Спасибо! Сейчас Сергею напишу. И фотография самой трещины!
-
из-за этой трещины, болтается внешнее кольцо относительно внутреннего. Глюков должно быть много. Внутри этой перемычки проводов нет, так что расширить трещину(как под сварку) и залить . Я поксиполом как-то штырь капота форда приклеивал - так что поксипол крепкая штука :)
-
на подушке стандартной АСЕной катушке трещины появились почти сразу после начала эксплуатации. В конце сезона вымыл щёткой с мылом, просушил пару недель на батарее, трещины процарапал кончиком ножа (без фанатизма), всю подушку прошкурил наждачкой средней зернистости, обезжирил 646 растворителем и покрыл цапон лаком: 1-й слой по всей подготовленной поверхности, трещины и сколы заливал в несколько слоёв с промежуточной просушкой затем ещё два слоя цапона по всей поверхности. Следующий сезон катушка отслужила по полной, а зимой обновил покрытие по той же технологии. Прибору пятый сезон два последних как запасной и внук ходит когда приезжает.
PS. первый раз не было цапона покрывал лаком от отстоявшейся серебрянки результат удовлетворительный, но цапоном порчнее.
-
Всё у меня блин не как у людей ;D Трещину расширил - сразу залеплять не стал, думаю пусть посохнет... Тем временем не понравилось мне место, где провод в катуху уходит.. Как-то блин болтается.. Разрезал аккуратно скальпелем резиновую гофрированную оболочку вдоль на входе в катушку, а под ней два белых провода целых внутрь уходят и зеленый оборванный торчит :o Усё? Новую покупать?
-
Видимо из-а провода этого глюки и были...
-
Усё? Новую покупать?
Похоже, что да. ???
-
Ну... Как папа говорит, что не делается, всё к лучшему ???
-
Ну... Как папа говорит, что не делается, всё к лучшему ???
А Вы сфоткайте, как торчит этот провод. Зачем тратиться, когда есть вероятность того, что всё можно спаять, и будет всё ок)) Если провод виден, то скорее всего все не так плохо)
-
Хотел спаять.. Я уж расковырял там всё, что можно! Даже обрывка никакого не торчит, только грязь :(
-
Хотел спаять.. Я уж расковырял там всё, что можно! Даже обрывка никакого не торчит, только грязь :(
Думаю, что т.к терять особо нечего, то можно снять пластика по окружности отверстия, и получить чуть лучший доступ. Если все получится, то можно будет эпоксидкой залить, и будет все герметично.
-
Я вот и думаю тонким сверлом на фиксированную глубину, чтоб провода не попортить, насверлить отверстий по окружности , вынуть кружок получившийся и спаять провод. Затем поксиполом :) Конечно даже если всё это и получится, катушка уже не полноценная будет.. Приобрету Nel tornado, а эта если работать будет, пусть в резерве лежит!
-
Я вот и думаю тонким сверлом на фиксированную глубину, чтоб провода не попортить, насверлить отверстий по окружности , вынуть кружок получившийся и спаять провод. Затем поксиполом :) Конечно даже если всё это и получится, катушка уже не полноценная будет.. Приобрету Nel tornado, а эта если работать будет, пусть в резерве лежит!
Со сверлением нужно быть крайне осторожным, иначе можно попасть на обмотку, и тогда ничего уже не поможет кроме мусорного бака)) Лучше аккуратно концелярским ножом по окружности прорезать пластик в несколько заходов. Можно и не по окружности, а квадрат вырезать. Будет аккуратнее, и проще проводить прямые линии ножом, все же.
-
Спасибо за советы, попробую ножом :) Чего получится - отпишусь!